Фонд оценочных средств 2 класс
рабочая программа (2 класс)

Фонд оценочных средств 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт фонда оценочных средств

по дисциплине «русский язык» 2 класс

Контролируемые разделы  дисциплины

Наименование

оценочного средства

Текст

Административная контрольная работа

Предложение

Контрольный диктант №2 «Предложение»

Слова, слова, слова…

Контрольный диктант №3 «Слова, слова, слова…»

Звуки и буквы

Контрольная работа №4 «Звуки и буквы»

Звуки и буквы

Контрольная работа №5 «Звуки и буквы»

Звуки и буквы

Проверочный   диктант   по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Звуки и буквы

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание слов с парным согласным на конце слова и перед согласным».

Части речи

Контрольная работа №6 «Части речи»

Части речи

Контрольная работа №7 «Части речи»

Повторение

Итоговая административная контрольная работа №8

Примерный перечень оценочных средств

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

Контрольная работа

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Диктант с  грамматическим заданием

Контрольный диктант №2 «Предложение»

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания

  1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.

3*   Запишите, сколько букв и звуков в слове ДРУЗЬЯ

КЛЮЧИ

  1. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.
  2. ДРУЗЬЯ – 6 букв, 6 звуков

Контрольный диктант №3 «Слова, слова, слова…»

В саду.

        Жаркое солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Сима и внучка Оля были в саду. Они поливали астры теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на кошку Мурку.

Слова для справок: прогрелась, поливали.

Грамматическое задание:

  1. Найти и подчеркнуть большую букву в именах собственных.
  2. Подчеркнуть во втором предложении главные члены.
  3. Разделить слово солнышко на слоги.

     4* Напишите пару слов одинаковых по написанию, но разных по значению. Поставьте знак ударения.

КЛЮЧИ

1. Жаркое солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Сима и внучка Оля были в саду. Они поливали астры теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на кошку Мурку.

2.  Земля хорошо прогрелась за день.

3. Сол-ныш-ко

4. Атлас-атлас

Контрольная работа №4 «Звуки и буквы»

Зима в лесу.

        Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал быстрый ручей.

Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь.

Грамматическое задание:

КЛЮЧИ

  1. Выписать из текста два слова с парной согласной, записать проверочные слова.
  2. Разделить слова на слоги:

1 вариант: зайка, тополь, осел

2 вариант: лейка, лошадь, пою

3Разделить слова для переноса:

1 вариант: урожай, перья

2 вариант: этажи, ручьи

4Поставить ударение в словах:

1 вариант: доска, столик, линейка

2 вариант: Борис, карандаш. майка

5* Выпишите однокоренные слова из текста, подберите ещё одно, два слова.

КЛЮЧИ

  1. Мороз- морозы, снег- снега
  2. 1 вариант: зай-ка, то-поль, о-сел

2 вариант: лей-ка, ло-шадь, по-ю

  1. 1 вариант: уро-жай, пе-рья

2 вариант: эта-жи, ру-чьи

  1. 1 вариант: доска, столик, линейка

2 вариант: Борис, карандаш. майка

  1. Снег- снежные, снеговик, снегурочка

Контрольная работа №5 «Звуки и буквы» 

«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»        

 Рыбаки

    Была  зима. Юра и дядя Игорь пошли на рыбалку. Вот река. Наши рыбаки стали ловить рыбу. Дядя Игорь поймал  леща и щуку. У Юры в руках окунь. Хороша будет уха!

                                                                                         (31  слово)

                             Грамматические  задания.

1.  Поставьте  ударение в словах

                                        1 вариант - четвертого предложения;

                                        2 вариант - пятого предложения.

2.  Выпишите из текста 3 однокоренных ( родственных ) слова, обозначьте в словах корень.

3.*  Запишите 4 слова с безударными  гласными, которые не проверяются ударением.

КЛЮЧИ

1.     1 вариант - Наши рыбаки стали ловить рыбу.

       2 вариант - Дядя Игорь поймал  леща и щуку.

2.  Рыбалка, рыбаки, рыба

3.*  Словарные слова : мороз, карандаш, работа, морковь

Контрольная работа №6 «Звуки и буквы»

«Правописание слов с парным согласным на конце слова и перед согласным».

Зимой

      Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг  подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По  тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит  медведь.

                                                                                       (41 слово)

        

                Грамматические  задания

1. Выпиши 2 слова, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное, подчеркни эту орфограмму.

2.  Подчеркнуть главные  члены…

                                        1 вариант -  пятого предложения;

                                        2 вариант – одиннадцатого предложения.

3. * Подбери и запиши однокоренные слова  к слову

                     1 вариант -   березка                                                                    

                     2 вариант -  мороз                

      Выдели корень во всех словах.        

КЛЮЧИ

1. Мороз- морозы, лёд – льды, снег -снега

2.  1 вариант -  Снег укрыл дорожки в лесу.                                      

 2 вариант – Лисий след ведет в чащу.

3. *  1 вариант -   березка – березняк, берёза                                                                    

                     2 вариант -  мороз- морозище, морозный                

Контрольная работа №6 «Части речи»

Друзья.

        Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
  3. В первом предложении обозначить имена существительные

     4*  Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

КЛЮЧИ

  1. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
  2. Мальчик принёс корм.
  3. Ребятасущ городасущ Москвасущ любят ходить в парксущ Сокольникисущ.

