тесты по окружающему миру.
тест по окружающему миру по теме
Данные тесты проводятся в начальной школе по программе Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okruzhayushchemu_miru_po_teme.docx | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру по теме « Животные живого уголка» 1.Найди группу, в которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума. - водоросли, корм, улитки, рыбки. - тряпка, сачок, моющее средство, кормушка. - сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель. 2.найди животное, которое не является обитателем живого уголка. - морская свинка - мышь - хомяк 3.Продолжи фразу: «Компрессор – это прибор, который в аквариуме…» - очищает воду - обогащает воду кислородом - обогревает воду 4.Найди зверя, который является обитателем живого уголка. - суслик - полёвка - морская свинка 5.Найди птицу, которая является обитателем живого уголка. - ласточка - канарейка - дятел | Тест по окружающему миру по теме « Животные живого уголка» 1.Найди группу, в которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума. - водоросли, корм, улитки, рыбки. - тряпка, сачок, моющее средство, кормушка. - сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель. 2.найди животное, которое не является обитателем живого уголка. - морская свинка - мышь - хомяк 3.Продолжи фразу: «Компрессор – это прибор, который в аквариуме…» - очищает воду - обогащает воду кислородом - обогревает воду 4.Найди зверя, который является обитателем живого уголка. - суслик - полёвка - морская свинка 5.Найди птицу, которая является обитателем живого уголка. - ласточка - канарейка - дятел |
Тест по окружающему миру По теме « Красная книга» 1.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…» - о редких растениях - об исчезнувших растениях и животных - о редких и исчезнувших растениях и животных 2.Почему для этой книги выбран красный цвет? - это красивый цвет - это яркий сигнал - это сигнал опасности 3.Найди растение, которое занесено в Красную книгу. - лотос - камыш - осока 4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу. - слон - олень - зубр 5. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу - утка-кряква - пеликан - белый журавль 6. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу - божья коровка - стрекоза - дровосек реликтовый | Тест по окружающему миру По теме « Красная книга» 1.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…» - о редких растениях - об исчезнувших растениях и животных - о редких и исчезнувших растениях и животных 2.Почему для этой книги выбран красный цвет? - это красивый цвет - это яркий сигнал - это сигнал опасности 3.Найди растение, которое занесено в Красную книгу. - лотос - камыш - осока 4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу. - слон - олень - зубр 5. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу - утка-кряква - пеликан - белый журавль 6. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу - божья коровка - стрекоза - дровосек реликтовый |
Тест по окружающему миру По теме «Будь природе другом. Возьми под защиту» 1.Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру? - венерин башмачок - женьшень - лотос 2.Продолжи фразу: «Стерх – это…» - журавль - цапля - аист 3.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. - выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой - в лесу надо соблюдать тишину - бабочек лучше всего ловить сачком 4.Что влияет на исчезновение рыб в водоёмах? - слив грязной воды с фабрик и заводов - попадание весной талых вод - купание людей 5.Уходя из леса, весь мусор после себя нужно… - сжечь - аккуратно сложить в одно место - унести 6.Найди группу, в которой перечислены растения, занесённые в Красную книгу. - колокольчик, мать-и-мачеха, ромашка - ландыш, венерин башмачок, женьшень - лотос, крапива, подорожник | Тест по окружающему миру По теме «Будь природе другом. Возьми под защиту» 1.Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру? - венерин башмачок - женьшень - лотос 2.Продолжи фразу: «Стерх – это…» - журавль - цапля - аист 3.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. - выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой - в лесу надо соблюдать тишину - бабочек лучше всего ловить сачком 4.Что влияет на исчезновение рыб в водоёмах? - слив грязной воды с фабрик и заводов - попадание весной талых вод - купание людей 5.Уходя из леса, весь мусор после себя нужно… - сжечь - аккуратно сложить в одно место - унести 6.Найди группу, в которой перечислены растения, занесённые в Красную книгу. - колокольчик, мать-и-мачеха, ромашка - ландыш, венерин башмачок, женьшень - лотос, крапива, подорожник |
