Рабочая программа по музыке для 2 класса
рабочая программа по музыке (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование: "Музыка. 2 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_2_klass.doc | 50.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке
2 класс (34часа)
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Характеристика УУД |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. | Тема 1. «Всеобщее в жизни и в музыке». «Три кита» – песня, танец, марш. Наш гость - марш. Виды марша. Наш гость - танец. Разновидности танцев. Наш гость - песня. Народная и композиторская песня. Встреча музыкальных жанров. Тема 2. «Музыка – искусство интонируемого смысла». Музыка и настроение. Человеческая речь. Музыкальная речь. Зерно интонации. Исполнительская интонация. Что выражает музыка. Как музыка передаёт характер человека. Что изображает музыка. Музыка и движение. Музыка и природа. Тема 3. «Тема» и «развитие» - жизнь художественного образа». Содержание музыки. «Тема» - содержание и воплощение. Сюжетное развитие. Исполнительское развитие музыки. Динамическое развитие музыки. Контраст в музыке. Кульминация. Мажор и минор. Ладогармоническое развитие. Темповое развитие. Тема 4. «Развитие как становление художественной формы». Связь элементов музыкальной выразительности и содержания. Единство содержания и формы. Итоговая промежуточная аттестация. Простая музыкальная форма. Простая 3-х частная форма. Форма рондо. Вариации. | 8 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 | Размышлять о взаимосвязи музыкальных и жизненных явлений. Исследовать выразительные и изобразительные возможности музыки - возможна ли «чистая» изобразительность в искусстве? Различать в произведениях искусства песенность, танцевальность, маршевость и выделять эти свойства в жизни природы и человека. Воспринимать и раскрывать музыкальное содержание как выражение мыслей, чувств, характера человека, его душевного состояния. Исполнять песни, музыкальные фразы, подбирать к ним ритмический аккомпанемент. Размышлять о музыкальной интонации как художественном произведении человеческой речи. Находить истоки разговорной и музыкальной интонации, определять их выразительное значение. Исследовать средства перевода звуков природы, человеческой речи в музыкальную интонацию. Различать на слух и исполнять интонации, характерные для музыкально- художественных образов произведений разных форм и жанров. Сочинять главные интонации героев сказок, литературных сюжетов. Исполнять вокально-хоровые произведения , воплощая интонационно-выразительный замысел авторов текста и музыки. Размышлять о всеобщности развития в жизни и музыке: « всё течёт, всё изменяется». Воспринимать музыкальную тему произведения в единстве жизненного содержания и интонационной линии развития. Наблюдать, как с появлением нового художественного образа (темы) музыка изменяет движение во времени и пространстве. Различать на слух взаимодействие музыкальных тем на основе тождества и контраста, сходства и различия. Вырабатывать исполнительский план вокально-хорового произведения, исходя из отражения в нём законов развития музыки и жизни. Воплощать исполнительский замысел в разных видах музицирования. Размышлять над зависимостью формы от содержания в каждом конкретном произведении. Выявлять роль формы для восприятия логического развития музыкальной мысли. Определять на слух простые формы звучащей музыки. Воплощать собственный художественный замысел в той или иной форме с позиций композитора, исполнителя, слушателя. Запоминать имена великих композиторов- классиков, определять на слух интонации, главные темы, характерные для их творческой индивидуальности. | |
Итого за учебный год | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...
Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...