Диагностика уровня воспитанности
тест
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) 1-4 классы Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | |||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | . | |||
1 | Анохин Иван | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
2 | Буйволов Д. | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | хороший |
3 | Герман Н. | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | высокий |
4 | Глухова Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3,8 | средний |
5 | Иванова П. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | высокий |
6 | Корнеева Анас | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
7 | Кинстлер Анд. | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | хороший |
8 | Кретов Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | хороший |
9 | Курова Викт. | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,9 | средний |
10 | Кадулин Павел | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
11 | Матюшов Вл. | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | средний |
12 | Мельникова В | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | высокий |
13 | Никитина Юля | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
14 | Пожидаев Вяч. | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | средний |
15 | Синягина Ан. | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
16 | Томенчук Пол. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
17 | Усатая Елиз. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
18 | Ушакбаев Аз. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | высокий |
19 | Цугланов Вал. | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
20 | Шабалин Дм. | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3,7 | средний |
21 | Штанов Дан. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | хороший |
22 | Шрейдер Анна | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
23 | Шемелин Анд. | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
23 | Штальман Ек. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
25 | Федина Вер. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | высокий |
26 | Эртель Лилия | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | высокий |
В классе 26 учащихся
13 - имеют высокий уровень воспитанности
6 - имеют хороший уровень воспитанности
7 - имеют средний уровень воспитанности
0 - имеют низкий уровень воспитанности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня воспитанности
Каждый педагог сам определяет, по каким критериям он будет отслеживать воспитанность школьников, делая это в соответствии с поставленными целями и задачами воспитания во вверенном ему классном коллект...
Диагностика уровня воспитанности учащихся
Методика Н.П. Капустина...
Диагностика уровня воспитанности
Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой...
Диагностика уровня воспитанности класса
Занимаясь индивидуальной коррекционой работой с отдельными обучающимися из года в год можно значительно повысить уровень воспитанности класса к окончанию начальной школы....
Диагностика уровня воспитанности и сплочённости в 4 классе.
Диагностика уровня воспитанности по методике Н.П. Капустина, М.И. Шиловой в 4 классе за 2010-2013уч. год...
Диагностика уровня воспитанности для 1-2 класса
Представлена диагностика уровня воспитанности Капустиной для 1-2 класса...