Презентация по внеурочной деятельности в начальной школе
презентация к уроку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.ppt | 1009 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков". В.А.Сухомлинский
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является: родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение СанПиНов , в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно - нравственное Общекультурное Общеинтеллектуальное Социальное Проектная деятельность
Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность
Внеурочная деятельность 1 класс Направление образовательно-воспитательной деятельности Кол-во часов Название курса Спортивно-оздоровительное 4ч 1ч Школа докторов природы 1ч Игры народов мира 2ч Динамическая пауза Общекультурное направление 1ч Тайны технологии квиллинга Духовно - нравственное направление 1ч Гражданин - Отечества достойный сын Общеинтеллектуальное направление 1ч Умники и умницы Социальное направление 1ч Азбука безопасности Проектная деятельность 1ч Я - исследователь Итого 9ч
Внеурочная деятельность 2 класс Направление образовательно-воспитательной деятельности Кол-во часов Название курса Спортивно-оздоровительное 6ч 1ч Школа докторов природы 2ч Хореография 1ч Игры народов мира 2ч Город «Здоровейск» Общекультурное направление 2ч 1ч Тайны технологии квиллинга 1ч Шедевры мирового искусства Духовно - нравственное направление 1ч Гражданин - Отечества достойный сын Общеинтеллектуальное направление 2ч 1ч Умники и умницы 1ч Я - исследователь Социальное направление 1ч Азбука безопасности Итого 12ч
Уровни воспитательных результатов 1 – приобретение школьником социальных знаний ( достигается во взаимодействии с педагогом) 2 – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям (достигается в коллективе) 3 – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (достигается во взаимодействии с социальными субъектами)
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Уровни воспитательных результатов 3 уровень 1-й уровень 2-й уровень В начальной школе приоритет 1 уровня Опасно форсировать процесс воспитания!
Типы образовательных программ внеурочной деятельности образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2 – 3-го класса – образовательная программа, формирующая ценностное отношение к социальной реальности; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия.
Типы образовательных программ Комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности . Тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определённом проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности ( например: образовательная программа патриотического воспитания и т.д.)
Плюсы: Минусы: Занятость детей; Развитие творческих способностей; Возможность попробовать несколько видов деятельности; Формирование универсальных действий в других условиях. Хотелось бы улучшения материально-технической базы Пассивность детей и родителей ?
Внеурочная деятельность позволит каждому ребёнку быть успешным.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к статье "Организация внеурочной деятельности в начальной школе".
Презентация к статье...
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Доклад на тему "Peaлизация внеурочной деятельности в начальной школе" с презентацией.
Данный материал кратко характеризует основные особенности внеурочной деятельности в начальной школе и будет полезен учителям , работающим по ФГОС НОО....
Презентация "Метод проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"
Предлагаю презентацию раскрывающую методы работы над проектом в начальной школе. Описаны этапы работы над проектом, выбор тематики проекта, формы защиты проекта, виды проектов в начальной школе....
Презентация на тему "Внеурочная деятельность в начальной школе. Метод проектов".
Данная презентация объясняет цели, задачи, методы внеурочной деятельности в рамках ФГОС. На примере работы с учебниками "Учусь создавать проект" авторы Р.И.Сизова, Р.Ф.Селимова даётся объяснение, как ...
Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе на уроках и во внеурочное время"
В этой презентации я отразила все главные аспекты ,применяемые в проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.Применяю их на уроках и во внеурочное время....
Презентация на тему «Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности».
Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности.Неоценимую роль играет способность учащегося работать в проектной или исследовательской...