Аттестация
материал

Тимофеева Елена Анатольевна

Аналитические справки по аттестации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерий 1.

Владение современными образовательными

технологиями и методиками.

К1. П1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

        

        Важной составляющей своей работы Тимофеева Е.А. считает творчество, направленное на инновационную деятельность в преподавании, использование современных технологий, поиск новых форм, методов и средств обучения и воспитания детей. На уроках учитель активно использует проблемно-поисковые методы, метод учебного исследования, современные педагогические технологии: проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности, исследовательские, игровые, дифференцированного обучения, информационно–комммуникативные и здоровьесберегающие.

Технология проблемного обучения занимает центральное место в методической работе Елены Анатольевны так как, по мнению учителя, именно проблемное обучение обладает возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Открытые уроки проблемного типа, проведённые учителем в рамках различных семинаров, неоднократно получали высокую оценку коллег.

Большое внимание учитель уделяет развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности. Ежегодно учащиеся под руководством Елены Анатольевны выполняют проекты различного уровня: проблемно-реферативные, исследовательские и другие. Проекты посвящены актуальным проблемам в разнообразных отраслях. Успешное владение методикой проектного обучения подтверждается активным участием и победам учащихся в учебно-научных исследовательских конференциях муниципального, регионального и международных уровней.

Использование технологии критического мышления позволяет учащимся анализировать свои достижения, устранять пробелы в знаниях, самостоятельно устанавливать объём домашнего задания и оценивать свой уровень подготовленности не только к уроку, но и в целом по предметам.

С момента установления в кабинете мультимедийного проектора и интерактивной доски учитель стал более активно и успешно использовать интерактивные методы обучения.

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.

Результатом применения методики является высокий темп работы учащихся на уроках Елены Анатольевны, независимо от уровня их подготовленности. Визуализация материала вовлекает учеников в образовательный процесс, что позволяет им легче усваивать материал.

Применение современных образовательных технологий позволяет Тимофеевой Е.А. добиваться успешных результатов обучения и воспитания школьников, что подтверждается высокими показателями обучения учащихся, стабильным уровнем качества знаний и успешным участием учеников Тимофеевой Е.А. в предметных олимпиадах и конференциях.

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.

К1. П2. Использование ИКТ в образовательном процессе.

  1. Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности.

     В условиях насыщенной информационно-коммуникационной среды Тимофеева Е.А. предъявляет высокие требования к качеству учебных материалов и широко использует ИКТ на уроках, при подготовке к предметным олимпиадам, а также во внеурочной деятельности. В дистанционном режиме осуществлялось обучение отдельных групп учащихся через сайт http://nsportal.ru/timofeeva-elena-anatolevna-o и электронную почту учителя. Обучающиеся Тимофеевой Е.А. активно участвуют в дистанционных олимпиадах.

        В 2011 – 2012 году Тимофеева Е.А. осуществляла обучение некоторых своих учеников, используя консультации через Skype, проводя часть занятий в режиме on-line.

  1. Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения.

Тимофеева Е.А. активно применяет в своей работе цифровые образовательные ресурсы в качестве иллюстративного и демонстрационного материала при изучении новых тем, закрепления изученного, для проверки качества обучения. С помощью цифровых образовательных ресурсов учитель готовится к уроку, организовывает фронтальные практикумы.

        В кабинете Елены Анатольевны установлены интерактивная доска и мультимедийный проектор, поэтому в своей работе учитель активно использует мультимедийные презентации, созданные самостоятельно. Многие материалы разработаны и размещены на сайтах педагогических сообществ.

        В настоящее время педагог использует возможности многих сайтов, например:

- Детские презентации и клипы http://www.viki.rdf.ru

- Сеть творческих учителей http://it-n.ru/

- Начальная школа родителям, учителям http://www.nachalka.com

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.

