Рабочая программа по музыке 5 класс
рабочая программа по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
Рабочая программа
по предмету «МУЗЫКА»
класс: 5
Количество часов: 35 (1 час в неделю)
Составлено Синдрявкиной Еленой Николаевной
2014– 2015 учебный год
Тематическое планирование уроков.
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов |
«Музыка и литература» | 16 | |
1 | Что роднит музыку с литературой | 1 |
2-4 | Вокальная музыка | 3 |
5-6 | Фольклор в музыке русских композиторов | 2 |
7 | Жанры инструментальной и вокальной музыки | 1 |
8-9 | Вторая жизнь песни | 2 |
10 | Всю жизнь мою несу родину в душе… | 1 |
11-12 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах. | 2 |
13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера | 1 |
14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет | 1 |
15 | Музыка в театре, кино и на телевидении | 1 |
16 | Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл | 1 |
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов |
«Музыка и изобразительное искусство» | 19 | |
17 | Что роднит музыку с изобразительным искусством. | 1 |
18 | Небесное и земное в звуках и красках. | 1 |
19 | Звать через прошлое к настоящему. | 1 |
20-21 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | 2 |
22 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. | 1 |
23-24 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве. | 2 |
25-26 | Волшебная палочка дирижера. | 2 |
27 | Застывшая музыка. Содружество муз. | 1 |
28 | Полифония в музыке и живописи. | 1 |
29 | Музыка на мольберте. | 1 |
30 | Импрессионизм в музыке и живописи. | 1 |
31 | О подвигах, о доблести и славе... | 1 |
32-33 | В каждой мимолетности вижу я миры… | 2 |
34 | Мир композитора. С веком наравне. | 1 |
35 | Заключительный урок – обобщение. «Музыка и другие виды искусства» | 1 |
Календарно – тематическое планирование
I полугодие: «Музыка и литература» (16 часов)
№ урока | Дата урока | Тема урока | Содержание программы | Музыкальный материал | Планируемый результат | ||
Предметные УУД | Метапредмет ные УУД | Личностные УУД | |||||
1 | Что роднит музыку с литературой | Интонационно - образная, жанровая и стилевая основы музыкального искусства. | - Г.Струве, сл. Н.Соловье вой «Моя Россия» (исполнение); - П.Чайковский «Концерт для ф-но с оркестром №1» Iч. (слушание); - М.И.Глинка «Жаворонок» (слушание) | - Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы. - передавать свои музыкальные впечатления в устной форме. | -Работа с разными источниками информации; - участвовать в коллективном обсуждении. | Выражать свое эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкального произведения. | |
2 | Вокальная музыка | Богатство музыкальных образов (лирические). | - Ф.Шуберт «Серенада» (слушание); - Д.Кабалевский «Чудо-музыка» (разучивание) | - Понимать взаимодействие музыки и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них; - размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать своё мнение; - участвовать в коллективной исполнительской деятельности; - развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки | - Позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей; - устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства, характеризовать образцы творчества крупнейших русских композиторов; Умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации, передавать свои впечатления в узкой форме. | Развитие духовно-нравственных и этических чувств , эмоциональной отзывчивости. | |
3 | Народное музыкальное творчество. | - М.Таривердиев «Маленький принц»(слушание); - р.н.п. «Я на горку шла» (исполнение); - р.н.п. «Я на камушке сижу» (исполнение) | Чувство гордости за Россию и российский народ. | ||||
4 | Развитие жанров камерной вокальной музыки – романс. | - А.Варламов, сл.М.Лермонтова «Горные вершины» (слушание); - Д.Кабалевский «Чудо-музыка» (исполнение) | Воспитание любви и уважения к родному краю, культурному наследию. | ||||
5 | Фольклор в музыке русских композиторов | Народное сказание. Симфоническая миниатюра. | - А.Лядов Сказание для симфонического оркестра «Кикимора» (слушание); - А.Лядов «Колыбельная» (слушание) - Р.Паулс «Колыбельная» (разучивание) | - Уметь передавать свои музыкальные впечатления в устной форме; - различать простые и сложные жанры инструментальной музыки; - находить жанровые параллели между музыкой и литературой; - участвовать в коллективной исполнительской деятельности | - Понимать истоки музыки и её взаимосвязь с жизнью; - обогашение индивидуального музыкального опыта; - участвовать в коллективном обсуждении; выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | |
