Мастер-класс "Кроссенс"
методическая разработка

Монгуш Наталья Валерьевна

Разработка мастер-класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_krossens.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс « Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления» 2021 г. Подготовила: Монгуш Наталья Валерьевна, учитель начальных классов

Слайд 2

Игра «3 вопроса»

Слайд 3

Молоко? Почему?

Слайд 5

Кроссенс

Слайд 6

« Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления»

Слайд 8

Технология « Кроссенс » Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово « кроссенс » означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов».

Слайд 11

1 2 3 4 5 6 7 8 7 9 4

Слайд 13

Алгоритм создания кроссенса : Определить тематику, общую идею. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме или идее. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр). Выделить отличительные черты каждого элемента. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. Замена прямых образов символическими. Построить ассоциативную связь между образами. Кроссенс готов.

Слайд 14

Применение кроссенс на уроках литературы

Слайд 15

фразеологизмы Применение кроссенс на уроках русского языка

Слайд 22

Рефлексия Охарактеризуйте кроссенс как методический приём трёх словами одной и той же части речи: 1)Имя существительное 2) Наречие 3) Глагол 4) Имя прилагательное

Слайд 23

Л.Н.Толстой : «Если ребёнок не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…» Спасибо за внимание!