КИМ
тест (3 класс)
КИМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_vhodnaya.docx | 12.66 КБ |
lit_cht_vhodnaya.docx | 49.38 КБ |
matematika_vhodnaya_.docx | 14.66 КБ |
okr_mir_vhodnaya.docx | 14.5 КБ |
russkiy_yazyk_vhodnaya.docx | 17.41 КБ |
tehnologiya_vhodnaya.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная тестовая работа
по изобразительному искусству
обучающегося (-йся) класса
1. Чем рисует художник?
А – акварелью В – гуашью
Б – клеем Г – пастелью
2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в
картине?
А – смешивание с белой краской
Б – смешивание с чёрной краской
В – смешивание разноцветных красок
5. Какая краска при смешивании с другими поможет
нарисовать шторм на море?
А – белая
Б – чёрная
В – синяя
6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым,
солнечным и радостным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая
Отметка
Предварительный просмотр:
Входной тест по литературному чтению. 3 класс. УМК "Школа России"
Выполнил(а)-------------------------------------------------------
Вопрос № 1
Продолжи название произведения.
Сказка Шарля Перро "Кот в ...
ботфортах
сапогах
валенках
ботинках
Вопрос № 2
Определи жанр произведения?
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять -
Выплывает круглый месяц.
Кто до месяца дойдет,
Тот и прятаться пойдёт!
приговорка
скороговорка
считалка
небылица
Вопрос № 3
Определи автора и название произведения по опорным словам.
Хозяйка, тарелка с рублеными яйцами, стрекоза, утята, Алёша.
Б. Житков "Храбрый утёнок"
Е. Чарушин "Страшный рассказ"
М. Пришвин "Ребята и утята"
Вопрос №4
К какому произведению подходит эта пословица?
Грамоте учиться - всегда пригодится.
И.А. Крылов"Лебедь, Рак и Щука"
А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
Л. Н. Толстой "Филипок"
Н. Н. Носов "Живая шляпа"
Вопрос № 5
Узнай жанр по определению?
Небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей. Обычно действуют животные, растения, вещи, в которых мы легко узнаём людей. Начинается или заканчивается моралью - выводом, поучением.
сказка
стихотворение
басня
рассказ
Вопрос № 6
Какое слово шепнул старичок мальчику в рассказе В. Осеевой "Волшебное слово"?
спасибо
извините
простите
пожалуйста
Вопрос № 7
К какому произведению подходит пословица?
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
Н. Булгаков "Анна, не грусти!"
Ю. Ермолаев "Два пирожных"
В. Осеева "Хорошее"
Вопрос № 8
В каком стихотворении ты встречал эти рифмы: мяукать - хрюкать, утята - лягушата, крякать - квакать?
К. И.Чуковский "Путаница"
С. В. Михалков"Мой щенок"
А. Л. Барто "Мы не заметили жука"
С. Я. Маршак "Кот и лодыри"
Вопрос № 9
Найди строчку, где верно указан автор и его произведение?
Н. Н. Носов "Кисточка"
А. Л. Барто "Кот и лодыри"
С. В. Михалков "Мой щенок"
Вопрос № 10
Какие из этих сказок являются народными?
"Лиса и журавль"
"Сказка о рыбаке и рыбке"
"Гуси и лебеди"
"Живая шляпа"
Предварительный просмотр:
Контрольная работа I вариант.
1.Решите задачу:
На строительстве одного дома работали 29 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
93 — 15 80 - 24
48 + 19 16 + 84
3.Решите уравнения:
65 — х = 58 а + 24 = 40
4.Сравните(поставьте знак (< > = ):
28 + 7 ... 41 — 7 4см 2мм ... 40мм
7 + 7 + 7 ... 7 + 7 3см 6мм ... 4см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Контрольная работа II вариант.
1.Решите задачу:
В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй — на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали за два дня?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 70 - 18
48 + 36 37 + 63
3. Решите уравнения:
х — 14 = 50 18 + а = 61
4.Сравните ( поставьте знак < > = ):
31 — 5 ... 19 + 8 5см 1мм ... 50мм
9 + 9 ... 9 + 9 + 9 2см 8мм ... 3см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Решения и ответы
1 вариант
- Задача: (29+15)+29 =73 (ч.)