Тест по окружающему миру По теме «Город и село» 1.Что называется крупным населённым пунктом? - город - село - посёлок 2.Чего не может быть в городской квартире? - ванной - балкона - погреба 3.Найди неверное высказывание. - в городах много улиц и высоких домов. - в городах работают музеи, театры, много магазинов. - в городах много просёлочных дорог 4.Найди неверное высказывание. - жители села занимаются выращиванием культурных растений - жители села работают на крупных заводах и фабриках - жители села занимаются разведением домашних животных 5.Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя. - тракторист - шахтёр - агроном 6. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя. - инженер - врач - доярка | Тест по окружающему миру По теме «Город и село» 1.Что называется крупным населённым пунктом? - город - село - посёлок 2.Чего не может быть в городской квартире? - ванной - балкона - погреба 3.Найди неверное высказывание. - в городах много улиц и высоких домов. - в городах работают музеи, театры, много магазинов. - в городах много просёлочных дорог 4.Найди неверное высказывание. - жители села занимаются выращиванием культурных растений - жители села работают на крупных заводах и фабриках - жители села занимаются разведением домашних животных 5.Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя. - тракторист - шахтёр - агроном 6. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя. - инженер - врач - доярка |
Тест по окружающему миру по теме « Что такое экономика?» 1.Закончи определение: «Экономика – это…» - наука - возможность зарабатывать деньги - искусство ведения хозяйства 2.Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 3.Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 4.Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 5.Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары? - торговля - транспорт - строительство 6.Какая отрасль экономики возводит различные постройки? - торговля - транспорт - строительство 7.Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…» - тесно взаимосвязаны - самостоятельны - иногда пересекаются | Тест по окружающему миру по теме « Что такое экономика?» 1.Закончи определение: «Экономика – это…» - наука - возможность зарабатывать деньги - искусство ведения хозяйства 2.Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 3.Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 4.Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 5.Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары? - торговля - транспорт - строительство 6.Какая отрасль экономики возводит различные постройки? - торговля - транспорт - строительство 7.Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…» - тесно взаимосвязаны - самостоятельны - иногда пересекаются |
Тест по теме «Из чего что сделано?» 1.Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу. - промышленность - сельское хозяйство - торговля 2.Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля? - металла - глины - древесины 3.Найди материал, который не получают от растений. - бумага - ткань - железо 4.Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш? - металла - глины - древесины 5.Найди материал, из которого не делают кухонную посуду. - бумага - стекло - алюминий 6.Найди материал, из которого сделана тетрадь. - пластмасса - древесина - металл 7.Из чего сделаны шарф, шапка, варежки? - бумаги - шерсти - глины | Тест по теме «Из чего что сделано?» 1.Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу. - промышленность - сельское хозяйство - торговля 2.Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля? - металла - глины - древесины 3.Найди материал, который не получают от растений. - бумага - ткань - железо 4.Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш? - металла - глины - древесины 5.Найди материал, из которого не делают кухонную посуду. - бумага - стекло - алюминий 6.Найди материал, из которого сделана тетрадь. - пластмасса - древесина - металл 7.Из чего сделаны шарф, шапка, варежки? - бумаги - шерсти - глины |
Тест по теме «Какой бывает транспорт?» 1.Какая отрасль экономики обеспечивает перевозки людей и грузов? - торговля - строительство - транспорт 2.Что относится к подземному транспорту? - электропоезд - теплоход - метро 3.Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси. - наземный - пассажирский - специальный 4.Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль. - наземный - подземный - водный 5.Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка. - наземный - подземный - водный 6.Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы. - общественный - специальный - пассажирский 7.Что относится к воздушному транспорту? - самолёт - автобус - велосипед | Тест по теме «Какой бывает транспорт?» 1.Какая отрасль экономики обеспечивает перевозки людей и грузов? - торговля - строительство - транспорт 2.Что относится к подземному транспорту? - электропоезд - теплоход - метро 3.Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси. - наземный - пассажирский - специальный 4.Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль. - наземный - подземный - водный 5.Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка. - наземный - подземный - водный 6.Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы. - общественный - специальный - пассажирский 7.Что относится к воздушному транспорту? - самолёт - автобус - велосипед |
