Итоговая комплексная работа 1 класс
учебно-методическое пособие (1 класс) на тему

Данный материал будет интересен учителям начальной школы. Комплексная работа состоит из 2-х частей: задания базового уровня и задания повышенной сложности. Даны критерии оценки. Этот материал был составлен для повтроной работы с теми учащимися, которые не справились при написании в первый раз, или для тех учащихся, которые пожелали проверить свой уровень еще раз, поэтому предполагает только один вариант. Надеюсь пригодится и в вашей работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Весна.

Над полями и лесом всё ярче и ярче светит

солнышко. Потемнели в полях дороги,

посинел на реке лёд. Прилетели первые

грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда.  Зазвенели по оврагам ручьи. Надулись на ивах смолистые пахучие почки. Выбежал на опушку леса заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца.

Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка. 

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.1. Найди в тексте и спиши  четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________

Задание 2.2. Подчеркни в нём главные члены предложения.

Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.

ЗАДАНИЕ 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком V

Столько же ног, сколько у грача ...

А.У петуха                     Б. У паука  В .         У козы               Г.У лисы

      Задание 5. 1. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой,

  Задание 5.2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько солнышек должно быть на следующей картинке

Задание 6.

1) Подчеркни в слове НАДУЛИСЬ буквы мягких согласных.

2) Определи количество _____ звуков, ________ букв

Задание 7.1 соедини стрелками объекты природы с соответствующим понятием.

        

Неживая природа                              Птица                    Насекомое                     Дерево                Травянистое растение                   Млекопитающее

Задание 7.2. Запиши в таблицу свой пример

Объект неживой природы

Объект живой природы

Предмет, сделанный руками человека

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.

                      ярче светит солнце и становится теплее

                      тает снег и бегут ручьи

                      улетают птицы на юг

                      опадают листья с деревьев

                      надулись почки на деревьях

Задание 9. На поляне летало 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на поляне.

Запиши ответ: _________

Задание 10. Почему осенью грачи улетают, а весной прилетают обратно? Напиши объяснение.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши, что означает слово ХЛОПОТЛИВЫЕ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Предварительный просмотр:

Характеристика заданий итоговой комплексной работы.

Часть

работы

Номер

задания

Учебный предмет, раздел тема

Уровень

сложности задания

Максимальный

балл

1

Чтение, навыки чтения

Базовый

В баллах не оценивается

2(1)

Русский язык, правописание

Базовый

3

2(2)

Русский язык,

синтаксис

Базовый

1

3

Чтение, осознанность чтения

Базовый

1

4

Математика, числа и величины

Базовый

1

5(1)

Математика, числа и величины

Базовый

1

5 (2)

Математика, числа и величины

Базовый

1

6 (1)

Русский язык, фонетика

Базовый

1

6 (2)

Русский язык, фонетика

Базовый

1

7(1)

Окружающий мир, природные объекты

Базовый

1

7(2)

Окружающий мир, природные объекты

Базовый

1

Итого основная часть

Максимальный балл - 12;

8

Окружающий мир, природные объекты

Повышенный

2

9

Математика, числа и величины

Повышенный

2

10

Русский язык чтение, осознанность

Повышенный

2

11

Русский язык, лексика

Повышенный

2

Итого

дополнительная

часть

Максимальный балл - 8

Вся работа в целом

ВСЕГО: 7 заданий базового уровня (0-12 баллов) и 4 задания  повышенного уровня ( 0-8 баллов).

Максимальное количество – 20баллов

Рекомендации по проверке и оценки работы.

Задания основной части

Задание 1

Правильность выполнения этого задания не оценивается.

Задание 2.1 (3 балла)

а) выписал то предложение, которое требуется в задании (1 балл);

б)        списанное предложение: оформлено верно (выделены начало и конец предложения, нет орфографических ошибок) 1 балл;

в) предложение списано аккуратно, каллиграфическим почерком, без исправлений (1 балл).

2.2 Правильно подчёркнуты главные члены предложения. (1 балл)

Все иные ответы оцениваются в 0 баллов.

В заданиях 3-7.2 оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок.

Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов.

Задание 3 (1 балл)

Коды правильных ответов:

  1. в.  - отмечено только А;                
  2. Задание 4 (1 балл)

Коды правильных ответов:

  1. в - отмечено только А;                

Задание 5.1(1балл)

Коды правильных ответов:

1в. – записано 1,3,5                

Задание 5.2 (1 балл)

Коды правильных ответов:

1в. – записано 7;                

Задание 6.1 (1балл)

Коды правильных ответов:

  1. й        вариант –выделено надулись

Задание 6.2 (1 балл)

Коды правильных ответов:

  1. й вариант - записано -  7 звуков, 8 букв;

Задание 7.1 (1 балл)

Коды правильных ответов:

                 1-й        вариант -  по картине выбраны верные объекты к понятиям;

Задание 7.2 (1 балл)

Коды правильных ответов:

              1-й        вариант -  верно даны все примеры;

Задания дополнительной части.

В заданиях8 -9 оценка 2 балла  ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок.

Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов.

Задание 8 (2 балла)

Коды правильных ответов:

  1. й        вариант – отмечено:

Ярче светит солнце;

Надулись почки на деревьях.

Задание 9 (2 балла)

Коды правильных ответов:

  1. й        вариант – записано  14;

Задание 10 (2 балла)

Оценка 2 балла ставится, если  на данный вопрос дано объяснение (Почему ты так думаешь?)  Односложные ответы («да», «нет»)   или нет объяснения,  оцениваются в 0 баллов.

При оценке этого вопроса целесообразно не учитывать орфографические ошибки.

Задание 11 (2 балла)

Оценка 2 балла в оценочном листе ставится, если смысл слова передан верно или без существенных искажений. Для передачи значения слова может быть использован любой из способов раскрытия значения слова (предложение, словосочетание), но с сохранением смысла.

1 в – хлопотливые – суетливые; погруженные в дело, занятие; заботливые; связанные с хлопотами, затруднениями.

Оценка 0 баллов в оценочном листе ставится, если смысл слова передан неверно.



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Школа ___________________                            УМК _______________________

Класс:1____                                                Учитель: ____________________

В классе       ____ человек;                                    

Выполняли  _____ человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения  текста

В баллах не оценивается

2(1)

Русский язык, правописание

Умение правильно находить предложение в тексте.

Умение правильно без орфографических ошибок, пропусков букв списывать  предложение.

Умение каллиграфическим почерком, аккуратно списывать предложение.

2(2)

Русский язык, синтаксис

Умение выделять  главные члены предложения.

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

5(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков в простых случаях.

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв  в слове.

7 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы, иллюстрации; умение классифицировать объекты природы.

7 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

Дополнительная часть

8

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

Итого:

Уровень

выполнения

очень высокий

высокий

средний

низкий

критический

20 баллов

19 баллов

18 баллов

17 баллов

16 баллов

15 баллов

14 баллов

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

менее 10 баллов

количество человек

соотношение

в %

Итого

Выводы:_______________________________________________________________________________________________                                             Общая успеваемость: _______________

Качество: ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....