Мастер – класс по хоровому пению: «Применение здоровьесберегающих технологий, на занятиях по хоровому пению»
видеоурок по музыке

Карпец Екатерина Александровна

Мастер – класс по хоровому пению: «Применение здоровьесберегающих технологий, на занятиях по хоровому пению» Описание: Дыхательная разминка, артикуляционные упражнения, распевание, исполнение песни. Автор: Карпец Екатерина Александровна, учитель музыки, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ГБОУ СОШ 491, Красногвардейского района г Санкт-Петербург 1 .Дыхательная разминка «Цветочек» (вдох глубоко , плечи не поднимаются. Как будто вдыхают аромат цветка). Лучше представить себе цветочек. 4 раза правой рукой, 4 левой. Потом можно спросить, какой дети представляли цветок. 2 «Свечки» (кисть левой руки разомкнуть, ладонь к себе. Задуваем свечи и считаем, опуская пальцы. Если детям 9 лет, можно 8 коротких выдохов, 1 длинный, как бы задувая все свечи. Потом меняем руки.) 3.«Гармошечка» (активный вдох носом и одновременное разведение рук широко в стороны; сжимаем руки внутрь и одновременно постепенно выдыхаем воздух. Можно на согласную «с» или «ш») Повторить 3 раза. 4.Артикуляционные упражнения «Маленькие рыбки» (движения губами мелкие беззвучные) «Большие рыбки» (движения губами беззвучные, но рот более Лошадка большая (щелкают языком, подбородок не прижимают) Маленькая лошадка (в 2 раза быстрее, более мелкие щелчки) Львята (порычали на «р» ласково, язык работает активно) Мама, папа лев (отрывистые активные произношения «р») Скороговорки: «Тра- та- та, тра- та-та, мы везем с собой кота. 5 Распевания: легато –гласные пропевают «Уж как шла лиса по травке, нашла азбуку в канавке» стаккато- «Скок, скок поскок, молодой дроздок» 6.Исполенние песни « До свиданья, осень» на стихи И. Яровской и музыку А.Кудряшова

 

 

https://vk.com/video-200214627_456239030

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер – класс по хоровому пению:

«Применение здоровьесберегающих технологий, на занятиях по хоровому пению»

Описание: Дыхательная разминка, артикуляционные упражнения, распевание, исполнение

песни.

Автор: Карпец Екатерина Александровна,

учитель музыки, педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

ГБОУ СОШ 491, Красногвардейского района г Санкт-Петербург

1 .Дыхательная разминка

«Цветочек» (вдох глубоко , плечи не поднимаются. Как будто вдыхают аромат цветка).

Лучше представить себе цветочек. 4 раза правой рукой, 4 левой. Потом можно спросить,

какой дети представляли цветок.

2 «Свечки» (кисть левой руки разомкнуть, ладонь к себе. Задуваем свечи и считаем,

опуская пальцы. Если детям 9 лет, можно 8 коротких выдохов, 1 длинный, как бы задувая

все свечи. Потом меняем руки.)

3.«Гармошечка» (активный вдох носом и одновременное разведение рук широко в

стороны; сжимаем руки внутрь и одновременно постепенно выдыхаем воздух. Можно на

согласную «с» или «ш») Повторить 3 раза.

4.Артикуляционные упражнения

«Маленькие рыбки» (движения губами мелкие беззвучные)

«Большие рыбки» (движения губами беззвучные, но рот более

Лошадка большая (щелкают языком, подбородок не прижимают)

Маленькая лошадка (в 2 раза быстрее, более мелкие щелчки)

Львята (порычали на «р» ласково, язык работает активно)

Мама, папа лев (отрывистые активные произношения «р»)

Скороговорки: «Тра- та- та, тра- та-та, мы везем с собой кота.

5 Распевания: легато –гласные пропевают «Уж как шла лиса по

травке, нашла азбуку в канавке»

стаккато- «Скок, скок поскок, молодой дроздок»

6.Исполеннеи песни « До свиданья, осень» на стихи И. Яровской и музыку А.Кудряшова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результативный практический опыт учителя начальных классов Беловой М.В."Применение здоровьесберегающих технологий"

Понятие «здоровьесберегающая» относится либо к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей. Насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровь...

Методическая разработка «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по программе «ПервоРобот LEGO WeDo – мир фантазий» с детьми младшего школьного возраста»

Методическая разработка содержит  материалы по использованию здоровьесберегательных  приемов на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста....

Мастер-класс «Современный урок с позиции здоровьесберегающих технологий в рамках ФГОС»

В работе обобщен и представлен опыт по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках....

«Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в кружке «Икс-файл»»

Занятия в кружке «Икс-файл» немыслимо без использования компьютеров,  неправильно общаясь с которым можно нанести гораздо больший вред здоровью растущего организма. Вопросы компьютери...

Методическая статья: "Здоровьесберегающие технологии на занятиях в хоровой студии"

Музыкальное искусство, как средство здоровьесберегающих технологий, имеет уникальные возможности.В музыке заложен колоссальный потенциал для оздоровления. Она  воздействует на многие сферы жизнед...

« Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в начальной школе.»

        В наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных запросов, которые предъявляются современному обществу.Изменения во всех областях жизни происходят с...

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в начальной школе

Доклад на ШМО"Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в начальной школе"...