«Групповая и парная работа как средство повышения учебной мотивации обучающихся»
статья
В материалепредставлен опыт работы по проблеме формирования учебной мотивации. Групповые формы работы хороши тем, что снимают излишнее напряжение вокруг отметок, которые всегда связаны с внешней мотивацией. Кроме того, в группе всегда будет больше возможностей для индивидуальной учебной активности ученика, чем при фронтальной работе. Парная форма работы хороша при формировании внимательности учащихся, когда им предлагается проверить работы друг друга; прослушать и оценить ответ своего соседа и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение логопедических праздников в начальной школе, как средство повышения учебной мотивации
Как создать и поддержать интерес детей к правилам грамматики русского языка, развивать фонематические процессы и коммуникативные навыки, не усаживая их за парты? Об этом в следующей публикации : "Орга...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-132212-1358172430.jpg)
Применение технологии развития критического мышления (ТРКМ) как средства повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе
Материал для проведения мастер-класса...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/02/picture-1326450-1617342440.jpg)
Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.
Научить ребенка критически мыслить – одна из задач, которую решают современные педагоги. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляютс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-59513-1369079395.jpg)
Использование технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе
Технология развития критического мышления (ТРКМ) – интерактивная технология, направленная на развитие критического мышления. Критическое мышление – творческое, рефлексивное мышление, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395653-1391197004.jpg)
Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе
Данная статья помогает понять, как научить ребёнка критически мыслить.Какие приёмы использует учитель начальных классов для развития критического мышления у учащихся....
Современные педагогические технологии как средство повышения учебной мотивации обучающихся начальных классов
В данном выступлении делюсь своим педагогическим опытом по данной теме...
Применение технологии развития критического мышления, как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе"
Рассмотреть приёмы повышения мотивации у детей....