Конспекты уроков музыки в начальном звене
план-конспект урока по музыке

Даукенова Виолетта Сериковна

Здесь вы можете найти конспекты по музыке 1,2,3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass.doc74 КБ
Файл 2_klass.docx26.4 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass.doc57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Класс 1

Тема урока: «Композитор - исполнитель — слушатель»

Цель: Формирование представления о деятельности композитора, исполнителя, слушателя. Развивать умения слушать и анализировать музыку. Способствовать развитию эмоциональной сферы учащихся, вокально-хоровых и творческих навыков.

Планируемые результаты:

Предметные: Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению. Познакомить учащихся с понятиями: композитор, исполнитель, слушатель.

Личностные: Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах, развитие ритмического и тембрового слуха, чувства ансамбля. Развития воображения, музыкальной памяти и слуха. Развитие творческого потенциала учащихся.

Метапредметные: Размышлять о воздействии музыки на человека её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства. Овладение логическими действиями сравнения, обобщения.

Тип занятия: Урок «открытия» нового знания

Методы и приёмы: активное слушание, сочинения и импровизации, наглядный

Материалы и оборудование: ноутбук, музыкальный центр, проектор, экран, раздаточный материал (текст песни).

Музыкальный репертуар:  «Марш» и «Вальс» Д.Кабалевского, «Чунга-Чанга» муз. В.Шаинский сл. Ю.С.Энтина

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация новых знаний.
  3. Организация исполнительской деятельности.
  4. Организация слушательской деятельности.
  5. Итог урока.
  6. Рефлексия.

Конспект

Этап урока.

УУД

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

Хроно

метраж

  1. 1

Организационный момент.

Личностные УУД:

 – проявление эмоциональной отзывчивости;

Регулятивные УУД:

– адекватно воспринимать предложения учителя;

Коммуникативные УУД:

– контролировать свои действия в коллективной работе.

Здравствуйте, дети! Меня зовут Виолетта Сериковна

Сегодня мы с вами продолжим путешествие в удивительный мир Музыки, но для того чтоб попасть в мир музыки нам надо музыкально поздороваться. Музыкальное приветствие

 

Здравствуйте!

1 мин.

Актуализация новых знаний.

Коммуникативные УУД:
– умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение):

- формировать умения перерабатывать информацию.

Этот мир невозможно потрогать руками, увидеть глазами, понюхать и ощутить на вкус.
Зато можно воспринять всем сердцем и душой.
-А как вы думаете, где в жизни звучит музыка?

Музыка звучит в природе и в душе человека.

 - Как изменилась бы жизнь человека, если бы из нее исчезла музыка?
Вот представьте, что мамы перестанут петь колыбельные, по радио и телевидению мы не услышим музыкальных произведений. Фильмы и мультфильмы станут тусклее. Закроются театры и музыкальные школы; дети и взрослые перестанут петь. Музыка нужна всем без исключения.

- Как называют человека, который сочиняет музыку?

Композитор создает музыкальные произведения, где при помощи музыкальных звуков передает нам свои впечатления и воображаемые картины.

Ответы детей

Композитор

4 мин.

  1. 2

Организация исполнительской деятельности.

Познавательные УУД:

- знакомство с мелодией и словами песни.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействие с учителем в процессе музыкально-творческой деятельности;

- участие в хоровом исполнении музыкального произведения.

Личностные УУД:

- формирование исполнительских навыков;

- воплощение характера песни в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.

Вот сочинил композитор музыкальное произведение и спрятал к себе в карман.
- Будет музыка?
- А что нужно, чтобы она зазвучала? У одного музыкального произведения исполнителей может быть очень много – целый оркестр или хор. Вот музыка написана и исполнена, но ее никто не услышал.
- Для кого она сочинялась и исполнялась?
Музыка существует для людей, а не только для тех, кто ее сочиняет и исполняет. Настоящей музыкой она станет лишь тогда, когда она написана, исполнена и услышана.
Чтобы стать композитором и исполнителем, надо учиться?
- А что нужно знать?
Да, нужно знать ноты, нотную грамоту, гармонию, играть на каком-то музыкальном инструменте

А на исполнителя надо учиться? Нужно обязательно учиться. Для этого существуют музыкальные школы, училища, университеты и консерватории.

