ЭОР на уроках в начальных классах
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3, 4 класс)
В статье имеется ссылка на портал методической поддержки, где размещены ЭОР и методические рекомендации по работе с ними, а также имеются приложения с списком ЭОР для 1и 2 классов по разным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eor_na_urokah.doc | 840 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями»
ЭОР- 5 «Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
Комплекс электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для начальной школы, разработанный в рамках данного проекта, включает в себя 711 ЭОР, в т.ч.:
- комплект для первого класса начального общего образования, который содержит 300 ЭОР, разработанных для первого и второго полугодия 1-го класса начального общего образования (разделы Обучение грамоте и русский язык, Литературное чтение, Математика и информатика, Окружающий мир, Английский язык, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура), см. Приложение 1;
- комплект для второго класса начального общего образования, который содержит 411 ЭОР, разработанных для первого полугодия 2-го класса начального общего образования (разделы Обучение грамоте и русский язык, Литературное чтение, Математика и информатика, Окружающий мир, Английский язык, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура), см. Приложение 2.
В данный комплекс также входят творческие конструктивные среды для учащихся 1-4 классов начальной школы и задания к ним:
- Геометрический планшет;
- Конструктор карт и планов;
- Клавиатурное письмо;
- Конструктор событий;
- Оформитель;
и методические материалы (Инструкция пользователя и Методические рекомендации).
На портале методической поддержки (http://eorhelp.ru), размещены материалы, обеспечивающие:
- техническую и методическую поддержку пользователей ЭОР и методистов-предметников;
- возможность обмена опыта между пользователями;
- возможность загрузки созданных ЭОР;
- возможность загрузки творческих конструктивных сред.
На портале http://eorhelp.ru создано сообщество Электронные образовательные ресурсы для начальной школы (http://eorhelp.ru/node/60789). Раздел содержит:
- Описание раздела;
- Раздел новости;
- Раздел страницы:
- Методические рекомендации по работе с ЭОР;
- Творческие конструктивные среды и методические рекомендации по работе с ними;
- Размещение ЭОР;
- Форум по обсуждению ЭОР для начальной школы;
- Раздел опросы.
Страница «Методические рекомендации по работе с ЭОР». В разделе представлены разработанные методические материалы для ЭОР: Методическое обеспечение по использованию ЭОР в образовательном процессе, Инструкция по использованию разных типов ЭОР.
Постоянное консультирование учителей и методистов начального общего образования по вопросам использования комплектов ЭОР и творческих конструктивных сред в учебном процессе организованно на портале http://eorhelp.ru/node/add/faq.
Организован форум http://eorhelp.ru/node/60791, по обмену мнениями между учителями и методистами по работе с ЭОР для начального общего образования и с конструктивными средами для 1-4-го классов.
Приложение 1
Список ЭОР для 1-го класса
№ | Название ZIP контейнера | Название ЭОР | |
1 | eng_1f_01_p | Буквы и слова: запоминаем, повторяем, проверяем | |
2 | eng_1f_02_i | Я учу английский алфавит (I am learning English Alphabet) | |
3 | eng_1f_03_p | Буквы и слова запоминаем, повторяем, проверяем | |
4 | eng_1f_04_p | Буквы и их названия запоминаем, повторяем, проверяем | |
5 | eng_1f_05_p | Собери свою алфавитную таблицу | |
6 | eng_1f_06_k | Проверяем знания букв английского алфавита и их названия | |
7 | eng_1f_07_k | Проверяем знания букв английского алфавита и их названия | |
8 | eng_1f_08_i | Учусь читать. Буква Ee, звук [i:] | |
9 | eng_1f_09_i | Учусь читать. Буква Ee, звук [e] | |
10 | eng_1f_10_p | Учусь читать. Буква Ее, звуки [i:] и [e] | |
11 | eng_1f_11_p | Учусь читать. Буква Ее, звуки [i:] и [e] | |
12 | eng_1f_12_i | Учусь читать. Буква Ii, звук [a i] | |
13 | eng_1f_13_i | Учусь читать. Гласная Ii. Короткий звук [i] | |
14 | eng_1f_14_p | Учусь читать. Буква Ee, звуки [i:] и [e]. Работа с текстом | |
15 | eng_1f_15_i | Учусь читать. Гласная Aa. Звуки [e i] и [i] | |
16 | eng_1f_16_p | Учусь читать. Буква Ii, звуки [i] и [a i]. Работа с текстом | |
17 | eng_1f_17_p | Учусь читать. Буква Aa. Работа с текстом | |
18 | eng_1f_18_p | Учусь читать. Буква Ii. Звуки [a i и [i] | |
19 | eng_1f_19_p | Учусь читать. Буква Aa. Звуки [e i] и [i]. | |
20 | eng_1f_20_i | Учусь читать. Гласная Yy. Звуки [a i], [i], [j] | |
21 | eng_1f_23_p | Учусь читать. Произношение буквы Yy | |
22 | eng_1f_28_i | Учусь читать. Буква Uu. Звуки [ju:], [u:], [i] | |
23 | eng_1f_29_i | Учусь читать. Буква Uu. Звуки [ju:], [u:], [i]. | |
24 | eng_1f_30_p | Проверяем умение читать гласные английского алфавита. Гласные i и y | |
25 | eng_1f_31_k | Повторяем, читаем, запоминаем | |
26 | eng_1f_32_k | Повторяем, читаем, запоминаем | |
27 | eng_1f_33_i | Учусь читать. Буква Оо | |
28 | eng_1f_34_i | Учусь читать. Буквосочетание OO | |
