Рабочая программа по музыке.
рабочая программа по музыке (2 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответсвии с требованиями ФГОС. Программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, календарно- тематическое планирование с УУД,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_po_muzyke_2016-17.doc | 161 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ №373 от 06.10.2009 г.).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N1067 от 19.12.2012 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2016/2017 учебный год».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Приказ Департамента образования администрации Владимирской области № ДО-1687-02-07,08 от 11.03.2016 г. «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты»
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
Задачи музыкального образования младших школьников:
- воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров;
- воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;
- развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;
- накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.
Планируемые результаты.
В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты.
Личностные результаты
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий.
- Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыков сотрудничества с учителем и сверстниками.
- Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий.
- Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.
Предметные результаты
- Сформированность первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.
Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
-Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям.
Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации
В соответствии с системно-деятельностным подходом для достижения планируемых результатов используются следующие технологии: технологии опережающего обучения, традиционные технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса, педагогика сотрудничества, игровые технологии, технологии развивающего обучения, опережающее обучение: элементы системы Л.В.Занкова: проектная деятельность.
Формы организации образовательного процесса: комбинированный урок, итоговый урок (обобщение), нестандартные формы обучения (урок- игра, урок – путешествие и т. д.), интегрированный урок.
Виды деятельности: индивидуальные, групповые, парные, индивидуально – групповые, практические, проблемно – поисковые.
При разработке каждого урока выбор типа урока зависит от изучаемой темы урока и раздела программы.
Содержание учебного предмета «Музыка»
Россия — Родина моя -3ч
Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.
Музыкальный материал: «Рассвет на Москве-реке», вступление к опере «Хованщина». М. Мусоргский; «Гимн России». А. Александров, слова С. Михалкова; «Здравствуй, Родина моя». Ю. Чичков, слова К. Ибряева; «Моя Россия». Г. Струве, слова Н. Соловьевой.
День, полный событий -6ч
Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах. Детские пьесы П. Чайковского и С. Прокофьева. Музыкальный инструмент — фортепиано.
Музыкальный материал: пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский; Пьесы из «Детской музыки». С. Прокофьев; «Прогулка» из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский; «Начинаем перепляс». С. Соснин, слова П. Синявского; «Сонная песенка». Р. Паулс, слова И. Ласманиса; «Спят усталые игрушки». А. Островский, слова З. Петровой; «Ай-я, жу-жу», латышская народная песня; «Колыбельная медведицы». Е. Крылатов, слова Ю. Яковлева.
О России петь — что стремиться в храм -6ч
Колокольные звоны России. Святые земли Русской. Праздники православной церкви. Рождество Христово. Молитва. Хорал.
Музыкальный материал: «Великий колокольный звон» из оперы «Борис Годунов». М. Мусоргский; Кантата «Александр Невский», фрагменты: «Песня об Александре Невском», «Вставайте, люди русские». С. Прокофьев; Народные песнопения о Сергии Радонежском; «Утренняя молитва», «В церкви». П. Чайковский; «Вечерняя песня». А. Тома, слова К. Ушинского; Народные славянские песнопения; «Добрый тебе вечер», «Рождественское чудо»; «Рождественская песенка». Слова и музыка П. Синявского.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! -5ч
Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы, встреча весны. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.
Музыкальный материал: плясовые наигрыши: «Светит месяц», «Камаринская», «Наигрыш». А. Шнитке; Русские народные песни: «Выходили красны девицы», «Бояре, а мы к вам пришли»; «Ходит месяц над лугами». С. Прокофьев; «Камаринская». П. Чайковский; Прибаутки. В. Комраков, слова народные; Масленичные песенки; Песенки-заклички, игры, хороводы.
В музыкальном театре -4ч
Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Темы-характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.
Музыкальный материал: «Волк и семеро козлят» (фрагменты из детской оперы-сказки). М. Коваль; «Золушка» (фрагменты из балета); «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам». С. Прокофьев; «Марш» из балета «Щелкунчик». П. Чайковский; «Руслан и Людмила» (фрагменты из оперы). М. Глинка; «Песня-спор» из телефильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Ген. Гладков, слова В. Лугового.
В концертном зале -3ч
Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.
