Зональные чтения. г. Рославль.
проект
Зональные чтения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Те знания, которые ученики добывали сами с помощью различных видов учебной деятельности, которые применяли на практике, как бы «примеряли» на себя, будут сопровождать их всю жизнь!
Гунеев А. П.
Задачи:
- развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность;
- формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;
- находить нестандартные решения любых возникающих проблем;
- воспитывать интерес к участию в творческой деятельности.
Виды творческой деятельности:
- Работа с иллюстрацией к тексту.
Основу всестороннего развития детей закладывает школа. Важную роль в этом процессе играют уроки чтения.
Постоянное приобщение детей к чтению произведений с опорой на иллюстрированный материал книг способствует воспитанию, развивает ум, воображение, эстетический вкус, делает ребенка более восприимчивым к окружающей действительности.
- Сочинение.
Работая над изложением или сочинением, школьники учатся грамотно и выразительно передавать свой опыт эмоционального восприятия жизни, проявлять самостоятельность суждений, а значит, и развивают свою речь.
- Стихосложение.
Можно смело утверждать, что врожденной поэтической одаренностью обладает очень большое число детей. Дети в своей массе живее и тоньше, чем взрослые, воспринимают поэтическое слово.
Задачи стихосложения:
-знакомство с богатством родного языка
-познание мира и самого себя
-умственное, эстетическое воспитание
-художественный вкус
-эмоциональное познание действительности
-средство овладения выразительной речью
-развитие творческого потенциала
-развитие нравственных качеств
4. Отзыв о прочитанном произведении.
Отзыв - это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги, рассказа другим читателям. Это выражение собственного отношения к прослушанному, прочитанному, эмоциональная оценка личного восприятия произведения, впечатления о нем с обоснованием: что в произведении вызвало именно эти чувства и переживания.
- Сочинение по картине.
На уроках литературного чтения, посвящённых описанию картины, ученики рассматривают художественное полотно, собирают необходимый материал, по плану пишут сочинение. Учителю нужно органично соединить обучение навыкам письменной речи и воспитание интереса к искусству.
- Проект.
Задачи проекта: скоординировать деятельность участников проекта на всех его этапах; провести цикл мероприятий, направленных на воспитание культуры чтения школьников и их информационной грамотности; развивать творческое воображение, мышление; художественный эстетический вкус; коммуникативные навыки.
- Наедине с книгой.
Целью данного урока является: создание условий для личностного саморазвития учащихся, осознания ими себя и своего места в жизни, понимания других людей, привитие эстетического вкуса детям, воспитание любви к прекрасному, пробуждение потребности в обращении к художественной литературе.
Результаты работы:
- Рост учебной мотивации
- Стремление к творческому решению поставленных задач
- Повышение качества знаний
- Создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровой картинный диктант "Природная зональность
Цифровой картинный диктант "Природная зональность" по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа 2100"...
Классный час "Моя малая родина, милый сердцу Рославль - Городок!"
Формирование патриотизма, интереса к истории малой родины....
Проект обучающихся 4 "А" класса по математике "Наш город Рославль в числах и величинах"
Проект обучающихся 4 "А" класса по математике "Наш город Рославль в числах и величинах" Актуальность проблемы. Обучающиеся 4 «А» класса имеют мало информации о сво...
II Рождественские образовательные чтения Рославльской епархии «Молодёжь: свобода и ответственность» в ДК «Юбилейный» г. Рославля
27 ноября 2018 года, в Доме Культуры «Юбилейный» города Рославля состоялись II Рождественские образовательные чтения Рославльской епархии «Молодёжь: свобода и ответственность&ra...
программа зональных чтений
6 зональные чтения в г.Рославль...
VII Зональные педагогические чтения
Программа VII Зональных педагогических чтений "Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС"...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Ольга
Отличный материал!