Сейчас и мы попробуем стать исполнителями. Как вы думаете у нас получится?

А сейчас посмотрите на экран и скажите куда мы отправимся? На экране изображен остров
А какие острова вы знаете? Посмотрите на экран и скажите как называется этот остров?

Под песню В.Шаинского «Чунга-Чанга» ученики под  руководством учителя выполняем игру на детских музыкальных инструментах

ВХР

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

Произношение согласных «Р», «Ч», «Й»

Ритм мелодии

Замыкание фраз

Мелодическая трудность

Собственный показ

Показ ритма и проработка совместно

Ассоциации

Нужны  исполнители.

Ответы учеников

Да, нужно учиться, чтобы уметь сочинять красивую музыку.

Да, чтобы уметь красиво исполнять песню зрителям

На остров

Ответы детей

Остров «Чунга-чанга»

Дети поют

15 мин.

  1. 3

Организация слушательской деятельности.

Коммуникативные УУД:

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

– воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

Регулятивные УУД:

– понимать позицию слушателя.

Личностные УУД:

– основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;

– восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;

- А чтобы стать хорошим слушателем, надо учиться?

Чтобы стать хорошим слушателем, тоже надо учиться только, конечно, не так как учатся будущие композиторы и исполнители. Посмотрите внимательно на картинку, и выберите, кто сочиняет, исполняет и слушает музыку.

Давайте сейчас и начнем учиться быть хорошими слушателями. Сядьте прямо, руки на парте. Думаем только о музыке.

Когда-то давным-давно не было школ, и люди очень многого не знали. Даже не знали, что такое Земля. Вы знаете какой она формы?

Верно, а вот раньше люди не знали, поэтому и придумывали всякие легенды. В том числе они и придумали, что она огромная плоская. Но тогда нужно было думать, на чём же она держится. Вот и придумали, что она держится на 3-ех могучих китах, которые являются её основой, раз она не тонет. Сейчас конечно так не думают, нам уже известно с вами, что Земля круглая, и вращается вокруг Солнца. До сих пор существует выражение: «3 кита-три основы».

В музыке, ребята, тоже есть свои три кита, и я вас уверяю, вы с ними очень хорошо знакомы.

Сейчас, перед вами прозвучит музыкальное произведение, а вы, попробуйте отгадать, как же называется наш первый кит.

Звучит марш Д.Кабалевского

Как вы думаете, что это за «кит»?
Верно, марш. Почему вы так решили? Что удобно делать под такую музыку?

Давайте попробуем промаршировать (маршируют под музыку на месте)

Где мы можем услышать с вами эту музыку?

Верно. Итак, мы с вами познакомились с первым китом который называется как?

Звучит вальс Д.Кабалевского
Как вы думаете, что это за «кит»? А вальс-это что?  Что делают под вальс?

Какое настроение создает такая музыка? А чем эта музыка отличается от марша?

Вы так думаете? Я вам предлагаю попробовать  промаршировать.

Пробуют маршировать на месте.
Верно, под эту музыку нам будет тяжело маршировать.
А к какому же киту относится следующее музыкальное произведение?

Молодцы, присаживайтесь. Мы с вами уже познакомились с двумя китами. Какими?

Ну а мы переходим к нашему третьему киту. Послушайте внимательно.

Звучит песня

Учитель: Так, что же это за кит?

Верно, это кит-песня. Просто вы привыкли, что песню обязательно поют со словами. Однако песню можно сыграть на любом музыкальном инструменте: и на скрипке, и на баяне, и на фортепиано, и на трубе.

Вот с этими тремя китами мы и будем с вами постоянно сталкиваться. Они уведут нас в совершенно удивительный мир музыки.

Нужно научиться слушать и слышать музыку.

Круглая

Марш

ходить, маршировать

она помогает сопровождать движения людей и на параде и, на спортивных соревнованиях, и даже утром, когда делаем зарядку.