- Методическая копилка, внеклассные мероприятия http://zanimatika.com

- Архив учебных программ и презентаций http://www.rusedu.ru

- Детский портал http://solnet.ee

В учебно-методический комплекс кабинета входят интерактивные тренинги для подготовки к мониторинговым исследованиям в начальной школе, ресурс «КМ-ШКОЛА Кирилла и Мефодия», электронные хрестоматии по литературному чтению, мультимедийные энциклопедии, видеофильмы, собрание мультимедийных презентаций и т.д. Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор -  всё способствует интенсификации учебного процесса, повышению качества образования и заинтересованности учеников в обучении.

  1. Наличие цифрового портфолио учителя.

В 2012 году Тимофеева Е.А. начала работу по обобщению своего педагогического опыта в новой форме – в виде электронного портфолио, которое размещено на личном сайте учителя.

        Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.

К1. П3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

          По мнению Тимофеевой Е.А., здоровьесберегающие программы, направленные на воспитание здорового стиля жизни, должны быть основаны на формировании таких интегративных личностных образований, как способность к самопознанию, адекватная самооценка и уровень притязаний, коммуникативные способности.

          Елена Анатольевна активно использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне, направленные на воспитание здорового образа жизни обучающихся.  Во избежании усталости учащихся чередует различные виды работ: самостоятельные работы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задание – необходимый элемент на каждом уроке, что способствует развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Индивидуально дозирует объём учебной нагрузки, даёт ученикам разноуровневые задания.

         Для оценки успешности работы школы в сфере охраны здоровья используются критерии психологического здоровья школьников. К ним относятся распространённость дискомфортных состояний, уровни напряжённости, тревожности, отражающие сниженный уровень психологической адаптации обучающихся. Елена Анатольевна в течение последних лет на своих уроках совместно с психологом систематически отслеживает психологическое состояние обучающихся, используя анкету «Оценка напряжённости». Диагностика, проведённая в конце учебного года, показала, что подавляющее число обучающихся имеет показатель «относительное благополучие» на уроках.

         Такую положительную динамику психологического состояния учащихся можно считать результатом успешного применения учителем здоровьесберегающих технологий.

        

        Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.

К1.П4. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

  1. Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения.

      В методике преподавания Тимофеевой Е.А. чётко прослеживается один из основополагающих принципов личностно-ориентированного обучения – принцип «развивающей помощи». Учитель прекрасно владеет методикой целеполагания – умеет определить место, цели и задачи для каждого урока в классе, для отдельного ученика или группы детей, определить его практическую направленность, продумать дифференциацию для класса.

      Задания Тимофеева Елена Анатольевна дифференцирует по трём уровням:

  1. Базовый, нормативный, соответствует оценке «удовлетворительно». Такие задания должны обеспечивать усвоение учебного материала, составляющего образовательный минимум по предметам. Как правило, это воспроизведение и понимание этого материала.
  2. Компетентный – соответствует оценке «хорошо». Задания данного уровня направлены на развитие умений обобщать изученный материал, анализировать, применять алгоритм.
  3. Творческий – соответствует оценке «отлично». Творческие задания направлены на развитие самостоятельности, критичности мышления, исследовательских умений, творческого осмысления изученного материала.

      Учитель даёт возможность каждому ученику выразить себя полностью. В арсенале учителя разноуровневые тесты и карточки-задания, интерактивные задания, а также разнообразные методики устного опроса: индивидуальные (доклад, сообщение, рецензирование), групповые (мозговой штурм, мозговая атака), фронтальные (беседа, решение ситуаций, ролевые игры). Именно поэтому на её уроках преобладает ситуация успеха, что способствует развитию интеллекта школьника.

           По мнению многих психологов, результативность применения технологий личностно-ориентированного обучения можно проследить при помощи анкетирования «Учитель - ученик», выявляющего не только

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.

степень симпатии ученика к учителю, но и уровень компетентности учителя как специалиста. Результаты анкетирования, проведённого в прошедшем учебном году, показывают достаточно высокие (от 6 до 8) показатели оценки деятельности Тимофеевой Е.А. по всем параметрам, что свидетельствует об эффективности проводимой работы.

  1. Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся.

