Парная и групповая работа на уроках в начальной школе.
презентация к уроку по теме

Калмыкова Лариса Юрьевна

Организация учебного сотрудничества младших школьников. Развитие коммуникативной компетенции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_v_pare_gruppe.ppt1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Парная и групповая работа на уроках в начальной школе МБОУ школа №1 г. Серафимовича Учитель начальной школы: Калмыкова Л.Ю.

Слайд 2

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Слайд 3

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФГОС СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ

Слайд 4

В ШКОЛАХ С ПАРТЫ ОТРОК ПРОШЕДШИЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПОСВЯЩАЛ ДВА ГОДА ОБРАЗОВАНИЮ МЛАДШИХ ОТТАЧИВАЛ СВОИ ЗНАНИЯ ДАВАЛ ВОСПИТАНИКАМ ОБРАЗЦЫ ПОСТУПКОВ, СУЖДЕНИЙ, ОЦЕНОК

Слайд 5

МЕТОД Я НА А МОСА К ОМЕНСКОГО «УЧАЩИЕСЯ МЕНЬШЕ БЫ УЧИЛИ, БОЛЬШЕ БЫ УЧИЛИСЬ» ФОРМА РАБОТЫ: ПАРНЫЙ КОНТРОЛЬ

Слайд 6

РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА «НАЧАЛЬНИК-РОБОТ» «ИСПОЛНИТЕЛЬ-КОНТРОЛЁР» «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» «ТРЕНЕР- СПОРТСМЕН» СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПАРЕ 1

Слайд 7

2 ОБОЗНАЧЕНИЕ ОПЕРАЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ 3 4 ВЫСКАЗЫВАНИЕ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, РАЗНЫХ МНЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ

Слайд 8

5 . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗНЫХ СТОРОН СПОСОБА ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ПОНЯТИЯ 6 . ОБСУЖДЕНИЕ БЕЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ 7 . ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 9

ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ; ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; ПРИ КОНКРЕТИЗАЦИИ И ОСВОЕНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; ПРИ КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ ОСВОЕНИЯ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; ПРИ КОРРЕКЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ.

Слайд 10

ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ В ПАРАХ 1) ПОВОРАЧИВАЮСЬ ЛИЦОМ К СОСЕДУ, ВИЖУ И СЛЫШУ ЕГО; 2)ДОГОВАРИВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕБИВАЮ; 3)СТАРАЮСЬ ПОНЯТЬ, ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ ИЛИ НЕСОГЛАСИЕ; 4)МОГУ ОБОСНОВАТЬ; 5)БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

Слайд 11

ПЕРВОКЛАССНИКИ УЧАТСЯ: -КОНТРОЛИРОВАТЬ ДРУГ ДРУГА; -ВЫПОЛНЯТЬ ОТВЕДЕННЫЕ РОЛИ; -УЯСНЯТЬ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДЕЛЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО ШАГАМ; -РАБОТАТЬ С КНИГОЙ С КАРАНДАШОМ В РУКЕ; -ВЫЯВЛЯТЬ ОШИБКУ СВОЮ ИЛИ ПАРТНЁРА» -РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СПОР . РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ

Слайд 12

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ПРОДУМЫВАНИЕ ЗАДАЧ ПОИСК НЕСТАНДАРНОГО РЕШЕНИЯ ПОЯСНЕНИЕ ПОНЯТИЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ЗАДАЧА

Слайд 13

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ЧЁТКОЕ ИНСТРУКТИРОВАНИЕ О ЗАДАЧАХ; СПОСОБАХ ВЫПОЛНЕНИЯ; ИТОГАХ РАБОТЫ . ПОНИМАНИЕ, КОГДА И ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ, КАК ИНТЕРЕСНО ПОДВЕСТИ ИТОГ

Слайд 14

ПОМОЩЬ В РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАУЧИТЬ: ОФОРМЛЯТЬ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ ВЫСЛУШИВАТЬ ДО КОНЦА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ

Слайд 15

РАБОТАТЬ С ХОРОШЕЙ ГРУППОЙ УВЛЕКАТЕЛЬНО!

Слайд 16

Использовала статью Ершовой Л. Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии парного и группового обучения на уроках в начальной школе.

Цель и задачи проекта:  Создать условия для активного включения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.В качестве объекта исследования выступают формы организации учебного процесса...

Групповая работа на уроках в начальной школе.

С 1 класса я начала вводить на уроках групповую работу . Эта работа сближает учащихся, помогает детям работать как команда .Чаще применяю эту работу на уроках чтения, окружающем мире,технологии, ...

Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе

Выступление на педагогическом совете после проведения мастер-класса по теме"Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе"...

Парная и групповая работа на уроках в начальной школе.

Групповая работа на уроках в начальной школе имеет очень большое значение.Это связано с её важностью в качестве основы для формирования коммуникативных  универсальных учебных действий и преж...

Доклад на тему : « Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе”

Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе...

Использование парной и групповой работы на уроках в начальной школе для повышения качества обучения

Применение парной и групповой форм работы на уроках в начальной школе позволяет младшим школьникам развивать навыки внимательного слушания, подготовки к ответу, а также учиться говорить, отвечать и до...