Рабочая программа по музыке 5 класс
рабочая программа по музыке по теме

Румянцева Лариса Николаевна

Рабочая программа для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочя программа для 5 класса83.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

Рабочая программа

по предмету «МУЗЫКА»

     

        класс:  5

        Количество часов: 35 (1 час в неделю)

        Составлено Синдрявкиной Еленой Николаевной

2014– 2015  учебный год

Тематическое планирование уроков.

№ п/п

Разделы и темы

Кол-во часов

«Музыка и литература»

16

1

Что роднит музыку с литературой

1

2-4

Вокальная музыка

3

5-6

Фольклор в музыке русских композиторов

2

7

Жанры инструментальной и вокальной музыки

1

8-9

Вторая жизнь песни

2

10

Всю  жизнь  мою  несу  родину  в  душе…

1

11-12

Писатели  и  поэты  о  музыке  и   музыкантах.  

2

13

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера 

1

14

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет 

1

15

Музыка в театре, кино и на телевидении 

1

16

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл 

1

        

№ п/п

Разделы и темы

Кол-во часов

«Музыка и изобразительное искусство»

19

17

Что  роднит  музыку  с изобразительным   искусством. 

1

18

Небесное и  земное  в  звуках  и  красках. 

1

19

Звать через  прошлое  к  настоящему. 

1

20-21

Музыкальная живопись и живописная музыка.  

2

22

Колокольность  в  музыке  и   изобразительном  искусстве. 

1

23-24

Портрет в  музыке  и  изобразительном  искусстве. 

2

25-26

Волшебная  палочка  дирижера.

2

27

Застывшая  музыка. Содружество муз.

1

28

Полифония  в  музыке  и  живописи.  

1

29

Музыка   на  мольберте. 

1

30

Импрессионизм   в  музыке  и  живописи.

1

31

О подвигах,  о  доблести  и  славе...  

1

32-33

В  каждой  мимолетности   вижу  я  миры…

2

34

Мир   композитора.  С  веком  наравне.  

1

35

Заключительный  урок – обобщение. «Музыка и другие виды искусства»

1

        

Календарно – тематическое планирование

I полугодие: «Музыка и литература» (16 часов)

№ урока

Дата урока

Тема урока

Содержание программы

Музыкальный материал

Планируемый результат

Предметные УУД

Метапредмет

ные УУД

Личностные УУД

1

Что роднит музыку с литературой

Интонационно - образная, жанровая и стилевая основы музыкального искусства.

- Г.Струве, сл. Н.Соловье вой «Моя Россия» (исполнение);

- П.Чайковский «Концерт для ф-но с оркестром №1» Iч. (слушание);

- М.И.Глинка «Жаворонок» (слушание)

- Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.

- передавать свои музыкальные впечатления в устной форме.

-Работа с разными источниками информации;

- участвовать в коллективном обсуждении.

Выражать свое эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкального произведения.

2

Вокальная музыка

Богатство музыкальных образов (лирические).

- Ф.Шуберт «Серенада» (слушание);

- Д.Кабалевский «Чудо-музыка» (разучивание)

- Понимать взаимодействие музыки и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них;

- размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать своё мнение;

 - участвовать в коллективной исполнительской деятельности;

- развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки

- Позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей;

- устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства, характеризовать образцы творчества

крупнейших русских композиторов;

Умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации,

передавать свои впечатления в узкой форме.

Развитие духовно-нравственных и этических чувств , эмоциональной отзывчивости.

3

Народное музыкальное творчество.

- М.Таривердиев «Маленький принц»(слушание);

- р.н.п. «Я на горку шла» (исполнение);

- р.н.п. «Я на камушке сижу» (исполнение)

Чувство гордости за Россию и российский народ.

4

Развитие жанров камерной  вокальной музыки – романс.

-  А.Варламов, сл.М.Лермонтова «Горные вершины» (слушание);

- Д.Кабалевский «Чудо-музыка» (исполнение)

Воспитание любви и уважения к родному краю, культурному

наследию.

5

Фольклор в музыке русских композиторов

Народное сказание. Симфоническая миниатюра.