          В 2011 – 2012 учебном году Тимофеева Е.А. осуществляла обучение некоторых своих учеников, используя консультации через Skype, проводя часть занятий в режиме on-line. Индивидуальный подход, специально разработанная система  заданий позволили добиться полного усвоения программного материала.

          На протяжении всего периода работы Тимофеева Е.А. систематически ведёт консультативные занятия для обучающихся, пропустивших уроки по различным причинам, а также дополнительные занятия для слабоуспевающих. Отсутствие неуспевающих и достаточно высокое качество знаний по предметам, а также высокие результаты итоговой аттестации свидетельствуют о хорошей результативности проводимой учителем работы.

  1. Наличие системы работы с одарёнными детьми.

            Тимофеева Е.А. разработала собственную систему работы с одарёнными детьми. Данная система включает в себя как групповые виды деятельности: подготовка к олимпиадам, консультативные занятия, посвящённые пректной деятельности и подготовке к научным конференциям, так и комплекс индивидуальных занятий, основанных на самостоятельной отработке определённых заданий. Эффективность данной системы работы подтверждается победами учащихся Елены Анатольевны в олимпиадах международного уровня, а также призовыми местами на исследовательских конференциях различного уровня.

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _____________Максимов А.В.



Предварительный просмотр:

Критерий 2

Эффективность применения современных

образовательных технологий и методик.

        

К2. П1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

          Высокое качество знаний является результатом каждодневной, целенаправленной, совместной работы Тимофеевой Е.А. и её учеников. Из данных таблиц видно, что индивидуальные показатели многих учащихся характеризуются положительной динамикой, что свидетельствует об эффективности применяемых методик и достаточно высоком профессионализме учителя. Рост учебных достижений многих учащихся подтверждается повышением успешности их участия в предметных олимпиадах.

2009-2010 учебный год 2 класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Математика

4

11

6

-

100%

71,4%

Русский язык

4

12

5

-

100%

76%

Литературное чтение

10

7

4

-

100%

81%

Окружающий мир

9

8

4

-

100%

81%

Трудовое обучение

17

4

-

-

100%

100%

Изобразительное искусство

17

4

-

-

100%

100%

Физическая культура

18

3

-

-

100%

100%

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

2010-2011 учебный год 3 класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Математика

4

14

5

-

100%

78,2%

Русский язык

4

15

4

-

100%

82,6%

Литературное чтение

15

5

3

-

100%

87%

Окружающий мир

14

6

3

-

100%

87%

Трудовое обучение

19

4

-

-

100%

100%

Изобразительное искусство

20

3

-

-

100%

100%

Физическая культура

20

3

-

-

100%

100%

2011-2012 учебный год 4 класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Математика

5

10

2

-

100%

88%

Русский язык

2

13

2

-

100%

88%

Литературное чтение

14

2

1

-

100%

94%

Окружающий мир

10

6

1

-

100%

94%

Трудовое обучение

14

3

-

-

100%

100%

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

Изобразительное искусство

13

4

-

-

100%

100%

Физическая культура

14

3

-

-

100%

100%

При 100% успеваемости качество знаний по математике с 71,4 % повысилось до  88 %, по русскому языку – с  76  %  до  88  %, по литературному чтению – с  81  % до 94%,  по окружающему миру – с 81 % до 94%, а по изобразительному искусству и физической культуре осталось неизменным 100%.

Год

Класс

Кол-во

уч.

Качество знаний (%)

математ.

рус.

язык

лит

чтен.

окр.

мир

изобр.

искус.

физ.

культ.

2009-2010

2

21

71,4

76

81

81

100

100

2010 - 2011

3

23

78,2

82,6

87

87

100

100

2011 - 2012

4

17

88

88

94

94

100

100

Несомненно, что успеваемость и качество знаний класса складывается из успехов его учеников. Поэтому нельзя не обратить внимание на тот факт, что некоторые учащиеся за годы обучения у Елены Анатольевны, заметно улучшили результаты своей учебной деятельности.