29 | eng_1f_35_p | Учусь читать. Гласная Oo. Буквосочетания oi, oy, ow, ou | |
30 | eng_1f_36_p | Учусь читать. Буквосочетание OO | |
31 | art_1f_01_p | Любуюсь радугой | |
32 | art_1f_02_i | Рисую холодными цветами | |
33 | art_1f_03_i | Рисую тёплыми цветами | |
34 | art_1f_04_i | Изучаю искусство диких племён | |
35 | art_1f_05_p | Разбираюсь в жанрах живописи | |
36 | art_1f_06_p | Выражаю настроение | |
37 | art_1f_07_p | Рисую орнаменты | |
38 | art_1f_08_k | Учусь у природы | |
39 | art_1f_09_p | Понимаю позы и жесты | |
40 | art_1f_10_p | Делаю маску | |
41 | lit_1f_01_p | Любуюсь утром | |
42 | lit_1f_02_p | Слушаю колыбельную | |
43 | lit_1f_03_k | Читаю сказку. (Сказка о рыбаке и рыбке) | |
44 | lit_1f_04_k | Иду на прогулку | |
45 | lit_1f_05_k | Определяю точку зрения героя | |
46 | lit_1f_06_k | Участвую в диалоге | |
47 | lit_1f_07_k | Описываю внешний вид | |
48 | lit_1f_08_k | Иду на танцы | |
49 | lit_1f_09_p | Любуюсь осенью | |
50 | lit_1f_10_p | Понимаю смысл русских пословиц | |
51 | lit_1f_11_p | Работаю с текстом | |
52 | lit_1f_12_p | Понимаю смысл пословиц разных народов | |
53 | lit_1f_13_p | Гуляю зимой | |
54 | lit_1f_14_p | Жду весну | |
55 | lit_1f_15_p | Отдыхаю летом | |
56 | lit_1f_16_k | Придумываю название | |
57 | lit_1f_17_p | Рассказываю докучную сказку | |
58 | lit_1f_18_k | Различаю добрых и злых героев | |
59 | lit_1f_19_p | Определяю главную мысль | |
60 | lit_1f_20_p | Читаю скороговорку | |
61 | lit_1f_21_k | Читаю о животных | |
62 | lit_1f_22_p | Подбираю рифму | |
63 | lit_1f_23_p | Тренируюсь определять настроение | |
64 | lit_1f_24_p | Определяю настроение | |
65 | lit_1f_25_k | Читаю о школе | |
66 | lit_1f_26_p | Разыгрываю сказку | |
67 | lit_1f_27_i | Узнаю больше о Родине | |
68 | lit_1f_28_p | Проверяю знание сказочных животных | |
69 | lit_1f_29_k | Угадываю настроение | |
70 | lit_1f_30_p | Знакомлюсь с книгой | |
71 | mat_1f_01_i | Создаю орнаменты | |
72 | mat_1f_02_p | Различаю цвет и форму | |
73 | mat_1f_03_k | Проверяю, как умею сравнивать площади | |
74 | mat_1f_04_p | Сравниваю сосуды по объёму | |
75 | mat_1f_05_p | Строю ряды | |
76 | mat_1f_06_p | Определяю состав числа | |
77 | mat_1f_07_p | Пересчитываю предметы | |
78 | mat_1f_08_p | Решаю задачи в одно действие | |
79 | mat_1f_09_k | Проверяю умение решать задачи в одно действие | |
80 | mat_1f_10_p | Складываю, пользуясь числовой прямой | |
81 | mat_1f_11_i | Складываю однозначные числа | |
82 | mat_1f_12_p | Тренируюсь в сложении | |
83 | mat_1f_13_k | Проверяю знание состава чисел | |
84 | mat_1f_14_k | Проверяю умение складывать числа в пределах 20 | |
85 | mat_1f_15_k | Проверяю умение складывать и вычитать | |
86 | mat_1f_16_i | Исследую логические отношения | |
87 | mat_1f_17_k | Определяю истинность высказывания | |
88 | mat_1f_18_p | Строю истинные высказывания | |
89 | mat_1f_19_i | Называю множества | |
90 | mat_1f_20_k | Проверяю различение цвета и формы | |
91 | mat_1f_21_p | Измеряю площади палеткой | |
92 | mat_1f_22_p | Сравниваю площади фигур по клеточкам | |
93 | mat_1f_23_i | Сравниваю площади фигур наложением | |
94 | mat_1f_24_p | Считаю десятками | |
95 | mat_1f_25_p | Учусь решать задачи | |
96 | mat_1f_26_i | Изучаю симметрию | |
97 | mat_1f_27_p | Определяю пространственные отношения | |
98 | mat_1f_28_k | Определяю пространственные отношения | |
99 | mat_1f_29_p | Размещаю фигуры | |
100 | mat_1f_30_p | Учитываю соотношение размеров | |
101 | mat_1f_31_p | Различаю плоские геометрические фигуры | |
102 | mat_1f_32_k | Проверяю умение называть геометрические фигуры | |
103 | mat_1f_33_p | Сравниваю длины отрезков на глаз | |
104 | mat_1f_34_p | Различаю целое и части | |
105 | mat_1f_35_p | Создаю фигуры с заданными признаками | |
106 | mat_1f_36_i | Знакомлюсь с прямой и кривой линиями, лучом | |
107 | mat_1f_37_i | Знакомлюсь с ломаной линией | |
108 | mat_1f_38_p | Измеряю длину ломаной с помощью линейки | |
109 | mat_1f_39_k | Располагаю в ряд по возрастанию и убыванию | |
110 | mat_1f_40_i | Различаю массу и объём | |
111 | mat_1f_41_i | Сравниваю объёмные фигуры по признакам | |
112 | mat_1f_42_k | Различаю объёмные и плоские геометрические фигуры | |
113 | mat_1f_43_i | Различаю углы | |
114 | mat_1f_44_k | Сравниваю числа | |
115 | mat_1f_45_k | Понимаю язык математики | |
116 | mat_1f_46_p | Учусь вычитать | |
117 | mat_1f_47_p | Сравниваю, не вычисляя | |
118 | mat_1f_48_i | Определяю, на сколько больше | |
119 | mat_1f_49_i | Знакомлюсь с уменьшаемым, вычитаемым, разностью | |
120 | mat_1f_50_k | Кодирую | |
121 | mat_1f_51_p | Исследую закономерности | |
122 | mat_1f_52_k | Проверяю умение находить закономерности | |
123 | mat_1f_53_p | Задаю последовательность команд | |
124 | mat_1f_54_p | Действую с именованными числами | |
125 | mat_1f_55_p | Играю в крестики-нолики | |
126 | mat_1f_56_i | Составляю простые уравнения | |
127 | mat_1f_57_p | Решаю логические задачи | |
128 | mat_1f_58_i | Строю задачу, обратную данной | |
129 | mat_1f_59_i | Знакомлюсь со слагаемыми и суммой | |
