Проект "Фольклор"
проект по музыке (3 класс) на тему
Проект фольклор, подготовленный с учащимися 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_folklor.zip | 58.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Педагогическое сопровождение
Этапы проектной деятельности учащихся | Формируемые способы действия | Показатели оценки | Критерии оценивания |
Постановка проблемы | Регулятивные: принимают участие в постановке проблемы Познавательные: формулируют познавательную цель и задачи Коммуникативные: умеют слушать; правильно выражают свои мысли | Не принимали участие в постановке проблеы-0 Низкая заитересованность, нет самостоятельности- 1 Самостоятельно определили и сформулировали проблему-2 Творческий подход к решению проблемы- 3 | Степень самостоятельности, степень включенности в групповую работу; осмысление проблемы проекта и формулирование цели |
Выдвижение гипотез решения проблемы и планирование деятельности | Регулятивные: определяют последовательность действий, составляют план Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, самостоятельно находят способы решения проблемы Коммуникативные: планируют сотрудничество с учителем и с другими участниками проекта | Есть цель и подробный план- 3 Есть цель, но план достижения короткий- 2 б Цель определена, но нет плана- 1 б Цель не сформулированна- 0 | Практическое использование ЗУН, приобретенных на уроке музыки; оригинальность идеи, способа решения проблемы |
Сбор и структурирование информации | Регулятивные: умение осуществлять информационный поиск: Познавательные: систематизация приобретенных знаний, анализ и обобщение; Коммуникативные: работа в команде, ответственность за результаты своих действий | Достаточно полная информация из различных источников-3 б Информация из ограниченного числа однообразных источников- 2 б Большая часть информации не по теме- 1 б Мало информации- 0 б | Количество новой информации; Степень осмысления использованной информации |
Изготовление и оформление продукта | Регулятивные: коррекция- внесение необходимых дополнений в план; Познавательные: анализ и синтез, составление целого из частей; Коммуникативные: владение диалогической формой речи | Чёткое правильное оформление по правилам- 3 балла Есть попытки оформления по принятым правилам- 2 б. Нет правильного порядка и четкой структуры, есть серьёзные ошибки в оформлении- 1 б. Объекты наглядности отсутствуют- 0 б | Творческий подход в подготовке объектов наглядности |
Презентация продукта | Регулятивные: работа доведена до конца и представлена Познавательные: подведение под понятие «Фольклор», обобщение Коммуникативные: умение выражать свои мысли, формулировать собственное мнение | Презентация проведена грамотно с соблюдением регламента- 3 балла Презентация проведена грамотно и интересно, но вышла за рамки регламента- 2 Презенация проведена в рамках регламента, но аудиторию не заинтересовала- 1 Нет презентации- 0 б | Уровень организации проведения Презентации Социальное и прикладное значение |
Рефлексия | Регулятивные: саморегуляция, самооценка Познавательные: анализ Коммуникативные: умение аргументированно ответить на вопросы | Тема раскрыта полностью, за рамками программы- 3 балла Тема раскрыта полностью в рамках программы- 2 б Тема раскрыта частично- 1 б Тема не раскрыта- 0 | Владение рефлексией |