     4*  камыши-камыш, кирпичи-кирпич, вещи - вещь

Контрольная работа №7 «Части речи»

Гроза.

        Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

    4* Запишите   1 слово     с      проверяемой    безударной   гласной в корне слова       и          1  слово  с  парной  согласной  в  корне,   указав  проверочные  слова. Орфограммы  подчеркните.  

КЛЮЧИ

  1. Наступила большая засуха. 
  2. Большая –больше, стояла –стой, полями –поле и т.д.
  3. Силь-ный, длин-ные, пыль.

    4* Лесной- лес, пруд- пруды  

Критериальное оценивание диктантов по русскому языку 2-4 класс

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, к которой допущено 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учёт ошибок в диктанте:

- Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

- Ошибки на одно и тоже правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

Ошибкой считается:

- Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

- Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

-Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы;

- Наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

Недочёты:

- Отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;

- Отсутствие «красной» строки;

- Неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило;

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

 - В работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

- Работа  оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачёркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

Примечания:

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

Грамматическое задание

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено ¾ заданий.

«3» - правильно выполнено не менее ½ заданий.

«2» - правильно выполнено менее ½ заданий.



Предварительный просмотр:

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Математика» 2 класс

Контролируемые разделы дисциплины

Наименование

оценочного средства

Числа от 1 до 100. Нумерация

Контрольная работа №1 «Числа от 1 до 100»  стартовая ( администрация)

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Контрольная работа №2 «Нумерация». Величины.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание» . Геометрический материал.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание» . Выражение со скобками.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Контрольная работа №5  «Сложение и вычитание». Промежуточная. (администрация)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание» Составные задачи.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Контрольная работа №7 «Умножение и деление». Периметр.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Контрольная работа №8 «Решение задач». Величины.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

Контрольная работа №9 «Итоговое повторение за год». Итоговая (администрация)

Примерный перечень оценочных средств

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

1

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Тексты работ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Административная (стартовая)

Контрольная работа № 2 «Нумерация чисел от 1 до 100». Величины

1 вариант.

1.Реши задачу.

В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой 20 писем. На сколько меньше писем почтальон принёс во второй дом?

2.Реши примеры.

40+7                50+1

58-8                80-1

63-60              60+40

12+4                45+2

24-3               7+30

3.Сравните.

1 см 8мм или 20мм

5 дм или 1м

4.Начерти отрезок 1дм. Второй отрезок на 4 см короче.     

       

5*Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м

длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите

длину синего шнура.

    

                                                                      2 вариант.

1.Реши задачу.

В одной корзине было 25 редисок, а в другой 10 редисок. На сколько больше редисок в первой корзине?

2.Реши примеры.

20+6               35-5

48-8                14-7

53-50              74-4

7+30                69-60

6+70                 83-80

3. Сравните.

3 8мм или 4 см

10мм или 1см

4.Начерти отрезок 9см. Второй отрезок на 4 см короче.   

5*Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м

длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите

длину синего шнура.

ключи

1 вариант.

1.Реши задачу.

В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой 20 писем. На сколько меньше писем почтальон принёс во второй дом?

23-20 = 3 (п.)

Ответ : на 3 письма меньше

2.Реши примеры.

40+7=47                50+1=51

58-8 =50               80-1=79

63-60=3              60+40=100

12+4 =16              45+2=47

24-3 =21              7+30 =37

3.Сравните.

1 см 8мм < 20мм

5 дм  < 1м

4.Начерти отрезок 1 дм. Второй отрезок на 4 см короче

          10см

   

        6см

   5*Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м

длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите

длину синего шнура.

5+1 -2=4 м

2 вариант.

1.Реши задачу.

В одной корзине было 25 редисок, а в другой 10 редисок. На сколько больше редисок в первой корзине?

25-10= 5 (р.)

Ответ :на 5 редисок больше

2.Реши примеры.

20+6 =26              35-5=30

48-8  =40              14-7=7

53-50  =3              74-4 =70

7+30   =37             69-60 = 9

6+70   =76              83-80 =3

3. Сравните.

3 8мм  < 4 см

10мм = 1см

4.Начерти отрезок 1 дм. Второй отрезок на 6 см короче.   

         10 см        

  4см

5*  Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м

длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите

длину синего шнура.

5+1 -2=4 м

Контрольная работа № 3

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». Геометрический материал

Вариант 1

1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =

15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =

8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =

9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм

1 м * 100 см

7 + 4 * 19

59 мин * 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88

выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятерки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

Вариант  2

1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили  уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько  окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                        

10 + 5 – 6 =

14 – (2 + 5) =

4 + (16 – 8) =

9 + (18 – 10) =

19 – 10 + 7 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см

8 + 5 * 14

1 см * 10 мм

1 ч * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятерки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

КЛЮЧИ

Вариант 1

1.Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

12-5= 7 (м.)

Ответ: 7 машин уехало

2 Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =4

15 – (3 + 5) =7

10 + 3 – 4 =9

8 + (12 – 5) =15

18 – 10 + 5 =13

9 + (13 – 7) =15

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм > 24 мм

1 м = 100 см

7 + 4 < 19

59 мин < 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88

выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

14,18, 40,44,48,80,81,88

6* Наташа -5, Оля -5, Катя - 4

Вариант  2

1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили  уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько  окуней поймали рыболовы?