130 | mat_1f_60_p | Уравниваю | |
131 | mat_1f_61_i | Взвешиваю на весах | |
132 | mat_1f_62_p | Двигаюсь по числовой оси | |
133 | mat_1f_63_p | Делаю перестановки | |
134 | mat_1f_64_p | Делю предметы на группы | |
135 | mat_1f_65_p | Делю фигуры на группы | |
136 | mat_1f_66_i | Знакомлюсь с цифрами | |
137 | mat_1f_67_p | Исследую волшебную числовую ось | |
138 | mat_1f_68_i | Исследую числовую ось | |
139 | mat_1f_69_p | Описываю события с помощью чисел | |
140 | mat_1f_70_p | Рисую по клеточкам | |
141 | mat_1f_71_i | Соединение групп и удаление предметов из группы | |
142 | mat_1f_72_i | Учусь составлять совокупности | |
143 | mat_1f_73_i | Составляю цепочки | |
144 | mat_1f_74_k | Сравниваю совокупности | |
145 | mat_1f_75_p | Считаю деньги | |
146 | mus_1f_01_p | Звук и музыка | |
147 | mus_1f_02_i | Появление музыки | |
148 | mus_1f_03_p | Музыка и эмоции | |
149 | mus_1f_04_i | Музыка и мелодия | |
150 | mus_1f_05_p | Музыкальная память | |
151 | mus_1f_06_i | Музыкальная азбука | |
152 | mus_1f_07_p | Ноты – мои друзья | |
153 | mus_1f_08_p | Народные музыкальные инструменты | |
154 | mus_1f_09_i | Виды музыкальных инструментов | |
155 | mus_1f_10_p | Поиграем в музыкантов | |
156 | nat_1f_01_i | Различаю естественное и искусственное | |
157 | nat_1f_02_i | Изучаю изделия человека | |
158 | nat_1f_03_i | Отличаю живое от неживого | |
159 | nat_1f_04_p | Тренируюсь различать живое и неживое | |
160 | nat_1f_05_k | Различаю живое и неживое | |
161 | nat_1f_06_k | Различаю естественное и искусственное, живое и неживое | |
162 | nat_1f_07_i | Изучаю признаки предметов | |
163 | nat_1f_08_p | Различаю признаки предметов | |
164 | nat_1f_09_p | Рассматриваю осенние листья | |
165 | nat_1f_10_k | Различаю по признакам | |
166 | nat_1f_11_i | Знакомлюсь с живыми существами | |
167 | nat_1f_12_p | Тренируюсь различать растения, грибы и животных | |
168 | nat_1f_13_k | Проверяю умение различать животных, грибы и растения | |
169 | nat_1f_14_i | Знакомлюсь с дикими и домашними животными | |
170 | nat_1f_15_k | Узнаю диких и домашних животных | |
171 | nat_1f_16_i | Знакомлюсь с культурными и дикорастущими растениями | |
172 | nat_1f_17_k | Различаю культурные и дикорастущие растения | |
173 | nat_1f_18_i | Учусь различать растения | |
174 | nat_1f_19_k | Проверяю умение различать деревья, кустарники и травы | |
175 | nat_1f_20_p | Остерегаюсь ядовитых растений | |
176 | nat_1f_21_i | Знакомлюсь с временами года | |
177 | nat_1f_22_i | Узнаю приметы зимы | |
178 | nat_1f_23_i | Узнаю приметы весны | |
179 | nat_1f_24_i | Узнаю приметы лета | |
180 | nat_1f_25_i | Узнаю приметы осени | |
181 | nat_1f_26_i | Знакомлюсь с грибами | |
182 | nat_1f_27_k | Проверяю умение узнавать приметы зимы | |
183 | nat_1f_28_k | Проверяю умение узнавать приметы весны | |
184 | nat_1f_29_k | Проверяю умение узнавать приметы осени | |
185 | nat_1f_30_k | Проверяю умение узнавать приметы лет | |
186 | nat_1f_31_p | Различаю ядовитые и съедобные грибы | |
187 | nat_1f_32_k | Проверяю умение различать грибы | |
188 | nat_1f_33_i | Знакомлюсь с профессиями | |
189 | nat_1f_34_p | Тренируюсь узнавать профессии | |
190 | nat_1f_35_k | Проверяю умение различать профессии | |
191 | nat_1f_36_p | Называю месяцы по порядку | |
192 | nat_1f_37_k | Проверяю умение различать времена года | |
193 | nat_1f_38_i | Узнаю, чем занимались люди в прошлом | |
194 | nat_1f_39_p | Учусь предсказывать погоду | |
195 | nat_1f_40_k | Проверяю умение предсказывать погоду | |
196 | nat_1f_41_i | Знакомлюсь с явлениями природы | |
197 | nat_1f_42_p | Тренируюсь различать объекты и явления | |
198 | nat_1f_43_k | Проверяю умение различать объекты и явления | |
199 | nat_1f_44_p | Узнаю о родственных отношениях | |
200 | nat_1f_45_p | Помогаю по хозяйству | |
201 | nat_1f_46_p | Учусь получать знания | |
202 | nat_1f_47_i | Узнаю дорожные знаки | |
203 | nat_1f_48_p | Тренируюсь различать дорожные знаки | |
204 | nat_1f_49_k | Проверяю умение выбирать безопасный маршрут | |
205 | nat_1f_50_p | Выбираю безопасный маршрут | |
206 | nat_1f_51_k | Проверяю умение правильно себя вести в школе | |
207 | nat_1f_52_i | Различаю камни | |
208 | nat_1f_52_p | Различаю камни | |
209 | nat_1f_53_k | Ухаживаю за животными | |
210 | nat_1f_54_p | Соблюдаю распорядок дня | |
211 | nat_1f_55_p | Ухаживаю за растениями | |
212 | nat_1f_56_i | Приметы весны | |
213 | nat_1f_57_i | Приметы лета | |
214 | nat_1f_59_i | Знакомлюсь с видами транспорта | |
215 | nat_1f_60_p | Различаю виды транспорта | |
216 | nat_1f_61_p | Сравниваю животных | |
217 | nat_1f_62_p | Cтановлюсь следопытом | |
218 | rus_1f_01_p | Отличаю звуки русской речи | |
219 | rus_1f_02_p | Различаю слова-предметы, слова-признаки и слова-действия | |
220 | rus_1f_03_p | Различаю слова-предметы, слова-признаки и слова-действия | |
221 | rus_1f_04_p | Различаю первый и последний звуки в слове | |
222 | rus_1f_05_p | Слышу звук в слове | |
223 | rus_1f_06_p | Определяю место звука в слове | |
224 | rus_1f_07_i | Слушаю интонации | |
225 | rus_1f_08_k | Считаю число звуков в слове | |
