« ПТИЧИЙ ДВОР»
методическая разработка по музыке по теме
Описание движений:
На вступление дети становятся прямо, спина ровная, руки вниз и чуть-чуть отвести назад(«крылышки»).
1 фигура:
Дети «цыплята» шагают за «петухом и курицей», высоко поднимая ногу и вытягивая носок (если танец исполняют старшие дети).
2 фигура:
Дети «клюют зёрнышки», резко наклоняя корпус вниз, руки отведены назад.
3 фигура:
Руки, сжатые в кулак, поочерёдно сгибают к плечам (петух учит цыплят быть сильными).
4 фигура:
Бег вокруг себя с выбрасыванием ног назад, руки, сжатые в кулачок, согнуты к плечам.
5 фигура:
« мама курочка» гладит по голове каждого «цыплёнка», затем шагают как в 1 фигуре.
6 фигура:
«Курочка-мама» зовёт детей под крылышко спать.
«Петушок» гордо встаёт ,подняв крылья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_dlya_grupp.docx | 53.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
ОСЕНЬ
ТЕМА: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
ЗАДАЧИ:ПОСРЕДСТВАМ ИГРЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕТЬМИ,ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС ПЕТЬ С ПЕДАГОГОМ,ПОВТОРЯТЬ ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ(БЕГ,ХОДЬБА).
месяц | Пение(подпевание) | Слушание музыки | Музыка и движение | Игры | Танцы | Музицирова ние | |
ОКТЯБРЬ | «Собака»Раухвергер «Осень не браните», «Лейка,дождик…». Нар. | «Жучка» Кукловская «Осенница-царица»нар. «Серенькая кошечка» «Урожайная» Филиппенко | «ЯБЛОНЬКА»нар. «Заинька,выйди в круг», «ЛЕТАЙ,ЛЕТАЙ, ,ВОРОБЕЙКО» нар. | Танец с игруш ками «Куклян дия» | «Дождик », «Погремушечка» | ||
НОЯБРЬ | «Как у наших у ворот» нар. «Куры,гуси да индюшки»нар. «Дождик»Лобачева, | «Опята» Меньших «Жаворонок»Еремеевой | «Заинька,погуляй»нар. «Ловкие ручки» Тиличеевой «Яблонька»нар. | «Мы в тарелочки играем»Вихаревой | «Барабанщик» «Лошадки» Лещинской |
Зима
Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ
ЗАДАЧИ: УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ДВИЖЕНИЯХ,ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТОРОНЕ МУЗЫКИ,ЧЕРЕЗ ИГРЫ РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ ПОДПЕВАНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
ДЕКАБРЬ | « ДЕД МОРОЗ» АЛЕКСАНДРОВ «БЛЕСТЯТ НА ЕЛКЕ БУСЫ» | «ЕДУТ,ЕДУТ НАШИ САНКИ» ЕРЕМЕЕВОЙ ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ (ЭКОСЕЗ ШУБЕРТА) ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ ЕРЕМЕЕВОЙ | «СКАЗОЧНЫЕ ЗАЙЦЫ»,»МЫ В ТАРЕЛОЧКИ ИГРАЕМ»,»ГРЕМУШЕЧКА-ПОГРЕМУШЕЧКА»,»ДВА МОРОЗА».»ВЕСЕЛЫЕ СЛОНЫ» «ЗАИНЬКА,ПОГУЛЯЙ»НАР. | «СВЕТИТ МЕСЯЦ» «ВАЛЬС» | ||
ЯНВАРЬ | КОЛЯДКИ»А ЗАЙКА,ЗАЙКА»,ТЯПУ-ЛЯПУ»,»КОЛЫБЕЛЬНЫЕ,»ЗИМА»КРУТИЦКОГО. | «САМОЛЕТ»ТЕЛИЧЕ ЕВОЙ,»ИГРА С ЛОШАДКОЙ»КИШКО «СЕЮ-ВЕЮ,ПОСЕВАЮ»НАР. | «ДЕД-ДЕДИЩЕ»,»И ШЕЛ КОЗЕЛ ДОРОГОЮ»,»СКАЗОЧНЫЕ ЗАЙЦЫ»,»СИДИТ ДРЕМА НА СТУЛЬЧИКЕ». | «ЧАСЫ,» «КУЗНЕЦ» | ||
ФЕВРАЛЬ | «ЗИМА» ФРИД,»»ПОЕЗД» МЕТЛОВ,»ЧУЧЕЛО»НАР. | «ЗАПРЯГУ Я ВОРОБЬЯ»НАР.,»УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ». | «ВЕСЕЛЫЕ СЛОНЫ»,»И ШЕЛ КОЗЕЛ ДОРОГОЮ»,»ЗАИНЬКА.,ВЫХОДИ»,»КАРУСЕЛЬ».ТАНЕЦ С МЯЧИКАМИ. | СВЕТИТ МЕСЯЦ «ЧАСЫ» |
Весна
ТЕМА:ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО(усвоение певческих навыков).