- А.Лядов Сказание для симфонического оркестра «Кикимора» (слушание);

- А.Лядов «Колыбельная» (слушание)

- Р.Паулс «Колыбельная» (разучивание)

- Уметь передавать свои музыкальные впечатления в устной форме;

- различать простые и сложные жанры инструментальной музыки;

- находить жанровые параллели между музыкой и литературой;

- участвовать в коллективной исполнительской деятельности

- Понимать истоки музыки и её взаимосвязь с жизнью;

 - обогашение индивидуального музыкального опыта;

- участвовать в коллективном обсуждении; выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

6

Обращение композиторов к  фольклору других народов. Симфоническая сюита

- Н.Римский-Корсаков Симфоническая сюита «Шехеразада» фрагменты (слушание);

- Р.Паулс «Колыбельная» (исполнение)

7

Жанры инструментальной и вокальной музыки

Развитие жанров  вокальной и инструментальной  музыки.

- С.Рахманинов «Вокализ» (слушание);

- Д.Кабалевский «Чудо-музыка» (исполнение)

Углубить представле ния обучающихся о существовании вокальной и инструментальной музыки, не связан ной с какой-либо литературной осно вой (вокализ, песня без слов, баркарола как жанр фортепиан ной музыки);

- творчески переда вать содержание музыкального произведения в пении;

продолжить знакомс тво с вокальной баркаролой.

Выражать собственные мысли, настроения речи в пении, движении;

- быть терпимым к другим мнениям, выслушивать друг друга.

Развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

8

Вторая жизнь песни

Народные истоки русской профессиональной музыки.

р.н.пляска«Камаринская»  (слушание);

- П.Чайковский «Детский альбом» «Камаринская» (слушание);

- Е.Крылатов «Крылатые качели» (разучивание)

Углубить представления учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни; о народных истоках профессиональной

музыки.

- уметь выделять средства музыкальной выразительности;

- участвовать в коллективной исполнительской деятельности.

Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий;

- сравнивать и характеризовать  музыкальные произведения.

Высказывать личностно- оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни.

- осознание своей этнической и национальной принадлежности

9

Стилевые особенности русской классической музыкальной школы.

- М.Глинка романс «Жаворонок» (слушание);

- М.Балакирев пьеса «Жаворонок» (слушание);

- Е.Крылатов «Крылатые качели» (исполнение)

10

Всю  жизнь  мою  несу  родину  в  душе…

Стилевое многообразие музыки 20 столетия.

- Г.В.Свиридов кантата «Памяти С.Есенина» хор «Поет зима, аукает» (слушание);

-Г.Свиридов,сл.Пастернак

«Снег идет» (разучивание)

- уметь высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах её воплощения;

Развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования;

- познакомиться с творчеством Г.В.Свиридова.

- Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

- выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения

Воспитание чувства любви и гордости за свою Родину,

Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить своё впечатление.

11

Писатели  и  поэты  о  музыке  и   музыкантах.  

Значимость музыкального искусства для творчества поэтов и писателей (К.Паустовский – В.Моцарт).

- К.Паустовский «Старый повар» (чтение)

- В.Моцарт «Симфония №41» IIч. (слушание);

- М.Минков, сл.Ю.Энтин «Дорога добра» (разучивание)

- уметь проявлять навыки вокально-хоровой деятельности;

- размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, средствах и формах её воплощения;

- передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме;

- проявлять навыки вокально-хоровой деятельности.

- формировать у учащихся логические действия в процессе анализа музыкального произведения;

- Продуктивное сотрудничество со сверстника ми при решении различных музыкально-творческих задач.

Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости.

Личностное отношение при слушании муз. произведений.

Передавать музыкальные впечатления на основе приобретённых знаний.

12

Романтизм в западноевропейской музыке.

- Ф.Шопен «Вальс №7»,

«Прелюдия №20»,

«Этюд №12» (слушание)

- М.Минков, сл.Ю.Энтина «Дорога добра» (исполнение)

13

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Развитие жанра – опера.

