Раздаточный материал к викторине "Знатоки финансовой грамотности"
учебно-методический материал (3 класс)

Вероника Стёпушкина

Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.

Задачи:

  • создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
  • формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;
  • рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств;
  • закрепить у учащихся навыки работы в группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdatochnyy_material.docx178.64 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

«В гостях у сказки»

1. Сказочная героиня, которая нашла деньги, идя по полю? (Муха-цокотуха)

#1050;ак Буратино планировал приумножить свой капитал? (Закопать деньги)

#1042; какой сказке жених подсчитывал, сможет ли он прокормить жену? («Дюймовочка»)

4. Как называется сказка, в которой жадность оставила человека без всего.( «Сказка о рыбаке и рыбке»)

5. Сказка, в которой главная героиня с помощью взаимообмена получила масло для петушка? («Бобовое зернышко»)

Приложение 2

«Ребус этот отгадай и монетку получай».

Приложение3

«Подумай и реши».

#1050;арандаш стоит 7 рублей, а ручка на 2 рубля дороже. Сколько рублей стоит ручка? (9 рублей)

2. В1 рубле 100 копеек. Запиши равенства, ответив на вопрос: сколько копеек в 2 рублях, в 4, в 6? (200, 400, 600)

3. При Царе Петре Первом монета номиналом в 10 копеек имела название «гривенник», 25 копеек – «полполтинник», 50 копеек –«полтинник», 100 копеек – «рубль. Сколько копеек составляло два полтинника? (50 копеек)

Приложение 4

«Определи последовательность».

Расположите в правильном порядке действия, которые вы выполняете, когда приходите в магазин.

A. Выложить продукты из тележки.

Б. Получить сдачу.

В. Проверить сроки годности.

Г. Выбрать продукты.

Д. Проверить чек.

Е. Оплатить покупки.

Ё. Занять очередь в кассу.

Ж. Взять тележку.

Приложение 5

«Соедини»

Соедините начало и конец пословиц и поговорок.

Не имей 100 рублей,

а деньги сам достань

Денег наживешь,

не пахнут.

Бог дал здоровье в дань,

что без рук.

Деньги

а имей 100 друзей.

Без денег,

без нужды проживешь.

Маршрутный лист

Команда____________________

Станция

Баллы

1

В гостях у сказки

2

Ребусы

3

Подумай и реши

4

Определи последовательность

5

Соедини пословицы

Команда____________________

Станция

Баллы

1

Подумай и реши

2

Соедини пословицы

3

В гостях у сказки

4

Ребусы

5

Определи последовательность

Наградной материал

scale_1200


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс по финансовой грамотности в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности

Мастер класс по финансовой грамотности в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности...

«Урок финансовой грамотности» Тема урока: «Грамотный кулинар» Предметная область: финансовая грамотность+технология +внеурочная деятельность

Создание условий для развития финансовой грамотности обучающихся в начальной школе и применение знаний на практике...

Технологическая карта урока по финансовой грамотности "Как разумно делать покупки?" (УМК "Введение в финансовую грамотность", 1 класс)

Цель урока: формирование представления о финансовом поведении при совершении покупок у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:сформировать знания о том, как разумно делать покупки в магазине;дать опре...

Технологическая карта урока по финансовой грамотности «Как разумно делать покупки?» (УМК «‎Введение в финансовую грамотность», 1 класс)

Цель урока: формирование представления о финансовом поведении при совершении покупок у обучающихся.  Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать знания о том, как разумно делать покупки ...

Конспект урока по финансовой грамотности «Планируем расходы семьи» (2 класс, С.Н.Федин «Финансовая грамотность».)

Тип урока: «Открытия» новых знаний.Цель урока: формирование представлений о расходах семьи. Дидактические:1.Познакомить обучающихся с расходами и доходами, экономией;2.  Научить ...