Сравним динамику учебной деятельности, выбрав в качестве стартовых значений результаты 1 четверти и годовых оценок по итогам 2011 – 2021 учебного года.

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

Список учащихся

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Русский язык

Гогарев Игорь

4

4

5

5

5

Качан Дмитрий

4

3

3

4

4

Кузнецов Дмитрий

3

4

3

4

4

Борисова Мария

4

4

4

4

4

Холодников Арсений

4

4

4

4

4

Математика

Акишева Альмира

4

3

3

4

4

Заградова Светлана

3

3

4

4

4

Зайцева Мария

4

5

4

5

5

Герасимова Елизавета

4

4

4

4

4

Соколов Константин

5

5

5

5

5

Литературное чтение

Жармагамбетова Айсана

4

5

4

5

5

Мусаева Хадишат

4

4

5

5

5

Мазур Екатерина

5

5

5

5

5

Окружающий мир

Хорошев Николай

4

5

5

5

5

Фёдоров Егор

5

5

5

5

5

Пилюгина Анна

5

4

5

5

5

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

Средний процент качества образования обучающихся, имеющих «5» по итогам учебного года за последние 3 года составил:

2 класс

3 класс

4 класс

Кол-во уч-ся

21

23

17

Кол-во отличников

3

3

2

Процент обучающихся имеющих «5» по итогам учебного года

14

13

12

Средний процент за 3 года  -  13 %

Средний процент качества образования обучающихся, имеющих «4» и «5» по итогам учебного года за последние 3 года составил:

2 класс

3 класс

4 класс

Кол-во уч-ся

21

23

17

Кол-во ударников

11

12

13

Процент обучающихся имеющих «4» и «5» по итогам учебного года

62

65

70,4

Средний процент за 3 года  -      65,8   %

           Высокое качество знаний учащихся подтверждает тот факт, что в 2011  -2012 учебном году    2   ученика Елены Анатольевны закончили начальную школу на отлично: Гогарев Игорь, Зайцева Марина.

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

К2. П2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа.

          На протяжении 2011-2012 учебного года обучающиеся Тимофеевой Е.А. показывали высокие достижения.

Результаты диагностических работ, проводимых

в 4 классе в 2011 – 2012 учебном году.

Список класса

Мониторинг качества знаний

Годовые отметки

Математика

Рус. язык

Литерат. чтение

Окруж. мир

Математика

Русский язык

Литерат. чтение

Окруж. мир

1

Акишева Альмира

4

4

5

5

4

4

5

5

2

Борисова Мария

3

4

5

4

3

4

4

4

3

Герасимова Елизавета

4

4

5

5

4

4

5

4

4

Гогарев Игорь

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Жармагамбетова Айсана

4

4

5

5

4

4

5

4

6

Заградова Светлана

4

4

5

5

4

4

5

5

7

Зайцева Мария

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Иноземцев Антон

3

3

3

3

3

3

3

3

9

Качан Дмитрий

5

4

5

5

5

4

5

5

10

Кузнецов Дмитрий

4

4

4

4

4

3

4

4

11

Мазур Екатерина

5

4

5

5

4

4

5

5

        Достоверность сведений подтверждаю                                                                                 Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

12

Мусаева Хадишат

4

4

5

5

4

4

5

4

13

Пилюгина Анна

4

4

5

5

4

4

5

5

14

Соколов Константин

5

4

5

5

5

4

5

5

15

Фёдоров Егор

5

4

5

5

4

4

5

5

16

Холодников Арсений

4

4

5

5

4

4

5

4

17

Хорошев Николай

5

4

5

5

5

4

5

5

      Итоги  диагностических работ  учащихся 4  класса, подготовленных Тимофеевой Е.А., подтверждают высокую степень их обученности. Учащиеся не только подтвердили свои оценки за год, но и повысили их. Подтвердили свои оценки  47 % обучающихся, повысили 53%. (по одному предмету)

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

К2. П3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.

             За время работы Тимофеева Е.А. разработала определённую систему работы по подготовке учащихся к предметным олимпиадам. Эффективность проводимой работы подтверждается ежегодным участием и высокими достижениями её воспитанников на этапах различных уровней олимпиад.

