Тест по музыке (6 класс)
тест по музыке на тему
Каждому учителю хочется видеть результат своего труда. Что может помочь учителю музыки проверить знания детей, полученных на уроках в общеобразовательных школах? Традиционно используются различные виды творческих заданий, музыкальные викторины, диктанты, опрос домашнего задания и т.п.
Одним из современных видов диагностических материалов считаю тестовые задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 395 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
6класс ЗАКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ 1вариант
№ | Содержание задания | Варианты ответов |
1 | Определите вид музыки | А.композиторская Б.народная В.композиторская в народном духе |
2 | Определите музыкальный жанр | А.вокальное произведение Б.инструментальная пьеса В.симфоническая музыка |
3 | Выбери инструмент деревянно-духовой группы симфонического оркестра | А.арфа Б.гобой В.валторна Г.контрабас Д.свирель |
4 | Определи тембр голоса | А.бас Б.тенор В.сопрано |
5 | Музыкальное произведение для голоса без слов | А.ария Б.вокализ В.романс |
6 | Что означает в переводе слово «рондо»? | А.круг Б.бег В.соревнование |
7 | Определи композитора | А. Бетховен Б. Шопен В. Чайковский |
8 | Определи исполнителя | А.оркестр народных инструментов Б.орган В.симфонический оркестр |
9 | Творчество какого композитора отражает девиз: «Через борьбу – к победе!» | А.Бетховен Б.Шопен В.Чайковский |
10 | Определи форму произведения | А.вариации Б.рондо В.куплетная |
11 | Определи композитора | А.Бетховен Б.Моцарт В.Скрябин |
12 | Произведение для симфонического оркестра и солирующего инструмента | А.концерт Б.симфония В.сюита |
13 | Какому виду музыки относится данный фрагмент? | А.композиторская Б.композиторская в народном духе В.народная |
14 | Выбери слово, передающее интонации матушки | А.беззаботные Б.взволнованные В.успокаивающие |
15 | Определи тип музыки | А.песенно-танцевальный Б.танцевально-маршевый В.маршево-песенный |
16 | Определи характер музыки | А.безмятежный, спокойный Б.бурный, взволнованный В.печальный, задумчивый |
6класс ЗАКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ 2вариант
№ | Содержание задания | Варианты ответов |
1 | Определите имя исполнителя | А. Л.Г.Зыкина Б. А.В.Нежданова В. А.Пугачёва |
2 | Определите автора музыки | А. Бетховен Б. Рахманинов В. Чайковский |
3 | Выбери инструмент медно-духовой группы симфонического оркестра | А.арфа Б.гобой В.валторна Г.контрабас |
4 | Определи жанр музыкального произведения | А.вокальная музыка Б.инструментальная пьеса В.симфоническая музыка |
5 | Высокий женский голос – это… | А.альт Б.тенор В.сопрано |
6 | Что означает в переводе слово «форте»? | А.быстро Б.высоко В.громко |
7 | Определите музыкальный жанр | А.баллада Б.вальс В.этюд |
8 | Определите тип (склад) | А.гомофонический Б.полифонический В.гомофонно-полифонический |
9 | Выбери девиз, характеризующий творчество Л. Бетховена | А. «Через борьбу к победе!» Б. «…чтобы в моей музыке люди находили подпору и утешение» В. «Жизнь прекрасна» |
10 | В основе музыкального произведения лежит тема песни | А. «Вниз по матушке по Волге» Б. «Во поле берёза стояла» В. «Зелёная рощица» |
11 | Найди «зерно» интонации симфонии №5 Л.Бетховена | |
12 | Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют. | А.балет Б.опера В.симфония |
13 | Назовите тембр голоса | А.бас Б.дискант В.меццо-сопрано |
14 | Выбери слово, передающее характер интонации дочери | А.беззаботные Б.взволнованные В.успокаивающие |
15 | Определи жанр музыкального произведения | А.вальс Б.полонез В.полька |
16 | Назови звучащий инструмент | А.баян Б.орган В.фортепиано |
6класс ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ 1вариант
Выполни задания на чистом листе. Пиши кратко и логично.
17 | Назови композитора, у которого любимым инструментом был орган |
18 | Назови жанр произведения и приведи 3 примера произведений этого жанра |
19 | Назови 5 известных тебе произведений Петра Ильича Чайковского |
20 | Определи композитора по стилю |
21 | Определи автора, название произведения и тембр голоса главного героя |
22 | Назови 3 произведения Сергея Сергеевича Прокофьева |
6класс ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ 2вариант
Выполни задания на чистом листе. Пиши кратко и логично.