6 | Обращение композиторов к фольклору других народов. Симфоническая сюита | - Н.Римский-Корсаков Симфоническая сюита «Шехеразада» фрагменты (слушание); - Р.Паулс «Колыбельная» (исполнение) | |||||
7 | Жанры инструментальной и вокальной музыки | Развитие жанров вокальной и инструментальной музыки. | - С.Рахманинов «Вокализ» (слушание); - Д.Кабалевский «Чудо-музыка» (исполнение) | Углубить представле ния обучающихся о существовании вокальной и инструментальной музыки, не связан ной с какой-либо литературной осно вой (вокализ, песня без слов, баркарола как жанр фортепиан ной музыки); - творчески переда вать содержание музыкального произведения в пении; продолжить знакомс тво с вокальной баркаролой. | Выражать собственные мысли, настроения речи в пении, движении; - быть терпимым к другим мнениям, выслушивать друг друга. | Развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. | |
8 | Вторая жизнь песни | Народные истоки русской профессиональной музыки. | р.н.пляска«Камаринская» (слушание); - П.Чайковский «Детский альбом» «Камаринская» (слушание); - Е.Крылатов «Крылатые качели» (разучивание) | Углубить представления учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни; о народных истоках профессиональной музыки. - уметь выделять средства музыкальной выразительности; - участвовать в коллективной исполнительской деятельности. | Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий; - сравнивать и характеризовать музыкальные произведения. | Высказывать личностно- оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни. - осознание своей этнической и национальной принадлежности | |
9 | Стилевые особенности русской классической музыкальной школы. | - М.Глинка романс «Жаворонок» (слушание); - М.Балакирев пьеса «Жаворонок» (слушание); - Е.Крылатов «Крылатые качели» (исполнение) | |||||
10 | Всю жизнь мою несу родину в душе… | Стилевое многообразие музыки 20 столетия. | - Г.В.Свиридов кантата «Памяти С.Есенина» хор «Поет зима, аукает» (слушание); -Г.Свиридов,сл.Пастернак «Снег идет» (разучивание) | - уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах её воплощения; Развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования; - познакомиться с творчеством Г.В.Свиридова. | - Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; - выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения | Воспитание чувства любви и гордости за свою Родину, Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить своё впечатление. | |
11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах. | Значимость музыкального искусства для творчества поэтов и писателей (К.Паустовский – В.Моцарт). | - К.Паустовский «Старый повар» (чтение) - В.Моцарт «Симфония №41» IIч. (слушание); - М.Минков, сл.Ю.Энтин «Дорога добра» (разучивание) | - уметь проявлять навыки вокально-хоровой деятельности; - размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, средствах и формах её воплощения; - передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме; - проявлять навыки вокально-хоровой деятельности. | - формировать у учащихся логические действия в процессе анализа музыкального произведения; - Продуктивное сотрудничество со сверстника ми при решении различных музыкально-творческих задач. | Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости. Личностное отношение при слушании муз. произведений. Передавать музыкальные впечатления на основе приобретённых знаний. | |
12 | Романтизм в западноевропейской музыке. | - Ф.Шопен «Вальс №7», «Прелюдия №20», «Этюд №12» (слушание) - М.Минков, сл.Ю.Энтина «Дорога добра» (исполнение) | |||||
13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера | Развитие жанра – опера. | - Н.А.Римский-Корсаков опера-былина «Садко» «Колыбельная Волховы» (слушание); - Флярковский «Будьте добры» (разучивание) | - понимать особенности оперного жанра, который возникает на основе литературного произведения как источника либретто оперы, с разновид ностями вокальных и инструментальных жанров и форм внутри оперы (увертюра, ария, хор, речитатив, ансамбль), а так же с исполните лями (певцы, дирижеры). | - обобщение и систематизация жизненных музыкальных представлений об особенностях оперного спектакля - овладение логическими действиями сравнения,анализа - Знать высокие и низкие голоса певцов, понимать важ- ность сотрудни чества со сверстниками и взрослыми; -принимать мнение, отличное от своей точки зрения. | Систематизировать на основе эстетического восприятия музыки и окружающей действительности изученный материал и разнообразную информацию, полученную из других источников. | |
