Приложение к уроку "Жизнь древних славян" (часть 2) 4 класс
материал по окружающему миру (4 класс) по теме
В приложении представлен раздаточный материал для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_uroku_zhizn_drevnih_slavyan.zip | 1019.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка для I группы. Распределите отвечающих в группе.
Источник информации | Цель Найти ответы на вопросы. | Взаимопомощь в паре (определяется самостоятельно) Результат (+/-) |
1. Учебник с.37 -2 абзац С.37-38 3 абзац С. 38- 1 абзац ,карточка №2 С.38 1 абзац, карточка №3 Дополнительная информация зеленый цвет | Рассказать о поселении славян : 1.Место поселения. 2.Убранство дома. 3. Посуда.
4.Одежда. | ________________________ ________________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
Посуда
Женщины лепили глиняную посуду. В большом ходу была деревянная посуда и утварь, а также изделия из бересты и луба.
1. Записывайте кратко в дневник все, что узнали.
2. Приготовься дать словесную оценку другой группе
( Из рассказа ребят я узнал..
Группа поработала…,
Мне понравилось…,
Я не согласен…)
Карточка для II группы. Распределите отвечающих в группе.
Источник информации | Цель Найти ответы на вопросы. | Взаимопомощь в паре (определяется самостоятельно) Результат (+/-) |
Учебник с.36-379 (1-2 абзац) Дополнительная информация зеленый цвет Словарь: | Рассказать о занятиях славян 1. Занятие мужчин.(2 челов.) 2.Занятие женщин.(2 челов) 3. Что такое бортничество? | _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ ________________________ _______________________ ________________________ |
1. Записывайте кратко в дневник все, что узнали.
2. Приготовься дать словесную оценку другой группе
( Из рассказа ребят я узнал..
Группа поработала…,
Мне понравилось…,
Я не согласен…)
Карточка для III группы. Распределите отвечающих в группе.
Источник информации Учебник с. 38 2-3 абзац Дополнительная информация зелёный цвет
| Цель Найти ответы на вопросы. Во что верили славяне?
| Взаимопомощь в паре (определяется самостоятельно) Результат (+/-) ________________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
2. Приготовься дать словесную оценку другой группе
( Из рассказа ребят я узнал..
Группа поработала…,
Мне понравилось…,
Я не согласен…)
Карточка для III группы. Распределите отвечающих в группе.
Источник информации Учебник с. 38 2-3 абзац Дополнительная информация зелёный цвет
| Цель Найти ответы на вопросы. Во что верили славяне? Перун. 1 Даждьбог Велес 2 Макошь Домовой, леший, водяной. 3 | Взаимопомощь в паре (определяется самостоятельно) Результат (+/-) ________________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
2. Приготовься дать словесную оценку другой группе
( Из рассказа ребят я узнал..
Группа поработала…,
Мне понравилось…,
Я не согласен…)
Фамилия, имя _____________________________ Отвечай и оценивай себя «V»
№ | Маршрутный лист по теме «Жизнь древних славян» | Самооценка | ||
отлично | хорошо | не справился | ||
1 | Повторение (лента времени, кроссворд) | |||
2 | Составление кластера (план работы) | |||
3 | Практическая работа (контурная карта) | |||
4 | Работа в группе. | |||
5 | Самостоятельная работа (по карточкам) | |||
6 | Подведение итогов. | |||
7 |
Фамилия, имя _____________________________ Отвечай и оценивай себя «V»
№ | Маршрутный лист по теме «Жизнь древних славян» | Самооценка | ||
отлично | хорошо | не справился | ||
1 | Повторение (лента времени, кроссворд) | |||
2 | Составление кластера (план работы) | |||
3 | Практическая работа (контурная карта) | |||
4 | Работа в группе. | |||
5 | Самостоятельная работа (по карточкам) | |||
6 | Подведение итогов. | |||
7 |
Фамилия, имя _____________________________ Отвечай и оценивай себя «V»
№ | Маршрутный лист по теме «Жизнь древних славян» | Самооценка | ||
отлично | хорошо | не справился | ||
1 | Повторение (лента времени, кроссворд) | |||
2 | Составление кластера (план работы) | |||
3 | Практическая работа (контурная карта) | |||
4 | Работа в группе. | |||
5 | Самостоятельная работа (по карточкам) | |||
6 | Подведение итогов. | |||
7 |
Фамилия, имя _____________________________ Отвечай и оценивай себя «V»
№ | Маршрутный лист по теме «Жизнь древних славян» | Самооценка | ||
отлично | хорошо | не справился | ||
1 | Повторение (лента времени, кроссворд) | |||
2 | Составление кластера (план работы) | |||
3 | Практическая работа (контурная карта) | |||
4 | Работа в группе. | |||
5 | Самостоятельная работа (по карточкам) | |||
6 | Подведение итогов. | |||
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийное приложение-1 к уроку математики во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 100".
Это приложение - часть урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 100"....
Мультимедийное приложение-2 к уроку математики во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 100".
Это продолжение приложения-1. Из двух приложений легко составить презентацию к уроку математики во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 100"....
Мультимедийное приложение-1 к уроку математики во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 20".
На основе данного приложения легко создать презентацию к уроки математики во 2 классе "Сложение и вычитание в пределах 20"....
ВЕРХОВНЫЕ БОГИ СЛАВЯН. ЧАСТЬ 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Мы, русичи, потомки наших предков, восточных славян, "сварожьи" правнуки должны уважать, чтить, передавать следующим поколениям историю нашего рода, изучать и знать жизнь, быт, легенды и мифы, у...
Конспект урока окружающего мира "Жизнь древних славян и древних башкир" в 4 классе УМК "Школа России"
В данном конспекте дается материал к уроку окружающего мира , в котором в ходе урока дети вместе с учителем находят сходства и различия в жизни древних башкир и древних славян...
Конспект урока окружающего мира "Жизнь древних славян и древних башкир" в 4 классе УМК "Школа России"
В данном конспекте дается материал к уроку окружающего мира , в котором в ходе урока дети вместе с учителем находят сходства и различия в жизни древних башкир и древних славян...