кружок "Здоровье"
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
В данной папке содержится: пояснительная записка, КТП, анализ кружковой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 23 КБ |
soderzhanie_papki_po_valeologii.doc | 78.5 КБ |
analiz_raboty_kruzhka.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к учебному плану муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада №7 г. Рассказово
Учебный план муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада № 7 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, составленной на основе комплексной программы «Детство», с интеграцией парциальных программ по направлениям:
авторская целевая программа «Растем здоровыми» - физическое развитие;
«Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Азбука общения» Л.М. Шипицына – социально-личностное,
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева – социально-личностное, художественно-эстетическое.
Нормативная база организации образовательного (учебного) процесса:
- Закон РФ от 10.07.1992 №3266 – I «Об образовании»;
- Закон Тамбовской обл. от 29.12.1999 № 96-З «Об образовании в Тамбовской области»;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12. 09. 2008 г. № 666;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.2660-10
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
Организации режима работы в дошкольных организациях» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. № 91);
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.03.200 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 №03—1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
- Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 №277;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 №655 «Об утверждении введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Учебный план ДОУ является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
В структуре учебного плана выделена инвариантная и вариативная части. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования и реализуется через непосредственно образовательную деятельность, а вариативная часть осуществляется через занятия по дополнительному образованию (кружковая работа).
В учебном плане установлено соотношение между инвариантной частью и вариативной частью:
- инвариантная часть составляет не менее 80% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования в инвариантной части плана определен объем непрерывной непосредственно образовательной деятельности, отведенной на образовательные области, определенные в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Инвариантная часть обеспечивает результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обозначенные в пункте 3.5 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655.
- вариативная часть составляет 20 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, сформирована ДОУ, что обеспечивает вариативность образования, отражает специфику образовательного учреждения, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660 – 10).
В учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области:
- познавательно-речевое направление – «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»;
- социально-личностное направление - «Безопасность», «Социализация», «Труд»;
- художественно-эстетическое направление - «Художественное творчество», «Музыка»;
- физическое направление - «Физическая культура», «Здоровье».
Реализация учебного плана предполагает:
- обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- соблюдение минимального объема непрерывной непосредственно образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка. Часы занятий по дополнительному образованию включены в объем максимально допустимой нагрузки;
- реализация физического и художественно-эстетического направлений занимают не менее 50% общего времени непосредственно образовательной деятельности.
Детский сад работает в режиме пятидневной учебной недели. Начало учебного года – 1 сентября. Продолжительность учебного года - 36 учебных недель.
В 2011-2012 учебном году в ДОУ функционируют 15 возрастных групп, которые посещают дети от 2 до 7 лет.
Содержание основной общеобразовательной программы реализуется в группах с учетом возрастных особенностей дошкольников, посещающих детский сад.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
- в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет – не более 10 мин;
- в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет – не более 15 мин;
- в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет – не более 20 мин;
- в группе общеразвивающей направленности детей 5-6 лет – не более 25 мин;
- в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет – не более 30 мин.
Перерывы между НОД – не менее 10 минут.
Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определённое время (месяц, неделя) становится объединяющей. Выбор темы учитывает интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена года, праздники).
Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. В большинстве своём непрерывная непосредственно образовательная деятельность проводится по подгруппам и имеет интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей.
В программе реализован подход к реализации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.
Круглогодично, 1 раз в неделю, НОД по физическому развитию проводится на открытом воздухе. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях, деятельность по физическому развитию максимально организуется на открытом воздухе.
В структуре учебного плана для детей 2-3 лет выделена инвариантная часть, вариативной части не предусмотрено. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с рабочей программой. Объем учебной нагрузки инвариантной части для детей 2-3 лет составляет 90 мин в неделю и включает направления, обеспечивающие социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определённые образовательные области.
Основной образовательной единицей педагогического процесса является
комплексное занятие.
Комплексные занятия проходят в форме игры. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности – речевой или поведенческой (движения, действия и т.п.).
Комплексные занятия включают в себя потешки, песенки, стихи и сказки, небольшие рассказы; развивающие подвижные и пальчиковые игры; игры с сюжетными картинками, экологические и математические игры, нетрадиционное рисование пальчиками.
Общий объем образовательной нагрузки для детей 2-3 лет составляет 90 мин в неделю, что соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений (СанПин 2.4.1.2660 – 10).
В структуре учебного плана для детей 3-4 лет выделены инвариантная и вариативная части. Объём учебной нагрузки инвариантной и вариативной частей составляет 165 мин (2 ч 45 мин) в неделю. Объём учебной нагрузки инвариантной части для детей 3-4 лет составляет 132 мин в неделю, что составляет 80 % от общего нормативного времени и включает направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определённые образовательные области.
Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, т. е. такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания с учетом возрастных особенностей и интересов детей. Планируя развивающую ситуацию, педагог согласовывает содержание разных разделов программы, добиваясь интеграции, взаимосвязи образовательных областей.
Используется сюжетно-тематическое планирование образовательного процесса. Темы определяются, исходя из интересов детей и потребностей обогащения детского опыта, учитывается также принцип сезонности.
Вариативная часть учебного плана для детей 3-4 лет сформирована с учётом вида дошкольного учреждения (приоритетные направления: социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).
Физическое направление развития (кружок подвижных игр) - 14 мин в неделю.
Социально-личностное направление развития (общение/приобщение к истокам русской народной культуры) – 5 мин в неделю.
Художественно-эстетическое направление развития (художественное творчество: лепка, аппликация) – 14 мин в неделю.
Объём учебной нагрузки вариативной части для детей 3-4 лет составляет 33 мин в неделю, что составляет 20 % от общего нормативного времени и включает направления, обеспечивающие социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Общий объём образовательной нагрузки для детей 3-4 лет составляет 2 часа 45 мин в неделю, что соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660 – 10).
В структуре учебного плана для детей 4-5 лет выделены инвариантная и вариативная части. Объём учебной нагрузки инвариантной и вариативной частей составляет 240 мин (4 ч 00 мин) в неделю. Объём учебной нагрузки инвариантной части для детей 4-5 лет составляет 192 мин в неделю, что составляет 80 % от общего нормативного времени и включает направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определённые образовательные области.
Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, т. е. такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания с учетом возрастных особенностей и интересов детей. Планируя развивающую ситуацию, педагог согласовывает содержание разных разделов программы, добиваясь интеграции, взаимосвязи образовательных областей.
Все виды развивающих образовательных ситуаций проходят либо в форме игры, либо составлены из игровых приемов и действий. В силу особенностей возраста предпочтение отдается наглядным, игровым и практическим методам.
Используется сюжетно-тематическое планирование образовательного процесса. Темы определяются, исходя из интересов детей и потребностей обогащения детского опыта, учитывается также принцип сезонности.
Вариативная часть учебного плана для детей 4-5 лет сформирована с учётом вида дошкольного учреждения (приоритетные направления: социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).
Физическое направление развития (кружок подвижных игр) - 20 мин в неделю.
Социально-личностное направление развития (общение/приобщение к истокам русской народной культуры) – 10 мин в неделю.
Художественно-эстетическое направление развития (художественное творчество: лепка, аппликация) – 18 мин в неделю.
Объём учебной нагрузки вариативной части для детей 4-5 лет составляет 48 мин в неделю, что составляет 20 % от общего нормативного времени и включает направления, обеспечивающие социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Общий объём образовательной нагрузки для детей 4-5 лет составляет 4 часа 00 мин в неделю, что соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660 – 10).
Структура учебного плана для детей 5-6 лет содержит инвариантную и вариативную части. Объём учебной нагрузки инвариантной и вариативной частей составляет 375 мин (6 ч 15 мин) в неделю. Объём учебной нагрузки инвариантной части для детей 5-6 лет составляет 300 мин в неделю, что составляет 80 % от общего нормативного времени.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится в виде образовательных развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций в соответствии с образовательными областями и направлениями физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей. Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей в решении задач (социальных, коммуникативных, художественно-двигательных, экологических, творческих и пр.), личностно-ориентированный подход педагога.
Во вторую половину дня проводятся досуги, кружковая работа, организуются условия для разнообразных самостоятельных игр, продуктивной деятельности по выбору детей и доверительного личностного общения воспитателя с детьми.
Планируется время для знакомства детей с художественной литературой, обсуждения прочитанного, разговора о любимых книгах.
Дети, имеющие недостатки звукопроизношения, посещают логопедический пункт.
.Образовательные и воспитательные задачи решаются в рамках совместных детских проектов, которые объединяют детей решением общего, увлекательного замысла.
Вариативная часть учебного плана для детей 5-6 лет сформирована с учётом вида дошкольного учреждения (приоритетные направления: социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).
Физическое направление развития (кружок подвижных игр) - 25 мин в неделю.
Социально-личностное направление развития (общение/приобщение к истокам русской народной культуры) – 25 мин в неделю.
Художественно-эстетическое направление развития (музыка: ОРЭР (отделение раннего эстетического развития)) – 25 мин в неделю в детском саду, дополнительно – в МБОУДОД ДМШ № 1.
Объём учебной нагрузки вариативной части для детей 5-6 лет составляет 75 мин в неделю, что составляет 20 % от общего нормативного времени и включает направления, обеспечивающие социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Общий объём образовательной нагрузки для детей 5-6 лет составляет 375 мин (6 часов 15 мин) в неделю, что соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660 – 10).
