Рабочая программа по музыке 3 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему

Варданян Лилит Ашотовна

Программа   Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tem_3kl.docx53.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                              Календарно – тематическое планирование

                                                                                 3 класс

№ п/п

№ п/теме

Дата/

План-

неделя

    Дата/

     факт  

       Тема урока        

Характеристика основных  видов деятельности учащихся,

                  с указанием УУД

Кол-во часов

                        Россия – Родина моя (5ч)

1

1

01.09 – 07.09

«Мелодия  - душа музыки»

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

 закрепление представлений  о музыкальном языке произведений,  средствах музыкальной выразительности;

формирование словаря музыкальных терминов и понятий

Регулятивные:

оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты; воспринимают и понимать музыку разного эмоционально - образного содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний

1

2

2

08.09 –

14.09

«Природа и музыка».

 Личностные:

закрепление представлений  о музыкальном языке произведений,  средствах музыкальной выразительности;

Регулятивные:

оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли;

Познавательные:

 самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради;

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий). Предметные результаты;  

эмоционально выражают свое отношение к музыкальным произведениям.

1

3

3

15.09-21.09

«Звучащие картины».

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий;

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах рабо     ты (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты;; выявляют настроения и чувства человека, выраженные в музыке

1

4

4

22.09- 28.09

«Виват, Россия!»

«Наша слава – русская держава».

Личностные:

Воспитание чувства любви и гордости за свою Родину, российский народ и историческое прошлое России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; 

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника, выполнять задания в рабочей тетради;

Коммуникативные :

 формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки, поэтического текста, репродукции картин; умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные;

 оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности; 

Предметные результаты 

выявляют  настроения и чувства человека, выраженные в музыке.

1

5

5

29.09.- 05.10

Кантата «Александр Невский». «Опера «Иван Сусанин».

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

осознание действия принципа контраста в развитии образов кантаты С.Прокофьева; владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления, восприятия музыки и музицирования

Коммуникативные:

 формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки,

Регулятивные; овладение; способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и в   идах музыкальной деятельности;

Предметные результаты;

отличают кантату от канта; выявлять значимость трехчастного построения музыки; передавать в пении героический характер музыки; «исполнять» партию колокола.

1

                  «День, полный событий» (4 ч.)

6

1

06.10 – 12.10

«Утро».

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке.

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий);

Регулятивные;

оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности.

Предметные результаты

оценивают  и осмыслять результаты своей  деятельности.

1

7

2

13.10 – 19.10

«Портрет в музыке».

«В каждой интонации спрятан человек»

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке.

Регулятивные;

Ком задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки, поэтического текста, репродукции картин; умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

соотнесение  графической записи с музыкальным образом; применение знаний основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности; овладение логическими действиями сравнения, анализа; умение ориентироваться на развороте учебника, выполнять задания из рабочей тетради.

Предметные результаты

воплощают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой  деятельности; проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения.

1

8

3

20.10-26.10

«В детской».  «Игры и игрушки».«На прогулке».

 Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

 Проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке.

Регулятивные;

оценивают  и осмыслять результаты своей  деятельности; преобразовать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные:

задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания.

Предметные  результаты

воспринимают музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

выражать свое отношение к музыкальным произведениям.

1

9

4

27.10-30.10

«Вечер».

 

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества;

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные:

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников:

Коммуникативные:

ставить вопросы, предлагать помощь, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные  результаты

воплощают музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

1

                «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч)

10

1

09.11- 16.11

Радуйся, Мария!

«Богородице Дево, радуйся!»

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

формирование словаря музыкальных терминов и понятий

закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства;

расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний);

Регулятивные:

оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:

совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов;

Предметные  результаты;

анализируют музыкальные произведения, выразительно исполнять музыку религиозного содержания; анализировать картины (икону).

1

11

2

17.11-23.11

«Древнейшая песнь материнства».«Тихая моя, нежная моя мама!»

Личностные:

формирование трепетных, нежных чувств к матери, развитие ассоциативно-образного мышления. оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности;

Познавательные:

обнаружпт сходство и различия русских и западноевропейских произведений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись), песнями; знакомиться с жанрами церковной музыки (тропарь, молитва);.  

Регулятивные:

оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:

совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов;

Предметные  результаты;

анализирують музыкальные произведения, выразительно исполнять музыку религиозного содержания, песни о маме; анализировать картины (икону).

1

12

3

24.11-30.11

«Вербное воскресенье». «Вербочки».

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

формирование словаря музыкальных терминов и понятий

закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства;

расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний);

Регулятивные:

оценивать  и осмыслять результаты своей деятельности; корректировать собственное исполнение; выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.  

Коммуникативные:

совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов:

Предметные  результаты;

выразительно, интонационно-осмысленно исполняют песни; проводить разбор музыкального произведения; анализировать картину (икону).