- Н.А.Римский-Корсаков опера-былина «Садко» «Колыбельная Волховы» (слушание);

- Флярковский «Будьте добры» (разучивание)

- понимать особенности оперного жанра, который возникает на основе литературного произведения как источника либретто оперы, с разновид ностями вокальных и инструментальных жанров и форм внутри оперы (увертюра, ария, хор, речитатив, ансамбль), а так же с исполните лями (певцы, дирижеры).

- обобщение и

 систематизация  

 жизненных

музыкальных

представлений об  

 особенностях

 оперного спектакля - овладение  

логическими действиями сравнения,анализа

- Знать высокие и низкие голоса певцов, понимать важ- ность сотрудни чества со сверстниками и взрослыми;

-принимать мнение, отличное от своей точки зрения.

Систематизировать на основе эстетического восприятия музыки и окружающей действительности изученный материал и разнообразную информацию, полученную из других источников.

14

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет

Развитие жанра – балет.

- П.Чайковский балет «Щелкунчик» «Вальс снежнгых хлопьев» (слушание);

- Флярковский «Будьте добры» (исполнение)

- Владеть музыкальными терминами и понятиями: балет, либретто.

- Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушан ного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.

- Выявлять характерные особенности балета;

совершенствование действий контроля, коррекции и оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.

Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству

15

Музыка в театре, кино и на телевидении

Творчество отечественных композиторов – песенников, роль музыки в театре, кино и телевидении.

- И.Дунаевский Увертюра к к/ф «Дети капитана Гранта»(слушание);

- «Песенка о веселом ветре» (разучивание);

- «Песня о Родине» из к/ф «Цирк» (разучивание)

- Осознание роли литературного сценария и значения музыки в синтети ческих видах искусства: в театре, кино, на телевидении;

- Передавать в собственном исполне нии различные музыкальные образы.

Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через театр,

кино,телепередачи.

-  - умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации.

- обобщать учебный материал.

Наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства,  выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой.

16

Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл

Взаимопроникновение «легкой» и «серьезной» музыки в  жанре мюзикл.  

- Э.Л.Уэббер мюзикл «Кошки» - фрагменты (слушание);

- Роджерс «Песенка о веселом пастухе» (разучивание)

Мюзикл «Звуки музыки» «До-ре-ми» (исполнение)

- Уметь различать простые и сложные жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки;

- находить жанро вые параллели между музыкой и другими видами искусств.

Выявлять характерные особенности мюзикла.

- постижение интонационно-образной выразительности музыки, особенностей ее развития, музыкальной драматургии в  при знакомстве с жанром мюзикла;

Формировать уважение к различным музыкальным произведениям.

II полугодие: «Музыка и изобразительное искусство» (19 часов)

№ урока

Дата урока

Тема урока

Содержание программы

Музыкальный материал

Планируемый результат

Предметные УУД

Метапредмет

ные УУД

Личностные УУД

17

Что  роднит  музыку  с изобразительным   искусством.

Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

- Чайковский «Баба Яга» (слушание);

- М.Мусоргский «Прогулка» (слушание)

- Выявить всевозможные связи музыки и изобразительного искусства, осознание специфики языка каждого из них;

- развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования.

Анализировать собственную работу:

Выделять отдельные признаки  и объединять по общим признакам.

Воплощать выразительные

 и изобразитель

ные особенности музыки в испол

нительской деятельности.

18

Небесное и  земное  в  звуках  и  красках.

Отечественная и зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусством.

- П.Чайковский «Богородице Дево,  радуйся» (слушание);

- В.Синенко «Птица-музыка» (исполнение)

Раскрыть отношение композиторов и художников к духовным образам древнерусского и западноевропейского искусства;

- размышлять о знакомом музыкальном произведении.

Умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации;

- выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир на основе сопоставления произведений

русской музыки и музыки других стран.

19

Звать через прошлое  к  настоящему.

Богатство музыкальных образов

- С.Прокофьев кантата «Александр Невский»

«Песня об Александре Невском» (слушание);

-  А.Городницкий «Атланты» (разучивание)

- Уметь размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее;

- сопоставлять героико-эпические образы  музыки с образами изобразительного искусства.

- Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Формирование уважения к истории, культурным и историческим памятникам;

эмоционально  выражать  свои  впечатления  о  музыке

20

Музыкальная живопись и живописная музыка.  

