Структура портфолио педагога
материал (4 класс) по теме
Материал для накопительской папки учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура портфолио педагога
1 раздел « Общие сведения об учителе». Повышение квалификации. Информация о наградах, поощрениях. Копии документов
( о прохождении курсов, дипломов, различных конкурсов, подтверждающие наличие званий и др. по усмотрению учителя)
2 раздел « Диагностическая карта педагогической деятельности»
ФИО учителя ______________________________________________
Дата | Предмет | Тема урока | Объекты наблюдения | Показатель |
3 раздел « Карта успеха»
1.Использование современных технологий и методов обучения.
2. Владение нетрадиционными видами уроков.
3.Методические разработки:
- программы, курсы;
-уроки и рекомендации по проведению;
- разработки воспитательных мероприятий;
-авторские педагогические подходы, способы обучения;
- другое;
4. участие в методической работе:
- выступления;
- открытые уроки;
- открытые воспитательные мероприятия;
- участие в семинарах;
-обобщение опыта;
- другое;
5. Работа над индивидуальной методической проблемой.
6. Мониторинг педагогической деятельности учителя
1.1 Общие сведения об учителе.
-Ф.И.О. Устинкина Татьяна Николаевна
- Дата рождения 04.12.1957г.
- Место рождения г. Шахты Ростовской области
-Образование среднее специальное
учебное заведение Константиновское педагогическое училище
год окончания 1977г.
№ диплома 742061
специальность по диплому учитель начальных классов
квалификация по диплому учитель начальных классов
- Сведения о стаже работы
общий стаж 35 лет
Педагогический 35 лет
по предмету 35 лет
в данном МБОУ 33 года
- Должность учитель начальных классов
1.2. Награды ( год)
- Наиболее значимые поощрения Почётная грамота Министерства
Образования и науки РФ
от 20.04. 2005г. № 256/ к-н
- Нагрузка в учебном году:
классы 3 класс, 7, 9 класс ( ОБЖ)
количество часов 19 ч. , 2ч.
факультатив ( название)
кружок ( название) доп. занятия индивидуальной формы
« Школа юного пешехода»
2. Диагностическая карта педагогической деятельности учителя
Устинкиной Татьяны Николаевны
-владение новыми достижениями педагогики и психологии | владеет |
-качественный уровень теоретической подготовки по предмету | владеет |
-владение содержанием программы по предмету | владеет |
-наличие индивидуальной программы | владеет по доп. предмету по программе « Школа юного пешехода» |
Владение новаторскими технологиями обучения по предмету
Новаторские технологии | Использование в работе |
- проблемно- диалогическая технология | в системе |
-технология на проблемной основе | в системе |
-технология правильного типа читательской деятельности | в системе |
- технология оценивания достижений -проектная деятельность | в системе частично |
-технология интеграции предметов | в системе |
-технология формирования действий самоконтроля и самооценки -метод проектов | в системе частично |
Нетрадиционные виды урока | Использование в работе | Качество уровня ( низкий, средний, высокий) |
Урок—экспресс-опрос | в системе | высокий |
Урок-наблюдение | в системе | высокий |
Межпредметная интеграция | в системе | высокий |
Урок-эстафета, состязание | в системе | высокий |
Урок-сказка, тест, проблемный. кино -урок | в системе | высокий |
Урок-путешествие, телепередача | в системе | высокий |
3. Карта успеха
1. Использование современных образовательных технологий и методов обучения
Название технологии или метода | В каких классах использует | Результат |
1. Технология проблемного обучения | 3-4 классы | повышения интереса к обучению |
2.Технология на личностно смысловой основе | 2-4 классы | формирование ассоциативного мышления младших школьников |
3.Тестирование | 2-4 классы | повышение качества обучения |
4.Технология формирования действий самоконтроля | 2-4 классы | развитие умений самооценки своих действий |
5.Реализация здоровьесберегающих технологий | 1-4 классы | стремление к ведению здорового образа жизни |
2. Использование нетрадиционных видов урока.
Урок-экспресс-опрос
Урок наблюдение
Интегрированные уроки
Смотр знаний
Урок- деловая игра
Проблемный урок
3.Методические разработки учителя ( курсы, программы, разработки уроков и рекомендации по их проведению, сценарии воспитательных мероприятий, авторские педагогические подходы, способы, приёмы обучения и т.п.)
Курсы повышения квалификации:
2012г. ГПОУ ДПО РО ИПК и ПРО по программе « Педагогика и методика начального образования» в объёме 144 часов.
2012г. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт информационных технологий «АйТи» по программе « Применение пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе» в объёме 72 часов.
Работает по УМК «2100»
Название разработки | Год создания | Уровни использования ( класс, школа, город, область) |
Урок- путешествие Урок литературного чтения Интегрированный урок Урок- деловая игра Урок Знаний Урок – практика « Движение велосипедистов» Конкурс агитбригад Урок « Курить - здоровью вредить» Внеклассные мероприятия: «Мисс-Осень 2012» « Конкурс на лучшую Новогоднюю ёлку» Соревнования « Папа, мамам, я- спортивная семья» «50- летию космонавтики посвящается» « Права ребёнка», «Параолимпийский урок», т.п. | 2009г. 2011г. 2012г. 2010г 2010-2012г.г. 2011г. 2009-2012г.г. 2011г. 2012г.
2012г. 2012г. 2010г. 2011г. 2012-2013г. | школа,город школа школа школа школа город, область школа, город, область школа класс класс класс, школа город класс класс класс |
4.Участие учителя в методической работе.
