Участие в конкурсе Эму-Специалист. Анализ классов по группам УУД
учебно-методический материал на тему
В данной работе представлены сведения об итогах сформированности УУД по классам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emu-spetsialist_2012.docx | 41 КБ |
emu-spetsialist_2013_.docx | 46.1 КБ |
emu-spetsialist_2014_1.docx | 43.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭМУ-Специалист 2012 Анализ классов по группам УУД 1 класс
Русский язык
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 2 из 2 | 100% | |
2 | 2 из 2 | 100% | |
3 | 1 из 1 | 100% | |
4 | 1 из 1 | 100% | |
5 | 2 из 2 | 100% | |
6 | 3 из 3 | 100% | |
7 | 5 из 5 | 100% |
Математика
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 2 из 2 | 100% | |
2 | 1 из 1 | 100% | |
3 | 1 из 1 | 100% | |
4 | 1 из 1 | 100% | |
5 | 1 из 1 | 100% | |
6 | 2 из 2 | 100% |
Литературное чтение
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 2 из 3 | 66% | |
2 | 2 из 3 | 66% | |
3 | 2 из 2 | 100% |
Сравнение классов по компетентностям и средним значениям
Класс | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Литературное чтение | Информатика | Английский язык | |||
1- | 100% | 1 | 100% | 1 | - | 75% | 1 | - | - |
Пояснение.
Для каждого класса и компетентности указаны два числа:
- Процент выполнения заданий на данную компетентность
- Количество детей, выполнявших задание на данную компетентность.
Цветом отображена точность сравнения: высокая, средняя или низкая.
Чем больше детей решали задания - тем более адекватный можно сделать вывод по классу в целом.
Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников
Пояснения:
- Место в регионе - место (или диапазон мест), которое занял ребёнок среди участников его региона.
При расчёте рейтинга учитывается трудность заданий. - Результативность - отражает, насколько участник справился с заданиями раунда в целом.
Цветом показано сравнение результата участника со средним показателем всех детей, выполнявших задания того же раунда и класса.
Сам средний показатель представлен серой полоской.
Раунд | ФИО | Место в регионе | Результативность | |
Русский язык | 1- | Елисеев Давид Мерсикович | 1 - 52 из 246 | 76% 100% |
Математика | 1- | Петров Александр Александрович | 1 - 145 из 380 | 83% 100% |
Литературное чтение | 1- | Абдулмаликов Джабраил Абдул-Рашидович | 104 - 107 из 197 | 67% 75% |
Русский язык | 2- | Четвериков Артем Юрьевич | 1 - 33 из 297 | 63% 100% |
Литературное чтение | 2- | Четвериков Артем Юрьевич | 34 - 39 из 247 | 68% 90% |
Окружающий мир | 4- | Романцов Максим Алексеевич | 10 - 18 из 236 | 64% 93% |
Предварительный просмотр:
ЭМУ-Специалист 2013 Анализ классов по группам УУД 2 класс
Русский язык
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 2 из 2 | 100% | |
2 | 1 из 1 | 100% | |
3 | 2 из 2 | 100% | |
4 | 2 из 2 | 100% | |
5 | 1 из 1 | 100% | |
6 | 1 из 1 | 100% | |
7 | 2 из 2 | 100% | |
8 | 5 из 5 | 100% |
Математика
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 1 из 1 | 100% | |
2 | 3 из 3 | 100% | |
3 | 2 из 2 | 100% | |
4 | 0 из 1 | 0% | |
5 | 2 из 2 | 100% | |
6 | 1 из 1 | 100% |
Окружающий мир
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 2 из 3 | 66% | |
2 | 3 из 3 | 100% | |
3 | 1 из 1 | 100% | |
4 | 1 из 1 | 100% | |
5 | 1 из 1 | 100% | |
6 | 1 из 1 | 100% | |
7 | 2 из 2 | 100% | |
8 | 1 из 2 | 50% | |
9 | 2 из 2 | 100% |
Литературное чтение
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 4 из 4 | 100% | |
2 | 3 из 3 | 100% | |
3 | 3 из 3 | 100% |
http://login.cerm.ru/_user/user_app.php?mod=trails&do=contestShowStep&contest_stage_id=57&step=9&action=aspectanalysis&class=2-
Сравнение классов по компетентностям и средним значениям
Класс | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Литературное чтение | Информатика | Английский язык | ||||
2- | 100% | 1 | 90% | 1 | 88% | 1 | 100% | 1 | - | - |
Пояснение.
Для каждого класса и компетентности указаны два числа:
- Процент выполнения заданий на данную компетентность
- Количество детей, выполнявших задание на данную компетентность.
Цветом отображена точность сравнения: высокая, средняя или низкая.
Чем больше детей решали задания - тем более адекватный можно сделать вывод по классу в целом.
Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников
Пояснения:
- Место в регионе - место (или диапазон мест), которое занял ребёнок среди участников его региона.
При расчёте рейтинга учитывается трудность заданий. - Результативность - отражает, насколько участник справился с заданиями раунда в целом.
Цветом показано сравнение результата участника со средним показателем всех детей, выполнявших задания того же раунда и класса.
Сам средний показатель представлен серой полоской.