9+7 = 16 (о.)

Ответ: 16 окуней

2. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =4                        

10 + 5 – 6 =9

14 – (2 + 5) =7

4 + (16 – 8) =12

9 + (18 – 10) =17

19 – 10 + 7 =16

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>»   или «=»:

3 дм 2 см  >23 см

8 + 5 < 14

1 см = 10 мм

1 ч. > 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что   длина ломаной 8 см.

5. Из чисел 62, 12, 6,  66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61

выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

66,62,61, 60,26,22,21,20,16,12

Наташа -5, Оля -5, Катя - 4

Контрольная работа № 4

по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Выражение со скобками. Составные задачи

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               90-24 =

26 + 2 =               20+36 =

76 – 70 =              75-6 =

60 – 40 =              37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

     79-(30+10)        54+(13-10)      

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр данной фигуры:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см                  50 мм =  см

6* Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «>».

        1) 52 + □ = 52 + □        2) 52 + □ = 52 + □

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 26 =

46 + 3 =               80 - 17 =

36 – 20 =              38 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

           63+(15-8)        48-(10+20)    

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр данной фигуры:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм                  60 мм =  см

6* Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «<».

       1) 41 + □= 41 + □      2) 41 + □= 41 + □

КЛЮЧИ

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

1)8+7 = 15 (с.)

2) 25-15 = 10 (с.)

Ответ : 10 страниц

2 Найдите значения выражений:

40 + 5 =  45             90-24 =66

26 + 2 =  28             20+36 =56

76 – 70 =  6            75-6 =69

60 – 40 = 20             37 – 6 =31

3.Вычислите, указав порядок действий:

     79-(30+10) =39       54+(13-10) =57      

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр данной фигуры:

                              Р= 5+3 +5 +3= 16 (см)

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см = 63 см                  50 мм = 5 см

6* Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «>».

        1) 52 + 3 = 52 + 3        2) 52 + 5 = 52 + 2

Вариант 2.

1.Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

1)2+8= 10(м.)

2) 20-10 = 10(м.)

Ответ : 10 машин

2.Найдите значения выражений:

50 + 5 = 55              70 + 26 =96

46 + 3 = 49              80 - 17 =63

36 – 20 =16              38 – 9 =29

80 – 40 = 40             56 – 4 =52

3. Вычислите, указав порядок действий:

           63+(15-8)=70        48-(10+20) =18    

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр данной фигуры:

                                   Р=4+3+4+3=14см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  58дм                  60 мм = 6 см

6* Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «<».

       1) 41 + 6= 41 + 6      2) 41 + 2= 41 + 5

Контрольная работа № 5

по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Величины. Составные задачи

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

Контрольная работа № 6

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                      30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62                        х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

      5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа.

КЛЮЧИ

Вариант 1

1.Вычисли столбиком:

53 + 37 = 90                     86 – 35 =51

36 + 23 =59                      80 – 56 =24

65 + 17 =82                      88 – 81 =7

2.Реши уравнения:

                              64 – х = 41                                                        

                              Х=64-41

                                 Х=23

 

30 + х = 67

Х=67-30

Х=37

3.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

                           1дм        

               7см

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

1) 17+7=24 (кг)

2)17+24=41 (кг)

Ответ: 41 кг

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

16-8 =8 (1 число)

11-8=3 (3 число)

8-3=5 (1 число)

Вариант 2

1.Вычисли столбиком:

26 + 47 = 73                          87 – 25 =52

44 + 36 = 80                          70 – 27 =43

69 + 17 =86                           44 – 41 3=

2.Реши уравнения:

х + 40 = 62

х=62- 40

х=22

х – 17 = 33

х=33 +17

х=50

3.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

                            1дм

                                      11см

4.Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

1) 14-6= 8 (д.)

2)14+8= 22(с.)

Ответ :22 саженца

      5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа.

11-9=2 (1 число)

6-2=4 (2 число)

9-4=5 (3 число)

Контрольная работа № 7   по теме «Умножение и деление». Периметр

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15             71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23                          84  ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                          х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            2 ∙ 2=           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16          68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11                       (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39             48  ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                          х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

КЛЮЧИ

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2х8=16(к.)

Ответ : 16 колес

2.Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 31+31=62            8 ∙ 5 = 40           18 ∙ 4 =18+18+18+18= 64

10 ∙ 4 =10+10+10=10=40            3 ∙ 3 =9           9 ∙ 1 =9

3.Сравни выражения:

15 – 4  <15 + 15 + 15 + 15             71 ∙ 5 < 5 ∙ 72

7 ∙ 0 = 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9   > 2 ∙ 9

23 ∙ 4 > 23 ∙ 2 + 23                          84  ∙ 8 – 84 < 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52

х = 52 - 14

х =   38

 х – 28 = 34

х= 34+28

х=62

           

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

                                       3+3=3+3=12 см

     

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

11,12,13,14,21

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

8х3=24 (ч.)

