Парная и групповая работа на уроках в начальной школе.
презентация к уроку по теме
Организация учебного сотрудничества младших школьников. Развитие коммуникативной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_pare_gruppe.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФГОС СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ
В ШКОЛАХ С ПАРТЫ ОТРОК ПРОШЕДШИЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПОСВЯЩАЛ ДВА ГОДА ОБРАЗОВАНИЮ МЛАДШИХ ОТТАЧИВАЛ СВОИ ЗНАНИЯ ДАВАЛ ВОСПИТАНИКАМ ОБРАЗЦЫ ПОСТУПКОВ, СУЖДЕНИЙ, ОЦЕНОК
МЕТОД Я НА А МОСА К ОМЕНСКОГО «УЧАЩИЕСЯ МЕНЬШЕ БЫ УЧИЛИ, БОЛЬШЕ БЫ УЧИЛИСЬ» ФОРМА РАБОТЫ: ПАРНЫЙ КОНТРОЛЬ
РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА «НАЧАЛЬНИК-РОБОТ» «ИСПОЛНИТЕЛЬ-КОНТРОЛЁР» «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» «ТРЕНЕР- СПОРТСМЕН» СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПАРЕ 1
2 ОБОЗНАЧЕНИЕ ОПЕРАЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ 3 4 ВЫСКАЗЫВАНИЕ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, РАЗНЫХ МНЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ
5 . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗНЫХ СТОРОН СПОСОБА ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ПОНЯТИЯ 6 . ОБСУЖДЕНИЕ БЕЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ 7 . ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ
ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ; ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; ПРИ КОНКРЕТИЗАЦИИ И ОСВОЕНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; ПРИ КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ ОСВОЕНИЯ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; ПРИ КОРРЕКЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ.
ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ В ПАРАХ 1) ПОВОРАЧИВАЮСЬ ЛИЦОМ К СОСЕДУ, ВИЖУ И СЛЫШУ ЕГО; 2)ДОГОВАРИВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕБИВАЮ; 3)СТАРАЮСЬ ПОНЯТЬ, ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ ИЛИ НЕСОГЛАСИЕ; 4)МОГУ ОБОСНОВАТЬ; 5)БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
ПЕРВОКЛАССНИКИ УЧАТСЯ: -КОНТРОЛИРОВАТЬ ДРУГ ДРУГА; -ВЫПОЛНЯТЬ ОТВЕДЕННЫЕ РОЛИ; -УЯСНЯТЬ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДЕЛЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО ШАГАМ; -РАБОТАТЬ С КНИГОЙ С КАРАНДАШОМ В РУКЕ; -ВЫЯВЛЯТЬ ОШИБКУ СВОЮ ИЛИ ПАРТНЁРА» -РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СПОР . РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ПРОДУМЫВАНИЕ ЗАДАЧ ПОИСК НЕСТАНДАРНОГО РЕШЕНИЯ ПОЯСНЕНИЕ ПОНЯТИЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ЗАДАЧА
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ЧЁТКОЕ ИНСТРУКТИРОВАНИЕ О ЗАДАЧАХ; СПОСОБАХ ВЫПОЛНЕНИЯ; ИТОГАХ РАБОТЫ . ПОНИМАНИЕ, КОГДА И ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ, КАК ИНТЕРЕСНО ПОДВЕСТИ ИТОГ
ПОМОЩЬ В РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАУЧИТЬ: ОФОРМЛЯТЬ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ ВЫСЛУШИВАТЬ ДО КОНЦА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ
РАБОТАТЬ С ХОРОШЕЙ ГРУППОЙ УВЛЕКАТЕЛЬНО!
Использовала статью Ершовой Л. Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии парного и группового обучения на уроках в начальной школе.
Цель и задачи проекта: Создать условия для активного включения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.В качестве объекта исследования выступают формы организации учебного процесса...
Групповая работа на уроках в начальной школе.
С 1 класса я начала вводить на уроках групповую работу . Эта работа сближает учащихся, помогает детям работать как команда .Чаще применяю эту работу на уроках чтения, окружающем мире,технологии, ...
Сборник упражнений "Работаем Дружно" для организации парной и групповой работы на уроке письма УМК "Школа России"
для учащихся 1 класса...
Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе
Выступление на педагогическом совете после проведения мастер-класса по теме"Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе"...
Парная и групповая работа на уроках в начальной школе.
Групповая работа на уроках в начальной школе имеет очень большое значение.Это связано с её важностью в качестве основы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий и преж...
Доклад на тему : « Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе”
Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе...
Использование парной и групповой работы на уроках в начальной школе для повышения качества обучения
Применение парной и групповой форм работы на уроках в начальной школе позволяет младшим школьникам развивать навыки внимательного слушания, подготовки к ответу, а также учиться говорить, отвечать и до...