Раздаточный материал к викторине "Знатоки финансовой грамотности"
учебно-методический материал (3 класс)
Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.
Задачи:
- создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
- формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;
- рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств;
- закрепить у учащихся навыки работы в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdatochnyy_material.docx | 178.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
«В гостях у сказки»
1. Сказочная героиня, которая нашла деньги, идя по полю? (Муха-цокотуха)
#1050;ак Буратино планировал приумножить свой капитал? (Закопать деньги)
#1042; какой сказке жених подсчитывал, сможет ли он прокормить жену? («Дюймовочка»)
4. Как называется сказка, в которой жадность оставила человека без всего.( «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5. Сказка, в которой главная героиня с помощью взаимообмена получила масло для петушка? («Бобовое зернышко»)
Приложение 2
«Ребус этот отгадай и монетку получай».
Приложение3
«Подумай и реши».
#1050;арандаш стоит 7 рублей, а ручка на 2 рубля дороже. Сколько рублей стоит ручка? (9 рублей)
2. В1 рубле 100 копеек. Запиши равенства, ответив на вопрос: сколько копеек в 2 рублях, в 4, в 6? (200, 400, 600)
3. При Царе Петре Первом монета номиналом в 10 копеек имела название «гривенник», 25 копеек – «полполтинник», 50 копеек –«полтинник», 100 копеек – «рубль. Сколько копеек составляло два полтинника? (50 копеек)
Приложение 4
«Определи последовательность».
Расположите в правильном порядке действия, которые вы выполняете, когда приходите в магазин.
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.
Приложение 5
«Соедини»
Соедините начало и конец пословиц и поговорок.
Не имей 100 рублей, | а деньги сам достань |
Денег наживешь, | не пахнут. |
Бог дал здоровье в дань, | что без рук. |
Деньги | а имей 100 друзей. |
Без денег, | без нужды проживешь. |
Маршрутный лист
Команда____________________
№ | Станция | Баллы |
1 | В гостях у сказки | |
2 | Ребусы | |
3 | Подумай и реши | |
4 | Определи последовательность | |
5 | Соедини пословицы |
Команда____________________
№ | Станция | Баллы |
1 | Подумай и реши | |
2 | Соедини пословицы | |
3 | В гостях у сказки | |
4 | Ребусы | |
5 | Определи последовательность |
Наградной материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс по финансовой грамотности в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности
Мастер класс по финансовой грамотности в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности...
«Урок финансовой грамотности» Тема урока: «Грамотный кулинар» Предметная область: финансовая грамотность+технология +внеурочная деятельность
Создание условий для развития финансовой грамотности обучающихся в начальной школе и применение знаний на практике...
«Урок финансовой грамотности» Тема урока: «Грамотный кулинар» Предметная область: финансовая грамотность+технология +внеурочная деятельность
Создание условий для развития финансовой грамотности обучающихся в начальной школе...
Учебно-методическое пособие по финансовой грамотности финансовая грамотность Монеты Технологическая карта
занятие по программе внеурочной деятельности "Финансовая грамотность"...
Технологическая карта урока по финансовой грамотности "Как разумно делать покупки?" (УМК "Введение в финансовую грамотность", 1 класс)
Цель урока: формирование представления о финансовом поведении при совершении покупок у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:сформировать знания о том, как разумно делать покупки в магазине;дать опре...
Технологическая карта урока по финансовой грамотности «Как разумно делать покупки?» (УМК «Введение в финансовую грамотность», 1 класс)
Цель урока: формирование представления о финансовом поведении при совершении покупок у обучающихся. Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать знания о том, как разумно делать покупки ...
Конспект урока по финансовой грамотности «Планируем расходы семьи» (2 класс, С.Н.Федин «Финансовая грамотность».)
Тип урока: «Открытия» новых знаний.Цель урока: формирование представлений о расходах семьи. Дидактические:1.Познакомить обучающихся с расходами и доходами, экономией;2. Научить ...