Классный час "Итоги I полугодия"
классный час (1 класс) на тему
Разработка клсааного часа "Итоги I полугодия в 1 классе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_itogi_1_polug.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Наши первые итоги»
Цели мероприятия:
обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе.
Оборудование: фонограммы детских песен, а также песни «Учат в школе», Дипломы «Знайка»
Ход классного часа.
Песня «Чему учат в школе?» Незаметно идет время. Кажется, совсем недавно звенел звонок на первый урок, а вот уже позади 1 полугодие. Сегодня на классном часе мы подведем итоги нашей учебы.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
Вот окончено первое полугодие-
Начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго
Придётся с друзьями идти.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Звенит звонок.
Встало солнышко давно.
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Математика у нас!
Первый урок – математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтеньем,
Математика нужна
Всем без исключенья.
5ученик. Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до 10.
Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:
Пробегает дикобраз – это раз,
Чистит пёрышки сова – это два,
Третьей стала росомаха,
А четвёртой – черепаха.
Серый волк улёгся спать – это пять,
Попугай в листве густой – он шестой.
Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.
9 – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать – надо снова начинать.
- задание:
- задание:
- задание:
Звенит звонок.
2 урок – чтение.
1 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:
33 родных сестрицы, смелых и отважных!
Они бывают разные – гласные, согласные,
Звонкие, глухие, вот они какие!
1 задание – назови полное имя литературного героя:
Домовёнок…Кузя
Дядя…Фёдор
Почтальон…Печкин
Доктор…Айболит
Винни…Пух
Муха…Цокотуха
2 задание – что это за сказка:
- По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.
КОЛОБОК
- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
КУРОЧКА РЯБА
- Позвал дед бабку. Бабка за детку, дедка за … РЕПКА
- Ловись рыбка, большая и маленькая! ВОЛК И ЛИСА
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? ТЕРЕМОК
- Не садись на пенёк, не ешь пирожок!
МАША И МЕДВЕДЬ
- Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.
ДОКТОР АЙБОЛИТ
- Приходите тараканы, я вас чаем угощу. МУХА_ЦОКОТУХА
3 урок – письмо.
1 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?
Что стоите как попало, мне опять за вас попало!
И не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!
Загадки:
(Учащиеся составляют отгадки из букв разрезной азбуки).
- Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.
Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту за лягушками в болото.
АИСТ
- Что ночью сверкает и всё освещает?
ЛУНА
- Очень много силы в нём, ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.
СЛОН
- Через море океан плывёт чудо-великан,
Пряча ус во рту, растянулся на версту.
КИТ
- Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК
Сегодня мы подводим итог конкурса «ЗНАЙКА». Вы все молодцы!Но в любом конкурсе обязательно должны быть победители.У нас они тоже есть! Это те ребята в классе, которые чуть больше были внимательны на уроках, чуть больше старались на уроках и стали победителями нашего конкурса. Это Мухина Мария, Бузыкина Алена, Берговской Артем, Беломожнова Александра, Баширов Николай, Грушников Илья, Комиссаров Роман.(награждение дипломами) Все остальные ребята тоже молодцы и за свое старание тоже награждаются подарками.
Я хочу пожелать вам успехов в учебе, побед в конкурсах ,в викторинах и в олимпиадах.
А закончить наш классный час хочу стихотворением « По лесенке знаний шагайте смелей»
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание на проверку техники чтения и понимания прочитанного в 1 полугодии 1 класса в 1 полугодии
Задание даёт возможность учителю проверить навык чтения и понимания прочитанного у первоклассников. Задания составлены в виде теста, занимают небольшое количество времени на уроке, но позволяют учител...
отчёт о реализации социального проекта классной детской организации "Солнышко" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года
В отчёте представлена результативность работы социального проекта "Добро начинается с тебя" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися за I и II полугодие 2015/2016 учебного года. (Классный руководитель ИвановаЕ.С.МАОУ Гимназия №2 г.Балаково)
Общешкольная цель на 2015-16 учебный год:· воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, стремящегося к сохранени...
Классный час "Подведение итогов полугодия. Конкурсная программа"
В материале представлена конкурсна программа для учеников 4 класса....
Классный час в 1 классе "Итоги полугодия"
Сценарий классного часа в 1 классе по итогам первого полугодия....
Анализ воспитательной работы во 3 «А» классе за 2022 - 2023 учебный год. 1 полугодие. Классный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна.
Цель: оценка эффективности выбранной воспитательной работы с родителями, выбор форм и методов работы педагога, оценка достижений, выявления проблем, а также постановки ц...