Особенности реализации инклюзивного образования для детей с задержкой психического развития.
статья по теме
Используя данный опыт можно создать условия для решения проблем, связанных с обучением детей с ЗПР. Для этого необходимо активизировать внимание, развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, повышать мотивацию к учебной деятельности, формировать УУД, применять дифференцированный и индивидуальный подход. Очень важно, чтобы ребёнок верил в свои силы, испытывал состояние комфорт, защищённости, позитивного мировосприятия и интереса. Сотрудничество с родителями способствует повышению эффективности работы по преодолению проблем инклюзивного образования. Практика обучения и воспитания детей с ЗПР позволяет надеяться на положительный прогноз в плане усвоения ими учебной программы школы при соответствующей психолого-педагогической и методической организации процесса обучения
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛАТЕРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В статье раскрываются результаты проведенного исследования.Ключевые слова: асимметрия психических функций, структура индивидуального латерального профиля....

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа начального ...

рабочая адаптированная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития предмета "Литературное чтение " для 4 класса
Обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию читательской самостоятельности....
Адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР VII вида)
в разделе представлены программы по русскому языку, литературному чтению, математике, музыке, технологии,окружающему миру, физической культуре....

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (вариант 7.1.) для 1 класса по окружающему миру.
Адаптированная основная образовательная программа начальногообщего образования для детей с задержкой психического развития по окружающему миру для 1 класса....
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР VII вида) по математике
Программа разработана с учётом требований ФГОС...

«Особенности наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития и пути коррекции»
В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом по образованию и воспитанию подрастающего поколения, особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей с от...