Итоговая комплексная работа 1 класс
учебно-методическое пособие (1 класс) на тему
Данный материал будет интересен учителям начальной школы. Комплексная работа состоит из 2-х частей: задания базового уровня и задания повышенной сложности. Даны критерии оценки. Этот материал был составлен для повтроной работы с теми учащимися, которые не справились при написании в первый раз, или для тех учащихся, которые пожелали проверить свой уровень еще раз, поэтому предполагает только один вариант. Надеюсь пригодится и в вашей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексная итоговая работа 1 класс. Текст "Весна" | 108.5 КБ |
Характеристика заданий | 18.92 КБ |
Анализ работы и уровни работы | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна.
Над полями и лесом всё ярче и ярче светит
солнышко. Потемнели в полях дороги,
посинел на реке лёд. Прилетели первые
грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по оврагам ручьи. Надулись на ивах смолистые пахучие почки. Выбежал на опушку леса заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца.
Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.1. Найди в тексте и спиши четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________
Задание 2.2. Подчеркни в нём главные члены предложения.
Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.
ЗАДАНИЕ 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком V
Столько же ног, сколько у грача ...
А.У петуха Б. У паука В . У козы Г.У лисы
Задание 5. 1. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой,
Задание 5.2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько солнышек должно быть на следующей картинке
Задание 6.
1) Подчеркни в слове НАДУЛИСЬ буквы мягких согласных.
2) Определи количество _____ звуков, ________ букв
Задание 7.1 соедини стрелками объекты природы с соответствующим понятием.
Неживая природа Птица Насекомое Дерево Травянистое растение Млекопитающее
Задание 7.2. Запиши в таблицу свой пример
Объект неживой природы | Объект живой природы | Предмет, сделанный руками человека |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 8. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.
ярче светит солнце и становится теплее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
опадают листья с деревьев
надулись почки на деревьях
Задание 9. На поляне летало 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на поляне.
Запиши ответ: _________
Задание 10. Почему осенью грачи улетают, а весной прилетают обратно? Напиши объяснение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Напиши, что означает слово ХЛОПОТЛИВЫЕ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Характеристика заданий итоговой комплексной работы.
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел тема | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
1 | Чтение, навыки чтения | Базовый | В баллах не оценивается | |
2(1) | Русский язык, правописание | Базовый | 3 | |
2(2) | Русский язык, синтаксис | Базовый | 1 | |
3 | Чтение, осознанность чтения | Базовый | 1 | |
4 | Математика, числа и величины | Базовый | 1 | |
5(1) | Математика, числа и величины | Базовый | 1 | |
5 (2) | Математика, числа и величины | Базовый | 1 | |
6 (1) | Русский язык, фонетика | Базовый | 1 | |
6 (2) | Русский язык, фонетика | Базовый | 1 | |
7(1) | Окружающий мир, природные объекты | Базовый | 1 | |
7(2) | Окружающий мир, природные объекты | Базовый | 1 | |
Итого основная часть | Максимальный балл - 12; | |||
8 | Окружающий мир, природные объекты | Повышенный | 2 | |
9 | Математика, числа и величины | Повышенный | 2 | |
10 | Русский язык чтение, осознанность | Повышенный | 2 | |
11 | Русский язык, лексика | Повышенный | 2 | |
Итого дополнительная часть | Максимальный балл - 8 | |||
Вся работа в целом | ВСЕГО: 7 заданий базового уровня (0-12 баллов) и 4 задания повышенного уровня ( 0-8 баллов). Максимальное количество – 20баллов |
Рекомендации по проверке и оценки работы.
Задания основной части
Задание 1
Правильность выполнения этого задания не оценивается.
Задание 2.1 (3 балла)
а) выписал то предложение, которое требуется в задании (1 балл);
б) списанное предложение: оформлено верно (выделены начало и конец предложения, нет орфографических ошибок) 1 балл;
в) предложение списано аккуратно, каллиграфическим почерком, без исправлений (1 балл).
2.2 Правильно подчёркнуты главные члены предложения. (1 балл)
Все иные ответы оцениваются в 0 баллов.
В заданиях 3-7.2 оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок.
Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов.
Задание 3 (1 балл)
Коды правильных ответов:
- в. - отмечено только А;
- Задание 4 (1 балл)
Коды правильных ответов:
- в - отмечено только А;
Задание 5.1(1балл)
Коды правильных ответов:
1в. – записано 1,3,5
Задание 5.2 (1 балл)
Коды правильных ответов:
1в. – записано 7;
Задание 6.1 (1балл)
Коды правильных ответов:
- й вариант –выделено надулись
Задание 6.2 (1 балл)
Коды правильных ответов:
- й вариант - записано - 7 звуков, 8 букв;
Задание 7.1 (1 балл)
Коды правильных ответов:
1-й вариант - по картине выбраны верные объекты к понятиям;
Задание 7.2 (1 балл)
Коды правильных ответов:
1-й вариант - верно даны все примеры;
Задания дополнительной части.
В заданиях8 -9 оценка 2 балла ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок.
Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов.
Задание 8 (2 балла)
Коды правильных ответов:
- й вариант – отмечено:
Ярче светит солнце;
Надулись почки на деревьях.
Задание 9 (2 балла)
Коды правильных ответов:
- й вариант – записано 14;
Задание 10 (2 балла)
Оценка 2 балла ставится, если на данный вопрос дано объяснение (Почему ты так думаешь?) Односложные ответы («да», «нет») или нет объяснения, оцениваются в 0 баллов.
При оценке этого вопроса целесообразно не учитывать орфографические ошибки.
Задание 11 (2 балла)
Оценка 2 балла в оценочном листе ставится, если смысл слова передан верно или без существенных искажений. Для передачи значения слова может быть использован любой из способов раскрытия значения слова (предложение, словосочетание), но с сохранением смысла.
1 в – хлопотливые – суетливые; погруженные в дело, занятие; заботливые; связанные с хлопотами, затруднениями.
Оценка 0 баллов в оценочном листе ставится, если смысл слова передан неверно.
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Школа ___________________ УМК _______________________
Класс:1____ Учитель: ____________________
В классе ____ человек;
Выполняли _____ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста | В баллах не оценивается | |||
2(1) | Русский язык, правописание | Умение правильно находить предложение в тексте. Умение правильно без орфографических ошибок, пропусков букв списывать предложение. Умение каллиграфическим почерком, аккуратно списывать предложение. | ||||
2(2) | Русский язык, синтаксис | Умение выделять главные члены предложения. | ||||
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | ||||
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | ||||
5(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | ||||
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | ||||
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков в простых случаях. | ||||
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | ||||
7 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы, иллюстрации; умение классифицировать объекты природы. | ||||
7 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | ||||
Дополнительная часть | ||||||
8 | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | ||||
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | ||||
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | ||||
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. |
Итого:
Уровень выполнения | очень высокий | высокий | средний | низкий | критический | |||||||
20 баллов | 19 баллов | 18 баллов | 17 баллов | 16 баллов | 15 баллов | 14 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | менее 10 баллов | |
количество человек | ||||||||||||
соотношение в % | ||||||||||||
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________ Общая успеваемость: _______________
Качество: ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....