Задачи:Использование малых форм фольклора для раскрытия способностей детей.Приучать слышать вступление.Обогащать эмоциональную сферу маленьких детей.
МЕСЯЦ | ПОДПЕВАНИЕ ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
МАРТ | «ПРАЗДНИЧНАЯ ПОПАТЕНКО,»ПЕСЕНКА ПРО МАННУЮ КАШУ» АБЕЛЯН ,ПЕСЕНКА ПРО БАБУШКУ ,КОЛЫБЕЛЬНЫЕ, »ЦЫПЛЯТА» ФИЛИППЕНКО. | «ЛЯГУШКИ» СЛОНОВ, »МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ »,МАМЕ»ИВАННИКОВА, ЧАСТУШ-КИ | «РЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ» , »ДЕНЬЧУДЕС» , »БАБА ШЛА». ЗАРЯДКА | ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК «ЧИЖИЧОК»НАР. «…ВОРОБЕЙКО»НАР. «ПТИЧИЙ ДВОР». | ДОЖДИК ЛОШАДКА НОВОСКОЛЬЦЕВА Каплунова | |
АПРЕЛЬ | «пирожки» Филиппенко,»КОШКА» Александрова,»воробей» ГЕРЧИК «КТО НАС КРЕПКО ЛЮБИТ?» АСЕЕВА | «КОРОВА» РАУХВЕРГЕР «СОЛНЫШКО»КОМПАНИЕЦ «КУКУШЕЧКА» | «ДЕНЬ ЧУДЕС» «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» «ВЕСЕЛЫЕ ЛОЖКИ» | «ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ» «БЕРЕЗКА» «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» | «БАРАБАН» «ДОЖДИК- ОЗОРНИК» | |
МАЙ | «ПЕСЕНКА ПРО ВЕСНУ»,»ПАРОВОЗ»КОМПАНЕЙЦ,»ПРАЗДНИЧНАЯ»ПОПАТЕНКО,»АХ,КАКАЯ МАМА» | «ЭТОМАЙ» ЧАРПАЙ «БАРАБАНЩИК»КРАСЕВА, | «ТОП-ТОП,ТОПОТОК» «БАБОЧКА» «КУКЛЫ» | «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» «МЕДВЕДЬ»,»БЕРЕЗКА» | «А У НАС В САДУ ОРКЕСТР» «ДОЖДИК» |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Осень
Тема: игры-пляски
Задачи : -приобщать детей к творческому комбинированию свойств звука,
-развивать эмоциональную отзывчивость,
-посредством народных игр помогать детям ориентироваться в прострвнстве:ходить*стайкой*парами*друг за другоми т.д.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ ИГРЫ | МУЗИЦИРОВА- НИЕ |
Сентябрь | «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» «КОТЛЕТНЫЙ СОН» ЧЕРНЫШОВ «ЕЖИК»ИГРЫ-ПЕСНИ РАЗУМОВА »ДОЖДИК» ПОПАТЕНКО | «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» «УРОЖАЙ НАЯ» СЧИТАЛКИ С НАПЕВАМИ ЕМЕЛЬЯНОВА | КАПЛУНОВА, НОВОСКОЛЬЦЕВА »ЭТОТ УДИВИ- ТЕЛЬНЫЙ РИТМ»(2005Г) | «ЯБЛОНЬКА» «МАК-МАКОВИСТЫЙ» «ОГОРОДНАЯ», «ЦЫПЛЯТА И ПЕТУШОК» | «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ» «НАРОДНЫЕ НАПЕВЫ» |
Октябрь | |||||
Ноябрь | «ТЕНЬ-ТЕНЬ» «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ЗАЙЧОНКА» | «ВЕСЕЛЫЙ ГОПАЧОК» «ДОЖДИК»ПОПЛЯ- НОВА «ЧАСЫ»БИРНОВ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИБА- УТКИ | «РЕДЬКА» «ЧИЖИК…» «»МЫ В ТАРЕЛОЧКИ ИГРАЕМ» | «БАБА ШЛА» «ОГОРОДНИК» «У МЕЛАНЬИ…» «ЗАЙЧИКИ И ВЕТЕРОК» | «БАРАБАН» «ВАЛЬС» ДЕВЯТОВА |
Зима
Тема :развитие песенных навыков
Задачи : воспитывать умение прислушиваться к изменениям звучания песен,реагируя на различный их характер,слышать вступление;развивать правильное произношение гласных в словах и согласных в конце слов;уметь дослушивать песню до конца,не отвлекаясь;самостоятельно различать и называть песни.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
ДЕКАБРЬ | «ГОЛУБЫЕ САНКИ» ИОРДАНСКИЙ «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД» ПОПАТЕНКО «БЛЕСТЯТ НА ЕЛКЕ БУСЫ» »ДЕД МОРОЗ» АЛЕКСАНДРОВ | «ЕДУТ,ЕДУТ НАШИ САНКИ» ЕРЕМЕЕВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ»НАР. «ПЕСНЯ СНЕГУГОЧКИ» | «СКАЗОЧНЫЕ ЗАЙЦЫ» «ВЕЖЛИВЫЙ БЫЧОК» «МЕДВЕДИ» ТИЛИЧЕЕВА «ПЛЯСКА С ФОНАРИКАМИ» | «СНЕГОВИКИ» «СНЕЖИНКИ» «ГРЕМУШЕЧКА-ПОГРЕМУШЕЧКА» «ДЕТСКИЙ САД» | «ЛЬДИНКИ ПОЮТ» «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» | |
