Проверочные работы по музыке
методическая разработка по музыке (4 класс) на тему
Проверочные работы по музыке (автор Алеев) разработаны в соответствии с программой, содержат задания для проверки уровня подготовленности учащихся по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_muzyke.doc | 114.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по музыке за 1 четверть 3 класса.
- Как называются линейки, на которых записываются ноты?__________________________________________________________________
- Запиши названия нот._____________________________________________________
- Какие ты знаешь музыкальные ключи?_______________________________________
- Как называется чередование сильных и слабых долей?__________________________
- Какие знаки альтерации ты знаешь?___________________________________________
- Какие октавы ты знаешь?____________________________________________________
- Какие длительности нот ты знаешь?___________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Какие бывают музыкальные размеры?__________________________________________
- Что обозначают слова: форте - __________________, пиано:_______________________
Меццо форте:_______________________________, меццо пиано:______________________
Крещендо:_________________________________, диминуэндо:________________________
Легато:_______________________________, нон легато:______________________________
Стаккато:_____________________________.
- Перечисли клавишные инструменты:__________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Перечисли струнные инструменты:____________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Что делают артисты в опере - ____________________, в балете - ___________________,
В оперетте - ______________________.
13. Что такое прелюдия?_________________________________________________________
14. Каких композиторов ты знаешь?_______________________________________________
______________________________________________________________________________
Проверочная работа по музыке за 1 четверть 3 класса.
- Как называются линейки, на которых записываются ноты?__________________________________________________________________
- Запиши названия нот._____________________________________________________
- Какие ты знаешь музыкальные ключи?_______________________________________
- Как называется чередование сильных и слабых долей?__________________________
- Какие знаки альтерации ты знаешь?___________________________________________
- Какие октавы ты знаешь?____________________________________________________
- Какие длительности нот ты знаешь?___________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Какие бывают музыкальные размеры?__________________________________________
- Что обозначают слова: форте - __________________, пиано:_______________________
Меццо форте:_______________________________, меццо пиано:______________________
Крещендо:_________________________________, диминуэндо:________________________
Легато:_______________________________, нон легато:______________________________
Стаккато:_____________________________.
- Перечисли клавишные инструменты:__________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Перечисли струнные инструменты:____________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Что делают артисты в опере - ____________________, в балете - ___________________,
В оперетте - ______________________.
13. Что такое прелюдия?_________________________________________________________
14. Каких композиторов ты знаешь?_______________________________________________
Проверочная работа по музыке за 2 четверть 3 класса.
1. Фамилии каких композиторов тебе знакомы?________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. К струнно – смычковым инструментам относятся:
- Скрипка
- Саксофон
- Виолончель
- Фортепиано
- Альт
- Орган
- Контрабас
- Аккордеон
3. К клавишным инструментам относятся:
- Пианино
- Арфа
- Гусли
- Орган
- Клавесин
- Гитара
- Синтезатор
4. Контраст в музыке – это:
- Повтор одной и той же мелодии
- Резкая смена звучания в музыкальном произведении
- Исполнение мелодии несколько раз с изменениями
5. Соедините стрелками:
- Вокальное произведение для одного голоса с аккомпаниментом вариации
- Подражание в музыке определённому голосу или звукам природы оркестр
- Исполнение темы произведения несколько раз с изменениями звукоподражание
- Большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах ария
6. Соедините части слов:
ФОРТЕ ЛЕТ
ОПЕ ДИЯ
БА ПИАНО
ПРЕЛЮ РА
КРЕЩЕН ЦИИ
СИНТЕЗА ДО
ФЕРМА ТОР
ПАУ ТА
ВАРИА ЗА
7. Какие знаки препинания в музыке ты знаешь:________________________________________
8. Расшифруй фамилии композиторов:
ПБЕТРОХОМОКОФЬВЕНЦАРТЕВГРИГЧАЙГЛАДКОВКОВБАХСКИЙ
____________________________________________________________
____________________________________________________________
9. Ваши любимые песни:______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Проверочная работа по музыке за 3 четверть 3 класса.
1. Я знаю оперы:_________________________________________________________________________
2. Я знаю балеты:_________________________________________________________________________
3. Я знаю песни:__________________________________________________________________________
4. Соедините стрелками:
- Оперный фрагмент, исполняемый одним певцом прелюдия
в сопровождении оркестра.
- Музыкальное произведение, состоящее из нескольких номеров, аккорд
написано для солистов, хора и оркестра.