Выступления:
Дата выступления | Темы выступления | В рамках какого мероприятия |
2009г. 2010г. 2011г. 2012г. 2012г. 2012г. | Развитие логических суждений младших школьников Методы развития связной речи младших школьников Формирование у учащихся практических умений и навыков в опасных и чрезвычайных ситуациях Проблемное обучение в процессе преподавания ОБЖ Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе Виды и типы современных уроков | МО начальных классов МО начальных классов МО естественно-математического цикла МО естественно-математического цикла Педагогический совет Педагогический совет |
Открытые уроки:
Дата урока |
Тема урока | В рамках какого мероприятия |
2009г. 2010г. 2012г. 2012г. 2010г. | «Урок- путешествие» Охрана животных» Урок литературного чтения «Авторская сказка П. Ершов « Конёк-Горбунок» Интегрированный урок на тему: « Написание слов с непроизносимыми согласными» Окружающий мир « Экосистема озера» Математика «Сложение и вычитание в пределах 10»- смотр знаний | открытый семинар для директоров школ города методическая неделя, обмен опытом неделя начальных классов педсовет методическая неделя |
Другие формы методической деятельности:
Форма работы | Дата проведения | Степень участия |
1.Выступление агитбригад по безопасности дорожного движения 2.Конкурс поделок 3.Конкурс поделок «Наш флаг и герб» 4.Разработка тематических памяток по безопасности 5.Подготовка материала для выпуска издательской литературы по охране жизни и здоровья учащихся 6.Конкурс открытых уроков по ОБЖ 7. Проведение открытых мероприятий для зам. директоров по ВР 8.Принятие участия в семинаре для директоров основных школ и зам. директоров | 2009-2012г.г. 2010г. 2011г. 2011г. 2010г. 2010г. 2011г. 2010-2011г. 2009г. | городской, областной, зональный уровень Призовые места 1 место, городской участие 1 место, городской школьный, городской школьный , городской /обобщение опыта на муниципальном уровне/ городской, областной призовые места городской внеклассное мероприятие открытый урок |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Ф.И.О. Устинкина Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов
Учебная нагрузка: 21 час
Категория: высшая
Педагогический стаж: 35 лет
Проблема, над которой работает: « Анализ и оценка результатов деятельности обучающихся в условиях модернизации процесса обучения».
Курсы повышения квалификации:
2012г. ГПОУ ДПО РО ИПК и ПРО по программе « Педагогика и методика начального образования» в объёме 144 часов;
2012г. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт информационных технологий «АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе» в объёме 72 часов.
Учебно- методический комплект.
1.С.А.Козлова, Т.Е.Демидова «Математика»(1,2,3ч.),
ООО « Баласс» 2010-2012г.
2. Р.Н. Бунеев , Е.В. Бунеева «Литературное чтение» (1,2ч.) Москва ООО « Баласс» 2011-2012г.
3. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева О.В. Пронина «Русский язык» (1,2ч.) Москва ООО « Баласс» 2011-2012г.
4.А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов «Окружающий мир» (1,2ч.) Москва ООО «Баласс» 2011-2012г.
4.О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская «ИЗО « Москва, ООО «Баласс», 2012г.
5.Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина «Музыка» М. Просвещение, 2009г.
6. О.А.Куревина Е.А.Лутцева «Технология» Москва, ООО
« Баласс», 2012г.
5.Работа над индивидуальной методической проблемой учителя.
Проблема « Анализ и оценка результатов деятельности учащихся в условиях модернизации процесса обучения».
Какой год работает учитель по данной проблеме - 3 год
Дата | Формы реализации | Результат |
1раз в четверть 2 раза в год По плану По плану На заседаниях МО 1-4 кл. | Выступление на заседаниях МО учителей 1-4 классов Выступление на заседании педагогического совета Проведение родительских собраний Проведение открытых уроков на школьном и муниципальном уровне Выставка наработок, дидактического материала | Обмен опытом Обмен опытом Повышение качества обучения Обмен опытом Обмен опытом |
6. Результаты педагогической деятельности учителя.
Качество обученности
Класс | 2010г. | 2011г. | 2012г. | 2013г. | 2014г. |
1 класс | - | ||||
2 класс | 48% | ||||
3 класс | 1 полугодие 60% | 62% | |||
4 класс |
Уровень обученности
Класс | 2010г. | 2011г. | 2012г. | 2013г. | 2014г. |
1 класс | успев. | ||||
2класс | 100% | ||||
3класс | 1 полугодие 100% | 100% | |||
4класс |
Программа: Образовательная система
« Школа 2100»
Темы выступлений на МО:
« Исследовательская деятельность учащихся начальной школы»;
« Всё об уроке»;
« Проблемное обучение в процессе преподавания ОБЖ»;
« Развитие логических суждений у младших школьников»;
« Проектная деятельность в начальной школе»;
Темы выступлений на педагогическом совете:
« Работа со слабоуспевающими учащимися»;
« Виды и типы современных уроков»;
« Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе»;
« Введение инновационных современных педагогических технологий в учебно- воспитательный процесс в условиях развивающего обучения»;
4-й раздел Сведения об аттестации
1.3. Сведения о повышении квалификации.
-Год повышения квалификации
2012г
-Форма ( вид курсов)
-Проблема повышения квалификации
- Форма итоговой работы
-Тема итоговой работы
-Год последующей переподготовки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-177955-1586460585.jpg)
Структура портфолио учителя начальных классов
Основные разделы портфолио учителя начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-97903-1376746714.jpg)
Структура портфолио ученика
Рекомендуемая структура комплексного портфолио ученика начальных классов....
Примерная структура портфолио достижений
Перечислены наиболее важные разделы необходимые в портфолио....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/21/picture-282994-1398081462.jpg)
Структура портфолио ученика
Структура портфолио1. Титульный лист.2. Раздел «Официальные документы».3. «Творческие работы и социальная практика».4. «Отзывы и рекомендации».5. Общая информация:резюмеавтоби...