планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочно - тематическое планирование ( 3 класс) | ||||||||
Тема урока | Кол-во час | Виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||
Как устроен мир (7ч) | ||||||||
1 | Природа. Значение природы для людей. Инструктаж по технике безопасности и охране труда. | 1 | Различать природные объекты, группировать, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -разнообразие природы, находить взаимосвязи в природе, знать о значении природы для человека, бережно относиться к природе, о безопасном поведении в природе. | Прочитать с.4-6, отв.на вопросы с.7 | ||
2 | Человек- разумное существо. | 1 | Анализировать, приводить примеры, наблюдать | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -человек часть природы и член общества; -ступени познания (восприятие, память, мышление, воображение) | Прочитать с.10-14, выполнить задание учебника №1 с15, р.т. №3 | ||
3 | Общество. Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения | 1 | Обсуждать полученные сведения, составлять рассказ, сравнивать | Фронтальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила культурного поведения; -сравнивать свои действия с установленными нормами поведения в обществе | Прочитать с.16-21, выполнить задание учебника №1,2 с.21 | ||
4 | Мир глазами эколога. | 1 | Наблюдать, соотносить наблюдения, оценивать | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -основные экологические проблемы природы и современного общества. | Прочитать с.22-25, выполнить задание учебника №1 с26, р.т. №5 | ||
5 | Природа в опасности. Охрана природы. Экскурсия | 1 | Оценивать состояние природы, характеризовать, обобщать | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -основные правила поведения в окружающей среде; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения. | Прочитать с.27-30, найти доп.материал о растениях и животных Красной книги | ||
6 | Обобщение по разделу « Как устроен мир» Практическая работа. | 1 | Приводить примеры, характеризовать, пересказывать | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -основные правила поведения в окружающей среде; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения. | Выполнить задания из р.т №6,7 | ||
7 | Проверочная работа по теме « Как устроен мир» | 1 | Применять полученные знания, выполнять проверочную работу | Индивидуальный, проверочная работа | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -основные правила поведения в окружающей среде; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения. | Прочитать с.27-30, нарисовать рисунок | ||
Эта удивительная природа (19ч) | ||||||||
8 | Тела, вещества, частицы. | 1 | Приводить примеры, характеризовать, рассуждать | Фронтальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения. | Прочитать с.34-36,ответить на вопросы, задание р.т. №10 | ||
9 | Разнообразие веществ Практическая работа | 1 | Приводить примеры, характеризовать, обобщать, выполнять практическую работу | Фронтальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -свойства веществ; --использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения. | Выполнить по учеб. Задание 1,2 с.43, прочитать статью учебника с.39-42, ответить на вопросы | ||
10 | Воздух и его охрана. | 1 | Наблюдать простейшие опыты, соотносить свои наблюдения, измерять температуру, выполнять практическую работу | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -свойства воздуха; | Прочитать с.44-48, выполнить иллюстрации по теме урока, р.т.№13,14 | ||
11 | Вода и жизнь. Практическая работа | 1 | Описывать, характеризовать, приводить примеры, выполнять практическую работу | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -свойства воды; -общие условия, необходимые для жизни живых организмов; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. | Р.т.№15, прочитать с.49-51, ответить на вопросы | ||
12 | Превращения и круговорот воды. | 1 | Наблюдать, приводить примеры, оценивать чистоту воды | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -свойства воды; -общие условия, необходимые для жизни живых организмов; -использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения | Прочитать с.53-56, выполнить задание учебника р.т. №16-18 | ||
13 | Берегите воду! | 1 | Рассуждать приводить примеры, анализировать | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -свойства воды; -использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения. | Прочитать с.57-61, нарисовать рисунок « Берегите воду!» | ||
14 | Как разрушаются камни | 1 | Обсуждать, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -формы земной поверхности | Прочитать с.62-64, выполнить задание учебника №1,2 с.64, р.т. №20 | ||
15 | Что такое почва. Практическая работа. | 1 | Характеризовать состав почвы, приводить примеры, выделять различия, оценивать плодородие почвы, выполнять практическую работу | Фронтальный, индивидуальный, тест | Уч-ся должны уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе. | Прочитать с.65-68, выполнить задание учебника №1,2 с.64, р.т. №21 | ||
16 | Разнообразие растений | 1 | Приводить примеры, сравнивать , наблюдать за растениями | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -приводить примеры представителей разных групп растений и животных; -раскрывать особенности их внешнего вида и жизни. | Найти доп.материал о необычных растениях, прочитать с.71-75 учебника | ||
17 | Солнце, растения и мы с вами | 1 | Характеризовать роль растений, характеризовать условия, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -приводить примеры представителей разных групп растений и животных; -раскрывать особенности их внешнего вида и жизни. | Прочитать с.76-79, выполнить задание учебника №1,2 с.79, р.т. №27 | ||