14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет | Развитие жанра – балет. | - П.Чайковский балет «Щелкунчик» «Вальс снежнгых хлопьев» (слушание); - Флярковский «Будьте добры» (исполнение) | - Владеть музыкальными терминами и понятиями: балет, либретто. - Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушан ного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. | - Выявлять характерные особенности балета; совершенствование действий контроля, коррекции и оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству | |
15 | Музыка в театре, кино и на телевидении | Творчество отечественных композиторов – песенников, роль музыки в театре, кино и телевидении. | - И.Дунаевский Увертюра к к/ф «Дети капитана Гранта»(слушание); - «Песенка о веселом ветре» (разучивание); - «Песня о Родине» из к/ф «Цирк» (разучивание) | - Осознание роли литературного сценария и значения музыки в синтети ческих видах искусства: в театре, кино, на телевидении; - Передавать в собственном исполне нии различные музыкальные образы. | Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через театр, кино,телепередачи. - - умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации. - обобщать учебный материал. | Наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой. | |
16 | Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл | Взаимопроникновение «легкой» и «серьезной» музыки в жанре мюзикл. | - Э.Л.Уэббер мюзикл «Кошки» - фрагменты (слушание); - Роджерс «Песенка о веселом пастухе» (разучивание) Мюзикл «Звуки музыки» «До-ре-ми» (исполнение) | - Уметь различать простые и сложные жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки; - находить жанро вые параллели между музыкой и другими видами искусств. | Выявлять характерные особенности мюзикла. - постижение интонационно-образной выразительности музыки, особенностей ее развития, музыкальной драматургии в при знакомстве с жанром мюзикла; | Формировать уважение к различным музыкальным произведениям. |
II полугодие: «Музыка и изобразительное искусство» (19 часов)
№ урока | Дата урока | Тема урока | Содержание программы | Музыкальный материал | Планируемый результат | ||
Предметные УУД | Метапредмет ные УУД | Личностные УУД | |||||
17 | Что роднит музыку с изобразительным искусством. | Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. | - Чайковский «Баба Яга» (слушание); - М.Мусоргский «Прогулка» (слушание) | - Выявить всевозможные связи музыки и изобразительного искусства, осознание специфики языка каждого из них; - развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования. | Анализировать собственную работу: Выделять отдельные признаки и объединять по общим признакам. | Воплощать выразительные и изобразитель ные особенности музыки в испол нительской деятельности. | |
18 | Небесное и земное в звуках и красках. | Отечественная и зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусством. | - П.Чайковский «Богородице Дево, радуйся» (слушание); - В.Синенко «Птица-музыка» (исполнение) | Раскрыть отношение композиторов и художников к духовным образам древнерусского и западноевропейского искусства; - размышлять о знакомом музыкальном произведении. | Умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации; - выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран. | |
19 | Звать через прошлое к настоящему. | Богатство музыкальных образов | - С.Прокофьев кантата «Александр Невский» «Песня об Александре Невском» (слушание); - А.Городницкий «Атланты» (разучивание) | - Уметь размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее; - сопоставлять героико-эпические образы музыки с образами изобразительного искусства. | - Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Формирование уважения к истории, культурным и историческим памятникам; эмоционально выражать свои впечатления о музыке | |
