Рабочая программа по музыке 3 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
3 класс
№ п/п | № п/теме | Дата/ План- неделя | Дата/ факт | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся, с указанием УУД | Кол-во часов | |
3а | 3б | Россия – Родина моя (5ч) | |||||
1 | 1 | 01.09 – 07.09 | «Мелодия - душа музыки» | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности; формирование словаря музыкальных терминов и понятий Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты; воспринимают и понимать музыку разного эмоционально - образного содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний | 1 | ||
2 | 2 | 08.09 – 14.09 | «Природа и музыка». | Личностные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности; Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли; Познавательные: самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради; Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий). Предметные результаты; эмоционально выражают свое отношение к музыкальным произведениям. | 1 | ||
3 | 3 | 15.09-21.09 | «Звучащие картины». | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни; Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий; Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах рабо ты (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты;; выявляют настроения и чувства человека, выраженные в музыке | 1 | ||
4 | 4 | 22.09- 28.09 | «Виват, Россия!» «Наша слава – русская держава». | Личностные: Воспитание чувства любви и гордости за свою Родину, российский народ и историческое прошлое России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника, выполнять задания в рабочей тетради; Коммуникативные : формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки, поэтического текста, репродукции картин; умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные; оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; Предметные результаты выявляют настроения и чувства человека, выраженные в музыке. | 1 | ||
5 | 5 | 29.09.- 05.10 | Кантата «Александр Невский». «Опера «Иван Сусанин». | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: осознание действия принципа контраста в развитии образов кантаты С.Прокофьева; владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления, восприятия музыки и музицирования Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки, Регулятивные; овладение; способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и в идах музыкальной деятельности; Предметные результаты; отличают кантату от канта; выявлять значимость трехчастного построения музыки; передавать в пении героический характер музыки; «исполнять» партию колокола. | 1 | ||
«День, полный событий» (4 ч.) | |||||||
6 | 1 | 06.10 – 12.10 | «Утро». | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий); Регулятивные; оценивать и осмыслять результаты своей деятельности. Предметные результаты оценивают и осмыслять результаты своей деятельности. | 1 | ||
7 | 2 | 13.10 – 19.10 | «Портрет в музыке». «В каждой интонации спрятан человек» | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке. Регулятивные; Ком задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки, поэтического текста, репродукции картин; умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: соотнесение графической записи с музыкальным образом; применение знаний основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности; овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника, выполнять задания из рабочей тетради. Предметные результаты воплощают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности; проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения. | 1 | ||
8 | 3 | 20.10-26.10 | «В детской». «Игры и игрушки».«На прогулке». | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: Проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке. Регулятивные; оценивают и осмыслять результаты своей деятельности; преобразовать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. Предметные результаты воспринимают музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека; выражать свое отношение к музыкальным произведениям. | 1 | ||
9 | 4 | 27.10-30.10 | «Вечер».
| Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников: Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Предметные результаты воплощают музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. | 1 | ||
«О России петь – что стремиться в храм» (4 ч) | |||||||
10 | 1 | 09.11- 16.11 | Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!» | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов; Предметные результаты; анализируют музыкальные произведения, выразительно исполнять музыку религиозного содержания; анализировать картины (икону). | 1 | ||
11 | 2 | 17.11-23.11 | «Древнейшая песнь материнства».«Тихая моя, нежная моя мама!» | Личностные: формирование трепетных, нежных чувств к матери, развитие ассоциативно-образного мышления. оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности; Познавательные: обнаружпт сходство и различия русских и западноевропейских произведений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись), песнями; знакомиться с жанрами церковной музыки (тропарь, молитва);. Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов; Предметные результаты; анализирують музыкальные произведения, выразительно исполнять музыку религиозного содержания, песни о маме; анализировать картины (икону). | 1 | ||
12 | 3 | 24.11-30.11 | «Вербное воскресенье». «Вербочки». | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; корректировать собственное исполнение; выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов: Предметные результаты; выразительно, интонационно-осмысленно исполняют песни; проводить разбор музыкального произведения; анализировать картину (икону). | 1 | ||
13 | 4 | 01.12-07.12 | «Святые земли Русской».. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний). Регулятивные: оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; корректировать собственное исполнение; выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; Коммуникативные: участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов; строить монологическое высказывание; высказываться в процессе анализа музыки; участвовать в коллективном пении, музицировании; Предметные результаты; выразительно, интонационно-осмысленно исполняют величания и песнопения; проводить разбор музыкального произведения; анализировать картину (икону). | 1 | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч). | |||||||
14 | 5 | 08.12-14.12 | «Настрою гусли на старинный лад…». | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий; закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах Регулятивные: саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием; Коммуникативные: воспитание готовности общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных образов национального фольклора; участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперных спектаклей; Предметные результаты; напевно, используя цепное дыхание, исполняют былину и песню без сопровождения; исполнять аккомпанемент былины на воображаемых гуслях. | 1 | ||
15 | 6 | 15.12-21.12 | «Певцы русской старины». | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни; Познавательные: расширение представлений о жанрах народной музыки, особенностях их исполнения, тембрах народных инструментов; понимание народного творчества как основы для создания произведений композиторами; выявление общности средств выразительности в народной и профессиональной музыке; Регулятивные: саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность) совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности; Предметные результаты; воплощают музыкальные образы во время разыгрывания песни, импровизации. | 1 | ||
16 | 7 | 22.12-25.12 | «Былина о Садко и Морском царе». «Лель, мой Лель…».
| Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий;закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах Регулятивные: формирование эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия; Коммуникативные: воспитание готовности общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных образов национального фольклора Предметные результаты; воплощают музыкальные образы во время разыгрывания песни, импровизации. | 1 | ||
17 | 8 | 11.01-18.01 | «Звучащие картины».«Прощание с Масленицей». | Личностные: Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования; развитие ассоциативно-образного мышления; Познавательные: понимание народного творчества как основы для создания произведений композиторами; выявление общности средств выразительности в народной и профессиональной музыке; овладение логическими действиями сравнения, анализа; Регулятивные: планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения, создания композиций; формирование эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.; Коммуникативные: воспитание готовности общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных образов национального фольклора; разыгрывать народные песни по ролям, Предметные результаты; воплощают музыкальные образы во время разыгрывания песни, импровизации.. | 1 | ||
«В музыкальном театре» (6 ч). | |||||||
18 | 1 | 19.01-25.01 | «Опера «Руслан и Людмила» | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций; Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе исполнения музыки; формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки. Предметные результаты; воплощают музыкальные образы в пении, музицировании. | 1 | ||
19 | 2 | 26.01-01.02 | «Опера «Орфей и Эвридика» | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций; Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе исполнения музыки; формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки. Предметные результаты; воплощают музыкальные образы в пении, музицировании. | 1 | ||
20 | 3 | 02.02-08.02 | «Опера «Снегурочка» | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты; воплощают музыкальные образы в пении, музицировании. | 1 | ||
21 | 4 | 09.02-15.02 | «Океан – море синее» | Личностные: Формирование смыслов учебной деятельности ребенка через развитие его творческого потенциала в игровой музыкальной деятельности. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные; планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций; Коммуникативные: формирование навыков коммуникации, сотрудничества; участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, игра в дирижера, драматизация); рассуждать о смысле и значении вступления к опере. Предметные результаты; создают «живую картину»; Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности. | 1 | ||
22 | 5 | 16.02-22.02 | «Балет«Спящая красавица». | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества; Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа; сравнивать образное содержание музыкальных тем по нотной записи; исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из балета. Регулятивные; умение самостоятельно выполнять задания из рабочей тетради; реализовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты; проводят интонационно-образный анализ. | 1 | ||
23 | 6 | 23.02-29.02 | «В современных ритмах» | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества; Познавательные: постижение интонационно-образной выразительности музыки, особенностей ее развития, музыкальной драматургии в целом при знакомстве с жанром мюзикла; готовность к логическим действиям; исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов, опер; Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций; Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность): Предметные результаты; проводят интонационно-образный анализ. | 1 | ||
«В концертном зале» (6 ч). | |||||||
24 | 1 | 01.03- 07.03 | «Музыкальное состязание». | Личностные: расширение представлений о музыкальной культуре своей Родины, воспитание толерантного, уважительного отношения к культуре других стран и народов. Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при восприятии и разных формах музицирования; планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений, создания композиций; оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов; Предметные результаты; узнают тембры музыкальных инструментов; наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. | 1 | ||
25 | 2 | 08.03-14.03 | .«Вторая жизнь» народной песни в инструментальном концерте. (П.Чайковский) | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества; Познавательные: выполнение диагностических тестов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов; Предметные результаты; воспринимают музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям. | 1 | ||