226 | rus_1f_09_p | Различаю интонации | |
227 | rus_1f_10_k | Проверяю умение различать интонации | |
228 | rus_1f_11_p | Учусь обращаться к окружающим людям | |
229 | rus_1f_12_i | Знакомлюсь с алфавитом | |
230 | rus_1f_13_i | Делю слова на слоги | |
231 | rus_1f_14_k | Подбираю слова для описания признаков | |
232 | rus_1f_15_k | Проверяю, как умею делить слова на слоги | |
233 | rus_1f_16_k | Проверяю умение обозначать мягкость согласного | |
234 | rus_1f_17_i | Обозначаю мягкость согласного мягким знаком | |
235 | rus_1f_18_k | Определяю порядок букв в алфавите | |
236 | rus_1f_19_k | Проверяю, как пишу слова с мягким знаком | |
237 | rus_1f_20_i | Узнаю историю алфавита | |
238 | rus_1f_21_i | Изучаю ударения в словах | |
239 | rus_1f_22_k | Проверяю, как умею ставить ударение | |
240 | rus_1f_23_i | Различаю слова в речи | |
241 | rus_1f_24_p | Ставлю ударение | |
242 | rus_1f_25_p | Учусь вести себя вежливо | |
243 | rus_1f_26_p | Тренируюсь делить на слоги | |
244 | rus_1f_27_i | Учусь переносить слова | |
245 | rus_1f_28_i | Выявляю работу гласных букв | |
246 | rus_1f_29_p | Составляю высказывание | |
247 | rus_1f_30_p | Тренируюсь переносить слова | |
248 | rus_1f_31_i | Знакомлюсь с гласными буквами | |
249 | rus_1f_32_k | Готовлюсь к письму | |
250 | rus_1f_33_k | Проверяю умение расставить слова по порядку | |
251 | rus_1f_34_k | Учу словарные слова | |
252 | rus_1f_35_k | Проверяю умение переносить слова | |
253 | rus_1f_36_p | Понимаю символы и знаки | |
254 | rus_1f_37_p | Различаю мягкие и твёрдые звуки | |
255 | rus_1f_38_p | Пользуюсь шифром | |
256 | rus_1f_39_k | Проверяю умение различать мягкие и твёрдые звуки | |
257 | rus_1f_40_p | Различаю глухие и звонкие звуки | |
258 | rus_1f_41_i | Узнаю, что такое предложение | |
259 | rus_1f_42_p | Нахожу предложения | |
260 | rus_1f_43_k | Проверяю умение определять начало и конец предложения | |
261 | rus_1f_44_i | Знакомлюсь с согласными и гласными буквами | |
262 | rus_1f_45_p | Составляю слова | |
263 | rus_1f_46_k | Подвожу итоги года 1 | |
264 | rus_1f_47_k | Подвожу итоги года 2 | |
265 | rus_1f_48_k | Подвожу итоги года 3 | |
266 | rus_1f_49_k | Проверяю умение составлять схему слова | |
267 | rus_1f_50_p | Составляю звуковые схемы слова | |
268 | rus_1f_51_i | Составляю звуковые схемы | |
269 | rus_1f_52_i | Пишу у, а, и после шипящих | |
270 | rus_1f_53_i | Ищу орфограммы | |
271 | rus_1f_54_p | Нахожу ошибкоопасные места | |
272 | rus_1f_55_k | Проверяю написание слов с жи-ши, чу-щу, ча-ща | |
273 | rus_1f_56_p | Учу русские буквы | |
274 | rus_1f_57_p | Пишу с заглавной буквы | |
275 | rus_1f_58_k | Определяю написание с заглавной буквы | |
276 | rus_1f_59_p | Тренируюсь ставить знаки в конце предложения | |
277 | rus_1f_60_p | Задаю вопросы словам | |
278 | tec_1f_01_p | Человек и окружающий мир | |
279 | tec_1f_02_p | Труд и технологии | |
280 | tec_1f_03_p | Природные материалы | |
281 | tec_1f_04_p | Мой рабочий стол | |
282 | tec_1f_05_p | Сбор и хранение природных материалов | |
283 | tec_1f_06_p | Осенние листья | |
284 | tec_1f_07_p | Делаем картинку из осенних листьев | |
285 | tec_1f_08_p | Сервировка стола | |
286 | tec_1f_09_p | Лепка из пластилина | |
287 | tec_1f_10_p | Лепим из глины | |
288 | tec_1f_11_p | Такая разная бумага | |
289 | tec_1f_12_p | Бумажная аппликация | |
290 | tec_1f_13_p | Оригами | |
291 | tec_1f_14_p | Готовимся к празднику | |
292 | tec_1f_15_p | Изделие и его конструкция | |
293 | tec_1f_16_p | Конструирование и сборка изделий | |
294 | tec_1f_17_p | Немного о ткани | |
295 | tec_1f_18_p | Работаем с тканью | |
296 | tec_1f_19_p | Аппликация из ткани | |
297 | tec_1f_20_p | Человек и информация | |
298 | phy_1f_01_p | Тренирую силу, ловкость, быстроту, выносливость, меткость | |
299 | phy_1f_03_p | Управляю своим телом | |
300 | phy_1f_11_p | Играю с друзьями во дворе |
Приложение 2
Список ЭОР для 2-го класса
№ | Название ZIP контейнера | Название ЭОР |
1 | eng_2f_21_i | Учусь читать. Гласные в сочетании с буквой Rr |
2 | eng_2f_22_i | Учусь читать. Гласные буквы в сочетании с согласной буквой Rr |
3 | eng_2f_24_p | Учусь читать. Гласные буквы в сочетании с согласной буквой Rr |
4 | eng_2f_25_p | Учусь читать. Гласные буквы в сочетании с согласной буквой Rr |
5 | eng_2f_26_p | Тренируем память |
6 | eng_2f_27_p | Тренируем память |
7 | eng_2f_37_k | Проверяем умение читать гласные английского алфавита |
8 | eng_2f_38_i | Единственное и множественное число |
9 | eng_2f_39_p | Единственное и множественное число |
10 | eng_2f_40_k | Проверяем умение использовать множественное число |
11 | eng_2f_41_i | Единственное и множественное число |
12 | eng_2f_42_p | Множественное число существительных оканчивающихся на согласную/гласную + y, на гласные e, о, на согласную f |
13 | eng_2f_43_k | Множественное число существительных оканчивающихся на согласную/гласную + y, на гласные e, о, на согласную f |
14 | eng_2f_44_k | Учусь читать. Гласные в сочетании с буквой Rr |
15 | eng_2f_45_k | Учусь читать. Гласные в сочетании с буквой Rr |
