Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе.Презентация.
презентация к уроку по теме

Ячменева Людмила Михайловна

Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_prezentatsiya_yachmeneva_l.m.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ «Береговская средняя общеобразовательная школа» И спользование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе Автор Л.М.Ячменева учитель начальных классов с . Старомалиновка 2013

Слайд 2

Актуальность ИКТ в начальной школе. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать; помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; развивает умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Слайд 3

Возрастные особенности и ИКТ Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление. Происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную .

Слайд 4

Преимущества: эффективность обучения; индивидуализация обучения; повышенная мотивация обучения активизация познавательной деятельности учащихся эффект обратной связи; повышение интереса к изучаемому предмету

Слайд 5

Недостатки: нарушение зрения; проблемы осанки и опорно-двигательного аппарата; компьютерная радиация; компьютерная зависимость.

Слайд 6

Классы Непрерывная длительность (мин.) не более Просмотр статистических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр телепередач Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой Прослушиваемые аудиозаписи Прослушивание аудиозаписи в наушниках 1-2 10 15 15 15 20 10 3-4 15 20 20 15 20 15 Продолжительность непрерывного применения тсо на уроках

Слайд 7

Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям: • использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ, презентации) • введение учебного курса «Информатика» как учебного предмета для младших школьников; Работа с ресурсами Интернет;

Слайд 8

Проведение урока с использованием ИКТ Внеклассная работы. Работа с родителями.

Слайд 10

“ Презентация” - переводится с английского как “представление”. Русская пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.» Английская пословица : «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

Слайд 11

При применении презентаций у учащихся наблюдается: концентрация внимания; • включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; • повышение интереса к изучению предмета; • возрастание мотивации к учёбе.

Слайд 12

Мои презентации . Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Слайд 13

С чего всё начиналось? Начальная школа с. Старомалиновка

Слайд 15

Части речи . Закрепление . Русский язык. 2 класс. Программа "Школа России" . Автор: Ячменева Людмила Михайловна учитель начальных классов МКОУ Береговская СОШ.

Слайд 17

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: Рост положительной мотивации на уроках; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.

Слайд 18

Уровень мотивации учебной деятельности на уроках с применением ИКТ Уроки с ИКТ Традиционные уроки 100% 80% 60% 40% 20%

Слайд 19

Мои достижения

Слайд 21

Использованные материалы и литература : Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных ОУ. Санитарные правила и нормы ( СанПиН 2.4.2.1178-02) Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций для учебного процесса . Стрелкова Н. Ростов-на-Дону http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php "Применение ИКТ в начальной школе" http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=562