Музыкальный материал: симфоническая сказка «Петя и волк». С. Прокофьев; «Картинки с выставки», пьесы из Фортепианной сюиты. М. Мусоргский; Симфония № 40, экспозиция 1-й части. В. А. Моцарт; Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». В. А. Моцарт; Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка; «Песня о картинах». Гр. Гладков, слова Ю. Энтина.
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...-7ч
Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы.
Музыкальный материал: «Волынка»; «Менуэт» из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»; «Менуэт» из Сюиты № 2; «За рекою старый дом», русский текст Д. Тонского; токката (ре минор) для органа, хорал, ария из Сюиты № 3. И. С. Бах; «Весенняя». В. А. Моцарт, слова Овербек, перевод Т. Сикорской; «Колыбельная». Б. Флис — В. А. Моцарт, русский текст С. Свириденко; «Попутная», «Жаворонок». М. Глинка, слова Н. Кукольника; «Песня жаворонка». П. Чайковский; Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (фрагменты 1-й части). П. Чайковский; «Тройка», «Весна. Осень» из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов; «Кавалерийская», «Клоуны», «Карусель». Д. Кабалевский; «Музыкант». Е. Зарицкая, слова В. Орлова; «Пусть всегда будет солнце!». А. Островский, слова Л. Ошанина; «Большой хоровод». Б. Савельев, слова Лены Жигалкиной и А. Хайта.
Тематическое планирование
Тема | Характеристика деятельности обучающихся |
Россия-Родина моя (3ч) | Понимать: что мелодия – это основа музыки, участвовать в коллективном пении. Певческую установку. Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Понимать: названия изученных произведений, их авторов, сведения из области музыкальной грамоты (скрипичный ключ, басовый ключ, ноты), смысл понятий: запев, припев, мелодия, аккомпанемент. Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. |
День, полный событий (6ч) | Понимать: смысл понятий: «композитор», «исполнитель», названия изученных произведений и их авторов; наиболее популярные в России музыкальные инструменты. Называть изученные произведения и их композиторов (П.И.Чайковский, М.П.Мусоргский, С.С.Прокофьев), узнавать изученные произведения, называть их авторов, сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях.Воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. Делать самостоятельный разбор музыкальных произведений (характер, средства музыкальной выразительности). Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах. |
О России петь – что стремиться в храм- (6ч) | Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Понимать строение трехчастной форы. Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения, кантилена, пение а-capella. Понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды). участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др. |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (5ч) | Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (инструментальное музицирование, импровизация и др., исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация), охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Обнаруживать и выявлять общность истоков народной и профессиональной музыки, характерные свойства народной и композиторской музыки, различать музыку по характеру и настроению. Воплощать художественно-образное содержание музыкального народного творчества в песнях и играх. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др. Определять на слух знакомые жанры, узнавать изученные музыкальные произведения, называть имена их авторов, исполнять несколько народных и композиторских песен (по выбору учащегося). Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др. |
В музыкальном театре (4ч) | Понимать: названия музыкальных театров, особенности музыкальных жанров опера, названия изученных жанров и форм музыки, передавать настроение музыки в пении, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения. Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), определять и сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки. Исполнять различные по характеру музыкальные произведения во время вокально-хоровой работы, петь легко, напевно не форсируя звук.
|
В концертном зале (3ч) | Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.
|
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (7ч) | Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
|
Календарно-тематическое планирование
уроков музыки во 2 классе на 2015-2016 учебный год.