1

13

4

01.12-07.12

«Святые земли Русской»..

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

формирование словаря музыкальных терминов и понятий

закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства;

расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний).

Регулятивные:

оценивать  и осмыслять результаты своей  деятельности; корректировать собственное исполнение; выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя;

Коммуникативные:

участвовать  в  совместной деятельности  при воплощении различных музыкальных образов; строить монологическое высказывание; высказываться в процессе анализа музыки; участвовать в коллективном пении, музицировании;

Предметные  результаты;

выразительно, интонационно-осмысленно исполняют величания и песнопения; проводить разбор музыкального произведения; анализировать картину (икону).

1

                   «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч).

14

5

08.12-14.12

«Настрою гусли на старинный лад…».

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

формирование словаря музыкальных терминов и понятий;

 закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах

 Регулятивные:

саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием;

Коммуникативные:

воспитание готовности общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных образов национального фольклора; участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперных спектаклей;

Предметные  результаты;

напевно, используя цепное дыхание, исполняют былину и песню без сопровождения; исполнять аккомпанемент былины на воображаемых гуслях.

1

15

6

15.12-21.12

«Певцы русской старины».    

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни;

Познавательные:

расширение представлений о жанрах народной музыки, особенностях их исполнения, тембрах народных инструментов; понимание народного творчества как основы для создания произведений композиторами; выявление общности средств выразительности в народной и профессиональной музыке;

Регулятивные:

саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность)

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности;

Предметные результаты; воплощают музыкальные образы во время разыгрывания песни, импровизации.

1

16

7

22.12-25.12

«Былина о Садко и Морском царе».    «Лель, мой Лель…».

 

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

формирование словаря музыкальных терминов и понятий;закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах

Регулятивные:

формирование эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия;

Коммуникативные:

воспитание готовности общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных образов национального фольклора

Предметные результаты; 

воплощают музыкальные образы во время разыгрывания песни, импровизации.

1

17

8

11.01-18.01

«Звучащие картины».«Прощание с Масленицей».

Личностные:

Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования;  развитие ассоциативно-образного мышления;

Познавательные:

понимание народного творчества как основы для создания произведений композиторами; выявление общности средств выразительности в народной и профессиональной музыке; овладение логическими действиями сравнения, анализа;

Регулятивные:

планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения, создания композиций; формирование эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.;

Коммуникативные:

воспитание готовности общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных образов национального фольклора; разыгрывать народные песни по ролям,

Предметные результаты; 

воплощают музыкальные образы во время разыгрывания песни, импровизации..

1

                        «В музыкальном театре» (6 ч).

18

1

19.01-25.01

«Опера «Руслан и Людмила»

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений,  средствах музыкальной выразительности.

Регулятивные:

планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций;

Коммуникативные:

формирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе исполнения музыки; формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки.

Предметные результаты; 

воплощают музыкальные образы в пении, музицировании.

1

19

2

26.01-01.02

«Опера «Орфей и Эвридика»

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений,  средствах музыкальной выразительности.

Регулятивные:

планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций;

Коммуникативные:

формирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе исполнения музыки; формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки.

Предметные результаты; 

воплощают музыкальные образы в пении, музицировании.

1

20

3

02.02-08.02

«Опера «Снегурочка»

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений,  средствах музыкальной выразительности.

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты; 

воплощают музыкальные образы в пении, музицировании.

1

21

4

09.02-15.02

«Океан – море синее»

Личностные:

Формирование  смыслов  учебной  деятельности ребенка  через  развитие  его  творческого потенциала в игровой музыкальной деятельности.

Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений,  средствах музыкальной выразительности.

Регулятивные;

планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций;

Коммуникативные:

формирование навыков коммуникации, сотрудничества; участвовать  в  коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, игра в дирижера, драматизация);  рассуждать  о смысле и значении вступления к опере.

Предметные результаты;

создают «живую картину»; Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности.

1

22

5

16.02-22.02

«Балет«Спящая красавица».

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества;

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа; сравнивать образное содержание музыкальных тем по нотной записи; исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из балета.

Регулятивные;

умение самостоятельно выполнять задания из рабочей тетради; реализовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность); Предметные результаты;

проводят интонационно-образный анализ.

1

23

6

23.02-29.02

«В современных ритмах»

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества;

Познавательные:

постижение интонационно-образной выразительности музыки, особенностей ее развития, музыкальной драматургии в целом при знакомстве с жанром мюзикла; готовность к логическим действиям; исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов, опер;

Регулятивные:

планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций;

 Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность): Предметные результаты;

проводят интонационно-образный анализ.

1

                   «В концертном зале» (6 ч).

24

1

01.03-

07.03

«Музыкальное состязание».

Личностные:

расширение представлений о музыкальной культуре своей Родины, воспитание толерантного, уважительного отношения к культуре других стран и народов.