18 | Размножение и развитие растений. Практическая работа | 1 | Наблюдать, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест карточки | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для ухода за растениями; -определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры) | Прочитать с.80-83, выполнить р.т. №30,31 | ||
19 | Охрана растений | 1 | Приводить примеры, описывать, обобщать, оценивать роль растений | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для ухода за растениями; -определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры) | С.84-88 пересказ, нарисовать сигнальные карточки, выполнить задание р.т.№33,34 | ||
20 | Разнообразие животных. Экскурсия в ЭБЦ. | 1 | Приводить примеры, описывать внешний вид, извлекать необходимую информацию | Фронтальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -общие условия, необходимые для жизни живых организмов; -раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных. | Прочитать с.89-94, ответить на вопросы с.95 | ||
21 | Кто что ест? | 1 | Характеризовать способы питания, обсуждать , приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -общие условия, необходимые для жизни живых организмов; -раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных. | Прочитать с.96-99, выполнить задание учебника №1,2 с.98, р.т. №39-41 | ||
22 | С кем дружит дуб? | 1 | Рассказывать о роли животных, обсуждать, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест с.30-31 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -общие условия, необходимые для жизни живых организмов; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае. | Прочитать с.100-103, составить рассказ, задания р.т. №42 | ||
23 | Размножение и развитие животных Охрана животных | 1 | Приводить примеры, описывать, обсуждать полученные знания, выполнять практическую работу | Фронтальный, индивидуальный, тест с.32-33 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -общие условия, необходимые для жизни живых организмов; -использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае. Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для ухода за животными. | Прочитать с.105-107, ответить на вопросы учебника с.110, найти доп.материал о птицах, зверях Прочитать с.112-115, нарисовать сигнальные карточки | ||
24 | В царстве грибов. | 1 | Различать грибы, рассказывать о роли грибов, приводить примеры, описывать внешний вид | Фронтальный, индивидуальный, тест с.34-36 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для выполнения правил поведения в природе. | Прочитать с.118-121, найти доп.материал о грибах | ||
25 | Великий круговорот жизни. | 1 | обсуждать полученные знания, анализировать | Фронтальный, индивидуальный, тест с.36-37 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для ухода за животными и растениями. | Прочитать с.123-125, ответить на вопросы учебника с.126, р.т.№49,50 | ||
26 | Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа» | 1 | Применять полученные знания, выполнять проверочную работу | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для ухода за животными и растениями. | Составить рассказ на тему « Как я укрепляю здоровье» | ||
Мы и наше здоровье (8 ч) | ||||||||
27 | Организм человека | 1 | Характеризовать основные функции систем органов человеческого тела, оценивать личное отношение к здоровью | Фронтальный, индивидуальный, тест с.37-38 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья | Прочитать с.128-131, ответить на вопросы учебника с.130 | ||
28 | Органы чувств. | 1 | обсуждать полученные знания, приводить примеры, оценивать личное отношение к здоровью | Фронтальный, индивидуальный, тест с.39-40 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для удовлетворения познавательных интересов. | Прочитать с.132-136, найти доп. Материал об органах чувств, р.т.№54 | ||
29 | Надёжная защита организма. Практическая работа. | 1 | оценивать личное отношение к здоровью, обсуждать полученные знания, приводить примеры, | Фронтальный, индивидуальный, тест с.40-41 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для удовлетворения познавательных интересов. | Прочитать с.137-139, ответить на вопросы учебника с.140, задания р.т.55 | ||
30 | Опора тела и движение | 1 | оценивать личное отношение к здоровью, обсуждать полученные знания, приводить примеры, | Фронтальный, индивидуальный, тест с.42-43 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья | Прочитать с.141-144, ответить на вопросы учебника с.144, , задания р.т. №58 | ||
31 | Наше питание. Практическая работа. | 1 | оценивать личное отношение к здоровью, обсуждать полученные знания, приводить примеры о роли правильного питания | Фронтальный, индивидуальный, тест с.43-44 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья; -использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения. | С.148 запомнить правила питания, задания р.т.60,61 | ||
32 | Дыхание и кровообращение. Практическая работа | 1 | Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, обсуждать полученные знания, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест с.45-46 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья; -использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения. | Прочитать с.150-153, ответить на вопросы учебника с.153 | ||