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Характеристика УУД | Дата проведения | ||||||
план | факт | |||||||||
Россия – Родина моя 3ч | ||||||||||
1 | Музыкальные образы родного края | 1 | Регулятивные УУД: Участие в коллективной работе. Познавательные УУД: формирование целостной художественной картины мира; Коммуникативные УУД: формирование умения слушать, способности встать на позицию другого человека. Личностные УУД: Реализация творческого потенциала, готовности выражать своё отношение к искусству; Отклик на звучащую на уроке музыку, Заинтересованность. Понимание смысла духовного праздника. Освоить детский фольклор. Формирование ценностно-смысловых ориентаций духовно нравственных оснований | |||||||
2 | Песенность, как отличительная черта русской музыки | 1 | ||||||||
3 | Мелодия – душа музыки | 1 | ||||||||
День, полный событий -6ч | ||||||||||
4 | Мир ребенка в музыкальных образах | 1 | Регулятивные УУД: осуществлять поиск наиболее эффективных способов достижения результата в процессе участия в групповых проектных работах. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. составлять план и последовательность действий. формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные УУД: Выбор характерных движений для музыки. Найти слова для мелодии «Мамы» Чайковского. читать простое схематическое изображение. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. осуществлять поиск необходимой информации. понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями. Коммуникативные УУД: понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы. ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию. ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника Личностные УУД: Отклик на звучащую на уроке музыку. | |||||||
5 | Природа и музыка | 1 | ||||||||
6 | Танцы, танцы, танцы | 1 | ||||||||
7 | Эти разные марши | 1 | ||||||||
8 | Расскажи сказку | 1 | ||||||||
9 | Обобщающий урок по теме: «День, полный событий» Контрольная работа. | 1 | ||||||||
О России петь - что стремиться в храм -7ч | ||||||||||
10 | Колокольные звоны России | 1 | Регулятивные УУД: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль , осуществлять поиск наиболее эффективных способов реализации целей с учетом имеющихся условий осуществлять поиск наиболее эффективных способов, достижения результата в процессе участия в индивидуальных, групповых работах. договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные УУД: Умение сравнивать музыку; Слышать настроение звучащей музыки Научатся выделять характерные особенности марша, выполнять задания творческого характера. Определять на слух основные жанры музыки, выделять характерные особенности танца. Определять своеобразие маршевой музыки. Отличать маршевую музыку от танцевальной музыки. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, принимать различные точки зрения на одну и ту же проблему; опосредованно вступать в диалог с автором художественного произведения посредством выявления авторских смыслов и оценок ,приобрести опыт общения со слушателями , излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Личностные УУД: Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике Проявлять чувства, отклик на звучащую на уроке музыку Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью. Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов | |||||||
11 | Святые земли русской. Александр Невский | 1 | ||||||||
12 | Святые земли русской. Сергий Радонежский | 1 | ||||||||
13 | Жанр молитвы | 1 | ||||||||
14 | Рождественские праздники | 1 | ||||||||
15 | Музыка на новогоднем празднике. Урок-концерт | 1 | ||||||||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! 5ч | ||||||||||
16 | Оркестр русских народных инструментов | 1 | Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. использовать установленные правила в контроле способов решения задач. преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. узнавать, называть и определять героев музыкального произведения Коммуникативные УУД: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания Личностные УУД: Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности. | |||||||
17 | Фольклор –народная мудрость | 1 | ||||||||
18 | Музыка в народном стиле | 1 | ||||||||
19 | Праздники русского народа. Масленица | 1 | ||||||||
20 | Праздники русского народа. Встреча весны | 1 | ||||||||
В музыкальном театре (4ч) | ||||||||||
21 | Детский музыкальный театр | 1 | Регулятивные УУД: использовать общие приемы решения задач. Познавательные УУД: ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные УУД: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач. Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера. | |||||||
22 | Балет на сказочный сюжет | 1 | ||||||||
23 | Песенность, танцевальность, маршевость в музыке опер и балетов Урок-концерт. | 1 | ||||||||
24 | Опера “Руслан и Людмила” | 1 | ||||||||
В концертном зале 3ч | ||||||||||
25 | Жанр симфонической сказки |
| Регулятивные УУД:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. преобразовывать практическую задачу в познавательную моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. узнавать, называть и определять героев музыкального произведения. выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные УУД: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. задавать вопросы, формулировать свои затруднения Личностные УУД: Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности. | |||||||
26 | В концертном зале Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки” | 1 | ||||||||
27 | Мир музыки Моцарта | 1 | ||||||||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (7ч) | ||||||||||
28 | Интонация | 1 | Регулятивные УУД: применять установленные правила в планировании способа решения. составлять план и последовательность действий. Познавательные УУД: ориентироваться в разнообразии способов решения задач осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные УУД: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека. Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание. Эмоциональное отношение к искусству. | |||||||
29 | Выразительность и изобразительность в музыке | 1 | ||||||||
30 | Песня, танец и марш в музыке Кабалевского | 1 | ||||||||
31 | Жанр инструментального концерта | 1 | ||||||||
32 | Мир музыки Прокофьева и Чайковского | 1 | ||||||||
33 | Контрольная работа | 1 | ||||||||
34 | Повторение изученного материала | 1 |
Приложение 2
Лист коррекции
№ | Тема урока | Дата план | Дата факт | Причина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...
Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...