16 | eng_2f_46_i | Личные местоимения |
17 | eng_2f_47_i | Притяжательные местоимения |
18 | eng_2f_48_i | Глаголы настоящего времени (Present Simple) |
19 | eng_2f_49_i | Глаголы настоящего времени (Present Simple). |
20 | eng_2f_50_i | Глаголы to be, to do |
21 | eng_2f_51_i | Present Continuous. Глаголы |
22 | eng_2f_51_p | Present Continuous. Глаголы |
23 | eng_2f_52_i | Present Continuous/Present Progressive. Спряжение глаголов |
24 | eng_2f_53_i | Present Continuous и Present Simple |
25 | eng_2f_54_p | Глаголы и местоимения |
26 | eng_2f_55_p | Глаголы и местоимения |
27 | eng_2f_56_p | Глаголы и местоимения |
28 | eng_2f_57_k | Глаголы и местоимения |
29 | eng_2f_58_k | Глаголы и местоимения |
30 | eng_2f_59_k | Глаголы и местоимения |
31 | eng_2f_60_k | Глаголы и местоимения |
32 | art_2f_01_p | Делаю абашевскую игрушку |
33 | art_2f_02_p | Расписываю дымковскую игрушку |
34 | art_2f_03_p | Изучаю хохлому |
35 | art_2f_04_p | Изучаю гжель |
36 | art_2f_05_p | Изучаю жостовскую роспись |
37 | art_2f_06_p | Оживляю камень |
38 | art_2f_07_p | Делаю мозаику |
39 | art_2f_08_p | Рисую линиями и пятнами |
40 | art_2f_09_p | Рисую цветными пятнами |
41 | art_2f_10_p | Знакомлюсь с белой краской |
42 | art_2f_11_p | Знакомлюсь с чёрной краской |
43 | art_2f_12_p | Знакомлюсь с серой краской |
44 | art_2f_13_p | Работаю гуашью |
45 | art_2f_14_p | Работаю акварелью |
46 | art_2f_15_p | Работаю пастелью |
47 | art_2f_16_p | Работаю карандашами |
48 | art_2f_17_p | Делаю аппликацию |
49 | art_2f_18_k | Подготовка рабочего места |
50 | art_2f_19_p | Изучаю инструменты художника |
51 | art_2f_20_p | Работаю маслом |
52 | art_2f_21_p | Учусь оформлять работу |
53 | art_2f_22_p | Знакомлюсь с художественными музеями России |
54 | art_2f_23_k | Иду в музей |
55 | art_2f_24_k | Работаю реставратором |
56 | art_2f_25_p | Рисую портрет |
57 | lit_2f_01_p | Рассказываю сказку |
58 | lit_2f_02_k | Слушаю авторские сказки |
59 | lit_2f_03_p | Учу стихотворения Д. Хармса |
60 | lit_2f_04_k | Учу стихотворения о Родине |
61 | lit_2f_05_p | Отвечаю на вопросы по рассказу |
62 | lit_2f_06_k | Читаю о России |
63 | lit_2f_07_p | Учусь различать жанры |
64 | lit_2f_08_k | Читаю побасёнку |
65 | lit_2f_09_p | Определяю отношение |
66 | lit_2f_10_p | Читаю потешку |
67 | lit_2f_11_p | Читаю басни Л.Н. Толстого |
68 | lit_2f_12_p | Извлекаю урок из басен |
69 | lit_2f_13_p | Изучаю стили текста |
70 | lit_2f_14_p | Читаю о красоте русской природы |
71 | lit_2f_15_p | Читаю о семье |
72 | lit_2f_16_p | Рассматриваю обложку книги |
73 | lit_2f_17_k | Разбираюсь в стилях текста |
74 | lit_2f_18_k | Рассказываю о семье |
75 | lit_2f_19_p | Читаю рассказы о природе |
76 | lit_2f_20_p | Рассказываю о родном крае |
77 | lit_2f_21_p | Читаю былины |
78 | lit_2f_22_k | Знакомлюсь с жанром сказки |
79 | lit_2f_23_k | Читаю сказки о животных |
80 | lit_2f_24_k | Понимаю прочитанное |
81 | lit_2f_25_k | Умею пользоваться толковым словарём |
82 | lit_2f_26_p | Читаю о русских богатырях |
83 | lit_2f_27_p | Читаю о Родине |
84 | lit_2f_28_p | Делаю добрые дела |
85 | lit_2f_29_k | Читаю волшебные сказки |
86 | lit_2f_30_p | Беру уроки вежливости |
87 | lit_2f_31_p | Читаю бурятскую народную сказку |
88 | lit_2f_32_k | Читаю сказки народов России |
89 | lit_2f_33_p | Читаю рассказы М.М. Пришвина |
90 | lit_2f_34_p | Знакомлюсь со сказками народов мира |
91 | lit_2f_35_p | Читаю сказку «Снегурочка» |
92 | lit_2f_36_p | Читаю сказку «Почему у зайца губа рассечена» |
93 | lit_2f_37_p | Читаю сказку «Царевна-лягушка» |
94 | lit_2f_38_p | Читаю сказку «Госпожа Метелица» |
95 | lit_2f_39_p | Читаю сказку «Сказка о попе и о работнике его Балде» |
96 | lit_2f_40_k | Читаю сказку «Похождения дикого кота Симбы» |
97 | lit_2f_41_k | Читаю cказку дядюшки Римуса |
98 | lit_2f_42_k | Читаю сказку «Напуганные медведь и волки» |
99 | lit_2f_43_k | Читаю сказку «Мудрая девушка» |
100 | lit_2f_44_p | Читаю сказочную повесть «Хоббит» |
101 | lit_2f_45_p | Читаю сказочную повесть «Шляпа Волшебника» |
102 | lit_2f_46_p | Разыгрываю сказку «Принцесса на горошине» |
103 | lit_2f_47_p | Разыгрываю сказку «Сказки дядюшки Римуса» |
104 | lit_2f_48_p | Разыгрываю сказку «Похождения дикого кота Симбы» |
105 | lit_2f_49_p | Разыгрываю сказку «Снегурочка» |
106 | lit_2f_50_p | Разыгрываю сказку «Серебряное копытце» |
107 | lit_2f_51_k | Читаю сказку «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» |
108 | lit_2f_52_k | Читаю сказку «Конёк-Горбунок» |
109 | lit_2f_53_p | Разыгрываю сказочную повесть «Приключения Винни-Пуха и всех-всех-всех» |
110 | lit_2f_54_p | Разыгрываю сказочную повесть «Чипполино» |
111 | lit_2f_55_k | Читаю сказку «Царь-девица» |
112 | lit_2f_56_p | Читаю рассказы И.С. Соколова-Микитова |
113 | lit_2f_57_p | Читаю рассказы В.В. Бианки |
114 | lit_2f_58_p | Читаю рассказы К.Г. Паустовского |
115 | lit_2f_59_p | Читаю нанайскую народную сказку |
116 | lit_2f_60_p | Читаю ненецкую народную сказку |
117 | lit_2f_61_p | Читаю корякскую народную сказку |
118 | lit_2f_62_p | Понимаю сказки народов России |