20 | Музыкальная живопись и живописная музыка. | Образы природы в музыке, живописи, литературе. | - С.Рахманинов роман «Островок», «Весенние воды» (слушание); - Ю. Антонов «Родные места» (разучивание); | Развитие музыкаль ного, образно-ассоциативного мышления, через выявление общности музыки и живописи в образном выражении состояний души человека, изображении картин природы; - углубление знаний о выразительных возмож ностях музыкального искусства. | - умение ставить учебные задачи при восприятии и исполнении музыкальных сочинений разных жанров и стилей музыки, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | формировать уважение к природе. Формировать уважение к личности композитора. | |
21 | Общее и особенное в русском и запад - ноевропейском искусстве различных исторических эпох, творчестве выдающихся композитов прошлого. | - С.Рахманинов «Прелюдия G-dur» (слушание); - Ю. Антонов «Родные места» (исполнение) | |||||
22 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. | Народные истоки русской профессиональной музыки. | - С.Рахманинов сюита для двух фортепиано «Фантазия» «Слёзы», «Светлый праздник» (слушание); - р.н.п. «Вечерний звон» (разучивание). | - Расширить представления о жизненных прообразах и народных истоках музыки (на примере произведений отечественных композиторов; - передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме; - проявлять навыки вокально-хоровой деятельности. | - Музыка православной церкви как часть художественной культуры России - формирование самоуважения и эмоционально положительного отношения к себе. | Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений. Воспитание духовно-нравственных качеств; совер шенствование представлений о музыкальной культуреРодины | |
23 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве. | Интонация как носитель смысла в музыке. | - М.П.Мусоргский опера «Борис Годунов» Песня Варлаама (слушание); - Ю.Чичков «Родная песенка» (разучивание) | - Определять стилевое своеобразие классической, музыки. - размышлять об истоках возникновения Осознание музыки как искусства интонации и обобщение на новом уровне триединства «композитор – испол- нитель – слушатель»; сопоставление произведений скрипичной музыки с живописными полотнами художников | Установить связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины худож ников передавать свои собственные впечатления от музыки с помощью творчества; - Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства; | Приобщение к духовно-нравственным идеалам, к историческому прошлому своей Родины. Формирование потребности в самовыражении самореализации, социальном признании. | |
24 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве. | - Н.Паганини «Каприс для скрипки №24» (слушание); - Ю.Чичков «Родная песенка» (исполнение) | |||||
25 | Волшебная палочка дирижера. Богатырская тема в искусстве. | Знакомство с творчеством выдающихся дирижеров | - Л.В.Бетховен «Траурный марш» из «Симфония №3» (слушание); - Б.Окуджава «Музыкант» (разучивание) | - Раскрыть особое значение дирижера в исполнении симфони- ческой музыки, выразительной роли различных групп инструментов, входящих в состав классического симфонического оркестра. | - Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; - понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми; -принимать мнение, отличное от своей точки зрения. | Формировать уважение к личности дирижёра. Формировать уважение к личности композитора. | |
26 | Особенности трактовки драматической музыки на примере образцов симфонии. | - Бородин «Симфония №2» (слушание); - Б.Окуджава «Музыкант» (исполнение) | Раскрыть образный строй симфонии, проследить за творческим процес -сом сочинения музыки композитором, особенностями ее симфонического развития. | ||||
27 | Застывшая музыка. Содружество муз. | Отечественная и зарубежная духовная музыка. | - И.С.Бах «Ария Альта» из мессы си минор (слушание) - П.Чайковский «Богородице Дево, радуйся» (слушание) | Проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения, определять название и автора; - уметь соотнести музыкальные сочинения с произведениями других видов искусств по стилю. | - включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; корректировать собственное исполнение. | Формирование и уважение к различным видам искусства. | |
28 | Полифония в музыке и живописи. | Музыка И.Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека. | - И.С.Бах «Органная прелюдия соль минор» (слушание). | Продолжить знакомство с твор- чеством И.С. Баха, его полифонической музыкой; - знать смысл понятий: полифония, прелюдия; - эмоционально и осознанно относиться к музыке. | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. | Формировать уважение к личности композитора. Эмоциональный отклик на музыку; формирование эстетических чувств, добрых человеческих отношений. | |