33 | Закаляй свой организм. Здоровый образ жизни. | 1 | Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, приводить примеры о роли здорового образа жизни | Фронтальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья; -использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения. | Прочитать с.154-156, ответить на вопросы учебника с.156, р.т.№65,67 Нарисовать рисунок на тему « Здоровый образ жизни» | ||
34 | Проверочная работа по теме « Мы и наше здоровье» | 1 | Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, приводить примеры о роли здорового образа жизни | Фронтальный, индивидуальный, тест с.46-49 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья; -использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения. | |||
Наша безопасность (9ч) | ||||||||
35 | Огонь, вода и газ. Пожарная безопасность и поведение при пожаре. | 1 | Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, выполнять устные и письменные упражнения | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: --правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. | Прочитать с.4-6, ответить на вопросы учебника с.6 | ||
36 | Огонь, вода и газ. Первая медицинская помощь при отравлении газами. | 1 | Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, выполнять устные и письменные упражнения | Фронтальный, индивидуальный, тест с.49-50 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: --правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. | Нарисовать сигнальные карточки | ||
37 | Чтобы путь был счастливым. Безопасное поведение на дорогах | 1 | Выполнять устные упражнения , отвечать на вопросы, моделировать ситуации | Фронтальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: --правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. | Составить правила безопасного пути в школу, библиотеку | ||
38 | Дорожные знаки. Мы –пассажиры. Экскурсия | 1 | Моделировать ситуации, обсуждать и применять полученные знания, приводить примеры, объяснять основные правила поведения | Фронтальный, индивидуальный, тест с.50-53 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоёмах, в школе); -использовать приобретённые знания и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения. | Нарисовать дорожные знаки, прочитать с.8-12, ответить на вопросы учебника с.12, задания р.т.№71 | ||
39 | Опасные места. Безопасное поведение дома. | 1 | Моделировать ситуации, обсуждать и применять полученные знания, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест с.54-55 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила безопасного поведения в окружающей среде в разное время года. | Прочитать с.18-21, ответить на вопросы учебника с.21, р.т.№72 | ||
40 | О молниях, змеях, собаках и прочем. Чрезвычайные ситуации. | 1 | Извлекать необходимую информацию из учебника, моделировать ситуации, обсуждать и применять полученные знания, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья -правила безопасного поведения в окружающей среде в разное время года. | Выполнить задание 3 учебника Найти доп.материал о ядовитых растениях, грибах, выполнить задание в р.т.73 | ||
41 | Экологическая безопасность | 1 | извлекать необходимую информацию из учебника, наблюдать , анализировать, применять полученные знания | Фронтальный, индивидуальный, карточки | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья | Прочитать с.29-33, выполнить задания 1,2 с.34 | ||
42 | Обобщение по разделу « Наша безопасность» Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера | 1 | Применять полученные знания, рассуждать, выполнять устные и письменные упражнения | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья -правила безопасного поведения в окружающей среде в разное время года | Ответить на вопросы учебника с.33 | ||
43 | Проверочная работа по теме « Наша безопасность» | 1 | Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, приводить примеры о роли здорового образа жизни | Фронтальный, индивидуальный, тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -правила сохранения и укрепления здоровья; -использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения. | |||
Чему учит экономика (12ч) | ||||||||
44 | Для чего нужна экономика? | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, приводить примеры | Фронтальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта. | с.36-38 пересказ, выполнить задания с.38 | ||
45 | Три кита экономики | 1 | Применять полученные знания, рассуждать, приводить примеры | Фронтальный, тест с.59-62 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта. | Написать сочинение « Моя будущая профессия» | ||
46 | Полезные ископаемые. Практическая работа | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, выполнять практическую работу | Фронтальный, индивидуальный, карточки, тест с.62-63 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -определять свойства полезных ископаемых и их применение, различать полезные ископаемые | С.51 ответить на вопросы, найти материал о полезных ископаемых, задания р.т. №79-80 | ||
47 | Растениеводство. Практическая работа | 1 | Описывать, характеризовать, приводить примеры, выполнять практическую работу | Фронтальный, индивидуальный, тест с.64 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -различать объекты природы и изделия; объекты живой и неживой природы. | Прочитать доп.материал с. 59, выполнить задания р.т.№ 83,84 | ||
48 | Животноводство. | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, выполнять задания | Индивидуальный, тест с.65 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для ухода за растениями и животными. | С.63 №2,3 ответить на вопросы, р.т. №86 | ||