ЯНВАРЬ | «ЗИМА» КРУТИЦКИЙ «МОРОЗ» ЩУЛЬГИН «УГАДАЙ-КА» ТИЛИЧЕЕВА | «КЛОУНЫ» КАБАЛЕВСКИЙ «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» | «НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ» «ВО МОСКВЕ МИША» ПЛЯСКА С БУБНАМИ | «»МЕДВЕЖАТА» КАРТУШИНА «ЗДРАВСТВУЙТЕ» «ИГРА С БУБНОМ» | «СВЕТИТ МЕСЯЦ» «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» | |
ФЕВРАЛЬ | «СОН»РООТ «ПЕЧАЛЬНЫЙ СНЕГОВИК»РООТ ПЕСНИ-ИГРЫ РАЗУМОВА | «МУЗЫКА ЗИМЫ» РООТ «МЫ ПО ГОРОДУ ИДЕМ» ОСТРОВСКИЙ «ВАРИАЦИИ» БЕРКОВИЧ | «ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ» АРСЕЕВ «ПЛЯСКА С БУБНАМИ» МАРШ | «БУДИЛЬНИК» «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» «ЗАЙКИ И ВЕТЕРОК» «ВАСЬКА-КОТ» | «ЛОШАДКИ» «ЧАСЫ» КАПЛУНОВА |
Весна
Тема :восприятие музыки
Задачи:проверить у детей умение самостоятельно узнавать песню,назвать ее,рассказатьхарактере,способствоватьпрочному усвоению детьми интанационных оборотов,включающих различные виды мелодического движения и интервалы.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРО-ВАНИЕ | |
март | «МАМА» БАКАЛОВА «БАБУШКА МОЯ» КУКЛИНА»»ПОСАДИЛИ МЫ ГОРОХ» ТУМАНЯН «ПЕСЕНКА О ВЕСНЕ» ФРИД | «ПЛАЧ КУКЛЫ» ПОПАТЕНКО «БАБА-ЯГА» ШЕРСТЮК «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» ЧАЙКОВСКИЙЙ | «ЗВЕРОБИКА» САВЕЛЬЕВА «МОСКВИЧОК» ЧИЧКОВ «ИГРЫ-МИНИАТЮРЫ» МИХАЙЛОВА | «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА» «МАК МАКОВИСТЫЙ» » РОДНИЧОК« ТАНЕЦ С МЯЧАМИ »»БУДИЛЬНИК» | «ШАРМАНКА» ШОСТАКОВИЧ «КАК НАЗВАТЬ ЩЕНКА» КАПЛУНОВА «ЛИСИЧКА-ПОРТНИХА» НОВОСКОЛЬЦЕВА | ||
апрель | «ЦВЕТИКИ» КАРАСЕВА «БАЙ,КАЧИ-К5АЧИ-КАЧИ»НАР. «ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» ФИЛИППЕНКО «А Я ПО ЛУГУ»НАР. | «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» ЧАЙКОВСКИЙ «ЗАКЛИЧКИ-ВЕСНЯНКИ» НАР. | ИГРЫ-ПЛЯСКИ» ЕМЕЛЬЯНОВА «ПРЫЖКИ-ПОЛЬКА» ЛУГОВСКАЯ «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» УПР. С МЯЧОМ | «ПРЫГ-СКОК» КАПЛУНОВА »ЗДРАВСТВУЙТЕ» КАРТУШИНА «ДЕТСКИЙ САД» ХОРОВОД | «ШАРМАНКА» «МАРШ» ГРЕТТИ «КРАСНЫЙ САРАФАН» ВАРЛАМОВ | ||
май | «У КОТА ВОРКОТА»НАР. СКАЧЕМ ПО ЛЕСТНИЦЕ» ТИЛИЧЕЕВА «ДЯТЕЛ»ЛЕВИ «БАРАШЕНЬКИ»НАР. «ГДЕ МОИ ДЕТКИ?» | «ПОЛЬКА» ШТРАУС «ВАЛЬС» КОЛОВСКИЙ «МАРШ» БЕТХОВЕН | «ТАНЕЦ С КОЛЕЧКАМИ» »ТАНЕЦ» СЕМЕНОВА «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ» МИХАЙЛОВА «ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ» ВОРОНИНА | «ВЕСЕЛЫЙ ЗООСАД» ВОРОНИНА «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» (САМАНТА) «ДЕНЬ ЧУДЕС» (САМАНТА) | «ПОЛЬКА» «ШАРМАНКА» ПОТЕШКИ С ПОЛОЧКАМИ» |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
ОСЕНЬ
ТЕМА:МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
СЕНТЯБРЬ | «НИВА ЗОЛОТАЯ» НАР. «ЛЕБЕДЬ БЕЛАЯ» РООТ «ЕЖИК» РООТ «»ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» | «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ « ЧАЙКОВСК» ЧАСТУШКИИЙ | «МЯЧИ И ОБРУЧИ» »ЗДРАВСТВУЙТЕ» «СЛОНЫ» «МЫ ИГРАЕМ» МИХАЙЛОВА | «ДЕНЬ ЧУДЕС» «КАНТРИ» «МЕЧТА» | « «КАПУСТОЧКА» У МЕЛАНЬИ» РЫБКИ И КАРАСИ» | ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ НОВОСКОЛЬЦЕВА «ЛОШАДКИ» «КУЗНЕЧИКИ» |
