Презентации к урокам
презентация к уроку
Презентации к урокам начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час Книги | 2.55 МБ |
Проектная технология в нач.школе выступление на МО | 768.5 КБ |
ИЗО Зимний пейзаж | 794 КБ |
Окружающий мир.Цветы | 363.41 КБ |
Русский язык.Состав слова.Приставка | 982.36 КБ |
Окружающий мир Покормите птиц зимой | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Откуда пришла к нам книга? Какие бывают книги? Какое место занимают книги в современное время, время компьютеров?
Наскальные рисунки
Лонтары – индийские книги
Кипа – узелковая грамота
Красный – война, кровь; Белый – мир, здоровье; Черный – смерть, болезнь; Зеленый – урожай, хлеб; Желтый – солнце; Синий – море, вода.
Папирус - тростниковое растение
Пергамент
Клинопись
Берестяная грамота
Крайний Север Китай
Изобретение бумаги
Первые рукописные книги
Иоганн Гуттенберг
Типография – книжная фабрика
Библиотека «Библио» «тека» - книга - хранилище
Удивительные факты: 1. Всего на Земле 129 864 880 книг. 2. Первое место среди всех книг мирового пространства отдается Библии. 3. Ребенок 4-6 лет лучше всего приучается к чтению книги. 4. Во время чтения книг наши глаза смотрят в разные стороны.
Правила обращения с книгой 1 ) Брать книгу только чистыми руками. 2) Не перегибать книгу, от этого выпадают страницы. 3) Не класть в книгу карандаш и другие предметы, от этого рвется переплет. 4) Не загибать страницы – пользуйтесь закладкой. 5) Не читать книгу во время еды. 6) Не писать в книге ни ручкой, ни карандашом
Во все времена и у всех народов книга – главное оружие мысли в руках человека .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карнакова Олеся Васильевна учитель начальных классов Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД «Проект» в рамках образовательной деятельности есть особое результативное действие, совершаемое в специально организованных педагогом безопасных условиях, которые дают ребёнку возможность действовать самостоятельно и получать результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности 1 класс План работы над изделием: Вопросы юного технолога 2 класс План изготовления изделия: Осмысление последовательности операций 3 класс План работы над изделием Алгоритм выполнения операции 4 класс План работы над проектом
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД Карнакова Олеся Васильевна учитель начальных классов Метод проекта предполагает: связь обучения с жизнью; развитие самостоятельности и активности детей в учебном процессе; развития умения адаптироваться к действительности; умение общаться, сотрудничать с детьми в различных видах деятельности. Метод проектов помогает научить детей ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, т. е. учит учиться. Урок-проект курса технологии УМК «Перспектива» практическая ситуация предметные умения проектная деятельность создание практической ситуации подготовка к выполнению работы составление плана работы выполнение оценивание работы по разным основаниям презентация
Карнакова Олеся Васильевна. учитель начальных классов Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД Метод проекта формирует у выпускников начальной школы: целостную картину мира (образа мира) на основе познания, освоения трудовых умений, осмысления технологического процесса; представление о профессиях; нравственное и позитивное отношение к окружающему миру (природа, люди, производство); умение выбирать способы деятельности, реализовывать его в рамках практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда; способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; толерантность к мнению и позиции других; осознание себя как гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России. Освоение проектной деятельности в рамках курса «Технологии» обеспечит условия: — для личностного развития , которое включает: познавательную активность, инициативу школьника на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка; формирование понятийно-логического и образно-художественного мышления; творческий потенциал и формирование умения решать проблемы в учебных, социальных и нестандартных ситуациях; — для формирования универсальных учебных действий (УУД) , которые включают: умение работать с технологической картой, выполнять технологические операции при изготовлении любых изделий; умение самостоятельно оценивать свой труд (изделие); умение использовать теоретические знания в практической деятельности; умение работать с разными материалами и инструментами (природные материалы, пластичные материалы, бумага, ткани, конструктор и пр.); умение соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами при организации рабочего места. Ученик учится ставить цель, определять задачу соотносить цель и условия ее достижения планировать действия исходя из своих возможностей использовать предметные знания для реализации цели различать виды ответственности внутри своей работы оформлять и представлять результаты проекта
Карнакова Олеся Васильевна. учитель начальных классов Проектная деятельность вошла в уроки трудового обучения как естественная часть современного решения проблемы развивающего обучения. Ее появление в общеобразовательной школе – требование времени. Задача педагогов заключается в том, чтобы принять и реализовать это требование, полноценно использовать общеобразовательные и развивающие возможности учебных проектов. Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и ее роль в формировании УУД
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Последовательность выполнения: Лист бумаги располагаем горизонтально. Работу начинаем с проведения линий горизонта. Линия горизонта находится чуть ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится
Приступаем к выполнению неба. Выполняем небо двумя пастельными цветами - светло-желтым ,бледно-розовым.