29 | Музыка на мольберте. | Знакомство с творчеством Чюрлёниса на примере жанра – фуга. | - М.К.Чюрленис «Фуга» (слушание); - «Прелюдия ля минор» - симфоническая поэма «Море» (слушание); | - Расширить представления о взаимосвязи и взаимодействии музыки, живописи, литературы на примере творчества литовского композитора и художника М. Чюрлёниса; - уметь высказывать своё мнение о музыкальном произведении в устной форме. | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. - Умение слушать и вступать в диалог, - осуществлять поиск нужной информации в словарике и из дополнительных источников. | Формирование и уважение к различным видам искусства, композитору-художнику. | |
30 | Импрессионизм в музыке и живописи. | Стилевое многообразие музыки 20 столетия. | - К.Дебюсси - «Лунный свет» (слушание); | Раскрыть особенности импрессионизма как художественного стиля; - уметь сравнивать, определять образы в музыке и живописи на примере картин художников – импрессионистов и музыки К. Дебюсси. | Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Формирование и уважение к личности композитора. | |
31 | О подвигах, о доблести и славе... | Богатство музыкальных образов | - Д.Кабалевский «Реквием»: «Помните», «Наши дети» (слушание); - С.Никитин «Песня о маленьком трубаче» (разучивание) | -Установление взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов; - продолжать знакомство с жанром реквиема; - понимать жанрово-стилистические особенности и особенности музыкального языка музыки Кабалевского; | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - формировать устойчивый интерес к музыкальным занятиям. | Формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну. | |
32 | В каждой мимолетности вижу я миры… | Богатство музыкальных образов и лособенности их драматургического развития. | - С.Прокофьев «Мимолетности №1, 7,10» (слушание); | - Ввести обучающихся в образный мир произведений С. Проко фьева и П.Чайковского - уметь оценивать, сравнивать муз-ные сочинения на основе своих мыслей и чувств. - участвовать в коллективной творчес кой деятельности. | Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет. - умение самостоятельно выполнять задания из рабочей тетради. | Формирование и уважение к личности композиторов. Формирование любви к музыке как к одному из видов искусства. Формирование уважительного отношения к истории и культуре. | |
33 | Музыкальная живопись М.П.Мусоргского | М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»: «Избушка на курьих ножках» (слушание);
| - Понимать своеобразие музы-кальных образов в творчестве русского композитора М. Мусоргского. - уметь выявлять особенности интерпретации одной и той же художествен ной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов. | Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; - сравнивать средства худож-ной выразительности в музыке и других видах искусства | |||
34 | Мир композитора. С веком наравне | Музыка профессиональных композиторов. | - В.А.Моцарт «Симфония №40» Iч. (слушание); - Б.Окуджава «Песенка о Моцарте» (слушание); - Б.Окуджава «Пожелание друзьям» (разучивание) | Определять изученные музыкальные произве дения и называть имена их авторов; - уметь передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме; - выступать в роли слушателей, критиков; - передавать настроение музыки в пении, | -включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность, - корректировать собственное исполнение. - выступать в роли слушателей. | Формирование уважения к различным видам искусства, к композиторам, как к русским, так и зарубежным. | |
35 | Заключительный урок – обобщение. «Музыка и другие виды искусства» | Музыка и другие виды искусства. | - П.Чайковский «Мелодия» (слушание) - Б.Окуджава «Пожелание друзьям» (исполнение) | Обобщить представления обучающихся о взаимодействии изобразительного искусства и музыки и их стилевом сходстве и различии на примере произведений русских и зарубежных композиторов. | -Расширение опыта речевого высказыва ния о музыке; - планирование собственных действий в процесс се интонационно-образного, жанрово -стилевого анализа муз. сочинений; обобщать учебный материал. | Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...
Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...