ОКТЯБРЬ | «»ОПЯТА» МЕНЬШИХ «»ШУТОЧНАЯ» «КУРЫ ГУСИ ДА ИНДЮШКИ» НАР. «ПИСЬМА ОСЕНИ» СОСНИНА | «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» ЧАЙКОВСКИЙ « РУССКИЕ МОТИВЫ» | «МЫ ИГРАЕМ» МИХАЙЛОВА ХОРОВОДЫ МЕЛОДИИ МОРЯ | «КАНТРИ» «МЕЧТА» «СКАЗКИ ОСЕНИ» | ЯБЛОНЬКА« «КАПУСТОЧКА» У МЕЛАНЬИ» РЫБКИ И КАРАСИ» | «КРАСНЫЙ САРАФАН» «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» «ВАЛЬС» |
НОЯБРЬ | «»ТУЧКА» ВИХАРЕВА «БАБА-ЯГА» ШЕРСТЮК» «НЕБО НА РАССВЕТЕ» ЕРЕМЕЕВА | «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» ЧАЙКОВСКИЙ | «МЫ ИГРАЕМ» МИХАЙЛОВА ОГОРОДНАЯ «ШИРЕ КРУГ» | «БУДИЛЬНИК» »ХОРОВОД» «ПОЛЬКА» | « «КАПУСТОЧКА» У МЕЛАНЬИ» РЫБКИ И КАРАСИ | ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ НОВОСКОЛЬЦЕВА «ЛОШАДКИ» «КУЗНЕЧИКИ |
ЗАДАЧИ:СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ,РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА ПЕСНИ РАЗНООБРАЗНОГО ХАРАКТЕРА,СОЗДАВАТЬ ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ,ПОБУЖДАЮЩУЮ К МУЗИЦИРОВАНИЮ,ОТРАЖАТЬ В ДВИЖЕНИИ ФОРМУ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
ЗИМА
ТЕМА:МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ
ЗАДАЧИ:РАЗВИВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПРО ПОМОЩИ РАЗЛИЧНЫХ ИГР,ТАНЦЕВ,УПРАЖНЕНИЙ,ВКЛЮЧАТЬ В ЗАНЯТИЯ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (МАРШ),ПОСКОКИ(ПОЛЬКА),ПРЫЖКИ И ПЕРЕТОПЫ(ИГРЫ-ПЛЯСКИ),РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО РИТМА,ПЛАВНОСТЬ В ДВИЖЕНИЯХ,ПООЩЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
ДЕКАБРЬ | «»ГОЛУБЫЕ САНКИ» ИОРДАНСКИЙ «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД» ПОПАТЕНКО «ЕДУТ,ЕДУТ НАШИ САНКИ» ЕРЕМЕЕВА «СНЕГ ИДЕТ» ЕРЕМЕЕВА | «КАК НА ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК» НАР. «ВАЛЕНКИ» НАР. «МЕТЕЛИЦА» НАР. | «ПРУЖИНКИ» ДВИЖЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ» «ЛОВИ МЯЧ» ЛУГОВСКАЯ «ЦИРК» | «ПАРАД-АЛЕ» «ВЕРТЕЛКИНЫ-БРАСАЛКИНЫ» ТАНЦЫ К НОВОГДНЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ: «ЦИРК, ЦИРК ,ЦИРК,» | «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕШОЧЕК» | РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА НОВОСКОЛЬЦЕВА |
ЯНВАРЬ | «СКАЗКИ ЗИМЫ» ШЕРСТЮК «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД» ПОПАТЕНКО «ЕДУТ,ЕДУТ НАШИ САНКИ» ЕРЕМЕЕВА «СНЕГ ИДЕТ» ЕРЕМЕЕВА | «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» МУСОРГСКИЙ: «ГНОМ» «БОГАТЫРСКИЕ ВОРОТА» «БАЛЕТ НЕВЫЛУ- ПИВШИХСЯ ПТЕНЦОВ» | «ПРУЖИНКИ» ДВИЖЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ» «ЛОВИ МЯЧ» ЛУГОВСКАЯ «УПР С ГИМНАСТИЧЕСКОЦ ПАЛКОЙ | «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕШОЧЕК «МОРОЗ» | «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» «ШАРМАНКА» «ЧАСЫ» | |
ФЕВРАЛЬ | «ВЕСНА ИДЕТ» «МУЗЫКА ЗИМЫ» РООТ «ВОЕННАЯ ИГРА» БОДРЕНКОВА «БАБУШКА» «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ» ЕРЕМЕЕВА | ВИКТОРИНА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ МУСОРГСКОГО «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» | «ПРУЖИНКИ» ДВИЖЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ» «ЛОВИ МЯЧ» ЛУГОВСКАЯ «УПР. С ЦВЕТАМИ» | «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» «МОЙ КОНЕК» ЧЕШСКИЙ ТАНЕЦ «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» | «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕШОЧЕК «ИГРА С БУБНОМ» | «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» «ШАРМАНКА» «ЧАСЫ» |
ВЕСНА
ТЕМА:МУЗЫКАЛЬНЫЕИНСТРУМЕНТЫ(МАРАКАСЫ.,БУБНЫ,
ТАРЕЛКИ).