Снег выполняем насыщено голубым, так как сугробы будут ярко белыми.
Начинаем прорисовывать лес на дальнем плане синим цветом. "Набрасываем" на вершины деревьев снег, делая контур леса более "мягким" и "оживляя" его.
Следующим этапом нашей работы станет выполнение деревенских домиков. Дома начинаем рисовать с крупных плоскостей - темно коричневым цветом. Верхнюю часть (крыши) выполняем более светлым оттенком.
Рисуем снежные шапки на крышах – светло-голубым цветом, прорисовываем окна желтым цветом
Темно-коричневым (почти черным)рисуем бревна, выделяем оконные рамы, рисуем тени под крышами домов и намечаем печные трубы.
Следующий этап нашей работы - это выполнение сугробов. Крупными мазками белым цветом рисуем сугробы вокруг домов.
Усиливаем тени между сугробами, синим цветом делаем легкие мазки и слегка размываем их.
Тонкой кистью рисуем стройные стволы елей.
Намечаем ветви елей, между ветвями не забываем оставлять расстояние.
Рисуем снег на ветвях елочек.
Тонкой кистью рисуем столбики изгороди.
Прорисовываем горизонтальные жерди изгороди, "украшаем" изгородь снегом
Рисуем легкие белые облака (делаем легкий наклон мазков - это придаст облакам дополнительную динамику) снизу на облаках прорисовываем голубые тени. Прорисовываем насыщено желтым цветом солнце, слегка приглушаем его белым цветом.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОРЕНЬ ОКОНЧАНИЕ ГЛАГОЛ ПРИСТАВКА СУФФИКС
Р О Ч Т Ы П А У Ж М О Р О З Т М А Л Ы Х Л О П О Н У Я Ж Ф Ы Х У М О Р О З Е Ц У Е Х Б В И Т П А М Ж У Р Я З И Й М О Р О З Н Ы Й Ц У
МОРОЗ МОРОЗЕЦ МОРОЗНЫЙ
МОРОЗ МОРОЗЕЦ МОРОЗНЫЙ …..
МОРОЗ МОРОЗЕЦ МОРОЗНЫЙ МОРОЗИТЬ
Проверьте работу по эталону Туристы поставили палатку. Принесли сухие ветки. Вскоре заполыхал костёр, зашумел чайник, забурлила в котелке вода. Оцените работу. «+» – справился «?» - сомневался «-» – не справился
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СИНИЦА
ВОРОБЕЙ
СНЕГИРЬ
СВИРИСТЕЛИ
Чем кормить птиц зимой? Семена подсолнечника . Кальциевая подкормка Семена растений. Продукты животного происхождения Что нельзя класть в кормушку для пернатых? острые, соленые, жареные, а также кислые продукты и черный хлеб.
Нужно размещать кормушки не причиняя вреда деревьям и с расчётом, чтобы у птиц была возможность хорошего обозрения окружающего пространства. Это поможет им вовремя среагировать на приближающуюся опасность.
«Бьются птицы о стекло – на морозе нелегко Ей найти семян, пшена. Как сурова ты, зима! Так давайте же кормушки мы развесим во дворах, Чтобы птицы щебетали, чтобы радовали нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Презентация к уроку по английскому языку по теме: Презентация.Английский язык. English ABC
В презентации содержится наглядный материал для изучения алфавита .Презентация составлена с опорой на УМК Get Ready! 1 ( by Felicity Hopkins ) .Сначала дети знакомятся с соответствующим букве зв...
Презентация к мастер-классу "Использование презентаций на уроках в начальной школе"
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды...
Презентации к уроку литературного чтения "Биография и творчество русских писателей" (2 презентации)
Презентация к уроку литературного чтения (дополнительный материал) "Биография и творчество Л.Н.Толстого"Презентация к уроку литературного чтения (дополнительный материал) "Биография и творчество А.П.Ч...
Презентация к уроку Иудаизм. "Во что верят иудеи".Часть 1 презентации к уроку Иудаизм.
quot;Во что верят иудеи" - часть 1 презентации - сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....
Презентация к уроку Иудаизм. "Легенда о происхождении еврейского народа". Часть 2 презентации к уроку Иудаизм.
quot;Легенда о происхождении еврейского народа"- часть 2 презентации-сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....