119 | mat_2f_01_p | Различаю измерительные приборы |
120 | mat_2f_02_p | Различаю величины |
121 | mat_2f_03_k | Проверяю знание измерительных приборов |
122 | mat_2f_04_k | Проверяю умение считать штуками и парами |
123 | mat_2f_05_p | Учусь считать парами, тройками, десятками |
124 | mat_2f_06_i | Измеряю длину курвиметром |
125 | mat_2f_07_i | Изучаю меры длины 1 |
126 | mat_2f_08_i | Изучаю меры длины 2 |
127 | mat_2f_09_p | Сравниваю длины, измеренные разными мерами |
128 | mat_2f_10_k | Проверяю знание мер длины |
129 | mat_2f_11_i | Знакомлюсь со старинными мерами длины |
130 | mat_2f_12_k | Проверяю знание старинных мер длины |
131 | mat_2f_13_i | Изучаю состав чисел второго десятка |
132 | mat_2f_14_p | Перехожу через десяток |
133 | mat_2f_15_p | Читаю двузначные числа |
134 | mat_2f_16_p | Совершаю действия с величинами |
135 | mat_2f_17_p | Вычитаю двузначные числа без перехода через десяток |
136 | mat_2f_18_i | Изучаю свойства двузначных чисел |
137 | mat_2f_19_p | Складываю двузначные числа без перехода через десяток |
138 | mat_2f_20_k | Сравниваю двузначные числа |
139 | mat_2f_21_p | Складываю и вычитаю по частям |
140 | mat_2f_22_i | Осваиваю системы счисления |
141 | mat_2f_23_k | Проверяю умение устно складывать и вычитать двузначные числа |
142 | mat_2f_24_p | Считаю деньги |
143 | mat_2f_25_p | Тренирую устный счёт |
144 | mat_2f_26_i | Знакомлюсь с понятием периметра |
145 | mat_2f_27_p | Измеряю площадь в квадратных сантиметрах |
146 | mat_2f_28_p | Знакомлюсь с мерами площади |
147 | mat_2f_29_k | Проверяю умение находить периметр прямоугольника |
148 | mat_2f_30_i | Нахожу периметр прямоугольника |
149 | mat_2f_31_p | Записываю на языке математики |
150 | mat_2f_32_k | Проверяю, как умею умножать и делить на 2 |
151 | mat_2f_33_p | Нахожу периметр и площадь прямоугольника |
152 | mat_2f_34_p | Продолжаю решать логические задачи |
153 | mat_2f_35_p | Решаю логические задачи с помощью таблицы |
154 | mat_2f_36_p | Группирую числа в выражении |
155 | mat_2f_37_i | Определяю порядок действий |
156 | mat_2f_38_i | Умножаю на 2 |
157 | mat_2f_38_p | Учусь умножать на 2 |
158 | mat_2f_39_k | Делю на 2 |
159 | mat_2f_40_i | Учусь делить |
160 | mat_2f_40_p | Делю поровну |
161 | mat_2f_47_p | Умножаю 5 |
162 | mat_2f_51_p | Умножаю и делю на 8 |
163 | mat_2f_52_p | Умножаю и делю на 9 |
164 | mat_2f_54_p | Умножаю на 0 и на 1 |
165 | mat_2f_55_k | Проверяю, как умножаю и делю на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
166 | mat_2f_56_p | Решаю задачи с помощью схем |
167 | mat_2f_57_p | Тренируюсь устанавливать порядок действий |
168 | mat_2f_58_p | Пользуюсь математическим языком |
169 | mat_2f_59_p | Определяю периметр многоугольника |
170 | mat_2f_60_p | Играю в танграм |
171 | mat_2f_61_p | Проверяю, как умею составлять алгоритм |
172 | mat_2f_62_p | Составляю алгоритм |
173 | mat_2f_63_p | Различаю действия и их результаты |
174 | mat_2f_64_p | Определяю местоположение |
175 | mat_2f_65_p | Выполняю команды |
176 | mat_2f_66_p | Прикидываю |
177 | mat_2f_67_p | Составляю циклический алгоритм |
178 | mat_2f_68_p | Составляю задачи |
179 | mat_2f_69_p | Отображаю множества на схемах |
180 | mat_2f_70_k | Проверяю свои знания по информатике |
181 | mat_2f_71_p | Решаю задачи в два действия |
182 | mat_2f_72_k | Проверяю умение решать задачи в два действия |
183 | mat_2f_73_p | Решаю уравнения |
184 | mat_2f_74_p | Считаю в пределах 20 |
185 | mat_2f_75_k | Считаю в пределах 100 |
186 | mat_2f_76_p | Провожу кратное и разностное сравнение |
187 | mat_2f_77_i | Нахожу третью часть |
188 | mat_2f_78_p | Ищу взаимосвязь между компонентами действия деления |
189 | mat_2f_79_p | Делю на четыре равные части |
190 | mat_2f_80_p | Пользуюсь переместительным свойством умножения |
191 | mat_2f_81_i | Пользуюсь сочетательным свойством умножения |
192 | mat_2f_82_i | Заменяю сложение умножением |
193 | mat_2f_83_p | Умножаю 4 и на 4 |
194 | mat_2f_84_k | Пользуюсь знанием таблицы умножения |
195 | mat_2f_85_k | Нахожу четвёртую часть |
196 | mat_2f_86_p | Называю компоненты умножения и деления словами |
197 | mat_2f_87_p | Нахожу шестую часть |
198 | mat_2f_88_k | Нахожу доли |
199 | mat_2f_89_p | Повторяю таблицу умножения |
200 | mat_2f_90_k | Пользуюсь знанием таблицы умножения |
201 | mat_2f_91_p | Умножаю и делю |
202 | mat_2f_92_i | Умножаю на три |
203 | mus_2f_11_i | Лейся песня на просторе |
204 | mus_2f_12_i | Музыкальные коллективы |
205 | mus_2f_13_p | Вокруг света |
206 | mus_2f_14_i | Играем вместе |
207 | mus_2f_15_p | Виды музыкальных инструментов |
208 | mus_2f_16_p | И зазвучала музыка! |
209 | mus_2f_17_i | Танцы и музыка |
210 | mus_2f_18_p | Маршевая музыка |
211 | mus_2f_19_i | Опера и балет |
212 | mus_2f_20_p | Мы поем, танцуем, маршируем |
213 | mus_2f_21_p | Народная музыка и музыка о нашей Родине |
214 | mus_2f_22_p | Музыкальный язык |
215 | mus_2f_23_i | Гимн России |
216 | mus_2f_24_i | Длительность нот в музыке |
217 | mus_2f_25_p | Мелодия и аккомпанемент |