Образы природы в музыке, живописи, литературе.

- С.Рахманинов роман «Островок», «Весенние воды» (слушание);

- Ю. Антонов «Родные места» (разучивание);

Развитие музыкаль ного, образно-ассоциативного мышления,  через выявление общности музыки и живописи в образном выражении состояний души человека, изображении картин природы;

- углубление знаний о выразительных возмож ностях  музыкального искусства.

- умение ставить учебные задачи при восприятии и исполнении музыкальных сочинений разных жанров и стилей музыки, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

формировать уважение к природе.

Формировать уважение к личности композитора.

21

Общее и особенное в русском и запад -

ноевропейском искусстве  различных исторических эпох, творчестве выдающихся композитов прошлого.

- С.Рахманинов «Прелюдия G-dur» (слушание);

-  Ю. Антонов «Родные места» (исполнение)

22

Колокольность  в  музыке  и   изобразительном  искусстве.

Народные истоки русской профессиональной музыки.

- С.Рахманинов сюита для двух фортепиано «Фантазия» «Слёзы», «Светлый праздник» (слушание);

- р.н.п. «Вечерний звон» (разучивание).

- Расширить  представления  о жизненных прообразах и народных истоках музыки (на примере произведений отечественных композиторов;

- передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме;

- проявлять навыки вокально-хоровой деятельности.

- Музыка православной церкви как часть художественной культуры России

- формирование самоуважения и эмоционально  положительного отношения к себе.

Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений.

Воспитание духовно-нравственных качеств; совер шенствование представлений о музыкальной культуреРодины

23

Портрет в  музыке  и  изобразительном  искусстве.

Интонация как носитель смысла в музыке.

- М.П.Мусоргский опера «Борис Годунов» Песня Варлаама (слушание);

- Ю.Чичков «Родная песенка» (разучивание)

- Определять стилевое своеобразие классической, музыки.

- размышлять об истоках возникновения

Осознание музыки как искусства интонации и обобщение на новом уровне триединства «композитор – испол- нитель – слушатель»;

 сопоставление произведений скрипичной музыки с живописными полотнами художников

Установить связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины худож

ников передавать свои собственные впечатления от музыки с помощью творчества;

- Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;

Приобщение к духовно-нравственным идеалам, к историческому прошлому своей Родины.

Формирование потребности в самовыражении самореализации, социальном признании.

24

Портрет в  музыке  и  изобразительном  искусстве.

- Н.Паганини «Каприс для скрипки №24» (слушание);

- Ю.Чичков «Родная песенка» (исполнение)

25

Волшебная  палочка  дирижера.

Богатырская тема в искусстве.

Знакомство с творчеством выдающихся дирижеров

- Л.В.Бетховен «Траурный марш» из «Симфония №3» (слушание);

- Б.Окуджава «Музыкант» (разучивание)

- Раскрыть особое значение дирижера в исполнении симфони- ческой музыки, выразительной роли различных групп инструментов, входящих в состав классического симфонического оркестра.

- Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

-принимать мнение, отличное от своей точки зрения.

Формировать уважение к личности дирижёра.

Формировать уважение к личности композитора.

26

Особенности трактовки драматической музыки на примере образцов симфонии.

- Бородин «Симфония №2» (слушание);

- Б.Окуджава «Музыкант» (исполнение)

Раскрыть образный строй симфонии, проследить за творческим процес -сом сочинения музыки композитором, особенностями ее симфонического развития.

27

Застывшая  музыка. Содружество муз.

Отечественная и зарубежная духовная музыка.

- И.С.Бах «Ария Альта» из мессы си минор (слушание)

- П.Чайковский «Богородице Дево, радуйся» (слушание)

Проводить интонационно-образный анализ  инструментального произведения,  

определять название и  автора;

- уметь соотнести музыкальные сочинения с произведениями других видов искусств по стилю.

- включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность

оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности; корректировать собственное исполнение.

Формирование и уважение к различным видам искусства.

28

Полифония  в  музыке  и  живописи.  

Музыка И.Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека.

-  И.С.Бах «Органная прелюдия соль минор» (слушание).

