Мастер – класс по хоровому пению: «Применение здоровьесберегающих технологий, на занятиях по хоровому пению»
видеоурок по музыке
Мастер – класс по хоровому пению: «Применение здоровьесберегающих технологий, на занятиях по хоровому пению» Описание: Дыхательная разминка, артикуляционные упражнения, распевание, исполнение песни. Автор: Карпец Екатерина Александровна, учитель музыки, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ГБОУ СОШ 491, Красногвардейского района г Санкт-Петербург 1 .Дыхательная разминка «Цветочек» (вдох глубоко , плечи не поднимаются. Как будто вдыхают аромат цветка). Лучше представить себе цветочек. 4 раза правой рукой, 4 левой. Потом можно спросить, какой дети представляли цветок. 2 «Свечки» (кисть левой руки разомкнуть, ладонь к себе. Задуваем свечи и считаем, опуская пальцы. Если детям 9 лет, можно 8 коротких выдохов, 1 длинный, как бы задувая все свечи. Потом меняем руки.) 3.«Гармошечка» (активный вдох носом и одновременное разведение рук широко в стороны; сжимаем руки внутрь и одновременно постепенно выдыхаем воздух. Можно на согласную «с» или «ш») Повторить 3 раза. 4.Артикуляционные упражнения «Маленькие рыбки» (движения губами мелкие беззвучные) «Большие рыбки» (движения губами беззвучные, но рот более Лошадка большая (щелкают языком, подбородок не прижимают) Маленькая лошадка (в 2 раза быстрее, более мелкие щелчки) Львята (порычали на «р» ласково, язык работает активно) Мама, папа лев (отрывистые активные произношения «р») Скороговорки: «Тра- та- та, тра- та-та, мы везем с собой кота. 5 Распевания: легато –гласные пропевают «Уж как шла лиса по травке, нашла азбуку в канавке» стаккато- «Скок, скок поскок, молодой дроздок» 6.Исполенние песни « До свиданья, осень» на стихи И. Яровской и музыку А.Кудряшова
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мастер – класс по хоровому пению:
«Применение здоровьесберегающих технологий, на занятиях по хоровому пению»
Описание: Дыхательная разминка, артикуляционные упражнения, распевание, исполнение
песни.
Автор: Карпец Екатерина Александровна,
учитель музыки, педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
ГБОУ СОШ 491, Красногвардейского района г Санкт-Петербург
1 .Дыхательная разминка
«Цветочек» (вдох глубоко , плечи не поднимаются. Как будто вдыхают аромат цветка).
Лучше представить себе цветочек. 4 раза правой рукой, 4 левой. Потом можно спросить,
какой дети представляли цветок.
2 «Свечки» (кисть левой руки разомкнуть, ладонь к себе. Задуваем свечи и считаем,
опуская пальцы. Если детям 9 лет, можно 8 коротких выдохов, 1 длинный, как бы задувая
все свечи. Потом меняем руки.)
3.«Гармошечка» (активный вдох носом и одновременное разведение рук широко в
стороны; сжимаем руки внутрь и одновременно постепенно выдыхаем воздух. Можно на
согласную «с» или «ш») Повторить 3 раза.
4.Артикуляционные упражнения
«Маленькие рыбки» (движения губами мелкие беззвучные)
«Большие рыбки» (движения губами беззвучные, но рот более
Лошадка большая (щелкают языком, подбородок не прижимают)
Маленькая лошадка (в 2 раза быстрее, более мелкие щелчки)
Львята (порычали на «р» ласково, язык работает активно)
Мама, папа лев (отрывистые активные произношения «р»)
Скороговорки: «Тра- та- та, тра- та-та, мы везем с собой кота.
5 Распевания: легато –гласные пропевают «Уж как шла лиса по
травке, нашла азбуку в канавке»
стаккато- «Скок, скок поскок, молодой дроздок»
6.Исполеннеи песни « До свиданья, осень» на стихи И. Яровской и музыку А.Кудряшова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результативный практический опыт учителя начальных классов Беловой М.В."Применение здоровьесберегающих технологий"
Понятие «здоровьесберегающая» относится либо к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей. Насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровь...
Методическая разработка «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по программе «ПервоРобот LEGO WeDo – мир фантазий» с детьми младшего школьного возраста»
Методическая разработка содержит материалы по использованию здоровьесберегательных приемов на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста....
Мастер-класс «Современный урок с позиции здоровьесберегающих технологий в рамках ФГОС»
В работе обобщен и представлен опыт по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках....
«Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в кружке «Икс-файл»»
Занятия в кружке «Икс-файл» немыслимо без использования компьютеров, неправильно общаясь с которым можно нанести гораздо больший вред здоровью растущего организма. Вопросы компьютери...
Методическая статья: "Здоровьесберегающие технологии на занятиях в хоровой студии"
Музыкальное искусство, как средство здоровьесберегающих технологий, имеет уникальные возможности.В музыке заложен колоссальный потенциал для оздоровления. Она воздействует на многие сферы жизнед...
« Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в начальной школе.»
В наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных запросов, которые предъявляются современному обществу.Изменения во всех областях жизни происходят с...
Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в начальной школе
Доклад на ШМО"Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в начальной школе"...