Год

Ф.И.О. учащихся

Уровень олимпиады

Результат

Русский язык и литературное чтение

2010-2011

Новосельцева Татьяна

Сетевые олимпиады школ МИД России

Гогорев Игорь

       3 место

Кирюхина Ольга

2011 - 2012

Мазур Екатерина

Сетевые олимпиады школ МИД России

участие

Герасимова Елизавета

Пилюгина Анна

Математика

2010-2011

Хорошев Николай

Сетевые олимпиады школ МИД России

участие

Зайцева Мария

2011 – 2012

Соколов Константин

Сетевые олимпиады школ МИД России

2 место

Гогарев Игорь

           

              Высокий профессионализм и творческий подход к работе позволяет Елене Анатольевне грамотно организовывать исследовательскую деятельность учащихся, результатом которой за последние годы стали

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

десятки проектов различного характера. Учитель систематически проводит работу по формированию у учащихся навыков проектирования собственного исследования, предполагающего выделение целей и задач, а  также принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов. Эффективность проводимой работы подтверждается успешным участием воспитанников Елены Анатольевны в разнообразных конференциях и конкурсах, посвящённых исследовательской деятельности.

Из нижеприведенной таблицы видно, в каких конференциях участвовали ученики Тимофеевой Е.А. за последние  года.

Год

Название конференции и уровень

ФИО ученика

Место

2010-2011

Сетевая конференция школ МИД  России «Мир в котором я живу»

Блохин Вадим

2 место

Сетевая конференция школ МИД  России «Сохраним природу вместе»

Новосельцева Татьяна

1 место

2011-2012

Школьная планета МИД «Числа вокруг нас»

Гогорев Игорь

участие

Также ученики Елены Анатольевны всегда с удовольствием участвуют в различных конкурсах и выставках, где демонстрируют свои результаты достижений по предметам искусства.

 Год

Название конкурса и уровень проведения

Участник

Результат

2011 – 2012

Макет современной школы

Качан Дмитрий

участие

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

2011 – 2012

Макет Солнечной системы

Холодников Арсений

участие

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

К2. П4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности.

  1. Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах.

           Учебно-познавательная деятельность осуществляется не только в процессе обучения на уроках, она продолжается во внеурочное время в разнообразных формах воспитательной работы. Внеклассная деятельность является частью всего учебно-воспитательного процесса, при котором деятельность школьников осуществляется во внеурочное время при организующей и направляющей роли учителя. Вся внеурочная работа ориентирована на расширение и углубление базовых знаний и умений, на развитие способностей, познавательного интереса, на приобщение к исследовательской и проектной работе.

Предметные проекты.

         В процессе обучения ученики Тимофеевой Е.А. систематически участвуют в разработке предметных проектов. Так, в 2010 – 2011 году учащиеся при изучении темы «Литературные сказки» разработали проект «Сказки-биномы: секреты мастерства».  Под руководством учителя ребята знакомились с творчеством Дж. Родари, выясняли особенности построения сказок-биномов. Следующим этапом работы над проектом стал совместный подбор биномов, пар слов которые станут основой будущей сказки, коллективное обсуждение возможных вариантов произведения. Самостоятельная работа заключалась в написании 2 – 3 сказок по предложенным биномам, проведении конкурса на лучшую сказку. Заключительный этап работы над проектом – создание печатного сборника и его презентация в классе.

          В 2011 – 2012 учебном году ученица Мазур Екатерина разработала проект «Карлсон: положительный или отрицательный герой?». Работа над проектом включала исследования текста художественного произведения, классификацию и сопостовительный анализ поступков главного героя. Было проведено анкетирование учащихся с целью выявить их отношение к Карлсону; сопоставлены результаты данного анкетирования и соцопроса, проведённого в Швеции. Кроме того, ученица выяснила, какую роль в

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

восприятии Карлсона российскими зрителями и читателями сыграл мультипликационный фильм. На заключительном этапе ученица успешно защитила свой проект.

