Музыкальный эрудит
презентация к уроку по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 7 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 29 сек. ещё исправить
Вариант 1 ( уровень 1 ) Назови одним словом 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно: мелодия гармония полифония
2. Согласованность устойчивых и неустойчивых звуков, стремящихся к тонике: лад темп регистр
3. Главный устойчивый звук мелодии: тоника бемоль мажор
4. Музыкальная форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений: вариации рондо трехчастная
5. Найди синоним к слову многоголосие : полифония соната интерпретация
6. Фактура – значит обработка? да нет не знаю
7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов: ритм развитие регистр
8. Самый яркий момент мелодии: кульминация гармония динамика
9. Движение мелодии вверх, вниз или на одной высоте: звуковедение варьирование исполнение
10. Строение музыкального произведения: форма фактура финал
Вариант 2 ( уровень 1 ) Назови жанры вокальной музыки: вокализ ария романс мазурка симфония прелюдия исправить ответ готов!
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 1 БАЯН ПЕСНЯ ТАНЕЦ
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 2 РОМАНС ОПЕРА БАЛЕТ
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 3 ТРУБА СКРИПКА АРФА
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 4 БАЛАЛАЙКА БАЯН ГАРМОНЬ
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 5 ПУШКИН ГЛИНКА ЧАЙКОВСКИЙ
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 6 ФОРТЕ МАЖОР МИНОР
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 7 РАХМАНИНОВ МОЦАРТ ШОПЕН
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 8 ПУАНТЫ ВАРИАЦИИ РОНДО
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 9 ХОРОВОД ВАЛЬС ПОЛОНЕЗ
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 10 СОЛИСТ АНСАМБЛЬ ОРКЕСТР
Вариант 2 ( уровень 2 ) Выбери инструменты симфонического оркестра: АРФА СКРИПКА ВИОЛОНЧЕЛЬ БАЛАЛАЙКА ГУСЛИ ГИТАРА исправить ответ готов!
Вариант 1 ( уровень 3 ) 1. Контраст означает противоположность: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Вариант 1 ( уровень 3 ) 2. Музыкальный образ – это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных звуков: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Вариант 1 ( уровень 3 ) 3. Рондо – форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений: НЕТ ДА НЕ ЗНАЮ
Вариант 1 ( уровень 3 ) 4. Кульминация – сила, степень громкости звучания музыкального произведения: НЕТ ДА НЕ ЗНАЮ
Вариант 1 ( уровень 3 ) 5. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
ГЛИНКА Вариант 2 ( уровень 3 ) Каких композиторов называют венскими классиками? БЕТХОВЕН МОЦАРТ ГАЙДН МУСОРГСКИЙ БАХ исправить ответ готов!