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
март | «В САДИКЕ» ЮДИНА «ГДЕ МОИ ДЕТКИ?» «НАША МАША» АРСЕЕВА «МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЕМ» ЮДИНА «ПО ГОРОДУ» ВИХАРЕВА | «КИКИМОРА» ЛЯДОВ «КТО ПРИДУМАЛ ПЕСЕНКУ?» КОМПАНЕЙЦ «ЕДЕМ В ЗООСАД» СОКОЛОВА | «ИГРЫ С ПЕНИЕМ» МИХАЙЛОВА «УПР С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ» ВОРОНИНА «СТАНЦУЙ СО МНОЙ» МИХАЙЛОВА | ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ РОК-Н-РОЛЛ» ТОПНИ-ХЛОПНИ «ТАНЕЦ С ПЛАТОЧ КАМИ» | «ИЩИ ИГРУШКУ» «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ» ВЕСЕЛАЯ КАРУСЕЛЬ» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» | «ВАЛЬС « МАЙКАПАР «ПОЛЬКА» ДУНАЕВСКИЙ» «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ |
апрель | «СМЕШНЫЕ НОТКИ» РООТ »ГАРМОШКА- ГОВОРУШКА РООТ ВЕСНЯНКИ, ЗАКЛИЧКИ, «ПАСХАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» НАР. | «ПТИЧКА» ГРИГ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ТАБАКЕРКА» ЛЯДОВ «ПАСТУШОК» МАЙКАПАР «КАМАРИНСКАЯ» НАР. | РУЧЕЙКИ И КАРАБЛИКИ «МАРШ» ШУБЕРТ «ТАНЕЦ С ВЕРТУШКАМИ» «ХЛОПАЙ» МИХАЙЛОВА «ЖАВОРОНОК» | ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ РОК-Н-РОЛЛ» ТОПНИ-ХЛОПНИ «ТАНЕЦ С ПЛАТОЧ- КАМИ ХОРОВО- ДЫ | «ИЩИ ИГРУШКУ» «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ» ВЕСЕЛАЯ КАРУСЕЛЬ» «РОДНИЧОК» «А МЫ ПРОСУ СЕЯЛИ» | ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА «ВЕСЕННЯЯ» ВИТЛИНА |
май | ««СМЕШНЫЕ НОТКИ» РООТ »ГАРМОШКА- ГОВОРУШКА РООТ «В ДЕНЬ ПОБЕДЫ» БАЗЯ «БАБА-ЯГА» «МУХА» ШЕРСТЮК | «»ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» ФИЛИППЕНКО «Я НА КАМУШКЕ СИЖУ» НАР. «ПУТАНИЦА» «СЛАДКАЯ ГРЕЗА» ЧАЙКОВСКИЙ | РУЧЕЙКИ И КАРАБЛИКИ «МАРШ» ШУБЕРТ «ТАНЕЦ С ВЕРТУШКАМИ» «ХЛОПАЙ» МИХАЙЛОВА «ЖАВОРОНОК» «РИЧ-РАЧ» НОРВЕЖСКАЯМЕЛОДИЯ | ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ РОК-Н-РОЛЛ» ТОПНИ-ХЛОПНИ «ТАНЕЦ С ПЛАТОЧ КАМИ «ШИРЕ КРУГ» | «ИЩИ ИГРУШКУ» «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ» ВЕСЕЛАЯ КАРУСЕЛЬ» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» | ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА «ВЕСЕННЯЯ» ВИТЛИНА |
ЗАДАЧИ:знакомить детей с изобразительными возможностями музыки,развивать чувство ритма при помощи игры на детских музыкальных ИНСТРУМЕНТАХ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
ОСЕНЬ
ТЕМА:ТРАДИЦИОННЫЕ НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ
ЗАДАЧИ:ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ ЧЕРЕЗ ИГРЫ,ПРАЗДНИКИ,СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ,ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕЙ.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
