Образовательная Кинесиология.
методическая разработка по теме
Образовательная Кинесиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Данная наука учит быть культурным в отношении себя, ощутить, что происходит внутри себя.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная Кинесиология - Это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Учит быть культурным в отношении себя, ощутить, что происходит внутри себя.
Программа «Гимнастика мозга»- Это система движений, которая может улучшить процесс учения каждого ученика без перегрузок и без лишней затраты здоровья, позволяет снизить влияние стресса на жизнь.
Двигательные упражнения направлены На восстановление природных уникальных способностей, которые были заблокированы в результате стрессов, неприятностей. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов.
Проблема, Которую необходимо разрешать учителю для успешного обучения всех детей, реализуя ЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД.
1 класс-доминантное полушарие. По исследованиям психологов все наши учебники рассчитаны на левополушарных детей (информация от частного к целому), а многие правополушарные дети становятся неуспешными.
Решение проблемы. Преподавание следует вести с использованием схем, таблиц, картинок, для того, чтобы возникал образ в голове. Картинка- в ней место деталям.
1 класс-ведущий канал восприятия . В 1 классе ведущие каналы восприятия- слуховой и кинестети-ческий. Опираясь на них необходимо развивать зрительный.
1ЭТАП-первичная диагностика. Состоит из «ленивой восьмерки»
По тесту «ленивой восьмерки» Представляю картину своего класса в целом и по каждому ученику, насколько дети готовы к обучению. Те проблемы, которые выявились при поступлении в школу, сопоставляются с результатами других тестов, подтверждаются анализом «восьмерки». Доминантное полушарие. Ведущий канал восприятия. Самооценка. Уровень тревожности. Уровень самостоятельности и организованности. Уровень раскрытия личности.
Расположение учащихся относительно источника информации .
2ЭТАП-коррекционный. В начале дня ежедневно проводится «Ритмирование»- комплекс упражнений, выполняющихся в строгом порядке.Только в этом случае будет положительный эффект. «Ритмирование» способствует «включению» в работу, подготавливает к принятию информации.
Упражнение «Вода»-энергетичность.
Упражнение»Кнопки Мозга»- ясность .
Упражнение «Перекрестные шаги»- активность.
Упражнение «Крюки»(1)- позитивность.
Упражнение «Крюки»(2)- позитивность.
Специальные упражнения по предметам. Русский язык. Математика. Чтение. Внимательное слушание.
Специальные упражнения: На развитие зрительного канала. На развитие слухового канала. Для увеличения концентрации внимания. Для улучшения речи. Помогающие объективной оценке. Для снятия напряжения, стрессов, стимулирования при напряженном состоянии.
3ЭТАП-повторная диагностика. Проводится 2 раза в год. Заведены карты «Исследования по Образовательной Кинесиологии» на каждого учащегося и на класс.
Результаты. Баланс полушарий. Увеличение количества детей со сбалансированной работой полушарий.
Ведущий канал восприятия.
Самооценка.
Тревожность.
Успеваемость. Русский язык .
Математика.
Техника чтения. 1 класс(2 полугодие) 2класс(2 полугодие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Применение методов Образовательной Кинесиологии (Образовательной Кинестетики) в учебно - воспитательном процессе специального коррекционного образовательного учреждения с целью профилактики и ко...
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных ст...
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ОВЗ
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ОВЗ...
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ОВЗ
Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Презентация. Выступление на МО "Кинесиология - гимнастика мозга"
Кинесиология:- наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения- раскрывает возможности, заложенные в нашем теле;- повышает умственную энергию...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...