- Одновременное сочетание трёх, четырёх или пяти звуков. опера
- Небольшое музыкальное произведение. кантата
5. Соедините фамилии композиторов и названия музыкальных произведений:
С.Прокофьев «Рождество Твоё, Христе Боже наш…»
М.Глинка «Руслан и Людмила»
М.Мусоргский «Александр Невский»
П.Чайковский «Садко»
Н.Римский-Корсаков «Времена года»
А.Лядов «Снегурочка»
«Борис Годунов»
«Щелкунчик»
6. Соедините имена героев с названиями произведений:
Руслан «Александр Невский»
Баян «Снегурочка»
Князь Александр «Борис Годунов»
Садко «Руслан и Людмила»
«Щелкунчик»
«Садко»
7. Изобразите длительности нот: 8. Изобразите аккорды из трёх и четырёх нот:
Четвертная:__________________ _____________________
Половинная__________________
Шестнадцатая________________
Целая_______________________ _____________________
8. Ваше любимое музыкальное произведение:____________________________________________________________________________
Проверочная работа по музыке за 4 четверть 3 класса.
- Резкая смена звучания в музыкальном произведении называется:
- Звукоподражанием
- Вариациями
- Контрастом
- Оперный фрагмент, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра – это:
- Прелюдия
- Ария
- Кантата
- Музыкальное произведение «Александр Невский» является:
- Оперой
- Кантатой
- Балетом
- Что обозначает музыкальная форма рондо:
- Прямоугольник
- Круг
- Квадрат
- Произведение искусства, которое напряжённые события, борьбу, называется:
- Лирическим
- Драматическим
- Героическим
- Несколько самостоятельных произведений искусства, объединённых общей темой – это:
- Вариации
- Группа
- Цикл
- В старину в дни праздничных событий на улицах слышался:
- Трезвон колоколов
- Колокольный набат
- Барабанная дробь
- Первым композитором, поднявшим русскую музыку на мировой уровень, был:
- Римский-Корсаков
- Чайковский
- Глинка
- Повторение музыкального мотива в другом голосе – это:
- Звукоподражание
- Имитация
- Песнопения
- Соедините линиями:
Струнно-смычковые скрипка Деревянно-духовые
Гобой
Виолончель
Флейта
Гитара
Фагот
Контрабас
Синтезатор
Альт
Кларнет
Барабан
- Кто из композиторов сочинил музыкальную сказку, которую рассказывают нам различные инструменты?
- Бетховен
- Глинка
- Прокофьев
Проверочная работа по музыке за 1 четверть 4 класса.
- Оркестром руководит: скрипач
дирижёр
ударник
хормейстер
- Арфа это инструмент: струнно-смычковый
духовой
струнно-щипковый
- Деревянно-духовые инструменты: орган
флейта
труба
скрипка
гобой
- Кого из композиторов называют основоположником русской классической школы: П.И.Чайковский
Ц.А.Кюи
М.И,Глинка
А.П.Бородин
5. Кто из композиторов является основателем «Могучей кучки»: П,И,Чайковский
М.А.Балакирев
А.П.Бородин
М.П,Мусоргский
6. Сколько композиторов входило в «Могучую Кучку»: семь
пять
три
шесть
7. Композитором симфонической сюиты «Шехеразада» является: М.Мусоргский
А.Бородин
М.Балакирев
Н.Римский-Корсаков
8. Как называется украинский народный танец, исполняющийся в быстром темпе: бульба
вальс
гопак
полька
9. Самый распространённый народный инструмент в Белоруссии: бандура
фортепиано
скрипка
цимбалы
10.Перечисли названия всех музыкальных интервалов__________________ 7
__________________ 2
__________________ 5
__________________ 6
__________________ 1
__________________ 3
__________________ 8
___________________ 4
Соедините стрелочками название интервала с цифрой (количество ступеней):
11.КОНСОНАНСЫ - ___________________________________________________________
____________________________________________________________
ДИССОНАНСЫ - _________________________________________________________________
Проверочная работа по музыке за 2 четверть 4 класса.
- Украинский народный инструмент – это___________________________________________
- Белорусский народный инструмент – это___________________________________________
- Русский народный инструмент – это________________________________________________
- Гопак – это_____________________________________________________________________
- Полонез – это__________________________________________________________________
- Баркарола – это_________________________________________________________________
- Польский композитор и пианист – это______________________________________________
- «Народный» композитор Италии – это______________________________________________
- Венские музыкальные классики-это________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Соедини фамилии композиторов с названиями произведений:
РАХМАНИНОВ ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА
МОЦАРТ ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ
РИМСКИЙ – КОРСАКОВ КОНЦЕРТ №2 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
ОГИНЬСКИЙ ШАХЕРАЗАДА
ВЕРДИ КОНЦЕРТ №1 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТР.