Ответ: 24 чашки

2.Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 15+15+15+15 =60           8 ∙ 3 =24            28 ∙ 2 =28+28= 56

10 ∙ 6 =10+10+10+10+10+10 =60            2 ∙ 2= 4          8 ∙ 1 =8

3.Сравни выражения:

16 ∙ 3 = 16 + 16 + 16          68 ∙ 6 = 6 ∙ 68

8 ∙ 0 = 0 ∙ 11                       (39 – 36) ∙ 9 > 9 ∙ 2

39 ∙ 4 > 39 ∙ 2 + 39             48  ∙ 7 – 48 < 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71

 Х=71-12

 Х=59                    

 х – 42 = 17

Х=17+42

Х=59

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

                                        4+4+4=4=16 (см)

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

56,57,58,65,67

Контрольная работа № 8   по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27 : 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

          9  7 = 9  6  9                                5  8 = 5  7  5

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21 : 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8  4 = 8  5  8

                                              6  7 = 6  8  6

КЛЮЧИ

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

                                                                   15 :3=5 (р.)

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =  14             9 ∙ 3 =   27          27 : 3 =9

3 ∙ 6 = 18              2 ∙ 8 = 16            16 : 2 =8

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12  

Х=12: 6

Х=2              

 х : 3 = 8

х = 8*3

х = 24

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

                                                           2+3 = 5 см – длина

                                                             2*2+5*2= 14 см - периметр

  5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

          9 * 7 = 9 + 6 * 9                                5 * 8 = 5 + 7 * 5

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

                                                          12 :3 = 4 (п.)

                                                                           

2.Реши примеры:

9 ∙ 2 =18               7 ∙ 3 = 21            21 : 3 =7

3 ∙ 8 = 24              2 ∙ 6 =12             12 : 2 =6

3.Реши уравнения:

9 ∙ х = 18    

Х= 18 :9

Х=2                

х : 4 = 3

х= 3х4

х= 12

4.Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

                               6 – 3 = 3 см – ширина

                                 3х2+ 6х2 = 18 см

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8 * 4 = 8 * 5 - 8

                                              6 * 7 = 6 * 8 - 6

          Критерии оценивания комбинированной контрольной работы

                                      2-4 классы.

«5»

Работа выполнена без ошибок.

«4»

Задачи решены без ошибок и 1-2 вычислительные ошибки.

Или ошибка в ходе решения одной из задач  и 1 вычислительная  ошибка.

«3»

Задачи решены без ошибок и 3-4 вычислительные ошибки.

Или ошибка в ходе 1 задачи и 2 вычислительные ошибки.

Или ошибки в ходе обеих задач и 1 вычислительная ошибка.

 

«2»

Задачи решены без ошибок и 5 и более вычислительных ошибок.

Или ошибка в ходе 1 задачи  и 4 и более вычислительные ошибки.

Или ошибки в ходе обеих задач и 3 и более вычислительных ошибок.

Распределение заданий по основным разделам курса.

        Блок содержания

Кол-во

1

Нумерация

1

2

Величины. Соотношение между единицами величины

2

3

Арифметические действия

4

4

 Геометрические величины (длина отрезка, периметр, площадь фигур).

1

5

Текстовые задачи. В том числе задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями: покупка, взвешивание, измерение, движение.

1

6

Уравнение простое. Уравнение составное.

1

7

Логические задачи

1



Предварительный просмотр:

 Приложение 2

 (обязательное)

Паспорт

фонда оценочных средств

по учебному предмету                   окружающий мир

     Класс 2 «Б»

Контролируемые разделы  дисциплины

Наименование  оценочного средства

Повторение за 1 класс

Входная контрольная работа

(администрация)

Проверочная работа №1

«Где мы живём?»

Проверочная работа ( тест) №2

Природа

Проверочная работа ( тест)№3

Жизнь города, села

Проверочная работа ( тест)№4

Здоровье и безопасность

Проверочная работа ( тест)№5

Общение

Проверочная работа ( тест)№6

Обобщение за курс 2 класса

Административная контрольная работа№7

Приложение 3

 (рекомендуемое)

Примерный перечень оценочных средств

№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

1

2

1

Контрольный тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Задания тестов

Входная проверочная работа

Фамилия, имя ____________________________________ 2 класс  №1

1 вариант

 1. Какое время года изображено на картинке ?        

       Отметь знаком «х».

        1) осень                                 2) зима

        3) лето                                 4) весна

2. Подчеркни, что относится к природе:                                                                                                                                                                           горы,  стекло,  бабочка,  ножницы, стул,  солнце, камень.

3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

   1)  осыпание                 2) гниение                   3) листопад                   4) исчезновение

 4. Найди картинку, на которой изображен лист   берёзы.   Отметь знаком «х».

                                        

5. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.

     1)   кедр, ель, осина                               3) берёза, клён, тополь                                                                 2) сосна, ель, лиственница                    4) рябина, сосна, ель

6. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

                  1) шампиньон

                  2) лисичка

                  3) белый гриб

7.  К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?  Отметь знаком «х».

        1) рыбы             2) земноводные          3) млекопитающие (звери)           4) птицы

8. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?    Отметь знаком «х».

        1) пауки            2) насекомые             3) пресмыкающиеся            4) млекопитающие

9.  Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

10. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход?  Обведи.

http://jvkteacher.narod.ru/image_portre/portre41.jpg                http://tv29.ru/resize.php?f=files/5314.jpg&w=400&b=eeeeee                http://www.nn.ru/data/forum/images/2010-09/26144198-znak_pesehodnaj_doroska.gif               http://images.slanet.ru/~src6344722/Reklama_v_prdzemnom_perehode_na_Moskovskom_vokzale.jpg

11.    Продолжи предложения.

       Я живу в стране ___________________________ .

       Её столица – город _________________ .