СЕНТЯБРЬ | «ОСЕННИЦА-ЦАРИЦА» НАР. «ГУСИ» ТИГИЛЕЕВА «ОСЕННИЕ ПОДАРКИ» ШЕСТАКОВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» НАР. | «СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК» ШУМАН «АХ,ВЫ СЕНИ МОИ СЕНИ» «Я ПО ЛУЖЕНЬКЕ ХОЖУ» НАР. | «»СМОТРИМ ВЛЕВО, СМОТРИМ В ПРАВО «МЯЧИ И ОБРУЧИ» »ЗДРАВСТВУЙТЕ» «СЛОНЫ» «МЫ ИГРАЕМ» МИХАЙЛОВА | «ДЕНЬ ЧУДЕС» «КАНТРИ» «МЕЧТА» | »ЯБЛОНЬКА» «У МЕЛАНЬИ» «ЦАРЬ-ГОРОХ» КАПУСТОЧ КА» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «ВЕСЕЛО-ГРУСТНО» | «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН» ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА «ВЕСЕННЯЯ» ВИТЛИНА |
ОКТЯБРЬ | «ОСЕННИЦА-ЦАРИЦА» НАР. «ГУСИ» ТИГИЛЕЕВА «ОСЕННИЕ ПОДАРКИ» ШЕСТАКОВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» НАР. «АРТИСТКА» КАБАЛЕВСКИЙ | »КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» МУСОРГСКИЙ «КАМАРИНСКАЯ»НАР. | «ВЕТЕР» «ОСЕНЬ» «РИЧ-РАЧ» «МИХАЙ ЛОВА «МАРШ »(ПЕРЕСТРОЕНИЕ) «БЕЗДОМНАЯ КУКУШКА» ЛУГОВСКАЯ | «КАНТРИ» «МЕЧТА» «СКАЗКИ ОСЕНИ» | «У МЕЛАНЬИ» «ЦАРЬ-ГОРОХ» КАПУСТОЧ КА» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «ВЕСЕЛО-ГРУСТНО | ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА «ВЕСЕННЯЯ» ВИТЛИНА |
НОЯБРЬ | «ГУСИ» ТИГИЛЕЕВА «ОСЕННИЕ ПОДАРКИ» ШЕСТАКОВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» НАР. «АРТИСТКА» КАБАЛЕВСКИЙ | »КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» МУСОРГСКИЙ: «ГНОМ» «БОГАТЫРСКИЕ ВОРОТА» | «ВЕТЕР» «ОСЕНЬ» «РИЧ-РАЧ» «МИХАЙ ЛОВА «МАРШ »(ПЕРЕСТРОЕНИЕ) «БЕЗДОМНАЯ КУКУШКА» ЛУГОВСКАЯ | «МУХОМОР» «ДОЖДИК» «ШИРЕ КРУГ» | «У МЕЛАНЬИ» «ЦАРЬ-ГОРОХ» КАПУСТОЧ КА» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «ВЕСЕЛО-ГРУСТНО | ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА |
ЗИМА
ТЕМА:ТАНЦЫ
ЗАДАЧИ:ПРОДОЛЖАТЬ РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕЙ,ВКЛЮЧАТЬ В ЗАНЯТИЯ ИГРЫ-ПЛЯСКИ,УПРАЖНЕНИЯ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
ДЕКАБРЬ | «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА» РООТ «ЕЛОЧКА НАША» «ДЕД МОРОЗ» ВИТЛИНА «СМЕШЫЕ НОТКИ» РООТ «НОВОГОДНИЕ ЧАСЫ» РООТ | «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» ЧАЙКОВСКИЙ | «МАРШ» ВАСИЛЬЕВ «МАРШ» РУСТАМОВ «ПОСЛУШНЫЕ ЛОШАДКИ» ГРЕЧАНИНОВ «ТЫ ШАГАЙ» КАРАТАЕВА | «ЗВЕРОБИКА» САВЕЛЬЕВА «ПИНГВИ- НЫ» НОВЫЙ ГОД» «ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ» «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» | «»ЛОВИ ПАЛКУ» «КУКУШКА» «ВАСЬКА-КОТ» МЯЧИКИ «СМЕНИ ПАРУ» «МОРОЗ» | «СЛОН И СКРИПОЧКА» «МЫШКА» «СОСУЛЬКИ» «КОЛОКОЛЬЧИК» |