Межпредметные проекты.

         Расширению кругозора детей, поддержанию интереса к процессу обучения, развитию универсальных учебных действий служит работа над межпредметными проектами.

          Так, ученица Новосельцева Татьяна в 2011-2012 году разработала проект «Современные школьные учебники». Работа над проектом включала знакомство с теоретическим материалом (выявление критериев, предъявляемых к школьным учебникам, знакомство с рецензиями на учебные пособия) и практическую часть: сопоставительный анализ учебников, анкетирование учащихся и преподавателей. Результатом работы над проектом стало составление рейтинга школьных учебников, рекомендаций для создателей учебников нового поколения.

           Ученица Новикова Дарья в том же учебном году разработала межпредметный проект «Герои былин в наши дни». Для работы над проектом ученице была необходима историческая справка о том, могли ли на самом деле существовать богатыри (например, Илья Муромец), кто мог послужить их прототипом; анализ художественного текста (былины об Илье Муромце), сопоставительный анализ текста былины и мультипликационных фильмов 1978 и 2008 гг.

Метапредметные проекты.

           В 2010 – 2011 году учащиеся Тимофеевой Е.А. принимали участие в проекте «Альманах к юбилею Победы». Проект был направлен на воспитание патриотизма у школьников, сохранение памяти о героях войны. Учащиеся писали сочинения о родственниках – участниках ВОВ; посещали захоронения и ухаживали за могилами воинов красной армии – освободителей города Вены от фашистских захватчиков. Проводили опросы членов своих семей, родственников, друзей, соседей. Затем школьники рассказывали о том, что узнали, своим одноклассникам. Часто такие рассказы сопровождались демонстрацией фотографий, личных вещей, были эмоциональны и никого не оставляли равнодушными. Ребята приняли

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов

участие в церемонии возложения венков в концлагере Маутхаузен к мемориалу советским воинам, генералу Карбышеву. Учащиеся Тимофеевой Елены Анатольевны принимали участие в ежегодных чтениях «Генерал Карбышев – генерал Победы», а также принимали участие в поиске сына полка, освобождавшего город Вену Селиванова Дмитрия. Подобная работа позволила реализовать несколько социально-значимых задач: сближение поколений, сплочение семьи, сплочение класса. Одним из результатов деятельности по проекту стало написание статей для «Альманаха Победы» в Венском журнале и на сайте школы при Посольстве России в Австрии.

      На протяжении всего 2011 – 2012 учебного года учащиеся Тимофеевой Елены Анатольевны тесно сотрудничали с Этнографическим музеем г. Вены, музеем Прикладного искусства при Посольстве России в Австрии, домом Музыки Моцарта, приняв участие в проекте «Заслуженный посетитель музея». Совместно с сотрудниками Этнографического музея организовали занятие «Знакомство со страной пребывания, с историей, традициями Вены, Линца, Зальцбурга, Инсбрука». Ребята провели заочную экскурсию по улицам этих городов, используя фотографии, предоставленные музейными работниками; предложили свои проекты, прочитали стихи собственного сочинения, посвящённые этим городам. В течение учебного года ребята принимали активное участие во всех проводимых акциях и мероприятий.

Елена Анатольевна ежегодно проводит предметную неделю, месячник русского языка и литературного чтения «За страницами учебника». В рамках месячника проводятся различные мероприятия: конкурсы, викторины, литературные гостиные, экскурсии, открытые уроки.

  1. Организация кружков, секций общекультурной, социально – нравственной направленности.

          В 2011 – 2012 учебном году Тимофеева Е.А. являлась руководителем  кружка по русскому языку и литературному чтению «За страницами учебника». Участники кружка занимали призовые места на ежегодных литературных праздниках и конкурсах.

Достоверность сведений подтверждаю                                                                              

  Директор МАОУ «Лицей №37» _______________А.В. Максимов


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на знание ИТК к аттестации

Учителя начальных классов для аттестации  должны пройти тест на знание ИТК...

Аттестация

1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...