Элективный курс: "Хор на английском языке"
элективный курс по музыке (3,4 класс) по теме
Элективный курс "Хор на английскрм языке" - прекрасная возможность выучить огромное количество иностранных слов, узнать песенную культуру Англии, Шотландии, США. И с приятным настроением выучить более 50 песен, которые остануться с тобой на всю жизнь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hor_na_angliyskom_yazyke.doc | 95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Негосударственное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа ,,НАДЕЖДА”
Департамент образования города Москвы
Северо-Восточное окружное управление образования
_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес: 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 8-А.
Телефоны:8 499 205-03-49, 405-95-86. Е-mail: nadezhda@starlink.ru
Факс: 8 499 205-03-49. http: //www.nadezhda.starlink.ru
Утверждена
на заседании научно-методического
Совета НОУ СОШ «Надежда»
Программа элективного курса
«Хор на английском языке»
(3, 4, 5 классы, 1 час в неделю)
Автор:
Осминина Н.В. – учитель музыки
Москва, 2009-10 учетный год
Пояснительная записка
Хор на английском языке направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях и культуре страны изучаемого языка, способствует лучшему освоению базового курса английского языка, а также формирует эстетические и музыкальные способности.
Объём аудиторных часов – 32 часа за учебный год для каждой параллели.
Цель курса:
- развитие представления о традициях и обычаях страны изучаемого языка;
- формирование целостного представления о. культуре страны изучаемого языка;
- создание мотивационной основы изучения языка;
- развивать навыки аудирования и чтения текстов песен на английском языке;
- развивать навыки устной речи на английском языке;
- развивать социокультурную компетенцию – приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка;
- развивать музыкальные и вокальные способности, знакомить с музыкально-песенной культурой стран изучаемого языка
- формировать ценностное отношение к мировым культурам, окружающему миру, традициям, уважение к человеческим ценностям;
- формировать активную жизненную позицию, эмоциональную отзывчивость.
Главным содержанием курса является информация о традициях, обычаях, праздниках и песнях (традиционных народных и современных) в жизни людей страны изучаемого языка.
Материал предназначен для учеников 3-5 классов, склонных к изучению истории, культуры и литературы англоязычных народов, а также любящих музыку, песни, хоровое пение.
Развитию познавательных интересов учащихся будет способствовать разнообразие видов деятельности:
- аудирование песен в исполнении носителей языка;
- ролевые игры;
- пение хором;
- в парах;
- в группах и индивидуально;
- выступления на концертах, фестивалях, праздниках;
- создание ситуаций достижения успеха, творческой самореализации личности.
В курсе хора на английском языке имеются задания для систематизации знаний по курсу английского языка и по музыке:
- переводы текстов английских песен – подстрочники и художественный перевод;
- задания, которые позволяют сравнить культуру России с культурой англоязычных стран;
- изучение особенностей музыкальной культуры англоязычных стран;
- пополнение вокабулярия каждого ученика по теме разучиваемой песни;
- задания по развитию вокальных способностей ученика;
- развитие артистических способностей
- умению анализировать художественно-эстетические особенности произведений.
Основные формы организации учебной деятельности:
- аудирование песен;
- индивидуальное и хоровое проговаривание текстов песен;
- работа с переводами текстов песен;
- обсуждение обычаев и традиций англоязычных стран и сравнение с Россией;
- вокальная работа над песнями;
- работа над артистичностью исполнения песен.
Ученики могут проявить инициативу и самостоятельность во время сбора и презентации информации о тех или иных праздниках, обычаях или традициях стран изучаемого языка и выразить собственное мнение по какому-либо вопросу.
Также ученики самостоятельно, в микрогруппах, или при сотрудничестве с учителем (зависит от уровня обученности учащихся, сложности предлагаемого материала) выполняют литературные переводы песен; на занятиях организуется обсуждение результатов этой работы.
Итоговое обобщение материала разученных песен представляется на школьных праздниках, концертах, на родительских клубах, собраниях.
В процессе работы по данной теме курса используются технологии личностно-ориентированного, дифференцированного обучения, при учете возрастных и психологических особенностей учеников.
Ожидаемые результаты обучения
Учащиеся должны уметь:
- Петь и читать тексты песен, с полным пониманием текста и общей идеи песни;
- Овладеть первичными навыками перевода;
- Участвовать в дискуссии о культурных явлениях страны изучаемого языка;
- Подготовить и представить сообщение по заданной тематике;
- Петь в хоровом ансамбле, необходимом для раскрытия художественного замысла исполняемой музыки.
