Рабочая программа по музыке
рабочая программа по музыке (2 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Сроки | ||
По плану | По факту | Примечание | ||
1 | Мелодия. | 02.09-06.09 | ||
2 | Здравствуй, Родина Моя! Моя Россия!. | 09.09-13.09 | ||
3 | Гимн России. | 16.09-20.09 | ||
4 | Музыкальные инструменты (фортепиано) | 23.09-27.09 | ||
5 | Природа и музыка. Прогулка. Творческий проект «Утро в звуках и красках» | 30.09-04.10 | ||
6 | Танцы. Танцы. Танцы. | 07.10-11.10 | ||
7 | Эти разные марши. Звучащие картины | 14.10-18.10 | ||
8 | Расскажи сказку. Колыбельная. Мама. | 21.10-25.10 | ||
9 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 05.11-08.11 | ||
10 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Молитва | 11.11-15.11 | ||
11 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Сергий Радонежский. | 18.11-22.11 | ||
12 | Молитва. | 25.11-29.11 | ||
13 | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Проект «Мой народный инструмент» | 02.12-06.12 | ||
14 | Музыка в народном стиле. | 09.12-13.12 | ||
15 | Родной обычай страны С Рождеством Христовым! | 16.12- 20.12 | ||
16 | Проводы зимы | 23.12-27.12 | ||
17 | Встреча весны. | 13.01-17.01 | ||
18 | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | 20.01-24.01 | ||
19 | Опера. Балет. | 27.01-31.01 | ||
20 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | 03.02-07.02 | ||
21 | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | 10.02-14.02 | ||
22 | Какое чудное мгновение. Увертюра. Финал. | 17.02-21.02 | ||
23 | Симфоническая сказка. С.Прокофьев. «Петя и волк» (музыкальные темы) | 24.02-28.02 | ||
24 | Симфоническая сказка «Петя и волк». Целостное восприятие. Проект «Создаем иллюстрации к симфонической сказке» | 02.03-06.03 | ||
25 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | 09.03-13.03 | ||
26 | Композитор, исполнитель, слушатель. Обобщение по темам «В музыкальном театре», «В концертном зале» | 16.03-20.03 | ||
27 | Звучит нестареющий Моцарт. | 01.04-03.04 | ||
28 | Симфония № 40. Увертюра. | 06.04-10.04 | ||
29 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | 13.04- 17.04 | ||
30 | Все в движении. Попутная песня | 20.04-24.04 | ||
31 | Музыка учит людей понимать друг друга. | 27.04-30.04 | ||
32 | Природа и музыка | 04.05-08.05 | ||
33 | Печаль моя светла. Мир композитора (П. Чайковский, С.Прокофьев). Тест по учебному материалу 2 полугодия | 11.05-15.05 | ||
34 | Проект – концерт «Могут ли иссякнуть мелодии?» | 18.05-22.05 |
Тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||
| |||||
1 | 1. Россия – Родина моя 3ч. Мелодия. | 1 | 1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания. 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство. | 1.Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; 2.Использовать речь для регуляции своего действия; 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 2.Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину. |
2 | Здравствуй, Родина Моя! Моя Россия!. | 1 | 1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации. 2.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов. 3.Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности. | 1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; 2.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1.Осознание своей этнической принадлежности. 2.Эстетические потребности, ценности и чувства. 3.Гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России. |
3 | Гимн России. | 1 | 1.Ценить отечественные народные музыкальные традиции 2.Воспринимать музыку различных жанров | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности. 2.Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности |
4 | 2. День, полный событий 5ч. Музыкальные инструменты (фортепиано) | 1 | 1.Определять виды музыки. 2.Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. 3.Соотносить выразительные и изобразительные интонации. 4.Формирование устойчивого интереса к музыке | 1. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности. 2.Применять установленные правила в планировании способа решения. 3. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания. | 1.Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. |
5 | Природа и музыка. Прогулка. Творческий проект «Утро в звуках и красках» | 1 | 1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации 2. Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; 3.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия 3. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки | 1.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей. 2. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. |
6 | Танцы. Танцы. Танцы. | 1 | 1.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; 2.Воспринимать музыку различных жанров, 3.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека | 1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. 2.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности 3.Обращаться за помощью, задавать вопросы, формулировать свои затруднения. | 1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; |
7 | Эти разные марши. Звучащие картины | 1 | 1.Формирование общего представления о музыкальной картине мира. 2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1.Ставить и формулировать проблемы. 2.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок 3.Осуществлять взаимный контроль. | 1.Умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
8 | Расскажи сказку. Колыбельная. Мама. | 1 | 1.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2.Выполнять учебные действия в речевой и умственной формах 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. |
9 |
«О России петь-что стремиться в храм» 4ч. Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; 2.Использовать речь для регуляции своего действия; 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Осознание своей этнической принадлежности. 2.Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину. |
10 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Молитва | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров. 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; | 1.Умение выражать свои мысли, 2.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов. 3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности |
11 | Святые земли Русской. Сергий Радонежский. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров. 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; | 1.Умение выражать свои мысли, 2.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов. 3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности |
12 | Молитва. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; 2.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1.Осознание своей этнической принадлежности. 2.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. |
13 | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 5ч. Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Проект «Мой народный инструмент» | 1 | 1.Сопостовлять внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных инструментов 2.Определять инструмент по звуку. 3.Знать особенности звучания различных музыкальных инструментов. | 1. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. 2.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. 3.Уметь формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество. | 1. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. 2. Осознание своей этнической принадлежности. |
