Эффективность применения интернет-сервисов в образовательном процессе
учебно-методический материал
В данной работе приведены интернет-сервисы, их описание, а также примеры их возможного применения на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
effektivnost_primeneniya_internet-servisov_v_obrazovatelnom_protsesse.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Эффективность применения интернет-сервисов в образовательном процессе
Название сервиса | Описание | Идеи по использованию сервиса в образовании | Применение на уроках | Преимущества сервиса | Инструкция работы с сервисом |
Socrative-https://socrative.com/ | Приложение для веселого и эффективного участия в классе. Позволяет получить мгновенное представление об обучении с помощью простых в создании викторин, опросов, выходных билетов и др. | Для создания и работы с опросниками, голосованиями в исследовании или социальном опросе, проектной деятельности учащихся. | Бесплатный сервис, позволяющий быстро создавать викторины, голосования, опросники и тесты. Более того, Socrative предоставляет возможность быстро просмотреть результаты тестирования в реальном времени и оценить прогресс не только всего класса, но и каждого ученика. Одновременно можно тестировать до 50 человек. | Игровые моменты, элементы соревнования, отображаются имена участников | Ссылка доступа https://drive.google.com/file/d/1LtPfH_Au39fXq7_8J1qRIY250DJSnJId/view |
Фабрика кроссвордов - http://puzzlecup.com/crossword-ru/ | В этом сервисе создания кроссвордов онлайн вы можете составить кроссворд как самостоятельно, введя свои слова и располагая их на поле, так сгенерировать кроссворд по списку слов. | Составление кроссворда обучающимися по любому предмету, разгадывание кроссвордов по любой теме предмета | Можно сохранить и отправить на печать, можно открыть в режиме Ворд | Русскоязычный интерфейс, после сохранения кроссворд может быть изменён (ссылка для редактирования), созданный кроссворд можно распечатать, при разгадывании проверка осуществляется автоматически (т.е. можно узнать результат). | Ссылка доступа на:https://clck.ru/Mrbns |
Платформа для создания сайтов – | Облачная платформа с миллионами пользователей, по всему миру. Можно легко создать красивый сайт самостоятельно. | Создание персонального сайта учителя | Содержит обширные текстуальные, иллюстративные, мультимедийные, методические, информационные достоверные материалы по профориентации, рынку образовательных услуг и рынку труда в городе, области, стране. Сайт викс можно использовать на уроках, посвященных профориентации, а также во внеклассной работе. | Позволяет на достойном, крепком уровне реализовывать разнообразные, довольно сложные с функциональной точки зрения сайты. Благодаря впечатляющему набору приложений Wix практически универсален. Бизнес-сайты, блоги, портфолио, онлайн-магазины и лендинги – всё это и даже форумы вы можете создавать при помощи этого замечательного конструктора. | 1.Обзор конструктора сайтов Wix.com - https://clck.ru/Mvxix 2.Конструктор сайтов Wix. Com 3.Функциональные возможности - https://clck.ru/AVi5r |
Сервис создания мультимедийных интерактивных упражнений https://learningapps.org/ | Онлайн-сервис позволяет - создавать собственные упражнения, задания, приложения; сохранять их в различных форматах; использовать готовые модули из библиотеки; свободно обмениваться информацией между пользователями. | Создание интерактивных учебных модулей по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе. Есть возможность создавать классы и записывать туда учеников, организовывать работу обучающихся. | Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных заданий, способствуя созданию и применению электронно-интерактивных упражнений. Имея базовые навыки работы с ИКТ, педагог получает возможность формирования своего ресурса: банк учебных материалов, создание классов, прикрепление учеников. | Преимущество данного сервиса в том, что каждый учитель за короткое время может создать нужный материал, учитывая особенности учеников своего класса. К созданию упражнений можно привлечь и самих учащихся для их проектных работ. С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность: -совместный поиск; -совместное хранение закладок; -создание и совместное использование медиа-материалов (фотографий, видео, аудиозаписей…); -совместное создание и редактирование гипертекстов; -совместное редактирование и использование в сети текстовых; -документов, электронных таблиц, презентаций и других документов; -совместное редактирование и использование карт и схем. | Ссылка доступа https://infourok.ru/learningappsorg-poshagovoe-rukovodstvo-po-rabote-s-servisom-2955641.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение интерактивной доски в образовательном процессе
Применение Интерактивной доски...
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Из опыта работы...
Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс младших школьников
опыт работы по эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий...
Доклад на тему: «Применение уровневой дифференциации в образовательном процессе»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов....
«Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование здорового образа жизни»
Доклад на тему: «Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование здорового образа жизни» ...
Образовательный проект «Применение игр-предположений в образовательном процессе в начальной школе»
Значение игр в обучении младших школьников. Применение игр-предположений во внеурочной деятельности....
Эффективность внедрения «Сингапурских методов» в образовательный процесс
Учителя находятся в постоянном поиске новых эффективных педагогических технологий, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания.Применение "Сингапурских методов" в уче...