12. Как называется глава государства в России? Подчеркни.

       а) царь         б) президент             в) король

13. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.

   

Входная проверочная работа

Фамилия, имя ____________________________________ 2 класс

2 вариант

1. К какому времени года относится эта картинка ?        

       Отметь знаком «х».

     1) осень            2) зима               3) лето              4) весна

2. Подчеркни, что  не  относится к природе:                                                                                                                                                                           горы,  стекло,  бабочка,  ножницы, стул,  солнце,.

3. Что не относится к явлениям природы? Подчеркни ответ.

   1)  снег                 2) дождь                     3) загрязнение воздуха                     4) оттепель

4. Найди картинку, на которой изображен лист рябины.   Отметь знаком «х».

                                        

5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.

     1)   кедр, ель, осина                               3) берёза, клён, тополь                                                                 2)   сосна, ель, лиственница                 4) рябина, сосна, ель

6. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

       1) мухомор

       2) лисичка

       3) опёнок

         

7.  К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».

      1) рыбы           2) земноводные           3) млекопитающие (звери)             4) птицы

8. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей? Отметь знаком «х».

       1) пауки              2) пресмыкающиеся                    3) насекомые          4) млекопитающие

9.  Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Уши                           зрение

                        Язык                          обоняние

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           вкус

10. Какой знак обозначает подземный пешеходный переход?  Обведи.

http://jvkteacher.narod.ru/image_portre/portre41.jpg                http://tv29.ru/resize.php?f=files/5314.jpg&w=400&b=eeeeee                http://www.nn.ru/data/forum/images/2010-09/26144198-znak_pesehodnaj_doroska.gif               http://images.slanet.ru/~src6344722/Reklama_v_prdzemnom_perehode_na_Moskovskom_vokzale.jpg

11. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Его столица  -  город ___________________________ .

12. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

_________________________________________________________________

13. Найди государственный флаг России и раскрась его.

   

Ключи

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Горы, бабочка, камень

3

4

2

2

3

2

Глаза-зрение

Уши- слух-нос- обоняние

Кожа-осязание

Язык-вкус

2

Россия

Москва

 б

3

Белый

Синий

Красный

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Стекло

Ножницы

стул

3

1

3

1

4

1

Глаза-зрение

Уши- слух-нос- обоняние

Кожа-осязание

Язык-вкус

3

Россия

Москва

 Герб

Гимн

Флаг

3

Белый

Синий

Красный

Проверочная работа № 2 «Где мы живем?» 2 класс

Дата:__________ Вариант- 1

Ф.И. уч-ся_____________________________

Базовый уровень

1. Наша страна(отметь галочкой)

А) Франция                       Б) Япония                   В)Америка

Г) Россия                           Д)  Италия.

2.Государственные символы нашей страны (отметить галочкой все символы):

А)песня                             Б) флаг

В) президент                    Г) гимн.

3.Поставь галочку около строчек гимна России:

А) «Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек…»

Б) «Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна…»

4. Особенности села:

А) крупный населенный пункт, многоэтажные дома,      

Б)небольшой населенный пункт, колодец, печка.

В) выращивание овощей, выращивание животных

Г) много улиц и проспектов, театры и музеи

5. Мой адрес (запиши свой адрес):

 страна___________________, город____________________________,

поселение_________________________, поселок______________________,

улица___________________________, дом_____________, квартира____________________.

6. К объектам природы относятся (отметить галочкой)

А) дерево                Б) телефон                В) сок                       Г) солнце                  

Д) йогурт,                  Е)оса                      Ё) кукла                    Ж) мальчик

Повышенный уровень

7. Соотнеси понятия двух столбиков и соедини их линиями:

А) королева                        1. не может быть главой государства.

                                               2. управляет Россией.

Б) президент                      3. передает власть по наследству.

8. Допиши пропущенные слова.

У российского флага _______цвета, средняя полоса на флаге _________ цвета.

Проверочная работа № 1 «Где мы живем?» 2 класс

Дата:__________ Вариант- 2

Ф.И. уч-ся_____________________________

Базовый уровень

1. Наша страна (отметь галочкой).

А)  Япония             Б) Италия            В) Россия             Г) Америка              Д) Франция.

2.Государственные символы нашей страны (отметь галочкой)

 А) гимн                  Б) песня               В) президент                Г) флаг.

3.Поставь галочку около строчек гимна России:

А) «С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…»

Б) «Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна…»

4. Особенности города (отметь галочкой)

А) крупный населенный пункт, многоэтажные дома,      

Б)небольшой населенный пункт, колодец, печка.

В) выращивание овощей, выращивание животных

Г) много улиц и проспектов, театры и музеи

5. Мой адрес (запиши)

 страна___________________, город____________________________,

поселение_________________________, поселок______________________,

улица___________________________, дом_____________, квартира____________________.

6. К объектам рукотворного мира относятся (отметь галочкой)

А) дерево                Б) телефон                В) сок                       Г) солнце                  

Д) йогурт,                  Е)оса                      Ё) кукла                           Ж) мальчик

Повышенный уровень

7. Соотнеси понятия двух столбиков и соедини их линиями:

А) королева                        1. не может быть главой государства.

                                             2. управляет Россией.

Б) президент                      3. передает власть по наследству.

8. Допиши пропущенные слова.

У российского флага _______цвета, нижняя  полоса на флаге _________ цвета.