Раунд | ФИО | Место в регионе | Результативность | |
Математика | 1- | Четверикова Маргарита Юрьевна | 1 - 35 из 437 | 64% 100% |
Русский язык | 2- | Дубаева Заира Руслановна | 1 - 52 из 259 | 67% 100% |
Математика | 2- | Елисеев Давид Мерсикович | 46 - 61 из 401 | 53% 90% |
Окружающий мир | 2- | Петров Александр Александрович | 30 - 31 из 244 | 73% 90% |
Литературное чтение | 2- | Трифонова Марина Романовна | 1 - 28 из 238 | 63% 100% |
Русский язык | 3- | Четвериков Артем Юрьевич | 1 - 21 из 343 | 58% 100% |
Математика | 3- | Галашук Яна Викторовна | 108 из 468 | 48% 73% |
Окружающий мир | 3- | Четвериков Артем Юрьевич | 137 из 331 | 50% 67% |
Литературное чтение | 3- | Галашук Яна Викторовна | 51 - 66 из 292 | 70% 93% |
Окружающий мир | 4- | Егоров Сергей Игорьевич | 43 - 49 из 195 | 57% 73% |
Серым цветом –средние показатели по региону, зелёным – средние показатели участника ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п.Татищево» в д. Македоновка http://login.cerm.ru/_user/user_app.php?mod=trails&do=contestShowStep&contest_stage_id=57&step=9&action=ratings
Предварительный просмотр:
ЭМУ-Специалист 2014 Анализ классов по группам УУД 3 класс
Русский язык
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 2 из 2 | 100% | |
2 | 2 из 2 | 100% | |
3 | 3 из 3 | 100% | |
4 | 1 из 3 | 33% | |
5 | 3 из 3 | 100% | |
6 | 3 из 3 | 100% | |
7 | 2 из 2 | 100% | |
8 | 2 из 4 | 50% |
Окружающий мир
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 3 из 4 | 75% | |
2 | 3 из 4 | 75% | |
3 | 1 из 1 | 100% | |
4 | 2 из 2 | 100% | |
5 | 1 из 2 | 50% | |
6 | 2 из 2 | 100% | |
7 | 2 из 3 | 66% | |
8 | 3 из 3 | 100% | |
9 | 1 из 2 | 50% |
Литературное чтение
# | Аспект компетентности | Верных ответов | Процент |
1 | 15 из 15 | 100% | |
2 | 15 из 15 | 100% | |
3 | 15 из 15 | 100% |
Сравнение классов по компетентностям и средним значениям
Выбор параллели: 2-е классы | 3-е классы
Класс | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Литературное чтение | Информатика | Английский язык | |||
3 | 82% | 1 | - | 78% | 1 | 100% | 3 | - | - |
Пояснение.
Для каждого класса и компетентности указаны два числа:
- Процент выполнения заданий на данную компетентность
- Количество детей, выполнявших задание на данную компетентность.
Цветом отображена точность сравнения: высокая, средняя или низкая.
Чем больше детей решали задания - тем более адекватный можно сделать вывод по классу в целом.
Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников
Пояснения:
- Место в регионе - место (или диапазон мест), которое занял ребёнок среди участников его региона.
При расчёте рейтинга учитывается трудность заданий. - Результативность - отражает, насколько участник справился с заданиями раунда в целом.
Цветом показано сравнение результата участника со средним показателем всех детей, выполнявших задания того же раунда и класса.
Сам средний показатель представлен серой полоской.
Раунд | ФИО | Место в регионе | Результативность | |
Математика | 2 | Четверикова Маргарита Юрьевна | 64 - 65 из 278 | 54% 90% |
Русский язык | 3 | Елисеев Давид Мерсикович | 54 - 59 из 183 | 60% 87% |
Окружающий мир | 3 | Курышова Елизавета Андреевна | 74 - 75 из 166 | 57% 80% |
Литературное чтение | 3 | Дубаева Заира Руслановна | 1 - 28 из 151 | 63% 100% |
Литературное чтение | 3 | Трифонова Марина Романовна | 1 - 28 из 151 | 63% 100% |
Литературное чтение | 3 | Петров Александр Александрович | 1 - 28 из 151 | 63% 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Газетная вырезка с информацией об участии в конкурсе
О том как проходил конкурс "Лучший по профессии"....
Свидетельство об участии в конкурсе
Я принимала участие в конкурсе "Я-классный руководитель" Спасибо организаторам. Интересно было знакомиться с работами других педагогов....
Грамоты за участие в конкурсе "Азбука животного мира" 4 класс
Молодцы ребята! Вот и ваши заслуженные грамоты....
Ученикик 2 "Б" класса приняли активное участие в конкурсе ёлочных украшений
16 учеников 2 "Б" класса откликнулись на предложение поучаствовать в школьном конкурсе ёлочных украшений: ребята вместе с родителями подготовили очень красивые игрушки, которые украшают школьную ёлочк...
Результаты участия учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах,международных конкурсах-играх за 2 класс.
Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций, деятельности педагога при прохождении...
4.1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п., профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад и др.
Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п....
Участие в конкурсах и мероприятиях учащихся 1 класса в 2022 – 2023 учебном году
Участие в конкурсах и мероприятиях учащихся 1 класса в 2022 – 2023 учебном году (таблица)....