Марш (хором)

Вальс

Это кит-танец. Под вальс танцуют.

легкое, веселое

Под нее неудобно маршировать

Танец

Маршем, танцем

Песня

15 мин.

  1. 5

Итог урока.

Регулятивные УУД:

- осмысление своих действий и самооценка.

Коммуникативные УУД:
- умение полно и точно выражать свои мысли.

Личностные УУД:
- смыслообразование

Давайте подведём итог нашего урока. Мне бы хотелось услышать ваше мнение об информации, прозвучавшей на уроке.

Примеры начала ответов детей:

  • Я узнал....
  • Мне понравилось...
  • Я бы ещё раз хотел послушать...

Ответы детей

3 мин.

  1. 6

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

- осмысление своих действий.

Коммуникативные УУД:

- умение полно и точно выражать свои мысли.

Личностные УУД:

- смыслообразование.

- Молодцы! Ребята, давайте с вами подведем итоги урока. Какая команда была самой активной. -Чем запомнился вам этот урок? - Всем до свидания! Спасибо за урок!

Ответы детей

До свидания!

2 мин.



Предварительный просмотр:

Класс 2

Тема урока музыки: «М.И.Глинка Хор «Славься» из оперы «Жизнь за царя»»

Цель: воспитание ценностного отношения к Родине через анализ Хора «Славься» из оперы «Иван Сусанин»; развитие музыкально-слушательской культуры обучающихся

Планируемые результаты:

  1.    Предметные: Воспринимать музыку как образное искусство;
  1.    Личностные: Осмысливать полученную информацию; Слушать вопросы учителя и отвечать на них;

Тип занятия: урок освоения новых знаний

Методы и приемы: наглядный, словесный, метод содержательного анализа инструментального произведения, метод эмоциональной драматургии

Материалы и оборудование: музыкальный центр, компьютер, проектор, презентация

Музыкальный репертуар: М.И. Глинка Хор «Славься» из оперы «Жизнь за царя»; муз. В. Баснера, сл. В.Суслова «Там, за рекою» из к/ф «Армия Трясогузки снова в бою»

 Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Первичное усвоение новых знаний
  4. Организация слушательской деятельности
  5. Физминутка
  6. Организация исполнительской деятельности
  7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Конспект

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

t(мин.)

Организационный момент

Здравствуйте, посмотрите на меня!
Ваш учитель сегодня я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

Меня зовут Виолетта Сериковна, сегодня я проведу у вас урок музыки. УРОК СЕГОДНЯ БЕДЕТ НЕОБЫЧНЫЙ, ЗА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ВОЛШЕБНЫЕ НОТЫ (ЧТОБ ПОТОМ ПОДВЕСТИ ИТОГ В КОНЦЕ УРОКА, И ЗАДАТЬ СТИМУЛ)

-Ребята, мы сегодня продолжаем путешествовать по волшебному миру музыки. Но для начала давайте вспомним, с каким композитором вы познакомились на прошлом уроке? ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ – ЗАГАДКИ И РЕБУСЫ  В ПРЕЗЕНТАЦИИ ВСТАВКА БУДЕТ

Приветствие.
Учащиеся садятся за парты.

Михаилом Ивановичем Глинкой

2

Актуализация знаний

Регулятивные: Осмысливать полученную информацию;

Вы любите путешествовать? У нас сегодня необычный урок музыки. Мы с вами отправляемся в оперный театр. Кто был в театре?

А в оперном театре?

Почему его так назвали?

 Оперный театр – это здание музыкального театра, в котором происходят, прежде всего, представления оперы и балета.

Что такое опера?

Опера – это музыкальный спектакль, в котором все поют
Как вы думаете опера появилась давно или недавно? Опера в России появилась в XVIII столетии

Рассаживайтесь удобно в зрительном зале, расправьте плечи, облокотитесь на спинку сидений, поставьте ноги ровно
Внимание на экран (на экране портрет М.И.Глинки), ребята вы знаете какой это композитор? Знаком ли он вам?

Отвечают

Рассаживаются поудобнее

4

Учащиеся отвечают, это Михаил Иванович Глинка 

Первичное усвоение новых знаний

Регулятивные:

  1. Слушать вопросы учителя и отвечать на них;
  2. Осмысливать полученную информацию

Это великий русский композитор – жил в первой половине прошлого столетия. А КТО ЗНАЕТ С КАКИМ ПОЭТОМ СРАВНИВАЛИ ГЛИНКУ?

М.И. Глинка имеет в русской музыке такое же значение, как и А.С. Пушкин в поэзии. Глинка - основоположник русской классической музыки. Он создал произведения, которые прославили русскую музыку на весь мир. Горячая любовь и интерес к музыке у Глинки проявились очень рано: он подолгу с увлечением слушал пение крестьян, исполнявших народные песни, и это оказало значительное влияние на всё его творчество. Когда Мишу упрекнули в том, что он только и думает о музыке, будущий композитор ответил: «Что же делать? Музыка – моя душа!»

Еще в молодые годы, живя в Петербурге, Глинка прославился как композитор и замечательный певец, исполнитель своих романсов. Несколько лет Михаил Глинка провел за границей, в Италии и в Германии. Всюду он изучал музыку народа, среди которого жил, но ближе всего ему была русская народная песня.  Вспомните, вы говорили, что М.И. Глинке с детства прививали любовь к Родине, которая отразилась в его музыке, а и именно во всей полноте в опере «Иван Сусанин». Это была 1 русская героико-патриотическая опера.
Вернувшись на родину, он увлекся темой о подвиге русского крестьянина Ивана Сусанина и написал свою первую оперу.

А.С.ПУШКИНЫМ

7

нррннн

Знаете ли вы что-нибудь об Иване Сусанине?

Событие, которому посвящена опера, относится к началу 17 века( это было почти 400 лет назад, когда польский король пытался завоевать Россию. Крестьянин, который решается ценой своей жизни спасти Москву, обманув поляков: Простой деревенский человек, когда узнал, что враги не знают дороги- он вызвался их проводить, но завел в такое глухое место в лесу, что враги не смогли выбраться- найти дорогу назад. За это его убили, но вскоре сами погибли от мороза, голода и от того, что были в глухом лесу.

Ребята, готовы ли вы на такой подвиг? Какие чувства у вас вызывает этот подвиг?

Ученики дают свои ответы

Организация слушательской деятельности

Познавательные:

  1. Анализировать средства музыкальной выразительности, используя специальную терминологию музыкального искусства;

Излагать свою точку зрения;

А теперь послушаем заключительный хор оперы   «Славься», который звучит в эпилоге (заключении) оперы. 
Но перед тем как начнем слушать давайте вспомним правила слушания (на экрене)
Ребята, во время слушания мы должны понять о
 чём поёт хор. И анализируем как звучала музыка, какой характер? СЛУШАЮТ

повтор вопроса, который звучал перед слушанием.

? (Дети отвечают, что хор славит родную землю и героев, павших за Родину). Почему Глинка назвал этот хор гимном-маршем?
НА ЭКРАНЕ:

СЛАВЬСЯ, СЛАВЬСЯ, ТЫ РУСЬ МОЯ,

СЛАВЬСЯ, ТЫ РУССКАЯ НАША ЗЕМЛЯ.

ДА БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ СИЛЬНА

ЛЮБИМАЯ НАША РОДНАЯ СТРАНА.

СЛАВЬСЯ, СЛАВЬСЯ, ИЗ РОДА В РОД,

СЛАВЬСЯ, ВЕЛИКИЙ НАШ РУССКИЙ НАРОД

МОЛОДЦЫ! СЛУШАЕМ 2 РАЗ
А ТЕПЕРЬ Я ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ КАК ЗВУЧИТ ХОР

И ВЫ ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ВОПРОСЫ:
Как вы считаете, почему оперу завершает этот торжественный хор? Ребята, а с помощью каких музыкальных средств композитор показывает всю мощь и силу русского народа?» (повторное слушание; ответы детей- с помощью мощного звучания всего оркестра, хора (и мужского, и женского), героических интонаций в мелодии, размеренного ритма).(обратить внимание на стенд на стене, где есть эти средства муз.выразительности)

Ученики внимательно слушают музыкальный отрывок из оперы

Ученики отвечают

10

Регулятивные:

  1. Слушать вопросы учителя и отвечать на них

Какой же можно сделать вывод о опере в целом?
Опера М.И.Глинки «Иван Сусанин» является одной из самых патриотичных в русском музыкальном искусстве, призывает к любви к Родине, Отечеству, России.

Ученики рассуждают дают свои ответы

Физминутка

Регулятивные:
умение соотносить свои действия с действиями учителя;

Клоуны

Брови свести и развести.

Глаза прищурить и широко открыть.

Губы растянуть в улыбке, поджать.

Шею максимально вытянуть, опустить.

Плечи максимально свести, развести.

Руками обнять себя, погладить, улыбнуться.

Ученики повторяют движения под текст

3

Организация исполнительской деятельности

Коммуникативные:

  1. Воспринимать музыку как образное искусство;

Но не только Глинка писал о Родине. Во время Гражданской войны она была в начала 20 века, мальчишки-беспризорники приняли участие в сражениях на стороне Красной армии. А помогала им в это песня «Там, за рекою»
Внимание на экран.
Вспоминаем текст и поем

ВХР

ВОК-ХОР ТРУДНОСТИ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

ПОВТОР ЗВУКА (ми- 3 раза, фа – 3 раза, си- 3 раза)

СОБСТВЕННЫЙ ПОКАЗ

ВОСХОДЯЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ МЕЛОДИИ

ГАРМОНИЧЕСКИЙ ПОКАЗ

ЗАМЫКАНИЕ «Й»

ПОДЫГРЫВАНИЕ МЕЛОДИИ

ПЕРЕНОС СОГЛАСНОЙ К ПОСЛЕДУЮЩЕМУ СЛОВУ

Ученики вспоминают песню



Поем песню

12

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Регулятивные

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

С каким произведением М. И. Глинки вы сегодня познакомились?
Что такое опера?
Что вам особенно понравилось сегодня на уроке?

2



Предварительный просмотр:

Класс 3

Тема урока: «Вариационная форма построения музыки»

Цель: Дать детям понятия о музыкальных построениях, музыкальных формах, вариационных формах; Закрепить в сознании учащихся понимание того, что в музыке ни один выразительный элемент не существует отдельно.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать формы построения музыки;

Личностные: Определения средств музыкальной выразительности.

Метапредметные: воспитывать любовь, интерес к музыке, потребность в творческой деятельности.

Тип занятия: Урок «открытия» новых знаний

Методы и приёмы: наблюдение за музыкой, размышления о музыке,сравнение

Материалы и оборудование:

Музыкальный репертуар: А.П Бородин «Спящая княжна», Большой лесной хор-Лесной марш; Бетховен «симфония №5»

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Организация слушательской деятельности.
  4. Организация исполнительской деятельности.
  5. Итог урока.
  6. Рефлексия.

Конспект

Этап урока.

УУД

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

Хроно

метраж

Организационный момент.

Личностные УУД:

 – проявление эмоциональной отзывчивости;

Регулятивные УУД:

– адекватно воспринимать предложения учителя;

Коммуникативные УУД:

– контролировать свои действия в коллективной работе.

Здравствуйте, меня зовут Виолетта Сериковна. Сегодня я проведу у вас урок музыки.

«Музыка- посредница между жизнью ума и жизнью чувств»

Так однажды сказал Людвиг ван Бетховен, размышляя об удивительном явлении в жизни человека-музыкальном искусстве.

Здравствуйте!

5 мин.

Актуализация знаний.

Познавательные УУД:

- понимать заданный вопрос,
в соответствии с ним строить
ответ;

Коммуникативные УУД:

– умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой стол, что вы видите на нем?

Скажите, все предметы на столе имеют одинаковую форму?

Перечислите формы предметов.

Ребята, тема нашего сегодняшнего урока, Вариационная форма построения музыки.

Хорошо, я приглашаю двоих ребят к доске, чтобы принять участие в нашем эксперименте. Эксперимент заключается в следующем: необходимо с помощью кубиков построить домики, а ребята из класса оценят ваши результаты.

Итак, ребята, подведем итоги.

Обратите внимание, одинаковые ли домики построили наши строители?

Есть одноэтажные, есть двухэтажные домики, значит форма у домиков одинаковая или разная?

А как называют людей, придумывающих, проектирующих различные дома?

А можно ли сравнить композитора с архитектором?

Затрудняетесь с ответом, тогда давайте послушаем песни, споем их и сравним их, как сравнивали домики.

Кубики, мяч, диск

нет

Кубик- квадратный, мяч- круглый и маленький, диск- маленький и круглый

Нет

Разная

Архитекторы

Организация слушательской деятельности.

Коммуникативные УУД:

– воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

Личностные УУД:

– основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;

– восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;

Регулятивные УУД:

– понимать позицию слушателя.

Послушаем и сравним музыку: симфония №5 Бетховен и спящая княжня Бородин.

Что вы скажете про эти композиции?

Замечательно, а теперь обратите внимание, что  «симфония №5, Бетховена» у нас похожа на одноэтажный домик, значит сколько частей?

А вот «Спящая княжня, Бородина» имеет запев и припев, это нам напоминает два этажа в домике, поэтому мы определяем сколько частей?

А здесь, присутствует и вариация.

Какой же мы сделаем вывод?

У них разные эмоции

одна

две

Вариации – несколько вариантов одной  мелодии.
Могут меняться :  
- темп (скорость)
- ритм (долгие и короткие длительности)
- лад (настроение)
- стиль (марш, танец, песня)

Композитор, как и архитектор, музыке придает форму, только это форма музыкальная. Она может быть двухчастная и одночастная.

15 мин.

Организация исполнительской деятельности.

Познавательные УУД:

- знакомство с мелодией и словами песни.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействие с учителем в процессе музыкально-творческой деятельности;

- участие в хоровом исполнении музыкального произведения.

Личностные УУД:

- формирование исполнительских навыков;

- воплощение характера песни в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.

Предлагаю в завершение нашего урока исполнить песню «Лесной марш»

Вокально-хоровые трудности

Методы и приёмы

Произношение согласных «Ч», «Р», «Й».

Скачки мелодии.

Ритм мелодии.

Замыкание фраз.

Длинные ноты.

Мелодическая трудность.

Собственный показ.

Образное сравнение.

Ассоциации.

15 мин.

Итог урока.

Регулятивные УУД:

- осмысление своих действий и самооценка.

Коммуникативные УУД:

- умение полно и точно выражать свои мысли.

Личностные УУД:

- смыслообразование

Ребята, если  урок показался вам интересным, покажите улыбающийся смайлик; если нет,  грустный.

3 мин.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

- осмысление своих действий.

Коммуникативные УУД:

- умение полно и точно выражать свои мысли.

Личностные УУД:

- смыслообразование.

Ребята, что мы с вами сегодня узнали?

С какой формой познакомились?

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ урока музыки в начальной школе «ТОЛЬЯТТИ – ГОРОД МОЛОДОЙ, А ЧТО ЖЕ БЫЛО В НЕМ ДО НАС С ТОБОЙ?»

ЦЕЛИ:  познакомить с  культурно-историческими  и музыкальными  традициями родного городаЗАДАЧИ:  расширить  знания о  творчестве  Тольяттинских  композитор...

Конспекты уроков музыки в начальном звене

Здесь вы можете найти конспекты по музыке начальных классов. По программе Е. Д. Критской....

Конспекты уроков музыки в среднем звене

По программе Е. Д. Критской....

Конспекты уроков музыки в начальном звене

Здесь вы можете найти конспекты по музыке начальных классов. По программе Е. Д. Критской....

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...

Конспекты уроков музыки в начальном звене

Здесь вы можете найти конспекты по музыке начальных классов....

Конспекты уроков музыки в начальном звене

Конспекты уроков музыки в начальном звене...