Познавательные:

закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

 расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний);

Регулятивные:

целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при  восприятии и  разных формах музицирования;

планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений,  создания композиций;

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:

совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов;

Предметные результаты;

узнают тембры музыкальных инструментов; наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.

1

25

2

08.03-14.03

.«Вторая жизнь» народной песни в инструментальном концерте. (П.Чайковский)

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества;

Познавательные:

выполнение диагностических тестов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:

совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к  культуре других стран и народов;

Предметные результаты;

воспринимают музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям.

1

26

3

15.03-18.03

«Музыкальные инструменты»: флейта, скрипка, их выразительные возможности. (И. –С.Бах, К. –В. Глюк, Н. Паганини, П.Чайковский).  

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

 расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний);

Регулятивные:

развернутость анализа музыкального сочинения, оценивание качества музицирования; коррекция результатов в случае их несоответствия поставленным целям;

Коммуникативные:

развитие навыков постановки проблемных вопросов в процессе поиска и сбора информации о музыкантах;  формирование навыков сотрудничества в процессе различных видов музыкальной деятельности.;

Предметные результаты;

узнают тембры музыкальных инструментов; наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров; различать на слух старинную и современную музыку; интонационно-осмысленно исполняют песни.

1

27

4

28.03-04.04

Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители. «Звучащие картины».  

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

 расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний); 

Регулятивные:

выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя;

Коммуникативные:

формирование умения  планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности.

Предметные результаты;

сопоставляют образы некоторых  музыкальных произведений Л. Ван Бетховена.

1

28

5

05.04-11.04

«Сюита «Пер Гюнт». «Странствия Пера Гюнта».  

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

 расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний);

Регулятивные:

целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при  восприятии и  разных формах музицирования;

планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений,  создания композиций;оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:

ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;  владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания.;

Предметные результаты;

Проводят  интонационно-образный и жанрово-стилевой анализ музыкальных произведений.

1

29

6

12.04-18.04

 «Севера песня родная». Темы сюжеты и образы музыки Бетховена. «Героическая»: «Призыв к мужеству», «Вторая часть мисфонии», «Финал симфонии». «Мир Бетховена».

Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества

Познавательные:

закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

 расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний); 

Регулятивные:

выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя;

Коммуникативные:

формирование умения  планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности;

Предметные результаты;

Прослеживают за развитием образов Симфонии № 3 Л. ван Бетховена.

1

                     «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (5 ч).

30

1

19.04-25.04

«Чудо – музыка».

Личностные:

Формирование эстетических потребностей, развитие эмоциональной сферы.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации; различать на слух старинную и современную музыку.

Регулятивные:

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

 Коммуникативные:

поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения;

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности; 

Предметные результаты;

определяют характер, настроение, жанровую основу песен, принимать участие в исполнительской деятельности.

1

31

2

26.04-02.05

   «Острый ритм – джаза звуки». Джаз – искусство ХХ столетия

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности;

выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; самооценка и оценивание результатов музыкально-исполнительской деятельности своих сверстников в процессе учебного сотрудничества;

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе.

Предметные результаты;

импровизируют мелодии в соответствии с поэтическим содержанием в духе песни, танца, марша.

1

32

3

03.05-09.05

«Люблю я грусть твоих просторов». Образы природы в музыке Г. Свиридова. Музыкальные иллюстрации.

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни;

Познавательные:

осмысление взаимосвязи слова и мелодики в вокальных сочинениях, музыкальных понятий; понимание знаково-символических средств воплощения содержания в музыке; сочинение мелодий, в основе которых лежат ритмические формулы;

Регулятивные:

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

 Коммуникативные:

поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения;

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности;

Предметные результаты;

понимание жанрово-стилистические особенности и особенности  музыкального языка музыки П.Чайковского и Э.Грига; осознанно подходят к выбору средств выразительности для воплощения музыкального образа.

1

33

4

10.05-16.06

«Мир Прокофьева». «Певцы родной природы». П. Чайковский и Э. Григ.

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох;

Познавательные:

формирование умения соотносить графическую запись с музыкальным образом; осмысление знаково-символических средств представления информации в музыке;  

Регулятивные:

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

 Коммуникативные:

поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения;

Предметные результаты;

понимание  жанрово-стилистические особенности и особенности  музыкального языка музыки С.Прокофьева; осознанно подходят к выбору средств выразительности для воплощения музыкального образа.

1

34

5

17.05-23.05

«Прославим радость на земле». «Радость к солнцу нас зовет».

Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни

Познавательные:

совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности;

выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох.

Регулятивные:

: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного, жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений;

Коммуникативные:

расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке; формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности;

Предметные результаты;

оценивают музыкальные сочинения на основе своих мыслей и чувств.

1

Итого:

34ч

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

   Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...

Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...

Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...