Мастер- класс. Активные методы обучения.
план-конспект урока (1 класс) на тему
Мастер- класс для родителей будущих первоклассников, учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass._aktivnye_metody_obucheniya.docx | 420.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс " Активные методы обучения"
Встреча с будущими первоклассниками.
- Организация класса
- Вступительное слово учителя
Звенит звонок начинается урок.
Ув. родители, дети!
Сейчас мы с вами поприветствуем друг друга необычно. Я научу вас здороваться ладошками. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы от мизинца со словами:
Желаю
Успеха,
Большого
Во всем
И везде.
Здравствуй!
Я хочу подарить вам свою ладошку на память и пожелать всем нам интересной и плодотворной работы.( Раздаю свою разноцветную бумажную ладошку)
- Знакомство учеников с учителем.
Мы собрались, чтобы познакомиться и узнать друг друга. А поможет в этом волшебный цветок. Меня зовут Валентина Леонтьевна. А как зовут вас? (дети передают друг другу цветок и называют свое имя).
- Путешествие в страну знаний
(на доске макет русской матрешки)
Ребята, познакомьтесь с нашей помощницей Матрешкой! Вместе с ней отправляемся в страну Знаний. У нашей Матрешки много друзей Смайликов, а они живут в разных странах. Этот Смайлик живет в волшебной стране Сказок. Ребята, а вы любите читать, слушать сказки? Начинаем путешествие в страну Сказок с разминки. Я называю первую часть названия сказки, а вы вторую дружно хором вместе.
- Красная …
- Царевна …
- Доктор …
- Гуси …
- Три …
- Волк и …
- Муха …
Хорошо справились с заданием, вы настоящие знатоки сказок и вам никакие трудности не страшны. А сейчас волшебный Смайлик задаст вам вопросы по сказкам.
- На чем летел Вини Пух за медом?
- Сколько лепестков у цветика-семицветика?
- Кто от бабушки ушел, кто от дедушки ушел?
- Кто живет в доме на курьих ножках?
- Какое лекарство кушал Карлсон?
- В какой сказке вещи обиделись и убежали от мальчика-неряхи?
- Почтальона из Простоквашино зовут..?
- Назовите деревянного мальчика с длинным носом?
Мы покидаем волшебную страну Сказок.
Кто к нам спешит? Да это загадочный Смайлик, друг нашей Матрешки. Что же он приготовил для нас интересного? Он приготовил для нас загадки. А отгадки не простые, с секретиком. А какой секрет, мы узнаем, когда отгадаем все загадки.
Загадки
1.Темной он покрыт корой
Лист красивый вырезной,
А на кончиках ветвей
Зреет много желудей. Дуб
2. И красива и стройна
Средь подруг стоит она
Вся в кудряшках и сережках.
Это белая…. Березка
3. Высока и зелена
Будет скошена она.
Овцы, козы и коровы
Есть всегда ее готовы. Трава
4.На небе удивительных
Фигур царит парад.
Подушки в небе ватные
Волшебные летят.
Ответ, ребята знаете
Все вы наверняка….
Подушки в небе ватные,
Конечно… Облака
5. Кубик к кубику кладем
Строим куклам новый… Дом
Какие у нас получились веселые отгадки. Так давайте весело и отдохнем.
- Физкультминутка.
- Продолжение путешествия в страну знаний.
Ребята, сейчас мы откроем секрет наших отгадок. Посмотрите : дуб, береза, травка, облака, дом - получилась (картина). Облака белые, пушистые, легкие, значит с них не прольется дождик, потому что светит яркое … (солнышко).
Ребята, а друзья Матрешки Смайлики похожи на солнышко? А вот и братец Творец. Он предлагает задание: слепить свое солнышко и вложить в него тепло своего сердца, рук. Оно будет согревать ваш дом, напоминать о нашей сегодняшней встрече. Я приготовила свое солнышко. А какие у вас получатся, мы посмотрим (дети вместе с родителями лепят солнышко из соленого теста и раскрашивают его), звучит легкая музыка.
- Итог урока. Звенит звонок, завершается урок.
Напамять о путешествии, которое мы совершили в страну Знаний с нашими друзьями: Матрешкой, Сказочным Смайликом, Загадочным Смайликом, Смайликом Творцом я хочу подарить вам открытку. На ней написано:
Звенит звонок веселый,
Детей сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Активные методы обучения"
Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем поставлены новые...
Мастер-класс "Активные методы обучения"
Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем поставлены новые...
Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе"
В данной работе вы познакомитесь с активными методами обучения в начальной школе...
Мастер-класс «Активные методы обучения на уроках в начальной школе как средство достижения высоких результатов»
Презентация к Мастер-классу«Активные методы обучения на уроках в начальной школе как средство достижения высоких результатов»...
Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе"
Мастер-класс "Активные методы обучения в начальной школе"...
Мастер-класс "Активные методы обучения "
Презентация...
Мастер-класс "Активные методы обучения как эффективный способ активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ
Цель мастер-класса: научить применять активные методы обучения (АМО) на разных этапах уроков в начальных классах и в основной школе в работе с детьми с ОВЗ....