Тест по теме «Культура и образование» 1.К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал? - образования - культуры - развлечения 2.К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? - образования - культуры - развлечения 3.Какое учебное заведение даёт профессию? - школа - библиотека - колледж 4.Какое учебное заведение не даёт профессию? - школа - училище - университет 5.Какое учреждение культуры может находиться в селе? - цирк - библиотека - выставочный зал 6.Какое учреждение образования может находиться в селе? - школа - лицей - университет 7.Назовите первый русский музей. - Эрмитаж - Кунсткамера - Третьяковская галерея | Тест по теме «Культура и образование» 1.К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал? - образования - культуры - развлечения 2.К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? - образования - культуры - развлечения 3.Какое учебное заведение даёт профессию? - школа - библиотека - колледж 4.Какое учебное заведение не даёт профессию? - школа - училище - университет 5.Какое учреждение культуры может находиться в селе? - цирк - библиотека - выставочный зал 6.Какое учреждение образования может находиться в селе? - школа - лицей - университет 7.Назовите первый русский музей. - Эрмитаж - Кунсткамера - Третьяковская галерея |
Проверочная работа за 2 четверть 1.К какой группе растений относятся груша, яблоня и вишня. - плодовые - декоративные - зерновые 2.Найдите группу, в которой перечислены только домашние звери. - заяц, лиса, лось - курица, утка, индейка - кролик, коза, собака 3.Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка. - синица - канарейка - попугай 4.Найди растение, которое не является комнатным. - фиалка - георгин - плющ 5.Какой предмет сделан из глины? - керамическая ваза - цветные карандаши - ножницы 6.В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 7.Что не относится к строительному транспорту? - экскаватор - автобус - самосвал | Проверочная работа за 2 четверть 1.К какой группе растений относятся груша, яблоня и вишня. - плодовые - декоративные - зерновые 2.Найдите группу, в которой перечислены только домашние звери. - заяц, лиса, лось - курица, утка, индейка - кролик, коза, собака 3.Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка. - синица - канарейка - попугай 4.Найди растение, которое не является комнатным. - фиалка - георгин - плющ 5.Какой предмет сделан из глины? - керамическая ваза - цветные карандаши - ножницы 6.В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница? - промышленность - сельское хозяйство - торговля 7.Что не относится к строительному транспорту? - экскаватор - автобус - самосвал |
Тест по теме «Берегись автомобиля» 1.Какой сигнал светофора запрещает движение? - красный - жёлтый - зелёный 2.Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта? - стоять - готовиться к движению - переходить улицу 3.Какой переход является самым безопасным? - на светофоре - по «зебре» - подземный переход 4.Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы? - налево - направо - вперёд 5.Какое транспортное средство надо обходить спереди? - троллейбус - трамвай - автобус 6.Закончи определение: «Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы – это …» - тротуар - мостовая - обочина | Тест по теме «Берегись автомобиля» 1.Какой сигнал светофора запрещает движение? - красный - жёлтый - зелёный 2.Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта? - стоять - готовиться к движению - переходить улицу 3.Какой переход является самым безопасным? - на светофоре - по «зебре» - подземный переход 4.Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы? - налево - направо - вперёд 5.Какое транспортное средство надо обходить спереди? - троллейбус - трамвай - автобус 6.Закончи определение: «Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы – это …» - тротуар - мостовая - обочина |