Формы контроля
Традиционное оценивание знаний и умений используется для оценки работы учеников по четвертям.
На уроке употребляются также другие формы контроля:
- опрос на выявление лидера исполнения – музыкального, художественно-эстетического;
- самого внимательного ученика;
- лучшего переводчика;
- лидера урока;
- устные ответы - индивидуальные, парные, групповые;
- письменные работы: ведение тетради с текстами песен и переводами
Высшая форма контроля - выступления на различных мероприятиях.
В конце четверти ученики получают отзыв о работе в личное портфолио.
Тематическое планирование 3 класс
название песни | часы |
Alphabet. | 1 |
One, one, one. | 1 |
Pretty little pussy cat. | 1 |
Days of the week. | 1 |
This is Jack. | 1 |
I went to school one morning. | 2 |
Happy birthday. | 1 |
Six green bottles. | 2 |
Are you sleeping? | 1 |
Sleep my baby. | 1 |
Oh, Christmas Tree. | 2 |
Merry Christmas. | 2 |
Clap your hands. | 1 |
Old MacDonald had a farm. | 2 |
One, two, I like you. | 2 |
This is my Father. | 2 |
My Mummy. | 2 |
Clap along with me. | 2 |
Polly put the kettle on. | 1 |
Braum’s Lullaby. | 2 |
A season. | 1 |
School is over. | 2 |
Повторение. | 1 |
Тематическое планирование 4 класс
название песни | часы |
The first day of school. | 2 |
The more we get together. | 2 |
If you are happy. | 2 |
Oh, dear! What can the matter be! | 2 |
The three little kittens. | 2 |
What did the chicken say on Thanks Giving day? | 2 |
We can play on the big brass drum. | 2 |
Silent night. | 2 |
Merry Christmas. | 1 |
My Bonny lives over the ocean. | 2 |
You are my Valentine. | 2 |
My dear, dear Mummy. | 2 |
The mulberry bush. | 2 |
Head, shoulders, knees and toes. | 2 |
Auld Lang Syne | 2 |
Count ten. | 2 |
Merry-go-round. | 2 |
School time. | 1 |
Повторение | 1 |
Тематическое планирование 5 класс
название песни | часы |
Everybody’s back in school today. | 2 |
This is the way. | 2 |
Hush, little baby. | 2 |
Over the hills and far away. | 2 |
Witches, witches. | 2 |
Miss Polly had a dolly. | 2 |
Pretty and shiny – O. | 2 |
Jingle bells. | 2 |
Alouetta. | 2 |
Love me tender. | 2 |
You’re my Valentine. | 1 |
Do everything together. | 2 |
Green Jeans. | 2 |
Clementine. | 2 |
Put your finger in the air. | 2 |
The Muffin Man. | 1 |
The Hookey-Pookey. | 2 |
School is over. | 1 |
Повторение. | 1 |
Литература
- Holiday jazz chants. Oxford University Press
- Jingle Bells and other songs. John Byrne and Anne Waugh.Oxford University Press
- Songbirds. Games and Activities. Айрис Пресс, М., 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа развивающего курса "Развитие речи. Английский язык" для учащихся 2 класса
Программа развивающего курса "Развитие речи. Английский язык" для 2 класса представляет собой вариант программы курса внеурочной деятельности учащихся младшей школы (по ФГОС), ...
Элективный курс по английскому языку для учащихся начальной школы “Расскажи историю”
Для учащихся начальной школы (3 и 4 классы) важно проявлять себя многообразно: и развиваясь и развлекаясь одновременно. В ресурсном центре нашей школы накоплен большой материал по работе с младшими шк...
Элективный курс по английскому языку 9 класс "Разговорный английский"
Программа элективного курса «Разговорный английский» предназначена для учащихся 9 классов.Данная программа предназначена для более расширенного изучения иностранного языка. Большое внимание удел...
Программа интегрированного курса математики и английского языка в 3 классе
Благодаря интеграции в сознании учеников формируется более активная и всесторонняя картина мира, ребята начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой пр...
Элективные курсы внеурочной деятельности русского языка "Увлекательная грамматика"
Занятия по русскому языку с 1 по 4 классы с углубленным изучением данного предмета....
Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке»
Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке» предназначена для работы с учащимися начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 34...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ШАГ ЗА ШАГОМ".
Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих в рамках курса внеурочной деятельности с 1,2,3,4 классами по программе "Spotlight"....