14 | Музыка в народном стиле. | 1 | 1.Обобщать характеристику музыкальных произведений, 2.Воспринимать художественные образы народной музыки 3.Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | 1. Обобщать характеристику музыкальных произведений, анализировать, строить рассуждения. 2.Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1. Уважительное отношение к иному мнению. 2. Осознание своей этнической принадлежности. |
15 | Родной обычай страны С Рождеством Христовым! 1 | 1 | 1.Желание принимать участие в играх, песнях, танцах. 2.Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов; Знакомство с одним из значимых праздников христиан - Рождеством Христовым. Разучить рождественские песни. | 1.Умение строить рассуждения, обобщения. 2.Применять установленные правила, использовать речь для регуляции своего действия. 3.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности Приобщение к пению без сопровождения. | 1.Учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий. 2. Социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
16 | Проводы зимы | 1 | 1.Ориентироваться в многообразии фольклора России, 2.Сопоставлять различные образцы народной музыки, 3.Ценить отечественные народные музыкальные традиции; | 1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности; 3.Умение выражать свои мысли. | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, |
17 | Встреча весны. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров 2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров 3.Ценить отечественные народные музыкальные традиции; | 1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; 3.Использовать речь для регуляции своего действия; | 1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии 2.Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, |
18 | В музыкальном театре 5ч. Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию; 2.Применять установленные правила в планировании способа решения. 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
19 | Опера. Балет. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1.Формирование общего представления о музыкальной картине мира 2.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1.Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
20 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | 1 | 1.Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, 2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. |
21 | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | 1 | 1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности | 1.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; 2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств; |
22 | Какое чудное мгновение. Увертюра. Финал. | 1 | 1.Умение сравнивать и объединять общим понятием различные жанры музыки. 2.Знать названия произведений, звучащих на уроке и их авторов. 3.Определять настроение музыки, уметь давать ее характеристику | 1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; | 1.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших шедевров музыкального наследия русских композиторов 2.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии |
23 | В концертном зале 6ч. Симфоническая сказка. С.Прокофьев. «Петя и волк»(музыкальные темы) | 1 | 1.Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; 2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, 3.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных инструментов. | 1.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 2.Ппозитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкального произведения | 1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; |
24 | Симфоническая сказка «Петя и волк». Целостное восприятие Проект «Создаем иллюстрации к симфонической сказке» . | 1 | 1.Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; 2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, 3.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных инструментов. | 1.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 2.Ппозитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкального произведения | 1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; |
25 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | 1 | 1.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности; | 1.Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; |
26 | Композитор, исполнитель, слушатель. Обобщение по темам «В музыкальном театре», «В концертном зале» | 1 | 1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. 2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2. Использовать речь для регуляции своего действия; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; |
27 | Звучит нестареющий Моцарт. | 1 | 1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания. 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство. | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование понимания и сопереживания чувствам других людей; |
28 | Симфония № 40. Увертюра. | 1 | 1.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 3.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; | 1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; |
29 | «Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье…» 6ч. Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты. (орган). И все это – Бах. | 1 | 1.Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства; 2.Расширение музыкального кругозора и получение общих представлений о музыкальной жизни современного социума; 3.Формирование отношения к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы; | 1.Ставить и формулировать проблемы; 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных; 3.Строить понятные для партнера вычказывания. | 1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками |
30 | Все в движении. Попутная песня | 1 | 1.Определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); 2.Участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; 3.Слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию. | 1. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности 2. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 3. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, 2.Понимание его функций в жизни человека и общества |
31 | Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 | 1. Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека 3.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; |
32 | Природа и музыка | 1 | 1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации; 2. Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений; 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 2. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
33 | Печаль моя светла. Мир композитора (П. Чайковский, С.Прокофьев). Тест по учебному материалу 2 полугодия | 1 | 1.Уметь размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям 2.Создавать собственные исполнительские интерпретации. 3.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. 4.Получение эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации; | 1.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов, 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; |
34 | Проект – концерт «Могут ли иссякнуть мелодии?» | 1 | 1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. 2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2. Использовать речь для регуляции своего действия; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...
Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...