Ключи вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Г

Б,Г

Б

Б,В

Россия

Даурия

А,Е,Г,Ж

А-3

Б-2

3

синий

Ключи вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

В

А,Г

Б

А,Г

Россия

Даурия

Д,Б,В,Е

А-3

В-2

3

красная

Раздел «Жизнь города и села»

                                                   

Тест №3

1.О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов.По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.  __________________________________________

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

                                 деревянные частные дома

                                 просёлочные дороги

                                 асфальтированные дороги

Село                       заводы, фабрики

                                люди, занимаются выращиванием культурных растений

                                троллейбусы, трамваи

                                лошади, коровы,овцы

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана,грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5. Какая техника нужна  на стройке?

1) Пожарная машина;            4) Такси;

2)Бульдозер;                            5) Автокраны;

3) Экскаватор;                          6) Автопогрузчики.

6.  Какая машина готовит для строителей широкие дороги, гладкие просторные площадки?

1) Башенный кран;

2)Экскаватор;

3) Бульдозер.

7. К какому виду  транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

1.Грузовой;

2. Пассажирский;

3.Специальный.

8. Что относится к учреждениям культуры?

1)Библиотека;

2) Университет;

3)Цирк;

4) Детский сад.

1

2

3

4

5

6

7

8

город

Город:

асфальтированные дороги                      заводы, фабрики,

троллейбусы, трамваи

село:

деревянные частные дома

                               просёлочные дороги                            

люди, занимаются выращиванием культурных растений

                               

                                лошади, коровы,овцы

Пшеница, кукуруза, мёд, сметана.

Велосипед, платье, сотовый телефон, компьютер, альбом.

 Бульдозер, Экскаватор, Автокраны,автопогрусчики

бульдозер

пассажирский

Библиотека;

Университет

Цирк

Контрольная работа по разделу «Природа»                                     Вариант 1.

А1. Что  относится к неживой природе?

 1) орешник                                                          2)  озеро            

 3) кактус                                                              4) водомерка

А2. Что относится к природным явлениям?

 1) поход в лес                                                  

  2)  полёт ракеты

 3)  гроза                                                            

4) купание в реке

А3. Что не загрязняет воздух?

 1) озеленение города                                        

 2)  выхлопные газы машин

 3)  дым с фабрик                                                

4) сжигание мусора

А4. Что нужно делать, чтобы сберечь воду?

 1) купить фильтр очистки воды                                                    

 2)  следить, чтобы из крана не капала вода

 3)  реже мыться                                                            

4) пить только кипяченую воду

А5. Что называется погодой?

 1) вид и количество осадков                                                    

 2)  сочетание температуры, осадков, ветра

 3) температура воздуха и воды

4) направление ветра

А6. Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?

         1) один ствол                      2) два ствола                  3)  много стволов

А7. Какой предмет сделан из глины?

  1. керамическая ваза
  2. цветные карандаши
  3. ножницы

В1. Какое животное здесь лишнее?

     1) пингвин                                                             2)  страус                          

     3) голубь                                                                4) летучая мышь

В2. Какое комнатное растение родом из пустыни?

     1) монстера                                                             2) калла                          

     3) кактус                                                                 4) традесканция

С1. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы:

  1. Выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой.
  2. В лесу надо соблюдать тишину.      
  3. Мусор  надо забрать домой.
  4. Цветы не рви.

С2. Закончи определение: «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются...»

  1. Насекомые      2) птицы        3) звери

Контрольная работа по разделу «Природа»                                   Вариант 2.

А1. Что  относится к живой природе?

 1) море                                                                 2) дождь            

 3) гриб                                                                4)луна

А2. Что относится к природным явлениям?

 1) поход в лес                                                  

  2)  полёт ракеты

 3) листопад

4) купание в реке

А3. Что поможет в охране воздуха?

 1) озеленение города                                        

 2) увеличение количества машин на дорогах

 3)  отказ от проветривания комнаты                                                

4) сжигание мусора

А4. Какое травянистое растение является культурным?

 1) одуванчик                                                    

 2)  рожь

 3)  крапива

4) лебеда

А5. Что не загрязняет водоемы?

 1) обитатели водоема                                                    

 2)  загрязнение воздуха

 3) вода от фабрик и заводов

4)  водный транспорт

А6. Какое явление не относится к осадкам?

 1) снег                                                    

 2)  дождь

 3) гололёд

4) град

А7. Найди растение, которое не является комнатным.

  1. фиалка
  2. георгин
  3. кактус

В1. Какое животное здесь лишнее?

     1) пингвин                                                             2)  страус                          

     3) голубь                                                                4) летучая мышь

В2. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.

  1. ворона, сова, дятел
  2. кошка, собака, заяц
  3. бобр, олень, рысь

С1. Укажи дикорастущие растения?

 1) крапива                                                           2) гладиолус                      

        3) береза                                                           4) брусника

С2. Закончи определение: «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются...»

  1. Насекомые      2) птицы        3) звери

КЛЮЧИ

Вариант 1.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С1

С2

2

3

1

2

2

1

1

4

3

2,3,4

3

Вариант 2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С1

С2

3

3

1

2

1

3

2

4

3

1,3,4

2

Проверочная работа  "Здоровье и безопасность" 2 класс №5


1. Что относится к внешнему строению человека:

а) голова

б) сердце

в) шея

г) туловище

д) головной мозг

2. Отметить внутренние органы человека:

а) кишечник

б) лёгкие

в) ноги

г) печень

д) сердце

е) туловище

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

а) чтобы научиться рисовать человека

б) для сохранения и укрепления здоровья

4. Какова функция сердца ?