Тест по теме «Домашние опасности» 1.Что нельзя делать на балконе? - вешать бельё - выходить на балкон - свешиваться с балкона 2.Что можно делать с окном? - открывать и закрывать окно - высовываться из окна - сидеть на подоконнике 3.Чем опасны иголки, гвозди и спицы? - их можно проглотить - ими можно уколоться - ими можно порезаться 4.Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник? - о них можно ушибиться - ими можно обжечься - они могут ударить током 5. найди опасное вещество. - ванилин - крахмал - уксус 6.Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку? - ручками вверх - ручками вниз - без разницы 7.С чем не должны играть дети? - с игрушками - с конструктором - со спичками | Тест по теме «Домашние опасности» 1.Что нельзя делать на балконе? - вешать бельё - выходить на балкон - свешиваться с балкона 2.Что можно делать с окном? - открывать и закрывать окно - высовываться из окна - сидеть на подоконнике 3.Чем опасны иголки, гвозди и спицы? - их можно проглотить - ими можно уколоться - ими можно порезаться 4.Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник? - о них можно ушибиться - ими можно обжечься - они могут ударить током 5. найди опасное вещество. - ванилин - крахмал - уксус 6.Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку? - ручками вверх - ручками вниз - без разницы 7.С чем не должны играть дети? - с игрушками - с конструктором - со спичками |
Тест по теме «Лесные опасности» 1.Найди ядовитый гриб - лисичка - мухомор - маслёнок 2.Найди группу, в которой названы только ядовитые грибы - груздь, подосиновик, мухомор - опёнок, белый гриб, сыроежка - бледная поганка, ложный опёнок, желчный гриб 3.Какое насекомое может ужалить? - комар - шмель - муха 4.Найди ядовитый кустарник - волчье лыко - облепиха - шиповник 5.Найди ядовитое травянистое растение. - подорожник - тимофеевка - вороний глаз 6.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами? - попробовать на вкус - сорвать и принести домой - не трогать растение | Тест по теме «Лесные опасности» 1.Найди ядовитый гриб - лисичка - мухомор - маслёнок 2.Найди группу, в которой названы только ядовитые грибы - груздь, подосиновик, мухомор - опёнок, белый гриб, сыроежка - бледная поганка, ложный опёнок, желчный гриб 3.Какое насекомое может ужалить? - комар - шмель - муха 4.Найди ядовитый кустарник - волчье лыко - облепиха - шиповник 5.Найди ядовитое травянистое растение. - подорожник - тимофеевка - вороний глаз 6.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами? - попробовать на вкус - сорвать и принести домой - не трогать растение |
Тест по теме «Посмотри вокруг» 1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…» - горизонт - небо - линия горизонта 2.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется…» - горизонт - перспектива - линия горизонта 3.Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на юг? - север - запад - восток 4.В какой части плана и карты обозначают север? - вверху - внизу - слева 5.Изменится ли обзор территории, если ты поднимешься на гору? - не изменится - станет больше видно вокруг - станет меньше видно вокруг 6.На какой стороне горизонта встаёт солнце? - на юге - на западе - на востоке | Тест по теме «Посмотри вокруг» 1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…» - горизонт - небо - линия горизонта 2.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется…» - горизонт - перспектива - линия горизонта 3.Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на юг? - север - запад - восток 4.В какой части плана и карты обозначают север? - вверху - внизу - слева 5.Изменится ли обзор территории, если ты поднимешься на гору? - не изменится - станет больше видно вокруг - станет меньше видно вокруг 6.На какой стороне горизонта встаёт солнце? - на юге - на западе - на востоке |
Тест по теме «Для чего нужен компас?»
- Для того, чтобы находить дорогу - для того, чтобы определять стороны горизонта - для того, чтобы не заблудиться 2.С какой стороны чаще растут мхи и лишайники? - на севере - на востоке - на юге 3.предметы из какого материала влияют на точность показаний компаса? - из дерева - из металла - из камня 4.Человеку какой профессии необходим компас? - лётчику - инженеру - агроному 5.В какой стране изобрели компас? - в Индии - в Америке - в Китае 6.Представь, что ты пошёл в лес за грибами. Твой путь шёл на запад. В каком направлении ты должен вернуться? - на север - на юг - на восток 7.На какой стороне склона снег тает быстрее? - на севере - на юге - на западе | Тест по теме «Для чего нужен компас?»
- Для того, чтобы находить дорогу - для того, чтобы определять стороны горизонта - для того, чтобы не заблудиться 2.С какой стороны чаще растут мхи и лишайники? - на севере - на востоке - на юге 3.предметы из какого материала влияют на точность показаний компаса? - из дерева - из металла - из камня 4.Человеку какой профессии необходим компас? - лётчику - инженеру - агроному 5.В какой стране изобрели компас? - в Индии - в Америке - в Китае 6.Представь, что ты пошёл в лес за грибами. Твой путь шёл на запад. В каком направлении ты должен вернуться? - на север - на юг - на восток 7.На какой стороне склона снег тает быстрее? - на севере - на юге - на западt |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....
Комментарии
Данные тесты можно провести в
Данные тесты можно провести в начальной школе 2-4 класс.