218 | mus_2f_26_i | Что такое музыкальный темп |
219 | mus_2f_27_i | Знакомлюсь с ритмом |
220 | mus_2f_28_i | Узнаю о прошлом своей Родины |
221 | mus_2f_29_i | Из чего состоит песня? |
222 | mus_2f_30_i | Такт и музыкальный размер |
223 | mus_2f_31_i | Паузы в музыке |
224 | mus_2f_32_i | Осмыслено слушаю музыку |
225 | mus_2f_33_i | Я живу в России |
226 | mus_2f_34_i | Готовимся к празднику |
227 | mus_2f_35_i | Музыкальная шкатулка |
228 | mus_2f_36_i | Тембр |
229 | mus_2f_37_i | Опера |
230 | mus_2f_38_i | Инструменты симфонического оркестра |
231 | mus_2f_39_i | Мир музыки (оперы) |
232 | mus_2f_40_i | Выразительность в музыке |
233 | nat_2f_01_i | Узнаю государственные символы РФ |
234 | nat_2f_02_k | Проверяю умение узнавать государственные символы РФ |
235 | nat_2f_03_i | Изучаю достопримечательности Москвы |
236 | nat_2f_04_p | Создаю и изучаю планы |
237 | nat_2f_05_i | Выбираю маршрут |
238 | nat_2f_06_i | Узнаю, как сохранить здоровье |
239 | nat_2f_07_p | Готовлюсь к путешествию |
240 | nat_2f_08_i | Измеряю время с помощью разных видов часов |
241 | nat_2f_09_p | Определяю время по часам с циферблатом |
242 | nat_2f_10_p | Узнаю о правильном развитии человека |
243 | nat_2f_11_i | Изучаю влияние человека на природу |
244 | nat_2f_12_k | Проверяю умение правильно себя вести в природе |
245 | nat_2f_13_p | Учусь правилам безопасного поведения в природе |
246 | nat_2f_14_p | Учусь правильно себя вести в природе |
247 | nat_2f_15_k | Проверяю умение узнавать формы рельефа |
248 | nat_2f_16_p | Изучаю обитателей леса |
249 | nat_2f_17_i | Узнаю формы рельефа |
250 | nat_2f_18_i | Виды леса |
251 | nat_2f_19_i | Путешествую по лугу |
252 | nat_2f_20_i | Отправляюсь на прогулку к водоёму |
253 | nat_2f_21_p | Изучаю отношения в природных сообществах |
254 | nat_2f_22_p | Учитываю позицию водителя |
255 | nat_2f_23_i | Знакомлюсь с народами России |
256 | nat_2f_24_p | Узнаю традиции народов России |
257 | nat_2f_25_k | Проверяю знание праздников |
258 | nat_2f_26_p | Путешествую по России |
259 | nat_2f_27_i | Изучаю нашу планету |
260 | nat_2f_28_i | Расту и развиваюсь |
261 | nat_2f_29_k | Изучаю свойства воды |
262 | nat_2f_30_k | Изучаю свойства воздуха |
263 | nat_2f_31_i | Учитываю точку зрения каждого |
264 | nat_2f_32_p | Узнаю как образуется почва |
265 | nat_2f_33_i | Изучаю состав почвы |
266 | nat_2f_34_i | Знакомлюсь с природными зонами |
267 | nat_2f_35_k | Различаю природные зоны |
268 | nat_2f_36_p | Ориентируюсь по компасу |
269 | nat_2f_37_i | Учусь ориентироваться по звёздам |
270 | nat_2f_38_p | Ориентируюсь по солнцу |
271 | nat_2f_39_i | Ориентируюсь по местным признакам |
272 | nat_2f_40_p | Изучаю природные богатства |
273 | nat_2f_41_p | Изучаю звезды, планеты и спутники |
274 | nat_2f_42_i | Изучаю картосхемы |
275 | nat_2f_43_p | Различаю обитателей природных зон |
276 | nat_2f_44_k | Узнаю звезды, планеты и спутники |
277 | nat_2f_45_k | Проверяю знания о Солнце |
278 | nat_2f_46_i | Посещаю музей |
279 | nat_2f_47_p | Ухаживаю за комнатными растениями |
280 | nat_2f_48_p | Измеряю свой вес |
281 | nat_2f_49_p | Измеряю температуру |
282 | nat_2f_50_p | Ухаживаю за домашними животными |
283 | nat_2f_51_i | Измеряю рост |
284 | nat_2f_52_p | Измеряю силу ветра |
285 | nat_2f_53_i | Изучаю облака |
286 | nat_2f_54_k | Различаю ход опыта, результат и вывод из опыта |
287 | nat_2f_55_p | Ставлю опыты |
288 | nat_2f_56_i | Узнаю о витаминах |
289 | nat_2f_57_i | Наблюдаю за птицами |
290 | nat_2f_58_i | Наблюдаю за зверями |
291 | nat_2f_59_i | Наблюдаю за насекомыми |
292 | nat_2f_60_p | Наблюдаю за насекомыми |
293 | nat_2f_61_i | Строю дома |
294 | nat_2f_61_p | Знакомлюсь с жилищами животных |
295 | nat_2f_62_i | Путешествую по лесу |
296 | nat_2f_63_i | Едем к тёплому морю |
297 | rus_2f_01_p | Учусь работать с орфографическим словарём |
298 | rus_2f_02_p | Пользуюсь алфавитом, определяя порядок слов в словаре |
299 | rus_2f_03_p | Пользуюсь толковым словарём |
300 | rus_2f_04_p | Составляю словарную статью |
301 | rus_2f_06_p | Пишу согласные в конце слова |
302 | rus_2f_07_p | Тренируюсь определять буквы безударных гласных |
303 | rus_2f_08_p | Осваиваю поиск слов по алфавиту |
304 | rus_2f_09_p | Определяю значение слова |
305 | rus_2f_10_k | Вспоминаю первый класс |
306 | rus_2f_11_i | Нахожу родственные слова |
307 | rus_2f_12_p | Тренируюсь находить родственные слова |
308 | rus_2f_13_k | Проверяю умение находить родственные слова |
309 | rus_2f_14_i | Знакомлюсь с суффиксом |
310 | rus_2f_15_p | Образую новые слова с помощью суффиксов |
311 | rus_2f_16_i | Знакомлюсь с приставкой |
312 | rus_2f_17_p | Нахожу предлоги в предложении |
313 | rus_2f_18_k | Проверяю умение ставить мягкий и твёрдый знаки |
314 | rus_2f_19_p | Создаю слова с помощью приставок |
315 | rus_2f_20_p | Ставлю разделительные твёрдый и мягкий знаки |
316 | rus_2f_21_i | Знакомлюсь с разделительными знаками |
317 | rus_2f_22_i | Знакомлюсь с синонимами и антонимами |
318 | rus_2f_23_p | Различаю синонимы и антонимы |
319 | rus_2f_24_p | Составляю пословицы |
