Задания к уроку окружающего мира 2 кл.
тест (окружающий мир, 2 класс) на тему
Тестовые задания к урокам окруающего мира для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_k_urokam_okr._mira_2_klass.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 1.(Остров Вещества.)
корабль «__________________» |
Ответьте на вопросы:
1). Из каких веществ состоят следующие предметы:
- мяч - _______________
- линейка - ________________
- ключ - ______________________
- сугроб - ________________
- ваза - ___________________
- бревно - ___________________
- варежки - _________________
2). Сколько состояний вещества вы знаете? _____________
3). Могут ли вещества изменить своё состояние? ___________
4). Если могут, то при каких условиях? __________________
____________________________________________________
5). Какими признаками обладают:
твёрдые тела _________________________________
_________________________________
жидкости _________________________________
_________________________________
газы __________________________________
__________________________________
6).В каком состоянии находятся следующие вещества?
- кисель - __________________________
- соль - __________________________
- природный газ - _____________________________
- бензин- ___________________
- кислород - _________________________
- пенопласт - __________________________
Общее количество баллов за задание:
Задание № 2. (Остров природных явлений.)
корабль «__________________» |
Ответьте на вопросы:
1). Что является воздушной оболочкой Земли? _________________
2). Мороз, гроза, радуга, дождь, снегопад, ураган. Что это такое?
____________________________________________
3). Как называется количество тепла? _______________________
4). Какое явление природы соответствует 0˚С ?
_____________________________________
5). Какое явление природы соответствует +100˚С ?
______________________________________
6). Какие вы знаете виды осадков? Перечислите их. ____________
_________________________________________________________
7). Что такое ветер? ______________________________
8). Какими словами можно выразить силу ветра? ______________
______________________________________________________
9). Какой учёный впервые предложил шкалу измерения температуры?
Что ты о нём знаешь? ___________________________________
______________________________________________________
10). Запиши следующие показатели температуры: 15 градусов ниже
нуля, 22 градуса мороза, 16 градусов тепла, 30 градусов жары.
_____________________________________________________
11). Как называется порядок обычных изменений погоды
в течение года? ___________________________________
12).Вспомни признаки ухудшения и улучшения погоды. Соедини.
∙признаки ухудшения погоды
∙признаки улучшения погоды
- Дым стелется книзу.∙
- Солнце садится без облаков.∙
- Летом к вечеру образуется роса.∙
- Облака двигаются навстречу
друг другу.∙
Общее количество баллов за задание:
корабль «__________________» |
Задание № 3. (Остров Планета.)
Ответьте на вопросы:
1).Какие доказательства шарообразности Земли ты знаешь?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
2). Что такое линия горизонта? ______________________________
_________________________________________________________
3). Кто из великих путешественников впервые обогнул земной шар? ____________________________________________________
4). Как называется модель земного шара? _____________________
5). Назови причину смены дня и ночи. ________________________
_________________________________________________________
6). Назови две неподвижные точки на планете. _________________
7).Назови две причины смены времён года. ___________________
_________________________________________________________
8). Сколько тепловых поясов вы знаете? __________________
9). Как называется линия, опоясывающая Землю, находящаяся на
одинаковом расстоянии от полюсов? _________________________
10). Как называется прерывистая линия, ограничивающая холодный пояс? __________________________________________
11). Как называется прерывистая линия, ограничивающая жаркий
пояс? __________________________________________
12). Куда направлена воображаемая земная ось? ________________________________________________________
Общее количество баллов за задание:
корабль «__________________» |
Задание № 4. (Архипелаг Космос.)
Ответьте на вопросы:
1). Как называется пространство, в котором расположены все небесные тела? _______________________________________
2). Чем отличаются планеты от звёзд? ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
3). Назови ближайшую к нам звезду? ________________________
4). В каком созвездии находится Полярная звезда?
_________________________________________________________
5). Перечисли планеты Солнечной системы по порядку, начиная от
центра. __________________________________________________
_________________________________________________________
6).Какую планету учёные теперь не считают планетой? _________
7). Как называется явление, когда Солнце скрывается за Луной?
_______________________________________________________
8). Изобрази:
новолуние растущую луну полнолуние убывающую луну
9).Какое явление возникает в космическом корабле после выхода на орбиту? ______________________________________________
10). Назовите первого космонавта планеты. __________________
11). Назовите первого космонавта, вышедшего из корабля в
открытый космос? _______________________________________
12). Как называется беспилотный космический корабль,
вращающийся по орбите? _________________________________
Общее количество баллов за задание:
Задание №5. (Остров Ньютона.)
корабль «__________________» |
Ответьте на вопросы:
1). В какой стране жил Исаак Ньютон? __________________
2). Как называется закон, который первым сформулировал Ньютон? __________________________________________
3).Сформулируйте этот закон. _____________________________
_______________________________________________________
4). В повседневной жизни мы не замечаем действие этого закона.
Мы замечаем только одно из его проявлений.
Какое? _______________________________________________
Почему? _____________________________________________
5). Почему камень падает на землю? ______________________
6). Что сильнее притягивает Земля сложенный зонтик или
раскрытый? _______________________________________
Почему? __________________________________________
7). Что быстрее достигнет земли сложенный зонтик или раскрытий?
Почему? ________________________________________________
________________________________________________________
8). Подумайте и вставьте в стихотворение недостающие слова, стараясь сохранить размер и рифму.
Когда считаю денежки в копилке,
То пользуюсь я действием __________________. (сложением)
Когда я с лошади лечу лицом в опилки,
То вспоминаю про _________________________________. (земное притяжение)
Когда мне мама ставит градусник подмышку,
То представляю _________________ я с книжкой. (Цельсия)
Смотрел на лужи он осенние и _________________________. (воду кипятил)
Создав свою шкалу, он мир обогатил.
Когда летит вокруг Земли наш спутник по _________________, (по орбите)
Тогда по сотовому вы друг с другом _________________. (говорите)
Не зря я вечерами учу, учу, учу.
Сегодня я, наверняка, ________________________________. (пятёрку получу)
Общее количество баллов за задание:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира.
Обозначенная мною тема концепции продиктована противоречивой ситуацией, создавшейся в обществе: с одной стороны возрастающие потребности общества в творчески активных людях, с другой стороны недостато...
Задания к уроку окружающего мира.
Кроссворд, тест....
Задания к уроку окружающего мира в 1 классе "Почему звенит звонок?"
Несколько заданий для урока окружающего мира "Почему звенит звонок?"...
Доклад на тему" Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира, их роль в формировании познавательных интересов младших школьников"
В докладе я описала как развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира формируют познавательные интересы младших школьников. Привела примеры игр, которые я использую на уроке....
Задания к урокам окружающего мира
Этот материал поможет подготовиться педагога к урокам....
Статья "Роль творческих заданий на уроках окружающего мира"
В этой статье рассматривается как творческие задания на уроках окружающего мира влияют на развитие воображения ребенка, как при помощи таких заданий дети могут усваивать материал, а также реализовыват...
Творческие задания на уроках окружающего мира
из опыта работы...