26 | 3 | 15.03-18.03 | «Музыкальные инструменты»: флейта, скрипка, их выразительные возможности. (И. –С.Бах, К. –В. Глюк, Н. Паганини, П.Чайковский). | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: развернутость анализа музыкального сочинения, оценивание качества музицирования; коррекция результатов в случае их несоответствия поставленным целям; Коммуникативные: развитие навыков постановки проблемных вопросов в процессе поиска и сбора информации о музыкантах; формирование навыков сотрудничества в процессе различных видов музыкальной деятельности.; Предметные результаты; узнают тембры музыкальных инструментов; наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров; различать на слух старинную и современную музыку; интонационно-осмысленно исполняют песни. | 1 | ||
27 | 4 | 28.03-04.04 | Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители. «Звучащие картины». | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; Коммуникативные: формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности. Предметные результаты; сопоставляют образы некоторых музыкальных произведений Л. Ван Бетховена. | 1 | ||
28 | 5 | 05.04-11.04 | «Сюита «Пер Гюнт». «Странствия Пера Гюнта». | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при восприятии и разных формах музицирования; планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений, создания композиций;оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке; владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания.; Предметные результаты; Проводят интонационно-образный и жанрово-стилевой анализ музыкальных произведений. | 1 | ||
29 | 6 | 12.04-18.04 | «Севера песня родная». Темы сюжеты и образы музыки Бетховена. «Героическая»: «Призыв к мужеству», «Вторая часть мисфонии», «Финал симфонии». «Мир Бетховена». | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; Коммуникативные: формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности; Предметные результаты; Прослеживают за развитием образов Симфонии № 3 Л. ван Бетховена. | 1 | ||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (5 ч). | |||||||
30 | 1 | 19.04-25.04 | «Чудо – музыка». | Личностные: Формирование эстетических потребностей, развитие эмоциональной сферы. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; различать на слух старинную и современную музыку. Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения; совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности; Предметные результаты; определяют характер, настроение, жанровую основу песен, принимать участие в исполнительской деятельности. | 1 | ||
31 | 2 | 26.04-02.05 | «Острый ритм – джаза звуки». Джаз – искусство ХХ столетия | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности; выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; самооценка и оценивание результатов музыкально-исполнительской деятельности своих сверстников в процессе учебного сотрудничества; Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе. Предметные результаты; импровизируют мелодии в соответствии с поэтическим содержанием в духе песни, танца, марша. | 1 | ||
32 | 3 | 03.05-09.05 | «Люблю я грусть твоих просторов». Образы природы в музыке Г. Свиридова. Музыкальные иллюстрации. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни; Познавательные: осмысление взаимосвязи слова и мелодики в вокальных сочинениях, музыкальных понятий; понимание знаково-символических средств воплощения содержания в музыке; сочинение мелодий, в основе которых лежат ритмические формулы; Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения; совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности; Предметные результаты; понимание жанрово-стилистические особенности и особенности музыкального языка музыки П.Чайковского и Э.Грига; осознанно подходят к выбору средств выразительности для воплощения музыкального образа. | 1 | ||
33 | 4 | 10.05-16.06 | «Мир Прокофьева». «Певцы родной природы». П. Чайковский и Э. Григ. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох; Познавательные: формирование умения соотносить графическую запись с музыкальным образом; осмысление знаково-символических средств представления информации в музыке; Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения; Предметные результаты; понимание жанрово-стилистические особенности и особенности музыкального языка музыки С.Прокофьева; осознанно подходят к выбору средств выразительности для воплощения музыкального образа. | 1 | ||
34 | 5 | 17.05-23.05 | «Прославим радость на земле». «Радость к солнцу нас зовет». | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности; выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох. Регулятивные: : планирование собственных действий в процессе интонационно-образного, жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений; Коммуникативные: расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке; формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности; Предметные результаты; оценивают музыкальные сочинения на основе своих мыслей и чувств. | 1 | ||
Итого: | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...
Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...