ЯНВАРЬ | РОЖДЕСТВО» «ОЙ,ТРЕЩИТ,ТРЕЩИТ МОРОЗ» БРУК «ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ» ФИЛИППЕНКО «СТРОИТЕЛИ» ЖИЛИНСКИЙ | «ФЕЯ КАРАБОС» ЧАЙКОВСКИЙ «ЭХО В ГОРАХ» МЙКАПАР «ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ» ГРЕЧАНИНОВ | «МАРШ» ВАСИЛЬЕВ «МАРШ» РУСТАМОВ «ПОСЛУШНЫЕ ЛОШАДКИ» ГРЕЧАНИНОВ «ТЫ ШАГАЙ» КАРАТАЕВА | «ЗВЕРОБИКА» САВЕЛЬЕВА «ПИНГВИ- НЫ» НОВЫЙ ГОД» «ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ» «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» | «ВАРЕЖ- КА» «МОРОЗ» «ЛОВИ ПАЛКУ» «КУКУШ- КА» | «СЛОН И СКРИПОЧКА» «МЫШКА» «СОСУЛЬКИ» «КОЛОКОЛЬЧИК |
ФЕВРАЛЬ | РОЖДЕСТВО» «ОЙ,ТРЕЩИТ,ТРЕЩИТ МОРОЗ» БРУК «ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ» ФИЛИППЕНКО «СТРОИТЕЛИ» ЖИЛИНСКИЙ | «СКАЗОЧКА» ПРОКОФЬЕВ «ПОДСНЕЖНИК» ЧАЙКОВСКИЙ «ПОЛЬКА» ГЛИНКА | «УПР. С ПАЛКАМИ» ХАЧАТУКЯН «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» ФИЛИППЕНКО «РЕГТАЙМ» ДЖОПЛИН | «ЗВЕРОБИКА» САВЕЛЬЕВА «ПИНГВИ- НЫ» »КАДРИЛЬ» «КАНТРИ» | «ЗВЕРОБИКА» САВЕЛЬЕВА «ПИНГВИ- НЫ» НОВЫЙ ГОД» «ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ» «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» | «СЛОН И СКРИПОЧКА» «МЫШКА» «СОСУЛЬКИ» «КОЛОКОЛЬЧИК |
ВЕСНА
ТЕМА:ЗВУКОВАЯ ЛАБАРАТОРИЯ
ЗАДАЧИ:РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧАТЬ ВЫСОКИЕ,СРЕДНИЕ,НИЗКИЕЗВУКИ В ПРЕДЕЛАХ КВИНТЫ,ПЕТЬ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ,ЕСТЕСТВЕННЫМ ГОЛОСОМ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРО- ВАНИЕ |
МАРТ | «АХ ТЫ,БЕРЕЗА» НАР. «КАП,КАП..» СЛОНОВА «ВЕСНА» ВОЛКОВА «МУЗЫКАНТ-ТУРИСР»ЧИЧКАВА «ДОБРЫЙ ЛЕС» РООТ | «ГОСПОДИН ТЕПЛЫЙ ДЕНЬ» РООТ «РУЧЕЕК» РООТ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» МУСОРГСКИЙ | «ЦИРКОВЫЕ ЛОШАДКИ» КРАСЕВ «МАСКИ» «РИЧ-РАЧ» НОРВЕЖСКАЯ МЕЛОДИЯ «ЭТЮД С МУЗ. ИНСТРУМЕНТАМИ»»ГОССЕК | »ТАРАНТЕЛЛА» «ПТИЦЫ» «КАНТРИ» «ДОЖДИК» | «У МЕЛАНЬИ» «ИГРА С ЛЕНТОЙ»»ШЛА КОЗА…» «БАБА НАР. «РЫБО- ЛОВ» | «»БУБЕН» «ОРКЕСТР» «ДОЖДИНКИ» ЗАВАЛИШИНГА «КАПЕЛЬКИ» ГОМОНОВА «АЙ-Я,ЖУ-ЖУ» |
АПРЕЛЬ | «АХ ТЫ,БЕРЕЗА» НАР. «КАП,КАП..» СЛОНОВА «ВЕСНА» ВОЛКОВА «МУЗЫКАНТ-ТУРИСР»ЧИЧКАВА «ДОБРЫЙ ЛЕС» РООТ | «ПАСХАЛЬНЫЕ ПЕСНИ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» ЧАЙКОВСКИЙ | «ЦИРКОВЫЕ ЛОШАДКИ» КРАСЕВ «МАСКИ» «РИЧ-РАЧ» НОРВЕЖСКАЯ МЕЛОДИЯ «ЭТЮД С МУЗ. ИНСТРУМЕНТАМИ» | »ТАРАНТЕЛЛА» «ПТИЦЫ» «КАНТРИ» «ДОЖДИК» | «У МЕЛАНЬИ» «ИГРА С ЛЕНТОЙ»»ШЛА КОЗА…» «БАБА НАР. «РЫБО- ЛОВ» | «»БУБЕН» «ОРКЕСТР» «ДОЖДИНКИ» ЗАВАЛИШИНГА «КАПЕЛЬКИ» ГОМОНОВА «АЙ-Я,ЖУ-ЖУ» |
