Олимпиада по окружающему миру. 3 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) по теме
Данные задания могут быть использования для проведения первого и второго тура олимпиады, для подготовки учащихся к олимпиаде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya_olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru.3_klass.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру
Учении… 3….. класса __________________________________________
- Прочитай слова в каждой строчке. Определи и вычеркни «лишнее». Объясни.
Днепр, Волга, Байкал, Енисей
____________________________________________________________________
Юг, запад, право, север
____________________________________________________________________
Антарктида, Франция, Африка, Европа
_____________________________________________________________________
Екатеринбург, Россия, Индия, Германия
_____________________________________________________________________
- Распредели данные географические понятия на группы. Дай каждой группе названия.
Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Москва, север, Киев, Земля, Новгород, восток.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополни предложения:
Ручей, река, _______________________________________________ - это водоёмы.
Граница горизонта, где небо как бы сходится с землей, называется ____________
______________________________________________________________________
Вода в природе находится в трех состояниях: _______________________________
Воображаемая линия, которая делит Землю на Северное и Южное полушария, - это _________________________________________________________________
- Определи по описанию, о чем речь?
Бесцветный, прозрачный, хрупкий, скользкий, легче воды. Это _____________
Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле. Это _______
Содержит воздух, состоит из смеси веществ, обладает плодородием. Это ______________
- Два друга остались во время дождя в лесу. Они заблудились, но знали, что выходить им нужно на север. Как только закончился дождь, решили выбраться из леса. Все деревья вокруг стояли мокрые.
Один мальчик решил ориентироваться по компасу, а второй – по стволу сосны. В итоге они пошли в разные стороны.
Кто из мальчиков раньше выйдет из леса? Почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Восстанови цепочки.
Икринка – малек - _____________________________
Яйцо - ______________________ - куколка – жук
Икринка - _______________________ - лягушка
Яйцо – личинка - ________________________ - бабочка
- Отметь сезонные изменения в неживой природе синим цветом, в живой – желтым.
Повышение температуры воздуха, листопад, замерзание почвы, начало сокодвижения, спячка животных, отмирание растений, выпадение дождя, набухание почек, линька животных, изменение высоты Солнца на небе.
- Ребята посадили небольшой еловый лес. Они тщательно за ним ухаживали: все дорожки в лесу заасфальтировали, каждую травинку выпалывали, выгребали и убирали опавшую хвою. С течением времени все ёлочки перестали расти, и постепенно лес погиб. Почему?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Трудно воерить, что это грациозное насекомое, которое каждый из нас видел у берегов рек, озер и прудов, - самое прожорливое существо: за два часа оно может съесть сорок мошек и комаров. Для человека оно совершенно безобидно, но африканцы почему-то называют его летающим драконом. О каком насекомом идет речь? _________________________________________
- У этих грибов шляпки разного цвета – и красные, и синие, и желтые, и фиолетовые. А название одно. Какое? _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Олимпиада по окружающему миру по программе "Школа России" для 4 класса....
Олимпиада по окружающему миру 2 класс и литературному чтению 2 класс
Предлагаю задания для олимпиады по окружающему миру и литературному чтению во 2 классе....
олимпиада по окружающему миру в классе 2 класс
Задания с ответами...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 1 класса
Олимпиада по окружающему миру для 1 класса (задания)...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 2 класса
олимпиадные задания для 2 класса по окружающему миру...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 3 класса
Олимпиада по окружающему миру задания для 3 класса...