а) с помощью сердца человек дышит
б) сердце помогает переваривать пищу

в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь

г) очищает от отходов пищеварения организм

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

б) чтобы никуда не опаздывать

в) чтобы мама не ругала

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) можно не чистить вовсе

б) 2 раза

в) 1 раз

г) 4 раза

7. Какие предметы у человека должны быть личными?

а) полотенце

б) мыло

в) шампунь

г) зубная щетка

д) мочалка

е) расчёска

ж) тарелка

8. Отметить знак "Пешеходный переход "

1.23 Russian road sign.svg3.8 Russian road sign.svg4.4.1 Russian road sign.svg6.6 Russian road sign.svg6.7 Russian road sign.svg5.19.1 Russian road sign.svg

9.Отметь знак "Подземный пешеходный переход"

1.23 Russian road sign.svg 3.8 Russian road sign.svg 4.4.1 Russian road sign.svg 6.6 Russian road sign.svg 6.7 Russian road sign.svg 5.19.1 Russian road sign.svg


10 Отметь знак "Надземный пешеходный переход"

1.23 Russian road sign.svg 3.8 Russian road sign.svg4.4.1 Russian road sign.svg 6.6 Russian road sign.svg 6.7 Russian road sign.svg 5.19.1 Russian road sign.svg

11. Переходя улицу, нужно посмотреть :

а) сначала направо, дойдя до середины, налево

б) сначала налево, дойдя до середины, направо

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус?

а) сзади

б) спереди

в) подождать, когда транспорт отъедет

13. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

б) порванное платье

в) неизвестные лекарства

г) мясорубка

д) неустойчивая мебель
е) порванная книга

14. Почему нельзя играть со спичками?

а) они могут сломаться

б) родители будут ругать

в) может случиться пожар

15. Отметь номер пожарной охраны:

а) 02

б) 03

в) 01

г) 04

16. Как вести себя на водоемах:

а) не плавать в незнакомых местах

б) не купаться одному

в) вовсе не купаться

г) не заплывать за буйки

д) купаться в чистых водоёмах

е) намочить ноги и выйти из воды

ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

17. Отметить ядовитые растения:

а) мухомор

б) волчье лыко

в) смородина

г) вороний глаз

е) опята

ж) бледная поганка

18. Отметь правила поведения с незнакомцами:

а) не открывать незнакомцам двери

б) не садиться в лифт

в) всё рассказать о себе

г) ничего не говорить о себе и своих родных

д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

е) пригласить в дом и угостить чаем


 


ключи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

а,в,г

а,б,г,д

б

в

а

а,г.д.е

6

6

6

б

в

а,в.г.д

в

в

а,б.г.д

а,б.г,ж

а,б,г,д


Оценивание результатов:

За правильный ответ-2 балла

Проверочная работа по теме: « Общение» УМК «Школа России» №6

    1

    2

    3

     4

     5

     6

   7

   8

   9

  10

Тест. Впишите номера  верных ответов в таблицу.

1. Что такое семья ?

1) Это люди, которые тебя окружают;

2)Это люди, с которыми ты общаешься;

3)Это самое близкое окружение человека.

2. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

1)В школе  все вместе ребята учатся, играют, отдыхают.

2)Общие праздники.

3)Учителя, родители.

3.Культура поведения – это…

1)поступки, которые обижают людей;

2)вежливые слова и вежливые поступки;

3)странные поступки.

4. Что самое ценное в дружбе?

1)Согласие и взаимная помощь;

2)Любовь и уважение;

3)Получать от друга хорошие подарки.

5. Как вести себя в театре ?

1)Во время спектакля нельзя громко аплодировать;

2) Во время  спектакля нельзя громко разговаривать;

3)В театре можно есть, но только во время антракта

6. Кто должен выйти первым из транспорта?

1)женщина;      

2) мужчина;          

3) ребёнок.

7. Укажи пословицы о дружбе?

1) Дружба дороже денег;

2) Одной рукой и узла не завяжешь;

3) Не пойман – не вор.

8. Чего нельзя делать в гостях?

1) Хватать лучший кусок торта;

2) Скакать, обгонять, бегать по комнате;

3) Рассматривать игрушки, книги, играть в игры.

9. Какие правила поведение нужно соблюдать в общественном транспорте?

1)Громко разговаривать;

2)Во время движения ходить по салону автобуса;

3)Во время движения транспортного средства не отвлекать водителя и контролёра: громко не разговаривать, по салону не ходить.

10.Семейные традиции это…

1)то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому;

2)то в нашей жизни, что остаётся в памяти человека;

3)мудрость старших передаётся молодым.

Ключ.

    1

    2

    3

    4

    5

     6

   7

   8

   9

  10

    3  

   1  

   2  

  1,2  

   1

    2  

 1,2

  1,2

  3

  1,3

Критерии оценивания:

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл

        1.

Правильный ответ- 1б

              1

        2.

Правильный ответ –1 б

              1

        3.

Правильный ответ -1б.

              1

        4.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

               

              2

        5.

За один правильный ответ – 1 б

              1

        6.

За один правильный ответ – 1 б

              1

        7.