320 | rus_2f_25_p | Тренируюсь проверять безударные гласные в корне |
321 | rus_2f_26_i | Знакомлюсь с правилом написания согласного в конце слова |
322 | rus_2f_27_p | Ищу ошибки в тексте |
323 | rus_2f_28_p | Составляю план текста |
324 | rus_2f_29_p | Тренируюсь переносить слова |
325 | rus_2f_30_p | Учусь слышать других |
326 | rus_2f_31_k | Пишу грамотно |
327 | rus_2f_32_k | Слова и предложения |
328 | rus_2f_33_p | Пишу удвоенную согласную |
329 | rus_2f_34_p | Пишу Ы и И после Ц |
330 | rus_2f_35_k | Пишу грамотно 2 |
331 | rus_2f_36_p | Изменяю слова |
332 | rus_2f_37_p | Пишу е-mail |
333 | rus_2f_38_p | Отправляю SMS (короткое сообщение) |
334 | rus_2f_39_p | Пишу письмо |
335 | rus_2f_40_p | Играю с друзьями в магазин |
336 | rus_2f_41_p | Работаю над планом текста |
337 | rus_2f_42_p | Озаглавливаю текст |
338 | rus_2f_43_p | Начинаю текст |
339 | rus_2f_44_p | Заканчиваю текст |
340 | rus_2f_45_k | Проверяю умение составлять план текста |
341 | rus_2f_46_p | Пишу объявление |
342 | rus_2f_47_p | Готовлюсь писать сочинение по фотографии |
343 | rus_2f_48_p | Пишу изложение |
344 | rus_2f_49_p | Слежу за чистотой речи |
345 | rus_2f_50_p | Пользуюсь переводчиком |
346 | rus_2f_51_k | Различаю части слова |
347 | rus_2f_52_i | Различаю части речи |
348 | rus_2f_53_k | Подвожу итоги 2 класса. Вариант 1 |
349 | rus_2f_54_k | Подвожу итоги 2 класса. Вариант 2 |
350 | rus_2f_55_p | Понимаю значение слова |
351 | rus_2f_56_k | Выделяю составные части слова |
352 | rus_2f_57_k | Подвожу итоги 2 класса. Вариант 3 |
353 | rus_2f_58_k | Проверяю грамотность письма |
354 | rus_2f_59_i | Знакомлюсь с фразеологизмами |
355 | rus_2f_60_p | Выделяю окончание и основу слова |
356 | rus_2f_61_i | Учусь писать под диктовку |
357 | rus_2f_62_i | Учусь писать диктант |
358 | rus_2f_63_p | Пишу словарный диктант |
359 | rus_2f_64_p | Тренируюсь писать диктант |
360 | rus_2f_65_k | Пишу слова под диктовку на компьютере |
361 | rus_2f_66_i | Знакомлюсь с именем существительным |
362 | rus_2f_67_p | Пишу не с глаголами |
363 | rus_2f_68_i | Знакомлюсь с именем прилагательным |
364 | rus_2f_69_i | Знакомлюсь с глаголом |
365 | rus_2f_70_i | Знакомлюсь с текстом-повествованием |
366 | rus_2f_71_i | Знакомлюсь с текстом-описанием |
367 | rus_2f_72_i | Знакомлюсь с местоимением |
368 | rus_2f_73_p | Различаю предлоги |
369 | rus_2f_74_p | Изменяю форму слова |
370 | rus_2f_75_i | Знакомлюсь с текстом-рассуждением |
371 | tec_2f_01_p | Предметный мир |
372 | tec_2f_02_p | Мастера и их профессии |
373 | tec_2f_03_p | Этапы конструирования изделий |
374 | tec_2f_04_p | Работаем с природными материалами |
375 | tec_2f_05_p | Обработка разных материалов |
376 | tec_2f_06_p | Рабочий стол и работа с коллегой |
377 | tec_2f_07_p | Составные или композитные материалы |
378 | tec_2f_08_p | Композиция и конструкция |
379 | tec_2f_09_p | Схема и чертёж |
380 | tec_2f_10_p | Учусь пользоваться чертежно-измерительными инструментами |
381 | tec_2f_11_p | Изготовление записной книжки |
382 | tec_2f_12_p | Последовательность однотипных технологических операций |
383 | tec_2f_13_p | Бумага и изделия из неё |
384 | tec_2f_14_p | С миру по нитке |
385 | tec_2f_15_p | Поделки из ниток |
386 | tec_2f_36_k | Работаю по инструкции |
387 | tec_2f_37_p | Коллективная работа |
388 | tec_2f_38_p | Панно «Морское дно» |
389 | tec_2f_39_p | Сказочная печка |
390 | tec_2f_40_p | План города |
391 | tec_2f_41_k | Круговорот материалов в природе |
392 | tec_2f_42_p | Исследую ткань |
393 | tec_2f_43_p | Изготавливаю ткань из шерсти |
394 | tec_2f_44_p | Такая разная одежда |
395 | tec_2f_45_p | Плетение |
396 | tec_2f_46_p | Делаем саше |
397 | tec_2f_47_p | Культурные растения |
398 | tec_2f_48_p | Выращиваем растения |
399 | tec_2f_49_p | Работы в огороде весной |
400 | tec_2f_50_p | Помогаем маме |
401 | tec_2f_51_p | Помогаем папе |
402 | tec_2f_52_p | Чертежи с планеты Железяка |
403 | tec_2f_53_p | Домашний театр |
404 | tec_2f_54_p | Электронная почта |
405 | tec_2f_55_p | Поиск в Интернете |
406 | phy_2f_08_i | Играю в волейбол |
407 | phy_2f_09_p | Играю в футбол |
408 | phy_2f_10_p | Играю в баскетбол |
409 | phy_2f_11_p | Играю в теннис |
410 | phy_2f_12_p | Играю в бадминтон |
411 | phy_2f_13_p | Играю в хоккей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Рефлексия на уроках в начальных классах"
Методы и приемы рефлексии на уроках в начальных класса....
Современный урок в начальных классах. Поиск эффективных методов обучения на уроках русского языка.
Выступление на тему "Современный урок в начальных классах. Поиск эффективных методов обучения на уроках русского языка" - применение технологии проекта....
« Компьютеры на уроках в начальных классах. Информационно-коммуникативные технологии в начальной школе.»
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических условиях жизни? Какую роль должна иг...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Приёмы и техники применяемые на каждом уроке в начальных классах"
Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети...