2 класс "Сольное пение" ДОП - 4
учебно-методический материал по музыке (2 класс)
2 класс
Развитие вокальных навыков, работа над дыханием, дикцией, выявление и развитие индивидуальной манеры исполнения, работа над сценической свободой, звуковедение. Проводится разностороннее воспитание и развитие музыкально- певческих способностей, таких как:
- музыкальный слух;
- певческий голос;
- внимание;
- музыкальное мышление, память;
- эмоциональность,
-расширение диапазона голоса;
-работать над «сглаживанием» регистров;
-формирование основных свойств певческого голоса: звонкости, полетности, тембровой ровности, пения с вибрато;
-работа над организацией дыхания, связанного с ощущением опоры;
-овладение навыками правильного звукообразования (мягкая атака), добиваться сохранения устойчивого положения гортани, вдыхательного состояния при пении;
-выравнивание звучность гласных и добиваться правильного четкого произношения согласных;
-при работе над вокализами добиваться плавного звуковедения, вносить в исполнение элементы художественно- исполнительского творчества, чувствовать движение мелодии, динамику ее развития и кульминацию произведения;
- дыхание на опоре;
- плавное звуковедение;
- тембральную ровность и гибкость голоса;
- чистое интонирование;
Репертуарныйм перечень на 2 полугодие 2019 - 2020 года:
Белогуров Владислав - 1. Р.н.п. «Вдоль да по речке»
· 2.Р. Шуман «Мотылек"
4.Я. Дубравин, сл. В.Суслова «Песни наших отцов»
5.А Варламов , сл. М.Лермонтва "Горные вершины"
6. М,Журбин, сл. П Синявского "В некоторой школе, в некотором классе"
7. Г.Гладков "Песня гениальноо сыщика"
·
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
М.Журбин, П. Синявский "В некоторой школе,в некотором классе" | 202.92 КБ |
Г.Гладков "Песня гениального сыщика" | 292.72 КБ |
Я.Дубравин,сл.В.Суслова "Песни наших отцов" | 406.32 КБ |
Русская народная песня "Вдоль да по речке" | 160.11 КБ |
Шуман "Мотылек" | 152.32 КБ |
А.Варламов "Горные вершины" | 79.01 КБ |
Расписание | 58.75 КБ |
Домашнее задание на каждый урок | 32.9 КБ |
видео и аудио файлы | 21.43 КБ |
Минусовки | 15.72 КБ |
Домашнее задание | 22.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Фамилия педагога: Епишина О.С..
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ на IV четверть 2019-2020 учебного года
«10» апреля 2020 года
по учебному предмету: хоровой класс, сольное пение_______________________
Расписание утверждаю: зам. Директора по УВР _______________И.В.Линева
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Образовательная программа | Класс | Часы | Учебный предмет | Дни и время занятий | |||||
Педагогические | |||||||||||
ВТОРНИК Каб.№12, | |||||||||||
1. | Зинченко Кира | ДОП - 4 | 3 | 1 | Сольное пение | 11.50 – 12.20 | |||||
Перерыв 12.20 – 13.30 | |||||||||||
2. | Делибалтов Николай | ДОП – 4 | 1 | 1 | Сольное пение | 13.30 – 14.00 | |||||
Перерыв 14. 00 - 14.15 | |||||||||||
3. | Афанасова Мария | ДОП – 4 | 4 | 1 | Сольное пение | 14.15 – 14.45 | |||||
Перерыв 14.45 – 16.00 | |||||||||||
4. | Белогуров Владислав | ДОП - 4 | 2 | 1 | Сольное пение | 16.00 – 16.30 | |||||
ВСЕГО ЧАСОВ: | 4 | ||||||||||
СРЕДА Каб. №4 | |||||||||||
1. | Хоровой коллектив «Созвучие» | ДПП – 8 и ДПП – 5 ФГТ | 5-7 | 1 | Хоровой класс | 10.00 – 10.30 | |||||
Перерыв 10.30 – 10.45 | |||||||||||
2. | Хоровой коллектив «Созвучие» | ДПП – 8 и ДПП – 5 ФГТ | 5-7 | 1 | Хоровой класс | 10.45 – 11.15 | |||||
Перерыв 11.15 – 11.50 | |||||||||||
3. | Асланова Мария | ДОП – 4 | 4 | 1 | Сольное пение | 11.50 – 12.20 | |||||
Перерыв 12.20 – 13.30 | |||||||||||
4. | Танов Михаил | ДОП - 4 | 3 | 1 | Сольное пение | 13.30 – 14.00 | |||||
Перерыв 14.00 – 14.30 | |||||||||||
5. | Хоровой коллектив «Созвучие» | ДПП – 8 и ДПП – 5 ФГТ | 5-7 | 1 | Хоровой класс | 14. 30 – 15.00 | |||||
ВСЕГО ЧАСОВ: | 5 | ||||||||||
ЧЕТВЕРГ Каб. №12 | |||||||||||
1. | Донцова Дарья | ДОП - 4 | 1 | 1 | Сольное пение | 11.00 – 11.30 | |||||
Перерыв 11.30 – 12.00 | |||||||||||
2. | Афанасова Мария | ДОП - 4 | 4 | 1 | Сольное пение | 12.00 – 12.30 | |||||
Перерыв 12.30 – 13.30 | |||||||||||
3. | Делибалтов Николай | ДОП - 4 | 1 | 1 | Сольное пение | 13.30 – 14.00 | |||||
Перерыв 14.00 – 15.00 | |||||||||||
4. | Белогуров Владислав | ДОП - 4 | 1 | 1 | Сольное пение | 15.00 – 15.30 | |||||
ВСЕГО ЧАСОВ: | 4 | ||||||||||
СУББОТА Каб.№4, | |||||||||||
1. | Асланова Мария | ДОП - 4 | 4 | 1 | Сольное пение | 10.30 – 11.00 | |||||
Перерыв 11.00 – 11.50 | |||||||||||
2. | Зинченко Кира | ДОП – 4 | 3 | 1 | Сольное пение | 11.50 – 12.20 | |||||
Перерыв 12.20 – 13.00 | |||||||||||
3. | Донцова Дарья | ДОП – 4 | 1 | 1 | Сольное пение | 13.00 – 13.30 | |||||
Перерыв 13.30 – 14.00 | |||||||||||
4. | Танов Михаил | ДОП - 4 | 3 | 1 | Сольное пение | 14.00 – 14.30 | |||||
ВСЕГО ЧАСОВ: | 4 | ||||||||||
ВСЕГО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: | 17 |
«10» апреля 20 20 года_____________________ Епишина О.С.
подпись
Предварительный просмотр:
План работы преподавателя Епишиной О.С. на период дистанционного обучения
В рамках минимизации риска заражения короновирусной инфекцией
С 13 апреля 2020 г.
Для программы ДОП – 4 «Сольное пение»
(разработан на основе действующих программ, с учетом возможности дистанционного обучения)
Ресурсы Епишиной О.С.:WhatsApp: +7-928-011-74-14; e-mall: oksi.10lyub4enko@yandex.ua; Skype: Оксана Любченко;
Дата | Задачи | Методы и учебные материалы | Ресурс | Контроль знаний учащихся |
14.04.2020 15.04.2020 16.04.2020 18.04.2020 | 1.Правильноа вокальная установка 2.Вокальное дыхание и опора звука. | 1. Упражнения на выработку правильно вокального дыхания: https://my.mail.ru/bk/piter5343686/video/_myvideo/176.html 2.Распевка: 3.Пение наизусть ранее выученных песен, работа над нюансами и штрихами. | WhatsApp, почта родителей, Skype, nsportal.ru | Текущий контроль знаний, выполненных заданий проводится в рамках урока в режиме реального времени, посредством видео связи WhatsApp и Skype, а также проверкой домашнего задания, изложенного на nsportal.ru//Сайты классов, групп и кружков //Оксана Сергеевна Епишина |
21.04.2020 22.04.2020 23.04.2020 25.04.2020 | 1.Стилевые особенности | 2.Распевка: 3.Пение наизусть ранее выученных песен, работа над нюансами и штрихами. | ||
28.04.2020 29.04.2020 30.04.2020 2.05.2020 | 1.Гигиена голоса 2. | 1.Распевка: 2.Разбор нового материала 3. Информация о гигиене голоса: https://youtu.be/OdCmH5SgNMA | WhatsApp, почта родителей, Skype, nsportal.ru | Текущий контроль знаний, выполненных заданий проводится в рамках урока в режиме реального времени, посредством видео связи WhatsApp и Skype, а также проверкой домашнего задания, изложенного на nsportal.ru//Сайты классов, групп и кружков //Оксана Сергеевна Епишина |
5.05.2020 6.05.2020 7.05.2020 8.05.2020 | 1.Полетность звука 2.Жанровые особенности исполнения произведений 3.Манера исполнения | 1.Распевка: 2.Работа с репертуаром | WhatsApp, почта родителей, Skype, nsportal.ru | Текущий контроль знаний, выполненных заданий проводится в рамках урока в режиме реального времени, посредством видео связи WhatsApp и Skype, а также проверкой домашнего задания, изложенного на nsportal.ru//Сайты классов, групп и кружков //Оксана Сергеевна Епишина |
12.05.2020 13.05.2020 14.05.2020 16.05.2020 | 1.Работа над звуком, дикцией и артикуляцией 2.Штрихи и нюансы | 1.Распевка: 2.Работа с репертуаром | WhatsApp, почта родителей, Skype, nsportal.ru | Текущий контроль знаний, выполненных заданий проводится в рамках урока в режиме реального времени, посредством видео связи WhatsApp и Skype, а также проверкой домашнего задания, изложенного на nsportal.ru//Сайты классов, групп и кружков //Оксана Сергеевна Епишина |
19.05.2020 20.05.2020 21.05.2020 23.05.2020 | 1.Работа над звуком, дикцией и артикуляцией 2.Штрихи и нюансы | 1.Распевка: 2.Работа с репертуаром | WhatsApp, почта родителей, Skype, nsportal.ru | Текущий контроль знаний, выполненных заданий проводится в рамках урока в режиме реального времени, посредством видео связи WhatsApp и Skype, а также проверкой домашнего задания, изложенного на nsportal.ru//Сайты классов, групп и кружков //Оксана Сергеевна Епишина |
26.05.2020 27.05.2020 28.05.2020 30.05.2020 | 1.Работа над звуком, дикцией и артикуляцией 2.Штрихи и нюансы | 1.Распевка: 2.Пение наизусть ранее всего выученного материала | WhatsApp, почта родителей, Skype, nsportal.ru | Текущий контроль знаний, выполненных заданий проводится в рамках урока в режиме реального времени, посредством видео связи WhatsApp и Skype, а также проверкой домашнего задания, изложенного на nsportal.ru//Сайты классов, групп и кружков //Оксана Сергеевна Епишина |
Предварительный просмотр:
ВИДЕО И АУДИО ФАЙЛЫ
ДЛЯ ПРОСМОТРА И ПРОСЛУШИВАНИЯ
ПРОИЗВЕДЕНИЙ
https://youtu.be/PbP6KCWVzfQ , https://youtu.be/ld-v75_aBz8.
- Я.Дубравин, сл.В.Суслова "Песни наших отцов" - https://youtu.be/jM4yhDa6gaM, https://youtu.be/jM4yhDa6gaM, https://youtu.be/azSWBqZhTwA.
- Русская народная песня "Вдоль да по речке" - https://youtu.be/GtzdaXi3kgk, https://youtu.be/GtzdaXi3kgk
- Шуман "Мотылек" - https://www.google.com/url?q, https://youtu.be/qPl189E5_JA&sa=D&ust=1586807550130000.
Предварительный просмотр:
МИНУСОВКИ
- Г.Гладков «Песня гениального сыщика» - https://x-minus.me/, https://youtu.be/uS06IDhqDao
- Я.Дубравин «Песни наших отцов» - https://x-minus.me/
- Русская народная песня «Вдоль да по речке» - https://x-minus.me/, https://inkompmusic.ru/
Предварительный просмотр:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Белогуров Владислав
14.04.2020
- В «Плане преподавателя» перейти по ссылкам и просмотреть видео о постановке корпуса вокалиста
- В «Плане преподавателя» перейти по ссылке на «Распевку», петь ее.
- На странице «Видео для просмотра и прослушивания произведений» перейти посылке и послушать:
«В некоторой школе, в некотором классе» М.Журбин
«Песня гениального сыщика» Г. Гладкова
«Мотылек» Шумана
Проанализировать каждое выступление. Дать устную характеристику.
- М.Журбин «В некотором классе, в некоторой школе» - петь в характере, уверенно текст.
- Г.Гладков «Песня гениалного сыщика» - петь в характере, допевать окончания.
- «Мотылек» Шумана – выучить слова.
16.04.2020
- В «Плане преподавателя» перейти по ссылкам и просмотреть видео о постановке корпуса вокалиста и стилевые особенности исполнения произведений.
- В «Плане преподавателя» перейти по ссылке на «Распевку», петь ее.
- На странице «Видео для просмотра и прослушивания произведений» перейти посылке и послушать:
Дм. Покрасс «Казаки в Берлине»
А.Варламов «Горные вершины»
Я.Дубравин «Песни наших отцов»
Проанализировать каждое выступление. Дать устную характеристику.
- Дм.Покрасс «Казаки в Берлине» – выучить слова 4го куплета.
- Шуман «Мотылек» - выучить слова.
- Г.Гладков «Песня гениалного сыщика» - повтрить.
- М.Журбин «В некотором классе, в некоторой школе» - петь в характере.