- Примеры: 93 — 15=78 80 – 24=56
48 + 19=67 16 + 84=100
3.Уравнения: 65 — х = 58 а + 24 = 40
Х=65-58 а=40-24
х=7 а=16
- 28 + 7 > 41 — 7 4см2мм >40мм
7 + 7 + 7 >7 + 7 3см6мм < 4см
5.Периметр прямоугольника: 7•2+3•2=20(см)
- вариант
- Задача: (38+14)+38 =90 (кг)
- Примеры: 52 — 27=25 70 – 18=52
48 + 36=84 37 + 63=100
3.Уравнения: х — 14 = 50 18 + а = 61
Х=50+14 а=61-18
х=64 а=43
4. 31 — 5 < 19 + 8 5см 1мм > 50мм
9 + 9 < 9 + 9 + 9 2см 8мм <3см
5.Периметр прямоугольника: 6•2+3•2=18(см)
Используемые источники
1.М. И. Моро, М.А. Бантова Учебник Математика 3 класс, М, Просвещение, 2013-11-23
2. В.К. Баталова, Е.Г.каткова Сборник тестовых заданий для 3-го класса, М, Интеллект-центр, 2004
3. А.О. Орг, Н.Г. Белицкая Олимпиады по математике 3 классМ, Экзамен, 2013
Предварительный просмотр:
Входной контрольный срез по окружающему миру 3 класс
Ф.И.______________________________________________________
ВАРИАНТ 1.
Часть 1
1.Укажи,что относится к живой природе.
А) почва Б) рыбы В) человек
Г) растения Д)осадки Е)воздух
2.Укажи транспорт, который не является специальным.
1)скорая машина 2) пожарная машина
3)трамвай 4)милицейская машина
3.Укажи культурное растение.
1)незабудка 2)крыжовник 3)берёза 4)крапива
4.Укажи растение,которые относятся к кустарникам.
1) Растения,у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.
2) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
3) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
4) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
5.Укажи место, где река впадает в другой водоём.
1)устье 2)приток 3)исток 4) русло
6.Укажи внутренний орган,который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь.
1)кишечник 2) лёгкие 3)сердце 4)мозг
7.Укажи профессию,которая относится к торговле.
1)кассир 2) шофёр 3)пчеловод 4)кузнец
Часть 2
8.Какая птичка достаёт себе пищу подо льдом?
Ответ:______________________________________________
9.Как называется граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью?
Ответ:______________________________________________
Часть 3
Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки,озёра,пруды сковал лёд,замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным,снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:________________________________________________
Входной контрольный срез по окружающему миру 3 класс
Ф.И.______________________________________________________
ВАРИАНТ 2
Часть 1.
1.Укажи, что относится к неживой природе.
А)рыбы Б)облака В)птицы
Г)насекомые Д)водоёмы Е)камни
2.Укажи явление природы, которое не относится к осени.
1)похолодание 2)появление проталин
3)увядание трав 4) замерзание водоёмов
3.Укажи дикорастущее растение.
1)осока 2) жимолость 3) пшеница 4) яблоня
4.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.
1) зверобой, ромашка, клён
2) брусника, черника, голубика
3) рябина, яблоня, сосна
4) можжевельник, смородина, пион
5.Укажи искусственный водоём.
1)река 2)водохранилище 3)озеро 4) океан
6.Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.
1)полотенце, 2) расчёска 3) зубная щётка 4) шампунь
7.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
1) институт, концертный зал, театр
2) лицей, школа, университет
3) гимназия, библиотека, музей
4) библиотека, музей, цирк
Часть 2
8.Что теряет лось каждую зиму?
Ответ:________________________________________
9.Как называется прибор для определения сторон горизонта?
Ответ:_______________________________________
Часть 3
11.Определи ,о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег,журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_________________________________________
Предварительный просмотр:
Входная работа по русскому языку учени __ 3 класса
_______________________________________________________Вариант 1.
1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Гость, друг, гостить. Черника, чёрный, тёмный. Путь, дорога, попутчик.
2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.
Тру_ - _________________ Пиро_ - __________________
Обе_ - _________________ Шка_ - ___________________
3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Быстр_, д__кабрь , М _ сква, д_ ревня, дев _ чка, л _ пата, в _ рона.
4. Подчеркни имена существительные. Определи их число.
Высоко летают чайки. Вороны громко кричат. Часы идут точно.
5. Подчеркните глаголы. Определите их число.
