Здоровьесберегающие технологии
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Столярова Мария Юрьевна

Здоровьесберегающие технологии -это система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе для детей с ОВЗ». Подготовила: учитель Столярова М.Ю. Выкса 2017

Слайд 2

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия педагогов, медиков, психолога с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Слайд 3

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 4

Принципы здоровьесберегающих технологий принцип «Не навреди!»; принцип сознательности и активности; принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности и индивидуализации; принцип всестороннего и гармонического развития личности; принцип системного чередования нагрузок и отдыха; принцип постепенного наращивания оздоровительных воздействий

Слайд 5

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках: дифференцированное обучение; рациональная организация урока; создание благоприятного психологического климата; нейрогимнастика ; коммуникативные игры; арт - методы; развитие мелкой пальцевой моторики; когнитивные упражнения; зрительная гимнастика;

Слайд 6

Создание благоприятного психологического климата

Слайд 7

Коммуникативные игры

Слайд 8

Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и движений. По своей сути пальчиковые игры– это массаж и гимнастика для рук Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, т.к. при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.

Слайд 9

Арт – методы « Сказкотерапия »

Слайд 10

Зрительная гимнастика

Слайд 11

Таким образом, правильно организованные занятия учителя с детьми с применением здоровьесберегающих технологий обеспечат надлежащий уровень нервно-психического развития детей, помогут предупреждению возможных задержек в развитии познавательных и психических процессов.

Слайд 12

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Статья "Здоровьесберегающие технологии, как методологическая основа педагогики здоровья. Программа «Разговор о правильном питании» в системе здоровьесберегающих технологий".

Статья определяет понятие здоровьесберегающей педагогики и её отличие от валеологии. Даны классификации здоровьесберегающих технологий,  определены условия, при которых технологии являются здоров...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителей начальной школы при использовании современных образовательных технологий

МБУ МОШ №26          Доклад на тему:«Здоровьесберегающие технологии в работе учителей начальной школы при использовании современных образователь...

Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »

Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...

Здоровьесберегающие технологии. Голобородько Н. В. «Здоровьесберегающие технологии в образовании»

Стремительное ухудшение состояния здоровья детей стало общепризнанным фактом. Ни медицина, ни образование не успевают адекватно реагировать на эти изменения. Поэтому особую актуальность приобретают лю...