Структура учебного плана для детей 6-7 лет содержит инвариантную и вариативную части. Объём учебной нагрузки инвариантной и вариативной частей составляет 510 мин (8 ч 30 мин) в неделю. Объём учебной нагрузки инвариантной части для детей 5-6 лет составляет 408 мин в неделю, что составляет 80 % от общего нормативного времени.
В образовательном процессе детей 6-7 лет сочетаются формы организованного обучения (занятия), совместной деятельности и общения воспитателя с детьми вне занятий и свободная, самостоятельная деятельность детей по интересам.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится в виде развивающих проблемно-игровых и практических образовательных ситуаций в соответствии с образовательными областями. Разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей обеспечивается по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Образовательные ситуации строятся как увлекательная проблемно-познавательная деятельность; носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей в решении задач (социальных, коммуникативных, познавательных, художественных, двигательных, экологических, творческих и пр.), личностно-ориентированный подход педагога.
Назначение организованных образовательных ситуаций состоит в обогащении, систематизации, углублении личного опыта старших дошкольников: в освоении новых, более эффективных способов познания и деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневной жизни и требуют для их освоения специальных условий. Успешная и активная совместная образовательная деятельность подготавливает детей к будущему школьному обучению.
Задачи формирования физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются в образовательных ситуациях интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.
.Многие образовательные и воспитательные задачи решаются в рамках совместных детских проектов, которые объединяют детей решением общего, увлекательного замысла.
Во второй половине дня планируются тематические вечера досуга, занятия в кружках, свободные игры и самостоятельная деятельность детей по интересам, чтение произведений художественной литературы по «заявкам» детей, доверительный разговор и обсуждение с детьми интересующих их проблем.
Вариативная часть учебного плана для детей 6-7 лет сформирована с учётом вида дошкольного учреждения (приоритетные направления: социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).
Физическое направление развития (кружок подвижных игр) - 30 мин в неделю.
Социально-личностное направление развития (общение/приобщение к истокам русской народной культуры) – 30 мин в неделю.
Художественно-эстетическое направление развития (музыка: ОРЭР (отделение раннего эстетического развития)) – 42 мин в неделю в детском саду, дополнительно – в МБОУДОД ДМШ № 1.
Объём учебной нагрузки вариативной части для детей 6-7 лет составляет 102 мин в неделю, что составляет 20 % от общего нормативного времени и включает направления, обеспечивающие социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Общий объём образовательной нагрузки для детей 6-7 лет составляет 510 мин (8 часов 30 мин) в неделю, что соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660 – 10).
Предварительный просмотр:
№ п/п | Календ. сроки | Корр. сроков | Тема | Кол-во | Виды контроля | Новые понятия | Основные ЗУНы | Повторе- ние | Примеча- ние | ||||||||||||||||||
1 | Самосознание Как воспитывать уверенность и бесстрашие. Чего не надо бояться. | 2 3 | Опрос тренинг | Страх Фобии тренинг | Как воспттать в себе уверенность и бесстрашие. | ||||||||||||||||||||||
Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым, жадным. Организм человека. Органы чувств. Дыхание и кровообращение. | 3 1 1 1 | Характеристика сказочного героя | Организм Органы кровообращение | Злость, завистливость и жадность – плохие качества. | Ночные страхи | ||||||||||||||||||||||
2 | Я и другие Почему мы говорим неправду | 3 | Тест тренинг | тест | Правда, ложь,притворство, хвастовство | ||||||||||||||||||||||
Почему мы не слушаем родителей | 3 | Исследование тренинг | исследование | Понимание, послушание | Как ложь становится привычкой. | ||||||||||||||||||||||
Надо уметь сдерживать себя | 3 | Тест тренинг | аутотренинг | невыдержанность, сдержанность, каприз | взаимопонимание | ||||||||||||||||||||||
Не грызи ногти. Не ковыряй в носу. | 1 | исследование | Вредные привычки | аутотренинг | |||||||||||||||||||||||
Как относиться к подаркам. | 2 | этикет | Этикет, правила этикета. | Вредные привычки | |||||||||||||||||||||||
Как следует относиться к наказаниям. | 2 | Исследование аутотренинг | наказание | Аутотренинг, правила этикета | |||||||||||||||||||||||
Как нужно одеваться. | 3 | исследование | Вкус, модельер, моделирование. | Аутотренинг, правила этикета | |||||||||||||||||||||||