Продолжить знакомство  с  твор- чеством И.С. Баха, его полифонической музыкой;

- знать смысл понятий: полифония, прелюдия;

- эмоционально и осознанно относиться к музыке.

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

Формировать уважение к личности композитора.

Эмоциональный отклик на музыку; формирование эстетических чувств, добрых человеческих отношений.

29

Музыка   на  мольберте.

Знакомство с творчеством Чюрлёниса на примере жанра – фуга.

- М.К.Чюрленис «Фуга» (слушание);

- «Прелюдия ля минор»

- симфоническая поэма «Море» (слушание);

- Расширить представления о взаимосвязи и взаимодействии музыки, живописи, литературы на примере творчества литовского композитора и художника М. Чюрлёниса;

- уметь высказывать своё мнение о музыкальном произведении в устной форме.

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

- Умение слушать и вступать в диалог,

- осуществлять поиск нужной информации в словарике и из дополнительных источников.

Формирование и уважение к различным видам искусства, композитору-художнику.

30

Импрессионизм   в  музыке  и  живописи.

Стилевое многообразие музыки 20 столетия.

- К.Дебюсси

-  «Лунный свет» (слушание);

Раскрыть особенности импрессионизма как художественного стиля;

- уметь сравнивать, определять образы в музыке и живописи на примере картин художников – импрессионистов и музыки К. Дебюсси.

Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование и уважение к личности композитора.

31

О подвигах,  о  доблести  и  славе...  

Богатство музыкальных образов

- Д.Кабалевский «Реквием»:

 «Помните», «Наши дети» (слушание);

- С.Никитин «Песня о маленьком трубаче» (разучивание)

-Установление  взаимосвязи  между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;

-  продолжать знакомство с жанром реквиема;

- понимать жанрово-стилистические особенности и особенности  музыкального языка музыки Кабалевского;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- формировать устойчивый интерес к музыкальным занятиям.

Формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.

32

В  каждой  мимолетности   вижу  я  миры…

Богатство музыкальных образов и лособенности их драматургического развития.

- С.Прокофьев «Мимолетности №1, 7,10» (слушание);

- Ввести обучающихся в образный мир произведений С. Проко фьева и П.Чайковского

- уметь оценивать,

сравнивать муз-ные сочинения на основе своих мыслей и чувств.

- участвовать в коллективной творчес кой деятельности.

 Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет.

- умение самостоятельно выполнять задания из рабочей тетради.

Формирование и уважение к личности композиторов.

Формирование любви  к музыке как к одному из видов искусства.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре.

33

Музыкальная живопись М.П.Мусоргского

М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»:

 «Избушка на курьих ножках» (слушание);

 

- Понимать своеобразие музы-кальных образов  в творчестве русского композитора М. Мусоргского.

- уметь  выявлять особенности интерпретации одной и той же художествен ной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов.

Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

- сравнивать средства худож-ной  выразительности в музыке и других видах искусства

34

Мир композитора. С веком наравне

Музыка  профессиональных  композиторов.

- В.А.Моцарт «Симфония №40» Iч. (слушание);

- Б.Окуджава «Песенка о Моцарте» (слушание);

- Б.Окуджава «Пожелание друзьям» (разучивание)

Определять изученные   музыкальные произве дения и называть имена их авторов;

- уметь передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме;

- выступать в роли слушателей, критиков;

- передавать настроение музыки в пении,

-включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность,

- корректировать собственное исполнение.

- выступать в роли слушателей.

Формирование уважения к различным видам искусства, к композиторам, как к русским, так и зарубежным.

35

Заключительный  урок – обобщение. «Музыка и другие виды искусства»

Музыка и другие виды искусства.

- П.Чайковский «Мелодия» (слушание)

- Б.Окуджава «Пожелание друзьям» (исполнение)

Обобщить представления обучающихся о взаимодействии изобразительного искусства и музыки и их стилевом сходстве и различии на примере произведений русских и зарубежных композиторов.

-Расширение опыта речевого высказыва ния о музыке;

- планирование собственных действий в процесс се интонационно-образного, жанрово -стилевого анализа муз. сочинений;

 обобщать учебный материал.

Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

   Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...

Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...

Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...