Итоговая диагностическая работа за уровень НОО
тест по музыке (4 класс) на тему
итоговая диагностическая работа за уровень начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diag_muz_4_-_1_var.doc | 35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностика по музыке, 4 ______класс (май) 2016- 2017учебный год
Фамилия, Имя___________________________________________________________ Вариант1
Задание1. Определи звучание «трех китов», если музыка тебе знакома, напиши ее название или автора.
1.__________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________
3_____________________________________________________________________________
Почему « три кита» так называются_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Напиши 2-3 фамилии известных тебе композиторов. Чем они тебе запомнились? __________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Задание 3. Какие музыкальные формы ты знаешь? ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определи, какая музыкальная форма зашифрована
а) А-В-А_________________________________________
б) А-В-А-Д-А-С-А_________________________________
в) А-С__________________________________________
Задание 4.Выбери из предложенного списка названия русских народных инструментов. Если знаешь еще названия русских народных инструментов – напиши 2-3 шт
а) балалайка б) литавры в) флейта г) ложки
д) скрипка е) кларнет ж) гусли з) жалейка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание5. Напиши средства музыкальной выразительности. Зачем они нужны в музыке. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Вспомни, какие обрядовые праздники ты знаешь. Какой из праздников ты бы посоветовал провести своему классу? Почему ты выбрал этот праздник? Определи возможности своего участия в подготовке, организации и проведении этого праздника __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7 Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.
1вопрос: Как называется это музыкальное произведение, кто его написал? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вопрос: Каков характер звучания музыки, подчеркни подходящие слова: спокойная, решительная, уверенная, мужественная, весёлая, патриотичная, нежная, радостная, распевная. Можешь добавить свои слова_____________________________________________________________.
3 вопрос: Как можно использовать эту музыку на празднике, классном часе? __________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Есть ли у тебя любимое музыкальное произведение из тех, что ты слышал на уроке? Или то, которое лучше всего запомнилось. Чем тебе запомнилась эта музыка? Почему музыка нравится людям?____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые диагностические работы.
Итоговый диктант по русскому языку. Комбинированная контрольная работа по математике....
Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов
Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...
Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе
Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте....
Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа "Школа России"
Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа "Школа России"...
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант
В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа "Школа России"....
итоговая диагностическая работа по математике 1 класс
Работа содержит три группы заданий.1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8,11,13) — задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продол...
Итоговая диагностическая работа по математике. 4класс
Итоговая диагностическая работа по математике за 4класс...