ШОПЕН ПОЛОНЕЗ
ГЛИНКА АИДА
- Напиши состав классического (струнного) квартета._______________________________
_____________________________________________________________________________
- Знаменитый итальянский театр называется_______________________________________
Проверочная работа по музыке за 2 четверть 4 класса.
- Украинский народный инструмент – это__________________________________________
- Белорусский народный инструмент – это_________________________________________
- Русский народный инструмент – это_____________________________________________
- Гопак – это__________________________________________________________________
- Полонез – это________________________________________________________________
- Баркарола – это______________________________________________________________
- Польский композитор и пианист – это____________________________________________
- «Народный» композитор Италии – это___________________________________________
- Венские музыкальные классики-это_____________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Соедини фамилии композиторов с названиями произведений:
РАХМАНИНОВ ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА
МОЦАРТ ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ
РИМСКИЙ – КОРСАКОВ КОНЦЕРТ №2 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
ОГИНЬСКИЙ ШАХЕРАЗАДА
ВЕРДИ КОНЦЕРТ №1 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТР.
ШОПЕН ПОЛОНЕЗ
ГЛИНКА АИДА
- Напиши состав классического (струнного) квартета._______________________________
_____________________________________________________________________________
- Знаменитый итальянский театр называется______________________________________
Проверочная работа по музыке за 3 четверть 4 класса.
- Кого из австрийских композиторов называют венскими классиками?________________
___________________________________________________________________________
- Что такое симфония?__________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Жизнь какого великого композитора можно назвать героической?____________________
- Соната – это_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Какой музыкальный жанр является главным в жизни Ф.Шуберта?____________________
- Миниатюра – это_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Фамилия какого великого композитора связана с ручьём? Для какого инструмента были созданы его произведения?____________________________________________________
- Импровизация – это__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Название какого музыкального произведения переводится как «трогать», «прикасаться»?
___________________________________________________________________________
- Какому композитору поставлен памятник на холме троллей?_______________________
- Соедини фамилии композиторов с названиями произведений:
МОЦАРТ «ПЕР ГЮНТ»
БАХ «В ПУТЬ»
ГРИГ «ПАТЕТИЧЕСКАЯ» СОНАТА
ГАЙДН СИМФОНИЯ №40
БЕТХОВЕН СТРУННЫЙ КВАРТЕТ
ШУБЕРТ ТОККАТА РЕ МИНОР
ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГ
« AVE MARIA»
Проверочная работа по музыке за 3 четверть 4 класса.
- Кого из австрийских композиторов называют венскими классиками?________________
___________________________________________________________________________
- Что такое симфония?__________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Жизнь какого великого композитора можно назвать героической?____________________
- Соната – это_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Какой музыкальный жанр является главным в жизни Ф.Шуберта?____________________
- Миниатюра – это_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Фамилия какого великого композитора связана с ручьём? Для какого инструмента были созданы его произведения?____________________________________________________
- Импровизация – это__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Название какого музыкального произведения переводится как «трогать», «прикасаться»?
___________________________________________________________________________
- Какому композитору поставлен памятник на холме троллей?_______________________
- Соедини фамилии композиторов с названиями произведений:
МОЦАРТ «ПЕР ГЮНТ»
БАХ «В ПУТЬ»
ГРИГ «ПАТЕТИЧЕСКАЯ» СОНАТА
ГАЙДН СИМФОНИЯ №40
БЕТХОВЕН СТРУННЫЙ КВАРТЕТ
ШУБЕРТ ТОККАТА РЕ МИНОР
ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГ
« AVE MARIA»
Проверочная работа по музыке за 1 класс
___________________________________________________________________________
- 5 полосок, где записываются ноты:_________________________________________
- Названия нот:___________________________________________________________
- Длительности нот:_______________________________________________________
- Музыкальные ключи:____________________________________________________
- Октавы:________________________________________________________________
- Три основные жанра музыки:______________________________________________
- Музыкальные лады:______________________________________________________
- Клавишные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Струнные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Ударные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Человек, который сочиняет музыку:_________________________________________________________________
Проверочная работа по музыке за 1 класс
___________________________________________________________________________
- 5 полосок, где записываются ноты:_________________________________________
- Названия нот:___________________________________________________________
- Длительности нот:_______________________________________________________
- Музыкальные ключи:____________________________________________________
- Октавы:________________________________________________________________
- Три основные жанра музыки:______________________________________________
- Музыкальные лады:______________________________________________________
- Клавишные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Струнные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Ударные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Человек, который сочиняет музыку:_________________________________________________________________
Музыкальная викторина. 2 класс. 1 четверть.