49 | Какая бывает промышленность? | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, выполнять задания | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -различать объекты природы и изделия промышленного производства, изготовленные человеком. | Прочитать с. 62-66, ответить на вопросы, задания с.67 №1,4 Составить рассказ о профессиях родителей | ||
50 | Что такое деньги? Практическая работа. | 1 | Самостоятельно находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, анализировать выполнять задания | Фронтальный, индивидуальный, тест с.68 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: - использовать знания и умения для удовлетворения познавательных интересов. | Прочитать с.68-70, выполнить задания2-5 с.72 | ||
51 | Государственный бюджет | 1 | Работать в группе, обобщать, приводить примеры | Фронтальный, индивидуальный, тест с.70 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта. | Выполнить задание2 с.75, р.т №89 | ||
52 | Семейный бюджет | 1 | Работать самостоятельно и в парах, находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, анализировать | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: - использовать знания и умения для удовлетворения познавательных интересов. | Прочитать с.77-79, р.т №90. Составить список расходов на 1 день | ||
53 | Экономика и экология | 1 | Выполнять практическую работу, анализировать, обобщать | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в её охране. | Прочитать с. 81-86, ответить на вопросы, задания с.85 №1,2 | ||
54 | Обобщение по разделу « Чему учит экономика» | 1 | Применять полученные знания | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта. | Повторить новые термины, составить рассказ « Путешествие» | ||
55 | Проверочная работа по теме « Чему учит экономика». | 1 | тест | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта. | ||||
Путешествие по городам и странам (13 ч) | ||||||||
56 | Золотое кольцо России. | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о достопримечательностях городов, выполнять устные и письменные упражнения | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -название нашей планеты; родной страны и её столицы; региона, где живут учащиеся, родного города; государственную символику России | Прочитать с. 88-97, задания 2,4,5 с.99 | ||
57 | Золотое кольцо России. | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой | Фронтальный, индивидуальный, тест с. 75 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -название нашей планеты; родной страны и её столицы; региона, где живут учащиеся, родного города; государственную символику России | С.98 ответить на вопросы, задание р.т.92 | ||
58 | Наши ближайшие соседи | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой | Фронтальный, индивидуальный, тест с.77 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -показывать на карте границы России, некоторые города России. | Прочитать с. 100-107, выполнить задания 2,3 с.107, р.т 93 | ||
59 | На севере Европы | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой | Фронтальный, индивидуальный, тест с.78 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете. | Прочитать с. 110-117, выполнить задания с.117 №1-3 | ||
60 | Что такое Бенилюкс? | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой | Фронтальный, тест с.80 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете. | Прочитать с. 118-123, ответить на вопросы, задания с.126 №1-3 | ||
61 | В центре Европы | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой, составлять рассказ о стране по плану | Фронтальный, индивидуальный, тест с.82 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; -показывать на карте изученные страны. | Прочитать с. 125-129, выполнить задания р.т №96 | ||
62 | Путешествие по Франции | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой | Фронтальный, индивидуальный, тест с.84 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; -показывать на карте изученные страны. | Прочитать с. 132-139, ответить на вопросы, задания с.72-73 №9-11 | ||
63 | Путешествие по Великобритании. | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой | Фронтальный, индивидуальный, тест с.84 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; -показывать на карте изученные страны. | |||
64 | На юге Европы | 1 | Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, работать с картой, в парах, составлять рассказ о стране по плану | Фронтальный, индивидуальный, тест с.86 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; -показывать на карте изученные страны. | Прочитать с. 142-146, найти доп.материал о достопримечательностях Европы | ||
65 | По знаменитым местам мира. | 1 | Самостоятельно работать по теме, рассказывать о достопримечательностях стран, выполнять задания | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; -показывать на карте изученные страны. | Прочитать с. 151-154, ответить на вопросы, задания р.т №100 | ||
66 | Обобщение по разделу « Путешествие по городам и странам». Практическая работа | 1 | Применять полученные знания | Фронтальный, индивидуальный, тест с.88 | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; | Уметь работать по карте | ||
67 | Проверочная работа по теме « Путешествие по городам и странам» | 1 | Применять полученные знания, выполнять проверочную работу | индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; | |||
68 | Урок-игра КВН | 1 | Применять полученные знания | Фронтальный, индивидуальный | Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь: -использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....