 За два правильных ответа – 2б.

Правильный ответ – 1 б

              2

        8.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

              2

        9.

За один правильный ответ – 1 б

              1

      10.

За два правильных ответа – 2 б.

За один правильный ответ – 1 б

              2

                            Всего:

             14б.

Выполнено в процентах

             Выполнено в баллах

Оценка

86- 100%

                       12- 14

        «5»

66- 85%

                        9 - 11

        «4»

46- 65%

                        6 - 8

        «3»

0 – 45%

                        5 - 7

        «2»

 

Итоговая проверочная работа за курс 2 класса

        

___Ф.И.______________________________________________________________         

Вариант 1.

А1. Назови объект неживой природы.

  1. сосна                    2) звезда              3) ромашка                 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

  1. чтение газеты                                    3) снегопад
  2. строительство дома                          4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

  1. гром                    2) дождь                    3) гололёд                         4) ветер

А4. К какой группе животных относятся лягушки?

1)к зверям                                           3) к насекомым

2) к земноводным                              4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

  1. станки                    2) одежду                     3) шерсть                  4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

  1. к водному                                         3) к воздушному
  2. к наземному                                      4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

  1. орган дыхания                                           3) управляют работой организма
  2. орган пищеварения                                   4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

  1. 01                       2) 02                              3) 03                           4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

  1. горизонт                                 3) Земля
  2. линия горизонта                     4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

  1. горы                   2) холмы                    3) овраги                          4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

  1. ландыш            2) кувшинка         3) лютик                 4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

  1. быстро перебежать                                                                  
  2. встать на специальном белом островке посередине дороги
  3. вернуться обратно
  4. аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

  1. починить розетку                                   3) потравить насекомых
  2. отремонтировать утюг                           4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

  1. Громко смеяться                                            3) уступать места пожилым людям
  2. Толкать пассажиров, если мало места          4) ехать на нижней подножке

Повышенный уровень

С1. Назови русские города.

  1. Париж         2) Москва             3)Хабаровск       4) Санкт- Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

  1. Как можно реже выходить  летом на улицу
  2. Прятаться от солнечного света
  3. Носить в солнечную погоду панаму
  4. Загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

  1. Москва – столица России.
  2. Забайкальск – столица Забайкалья?
  3. В.В. Путин президент России .

Итоговая проверочная работа за курс 2 класса

        

____________________________________________________________________________________         

Вариант 2.

А1. Что относится к живой природе?

  1. Солнце                       2) воздух          3) мухомор                           4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

  1. сильный ветер                        3) листопад
  2. таяние снегов                          4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление.

  1. течение реки                           3) листопад
  2. снегопад                                 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

  1. Насекомые                 2) земноводные         3) птицы                 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

  1. уборка урожая                      3) выпас скота
  2. пошив одежды                      4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

  1. метро                                       3) аварийная газовая служба
  2. самолёт                                     4) автобус

А7. Какова функция желудка?

  1. Орган дыхания                                          3) там находится мозг
  2. Разносит кровь по телу                             4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

  1.  01                       2) 02                              3) 03                           4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

  1. на юг       2) на север                3) на запад                       4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

  1. исток                  2) устье               3) приток                4) рукав  

В1. Что продают в  кондитерской лавке?

  1. макароны           2) рыбу                       3) хлеб                        4) овощи  

В2. Что означает этот знак?C:\Users\Елена\Desktop\ри.jpeg

  1. подземный пешеходный переход                          
  2. наземный    пешеходный переход
  3. вход или выход
  4. пешеходный переход

В3. Какой океан омывает северные берега нашей страны?

  1. Тихий                                                   3) Атлантический
  2. Северный Ледовитый                         4) Индийский

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

  1. громко кричать
  2. брать любые вещи, если захочу их посмотреть
  3. спокойно играть со своим другом
  4. сидеть с обиженным лицом

Повышенный уровень  

С1. Что можно делать в школе?

  1. драться с одноклассниками                                 3) учить уроки
  2. ходить в библиотеку                                           4) слушать учителя

 

С2. Какие достопримечательности есть в селе  Даурия?

  1. Лувр                                                3) Храм
  2. Краеведческий музей                    4) Аллея Славы

С3. Какие города находятся не в России?

  1. Токио        2) Нью –Йорк             3)Владивосток               4) Париж

КЛЮЧИ                        вариант 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А 10

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

2

3

2

2

2

3

1

3

1

3

2

2

4

3

2,3,4

3,4

1,3,

Вариант 2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

3

1

3 ,2

1

2

3

4

2

2

3

3

1

2

3

2,3.4

3,4

1,2.4

Ключи к тесту Задания А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть, как один, так и  несколько правильных ответов. Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В–в 2 балла, уровня С–в 3 балла.

24-27 баллов–оценка«5»

19-23 балла оценка «4»

1418 баллов–оценка«3»

0-13 баллов–оценка «2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по предмету "Русский язык" 3 класс

Диктанты с грамматическими заданиями по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 3 класс

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Окружающий мир" 3 класс

Тесты и проверочные работы по предмету "Окружающий мир" для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Литературное чтение" 3 класс

Контрольные работы по предмету "Литературное чтение" для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Литературное чтение" 4 класс

Проверочные работы по литературному чтению в 4 классе. УМК "Школа России"....

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса. УМК "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Окружающий мир" 4 класс

Тесты по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России"...