Особенности реализации инклюзивного образования для детей с задержкой психического развития.
статья по теме

Кузнецова Людмила Валерьевна

Используя данный опыт можно создать условия для решения проблем, связанных с обучением детей с ЗПР. Для этого необходимо  активизировать внимание, развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, повышать мотивацию к учебной деятельности, формировать УУД, применять дифференцированный и индивидуальный подход. Очень важно, чтобы ребёнок верил в свои силы, испытывал состояние комфорт, защищённости, позитивного мировосприятия и интереса. Сотрудничество с  родителями  способствует повышению эффективности работы по преодолению проблем инклюзивного образования. Практика обучения и воспитания детей с ЗПР позволяет надеяться на положительный прогноз в плане усвоения ими учебной программы школы при соответствующей психолого-педагогической и методической организации процесса обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛАТЕРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В статье раскрываются результаты проведенного исследования.Ключевые слова: асимметрия психических функций, структура индивидуального латерального профиля....

рабочая адаптированная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития предмета "Литературное чтение " для 4 класса

Обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию читательской самостоятельности....

Адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР VII вида)

в разделе представлены программы по русскому языку, литературному чтению, математике, музыке, технологии,окружающему миру, физической культуре....

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (вариант 7.1.) для 1 класса по окружающему миру.

Адаптированная основная образовательная программа начальногообщего образования для детей с задержкой психического развития по окружающему миру для 1 класса....

«Особенности наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития и пути коррекции»

В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом по образованию и воспитанию подрастающего поколения, особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей с от...