17 | Какого композитора называли в детстве вундеркиндом (чудо-ребёнком)? |
18 | Назови жанр произведения и приведи 3 примера произведений этого жанра |
19 | Назови 5 известных тебе композиторов |
20 | Определи композитора по стилю |
21 | Определи автора, название произведения и тембр голоса главного героя |
22 | Назови 3 балета Петра Ильича Чайковского |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
- Русская народная песня «Матушка» (з.1).
- П.И.Чайковский. Симфония №6, экспозиция (з.2).
- С.В.Рахманинов. Вокализ в исп. А.В.Неждановой (з.4).
- Ф.Шопен. Вальс ми минор (з.7).
- И.С.Бах. Фуга соль минор (з.8).
- А.С.Даргомыжский. Вариации на тему русской народной песни «Вниз по матушке по Волге» (з.10).
- Л.Бетховен. Симфония №5, экспозиция (з.11).
- С.С.Прокофьев. Опера «Повесть о настоящем человеке», песня Клавдии (сцена из картины 5) (з.13).
- Русская народная песня«Матушка» (з.14).
- П.И.Чайковский. Сентиментальный вальс (з.15).
- А.В.Скрябин. Этюд №12 «Революционный», соч.8 (з.16).
- Жак Брель. «Вальс о вальсе» (з.18).
- П.И.Чайковский. Концерт №1, ч.1, экспозиция (з.20).
- Видеофрагмент из оперы М.И.Глинки «Иван Сусанин», ария Ивана Сусанина «Ты взойдёшь, моя заря…» (з.21).
КОДЫ ОТВЕТОВ ЗАКРЫТЫХ ЗАДАНИЙ.
1 вариант
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
ответ | Б | В | Б | В | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | В | А | Б |
2 вариант
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
ответ | А | В | В | А | В | В | Б | Б | А | А | А | Б | В | Б | А | В |
6КЛАСС ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ОТКРЫТЫХ ЗАДАНИЙ.
1 вариант
№№ | Модель ответа | Баллы |
17 5б. | Иоганн Себастьян Бах Безошибочное написание | 1б. 1б. 1б. 2б. |
18 8б. | Вальс Шопен Вальс ми минор Чайковский Сентиментальный вальс Брель Вальс о вальсе | 2б. 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. |
19 7б. | Времена года Симфония №4 За любые другие произведения | 2б. 2б. 1б. |
20 2б. | П.И.Чайковский | 2б. |
21 7б. | Глинка Михаил Иванович Опера Иван Сусанин Жизнь за царя бас | 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. |
22 | За каждое название | 2б; всего 6 баллов |
2 вариант
№№ | Модель ответа | Баллы |
17 5б. | Вольфганг Амадей Моцарт Безошибочное написание | 1б. 1б. 1б. 2б. |
18 8б. | Русская народная песня За каждое название | 1б. 1б. 1б. 1б. |
19 7б. | За каждого композитора Имя (Отчество) | 1б. 2б. |
20 2б. | Чайковский | 2б. |
21 7б. | Николай Андреевич Римский-Корсаков Опера Садко тенор гусли | 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. 1б. |
22 | За каждое название | 2б; всего 6 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по музыке 3 класс
Тестовые задания дают возможность проверить знания и умения учащихся. ...
Компетентностно - ориентированный тест по музыке (3 класс)
Компетентностно - ориентированный тест для уроков музыки в 3 классе по программе Е. Д. Критской....
Интерактивный тест по музыке 2 класс 1 четверть (к программе« Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и В.О. Усачёва издательство « БАЛАСС» 2011 года издания.)
Повторение по теме «три музыкальные основы».Оборудование: ПК, интерактивная доска, тестЦели: обобщить и систематизировать знания учащихся; развивать мышление, внимание.Ин...
Тесты по музыке. 3 класс
Тесты по музыке для 3 класса составлены на основе программы Г.С. Ригиной «Музыка», « Обучение. Творческое развитие. Воспитание» по системе Л.В. Занкова.Тематическая структура и уровень заданий п...
Интерактивный тест по музыке 4 класс 2 четверть
Интерактивный тест по музыке (к программе« Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и В.О. Усачёва издательство « БАЛАСС» 2011 года издания.)Для 4 класса ...
Интерактивный тест по музыке 3 класс 2 четверть
Интерактивный тест по музыке (к программе« Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и В.О. Усачёва издательство « БАЛАСС» 2011 года издания.)Для 3 класса ...
Тест по музыке 3 класс
Тест по музыке 3 класс...