Анализ урока с позиции здоровьесбережения
материал по теме
Предварительный просмотр:
Анализ урока с позиции здоровьесбережения
1. Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока)
Объект наблюдения | Да | Нет | Примечание |
Учащиеся в перемену находятся в кабинете | |||
Кабинет проветрен | |||
Кабинет настраивает на рабочий лад |
2. Ход урока
Объект наблюдения | Результат (выше нормы, норма, ниже нормы) |
Количество видов учебной деятельности: письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач (норма 4-7 видов) | |
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (норма – не более 10 минут) | |
Частота чередования различных видов деятельности (норма- смена не позже, чем через 7-10 минут) | |
Наличие на уроке работ, в которых учащиеся имеют возможность выразить свое мнение, проявлять самостоятельность: с/р, работа в парах, в группах, ролевые игры и т.п (норма -не более 7-10 минут) | |
Наличие на уроке оздоровительных моментов (норма- на каждой 20 минуте 1 минуте урока -3 легких упражнения с 3-4 повторениями) |
3. Психологический климат на уроке
Оцените в баллах:
0 – показатель отсутствует;
1 – показатель слабо выражен;
2 – проявляется на достаточном уровне.
Объект наблюдения | Результат |
Наличие внешней мотивации: похвала, поддержка, соревновательный момент и др. | |
Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п. | |
Взаимоотношения между учителем и учеником | |
Взаимоотношения между учащимися | |
Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, известные высказывания, небольшие стихотворения, юмористическая или поучительная картинка, музыкальная минутка и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.
Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......
Анализ урока с позиции здоровьесбережения.
Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......
Урок с позиции здоровьесбережения. Современный урок как элемент формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
От правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во многом зависит функциональное состояние учащихся в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать у...
Схема анализа урока с позиции здоровьесбережения
Схема анализа урока с позиции здоровьесбережения...
Анализ урока с позиции здоровьесбережения.
Учителю может быть удобно рассмотреть свой урок, используя данный анализ с позиции здоровьесбережения, если педагог планирует или уже работает со здоровьесберегающими технологиями....
Бланк "Анализ уроков с позиций здоровьесбережения"
Актуальная тема: применение на уроках здоровьесберегающих технологий. Предлагаю бланк "Анализ уроков с позиций здоровьесбережения"...
Анализ урока с позиции здоровьесбережения
Анализ урока с позиции здоровеясбережения...