Статья для аттестации
тест по теме
Новые технологии, используемые учителями начальной школы ГБОУ №45 Приморского района Санкт-Петербурга
Каждый год осенью мы с учителями и учениками проводим праздник «Наша школьная семья». Это своего рода коллективно-творческое дело. Такие встречи нас сплачивают и учителей, и учеников. Мы знакомимся ближе. Нам легче адаптировать детей после лета к школе.
Параллельно наше метод. объединение проводило и очень интересные уроки-панаромы с интеграцией предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_dlya_attestacii.docx | 6.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Новые технологии, используемые учителями начальной школы ГБОУ №45 Приморского района Санкт-Петербурга
Каждый год осенью мы с учителями и учениками проводим праздник «Наша школьная семья». Это своего рода коллективно-творческое дело. Такие встречи нас сплачивают и учителей, и учеников. Мы знакомимся ближе. Нам легче адаптировать детей после лета к школе.
Параллельно наше метод. объединение проводило и очень интересные уроки-панаромы с интеграцией предметов. Вот некоторые темы панорам:
- Жизнь в гармонии с природой (экологическая конференция);
- Алиса в стране знаний (деловая игра);
- Панорама, посвящённая юбилею Л. Н. Толстого ;
- Панорама, посвящённая юбилею С. А. Есенина «Певец русской природы»;
- Панорама, посвящённая 150летию со Дня Рождения И. И. Левитана «Праздник русского пейзажа»;
- Участие в экспериментальном проекте «Погружение в эпоху Петра первого. В соавторстве с Петром»;
- Петровская ассамблея.
В практику преподавания мы активно внедряем:
- Компьютерные технологии;
- Информационно-коммуникативные технологии;
- Обучение в сотрудничестве (командная и групповая работы);
- Проекты в обучении;
- Технологию развития «критического» мышления;
- Игровые технологии (ролевые, деловые);
- Здоровьесберегающие технологии.
Проблемы охраны и укрепления здоровья — приоритетные задачи современной школы, поэтому сегодня их решают на различных уровнях и в разных формах.
В документах по модернизации школы уделяется особое внимание вопросам воспитания нравственной личности, гражданственности, патриотизма, гуманизма, коммуникативности культуры. Перечисленные качества, считаем мы, являются составляющими здоровой личности, их формирование способствует укреплению жизнеспособности человека.
К пример, конкурсный урок «Вера. Надежда. Любовь». Здесь ребята составляли синквейн (пятистрочье). А после урока-панорамы посвящённому юбилею Л. Н. Толстого (это своего рода урок проектной деятельности) мы подарили в школьный отдел Русского музея папки с материалом о жизни и деятельности этого великого художника слова.
Используем элементы игровой технологии для первоклассников. (Есенинская панорама). Здесь разрабатываем викторины, «оживляем» картины великих русских художников о природе, проводим экскурсии по картинам. Готовим компьютерные презентации.
Считаю, что все виды образовательных технологий — это перспективная, интересная, педагогическая находка. Здесь роль педагога:
- Предлагает;
- Вдохновляет;
- Консультирует;
- Наблюдает;
- Советует;
- Уточняет;
- Поддерживает интерес;
- Организует оценку творческой деятельности;
- Обобщает.
Роль детей:
- Актуализируют знания;
- Читают;
- Узнают;
- Познают;
- Наблюдают;
- Работают с информацией;
- Реализуют свой замысел (продукт).
Я глубоко уверена, что подобные уроки меняют эмоциональное состояние учащихся в сторону улучшения, пробуждают интерес к учёбе, раскрепощают ребёнка, раздвигая рамки свободных отношений.
И, если хотите, приводят к положительному терапевтическому эффекту.
Руководитель МО учителей начальных классов Пуськова Л. Н.
ГБОУ №45 Приморского района Санкт-Петербурга
15 мая 2012 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ,Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся - 15.05.2015
Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ,Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся...
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...
4.1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п., профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад и др.
Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п....