- Н.Римский – Корсаков. Хороводная песня Садко.
- М.Мусоргский. Прогулка. Из цикла «Картинки с выставки».
- Н.Римский – Корсаков Океан – море синее. Вступление к опере «Садко».
- М.Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов. Из цикла «Картинки с выставки».
- Н.Римский –Корсаков. Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане».
- М.Мусоргский. Избушка на курьих ножках (Баба Яга). Из цикла «Картинки с выставки».
Музыкальная викторина. 2 класс. 1 четверть.
- Н.Римский – Корсаков. Хороводная песня Садко.
- М.Мусоргский. Прогулка. Из цикла «Картинки с выставки».
- Н.Римский – Корсаков Океан – море синее. Вступление к опере «Садко».
- М.Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов. Из цикла «Картинки с выставки».
- Н.Римский –Корсаков. Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане».
- М.Мусоргский. Избушка на курьих ножках (Баба Яга). Из цикла «Картинки с выставки».
Музыкальная викторина. 2 класс. 1 четверть.
- Н.Римский – Корсаков. Хороводная песня Садко.
- М.Мусоргский. Прогулка. Из цикла «Картинки с выставки».
- Н.Римский – Корсаков Океан – море синее. Вступление к опере «Садко».
- М.Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов. Из цикла «Картинки с выставки».
- Н.Римский –Корсаков. Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане».
- М.Мусоргский. Избушка на курьих ножках (Баба Яга). Из цикла «Картинки с выставки».
Проверочная работа по музыке за 3 четверть 2 класса.
- 5 полосок, где записываются ноты:_________________________________________
- Названия нот:___________________________________________________________
- Длительности нот:_______________________________________________________
- Музыкальные ключи:____________________________________________________
- Октавы:________________________________________________________________
- Три основные жанра музыки:______________________________________________
- Музыкальные лады:______________________________________________________
- Клавишные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Струнные музыкальные инструменты:
А) струнно-смычковые:___________________________________________________
Б) струнно-щипковые:____________________________________________________
- Ударные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
Соедините фамилию композитора и название произведения:
М.Мусоргский Хороводная песня Садко
В.А. Моцарт «Картинки с выставки»
Н.Римский – Корсаков Маленькая ночная музыка
Д.Кабалевский Сурок
Л.Бетховен Клоуны
Проверочная работа по музыке за 3 четверть 2 класса.
- 5 полосок, где записываются ноты:_________________________________________
- Названия нот:___________________________________________________________
- Длительности нот:_______________________________________________________
- Музыкальные ключи:____________________________________________________
- Октавы:________________________________________________________________
- Три основные жанра музыки:______________________________________________
- Музыкальные лады:______________________________________________________
- Клавишные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
- Струнные музыкальные инструменты:
А) струнно-смычковые:___________________________________________________
Б) струнно – щипковые:___________________________________________________
- Ударные музыкальные инструменты:____________________________________________________________
Соедините фамилию композитора и название произведения:
М.Мусоргский Хороводная песня Садко
В.А. Моцарт «Картинки с выставки»
Н.Римский – Корсаков Маленькая ночная музыка
Д.Кабалевский Сурок
Л.Бетховен Клоуны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по музыке для 2 класса
"Загадки от радуги" - проверочная работа по музыке для 2 класса выполненная в программе Power Point. Может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе....
Проверочные работы по музыке.
Проверочные работы по музыке (автор Алеев) составлены в соответствии с программой, содержат задания для проверки уровня подготовленности учащихся по предмету в начальной школе....
Проверочные работы по музыке.
Проверочные работы по музыке (автор Алеев) составлены в соответствии с программой, содержат задания для проверки уровня подготовленности учащихся по предмету в начальной школе....
Проверочные работы по музыке
Проверочные работы по музыке (автор Алеев) разработаны в соответствии в требованиями программы, содержат задания для проверки уровня подготовленности учащихся по предмету....
Проверочные работы по музыке
Проверочные работы по музыке (автор Алеев) разработаны в соответствии в требованиями программы, содержат задания для проверки уровня подготовленности учащихся по предмету....
Проверочная работа по музыке для 4 класса
Тест по теме: "Симфонический оркестр"...
Проверочная работа по музыке за полугодие для 4 класса.
Проверочная работа по музыке за полугодие для 4 класса....