Кот спит чутко. Грачи ищут пищу в земле. Бабушка была у врача.
6. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
Кружились пушистые снежинки.
У дома растёт дуб.
7. Вставьте пропущенные безударные гласные.
Быстр _ таял снег. Наступила в_сна. В _ да вышла из б _регов. Она затопила п _ля, луга,с _ ды. Несколько м _стов снесло в_дой.
8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле
разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи
5 6 7 8
Входная работа по русскому языку учени __ 3 класса
_______________________________________________________Вариант 2.
1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Водитель, водичка, водный. Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.
2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.
Моро_ - __________________ Са_ - _______________________
Рука _ - __________________ Гри _ - _______________________
3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Скор__, с_нтябрь, гор _ д, мальч _к, б _ р_ бан, с _ рока, м _шина.
4. Вставь пропущенные безударные гласные. Напиши проверочные слова.
н _ чёвка - ________________ л _ сник -_____________________
т _ мнота - ________________ с _ няк - ______________________
5.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.
Люда идёт на луг. В траве много красивых цветов. Громко гудит
пушистый шмель.
6. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
Дует весёлый ветерок. Светит яркое солнышко.
7.Вставь пропущенные буквы.
Холо _ ск _ вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д _ревьев. С берё _ сыпался иней. Под н _ гами хрустел сне _ .Сн _ гири прыгали по лапам елей.
8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.
5 6 7 8
Анализ проверочной работы по русскому языку (тест) в 3 ___ классе.
Учитель: ___________________________
По списку__________ Писали работу ________________
Критерии оценки: 18 – 15 баллов – «5»( высокий уровень); 15-11 баллов – «4» (средний уровень); 10-7 баллов – «3» (ниже среднего); ниже 7 баллов – «2»(низкий)
Задание 1, 2, 4: Выполнено верно – 1 балл
Задание 3: выполнено без ошибок – 2 балла, допущена 1 ошибка - 1 балл, более одной ошибки – 0 баллов.
Задание 5,6, 7: выполнено верно – 2 балла, выполнено одно из двух условий – 1 балл, не верно – 0 баллов.
Задание 8: выполнено без ошибок – 2 балла, одно из двух условий – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.
Задание 9: верно – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.
Задание 7. Вариант 1: верно – 2 балла, с ошибками – 0 баллов. Вариант 2: верно – 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.
Задание 8: верно определены границы предложений, правильно указано количество – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.
Верно нашли слова с расхождением количества звуков и букв – 1 балл.
Выполнили тест без ошибок _______
Высокий уровень_____________ Средний уровень__________________
Ниже среднего________________ Низкий уровень __________________
Допустили ошибки:
- на нахождение однокоренных слов __________
- на безударную гласную в корне слова, проверяемую ударением________________
- на написание словарных слов ______________
- на написание парных согласных в корне слова_____________
- на нахождение частей речи_______________
- на выделение главных членов предложения______________
- на определение границ предложений в тексте_____________
Успеваемость: _________________ Качество знаний:_______________
Предварительный просмотр:
Входная тестовая работа
по технологии
обучающегося (-йся) класса
1. Для изготовления современной посуды не используют:
А – стекло В – бумагу
Б – глину Г – металл
2. Гончар – это:
А – мастер по изготовлению глиняной посуды
Б – мастер по изготовлению металлической посуды
В – мастер по изготовлению стеклянной посуды
3. Какие инструменты использует в работе пекарь?
А – скалка В – сито
Б – ножницы Г – миксер
4. Какие изделия готовят из теста?
А – каша В – коржик
Б – пирог Г – конфета
5. Символом какой страны является матрёшка?
А – Англия В – Германия
Б – Россия Г – Швеция
6. Как называется профессия человека, который ухаживает
за лошадьми?
А – конюх В – тракторист
Б – пахарь Г – доярка
7. Кто такой рыболов?
А – тот, кто продаёт рыбу
Б – тот, кто чистит рыбу
В – тот, кто ловит рыбу
8. Чего не было в старинной русской избе?
А – печь В – телевизор
Б – кочерга Г – посуда
9. Какой гриб несъедобный?
А – подберёзовик В – желчный гриб
Б – груздь Г – рыжик
10. Какой инструмент не нужен для строительства дома?
А – рубанок В – пила
Б – молоток Г – грабли
Отметка