Как вести себя с незнакомыми людьми. | 2 | тренинг | осторожность | Аутотренинг, правила этикета | |||||||||||||||||||||||
Как вести себя, когда что-то болит. | 2 | Боль, травмы, первая помощь. | Как вести себя с незнакомыми людьми. | ||||||||||||||||||||||||
Как вести себя за столом. | 2 | сервировка | Правила поведения за столом. | Этикет. | |||||||||||||||||||||||
Как вести себя в гостях. | 2 | игротренинг | Правила поведения в гостях. | Как вести себя с незнакомыми людьми | |||||||||||||||||||||||
Как вести себя в общественных местах. | 2 | игротренинг | Внешняя и внутренняя культура человека. | ПДД | |||||||||||||||||||||||
«Нехорошие» слова. Недобрые шутки. | 3 | игротренинг | Правила правильной речи. | Этикет. | |||||||||||||||||||||||
3 | Гигиенические правила и предупреждение инфекционных болезней Что делать, когда не хочется в школу. | 3 | игротренинг | Хочу, могу и надо. | Телефонный этикет. | ||||||||||||||||||||||
Чем заняться после школы | 3 | игротренинг | Режим дня. | ПДД | |||||||||||||||||||||||
Как выбрать друзей. | 3 | игротенинг | Друг, товарищ. | Как вести себя с незнакомыми людьми | |||||||||||||||||||||||
Как помочь родителям. | 2 | игротенинг | Знаем ли мы своих родителей. Как доставить родителям радость и помочь им. | взаимопонимание | |||||||||||||||||||||||
Режим дня. Умей предупредить болезни. Как помочь больным и беспомощным. | 1 1 2 | игротренинг | Сочувствие и сострадание. Дети – инвалиды. | взаимопонимание | |||||||||||||||||||||||
4 | Питание и здоровье Наше питание. Режим питания. Традиции питания в разных странах. | 1 1 2 | Здоровое питание. Режим питания. Традиции питания. | Режим питания | |||||||||||||||||||||||
5 | Основы личной безопасности и профилактика травматизма. Производственные аварии и их последствия. Стихийные бедствия и их последствия. Виды травм. Травмы во время подвижных игр и т.д. и оказание первой помощи. Дорожные знаки. Опасные места. Экологическая безопасность. О молнии, змеях, собаках и пр. | 1 3 2 3 1 1 1 1 | Аварии, последствия, травмы, оказание первой помощи. Экология. | ПДД Укусы животных | |||||||||||||||||||||||
6 | Культура потребления медицинских услуг. Поликлиника, вызов врача. | 1 | Медицинские услуги | Как помочь больным и беспомощным | |||||||||||||||||||||||
7 | Предупреждение употребления психоактивных веществ. Здоровый образ жизни. | 3 | Здоровый образ жизни. Психоактивные вещества. | Здоровый образ жизни | |||||||||||||||||||||||
8 | Физическое воспитание Как правильно вести себя, когда приходится драться. | 3 | игротренинг | Самооборона. | Как воспитать уверенность и бестрашие | ||||||||||||||||||||||
Как закаляться | 3 | Виды закаливаний | |||||||||||||||||||||||||
Игры на воде. | 10 | Посещение бассейна | |||||||||||||||||||||||||
Народные и подвижные игры | 6 | игра | Обучение народным играм | ||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры | 6 | игра | Волейбол |
Предварительный просмотр:
Анализ работы кружка «Здоровье» руководитель: Пашнина Ю.Н.
1 полугодие 20112 - 2010 учебного года
задачи | механизм реализации | результаты | проблемы | пути решения |
1.Формирование потребностно-мотивационных основ гигиенического поведения, безопасной жизни, нравственно- психологического компонента здорового образа жизни. | 1.Проведение бесед на занятиях. 2.Подготовка и проведение физ.минуток в своём классе и классах начальной школы. 3.Выпуск газеты «Мы выбираем здоровый образ жизни» 4.Инсценирование травмоопасных ситуаций. 5.Обучение оказанию первой помощи. 6.Проведение профилактических мероприятий по предупреждению простудных заболеваний. 7.Обучение народным играм. | Учащиеся грамотно рассуждают о необходимости здорового образа жизни, охотно участвуют в проведении бесед, физ.минуток, выпуске газет, инсценировках. Умеют оказать первую помощь. Знают что такое «профилактика» и умеют проводить профилактические мероприятия по предупреждению простудных заболеваний. Знают народные игры и охотно в них играют. | Мало наглядного материала, видеоматериала по темам курса. | Поиск |
2.Обеспечение физического и психического саморазвития. | 1.Инсценирование травмоопасных ситуаций. 2.Обучение оказанию первой помощи. 3.Проведение профилактических мероприятий по предупреждению простудных заболеваний. 4.Обучение народным играм. 5.Вселять уверенность в своих силах, знаниях и получение положительных эмоций от изменения взглядов на жизнь через призму здорового образа жизни. | Умеют оказать первую помощь. Знают что такое «профилактика» и умеют проводить профилактические мероприятия по предупреждению простудных заболеваний. Знают народные игры и охотно в них играют. | Не все пользуются приобретёнными знаниями в профилактических целях. | Привлечение родителей к профилактике простудных заболеваний. |
Кл. руководитель: Пашнина Ю.Н.