МАЙ | «АХ ТЫ,БЕРЕЗА» НАР. «КАП,КАП..» СЛОНОВА «ВЕСНА» ВОЛКОВА «МУЗЫКАНТ-ТУРИСР»ЧИЧКАВА «ДОБРЫЙ ЛЕС» РООТ | «БИРЮЛЬКИ» МАЙКАПАР «АВЕ МАРИЯ» «ВАЛЬС-ФАНТАЗИЯ» ГЛИНКА | «ЦИРКОВЫЕ ЛОШАДКИ» КРАСЕВ «МАСКИ» «РИЧ-РАЧ» НОРВЕЖСКАЯ МЕЛОДИЯ «ЭТЮД С МУЗ. ИНСТРУМЕНТАМИ» | »ТАРАНТЕЛЛА» «ПТИЦЫ» «КАНТРИ» «ДОЖДИК» | «У МЕЛАНЬИ» «ИГРА С ЛЕНТОЙ»»ШЛА КОЗА…» «БАБА НАР. «РЫБО- ЛОВ» | «»БУБЕН» «ОРКЕСТР» «ДОЖДИНКИ» ЗАВАЛИШИНГА «КАПЕЛЬКИ» ГОМОНОВА «АЙ-Я,ЖУ-ЖУ» |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
ОСЕНЬ
ТЕМА:ЗВУКИ ОСЕНИ
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
СЕНТЯБРЬ | «ОСЕННИЦА-ЦАРИЦА» НАР. «ГУСИ» ТИГИЛЕЕВА «ОСЕННИЕ ПОДАРКИ» ШЕСТАКОВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» НАР. | «СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК» ШУМАН «АХ,ВЫ СЕНИ МОИ СЕНИ» «Я ПО ЛУЖЕНЬКЕ ХОЖУ» НАР. | «»СМОТРИМ ВЛЕВО, СМОТРИМ В ПРАВО «МЯЧИ И ОБРУЧИ» »ЗДРАВСТВУЙТЕ» «СЛОНЫ» «МЫ ИГРАЕМ» МИХАЙЛОВА | «ДЕНЬ ЧУДЕС» «КАНТРИ» «МЕЧТА» | »ЯБЛОНЬКА» «У МЕЛАНЬИ» «ЦАРЬ-ГОРОХ» КАПУСТОЧ КА» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «ВЕСЕЛО-ГРУСТНО» | «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН» ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА «ВЕСЕННЯЯ» ВИТЛИНА |
ОКТЯБРЬ | «ОСЕННИЦА-ЦАРИЦА» НАР. «ГУСИ» ТИГИЛЕЕВА «ОСЕННИЕ ПОДАРКИ» ШЕСТАКОВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» НАР. «АРТИСТКА» КАБАЛЕВСКИЙ | »КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» МУСОРГСКИЙ «КАМАРИНСКАЯ»НАР. | «ВЕТЕР» «ОСЕНЬ» «РИЧ-РАЧ» «МИХАЙ ЛОВА «МАРШ »(ПЕРЕСТРОЕНИЕ) «БЕЗДОМНАЯ КУКУШКА» ЛУГОВСКАЯ | «КАНТРИ» «МЕЧТА» «СКАЗКИ ОСЕНИ» | «У МЕЛАНЬИ» «ЦАРЬ-ГОРОХ» КАПУСТОЧ КА» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «ВЕСЕЛО-ГРУСТНО | ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА «ВЕСЕННЯЯ» ВИТЛИНА |
НОЯБРЬ | «ГУСИ» ТИГИЛЕЕВА «ОСЕННИЕ ПОДАРКИ» ШЕСТАКОВА «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» НАР. «АРТИСТКА» КАБАЛЕВСКИЙ | »КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» МУСОРГСКИЙ: «ГНОМ» «БОГАТЫРСКИЕ ВОРОТА» | «ВЕТЕР» «ОСЕНЬ» «РИЧ-РАЧ» «МИХАЙ ЛОВА «МАРШ »(ПЕРЕСТРОЕНИЕ) «БЕЗДОМНАЯ КУКУШКА» ЛУГОВСКАЯ | «МУХОМОР» «ДОЖДИК» «ШИРЕ КРУГ» | «У МЕЛАНЬИ» «ЦАРЬ-ГОРОХ» КАПУСТОЧ КА» «СЛОЖИ ПЕСЕНКУ» «ВЕСЕЛО-ГРУСТНО | ШЕСТВИЕ МАРИОНЕТОК» МАЙКАПАР «ЧАСЫ» МЕДЫНЬ «ПОДСНЕЖНИК» ВИТЛИНА |
ЗАДАЧИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ,РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА ПЕСНИ РАЗНООБРАЗНОГО ХАРАКТЕРА,СОЗДАВАТЬ ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ,ПОБУЖДАЮЩУЮ К МУЗИЦИРОВАНИЮ,ОТРАЖАТЬ В ДВИЖЕНИИ ФОРМУ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
ДЕКАБРЬ | ||||||
ЯНВАРЬ | ||||||
ФЕВРАЛЬ |
МЕСЯЦ | ПЕНИЕ | СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ | ТАНЦЫ | ИГРЫ | МУЗИЦИРОВАНИЕ |
ДЕКАБРЬ | ||||||
ЯНВАРЬ | ||||||
ФЕВРАЛЬ |