Игра "Кто быстрее"
классный час

Гойман Людмила Викторовна

Интеграция предмета технология с окружающим миром и изобразительным искусством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastolnaya_igra.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Настольная игра»

Игра «Кто быстрее»

1.Подготовительный этап

Информационная справка

Цель: создать настольную игру «Кто быстрее»

Интеграция предмета технология с окружающим миром и изобразительным искусством.

Описание игры «Кто быстрее». В эту игру могут играть два и более человек;

- участники должны пройти путь  в «лесной зоне» от «старта» до  «финиша»

- могут на дороге встретить разные препятствия

- есть места «повезло»

Прохождение дороги «Вперёд».

Все начинают путь от «старта» и продвигаются в направлении, указанном стрелкой, при этом бросая кубик.

Дорога «Повезло».

Если вы попали на эту дорогу, то вам действительно повезло, так как она вас приведёт  почти сразу к «Финишу».

Озеро «Удача».

Если вы  дошли до этого озера, вам надо ещё раз бросить кубик, если выпала цифра 4, вы на лодке переплываете на другой берег,  минуя 7 ходов.

«Огонь в лесу».

Кто попал в горящую зону, надо бросить кубик ещё раз и, если выпала цифра 1, значит  вы его потушили и переходите в следующий кружок. А , если другая цифра, надо вернуться назад  на своё место.

Палочка выручалочка «Мост»

За счёт его мы обходим два опасных места и ближе приближаемся к «Финишу»

«Яма»

Попасть в яму – опасно. Надо вернуться на своё место и ждать следующего хода.

«Страшный зверь – медведь»

Вы с ним встретились, но не погибаете. Вы быстро по дереву поднимаетесь вверх, а значит оказались опять около «старта», и вам заново надо пройти этот путь.

Участники – обучающиеся 3 А класса, посещающие внеурочное занятие «Город мастеров»

Форма работы – работа в группах.

Ожидаемый результат для обучающихся – создание настольной игры, развитие коммуникативных навыков.

Ожидаемый результат для педагога – создание игры, выявить уровень умений ребят общаться в группах, следовать алгоритму выполнения действий.

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

1.Формирование интереса к деятельности.

2.Способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности.

Регулятивные УУД

1.Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2.Организовывать своё рабочее место под руководством учителя.

3.Определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности под руководством учителя.

Познавательные УУД

1.Использовать различные способы поиска, сбора, обработки передачи информации.

2.Отвечать на вопросы учителя.

3.Строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге, слушать других.

2.Учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве.

3.Высказывать свою точку зрения.

2 Основной этап.

Этапы проекта

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Деятельность иных представителей общественности

1 Погружение в проект

Показ презентации «История возникновения настольных игр» Беседа. Постановка цели.

Рассказы детей о своих домашних настольных играх. Высказывание предложений о создании игы.

2 Организация деятельности

Деление детей на группы. Представление алгоритма работы

Делятся на группы. Знакомятся с алгоритмом работы.

3 Осуществление деятельности

Оказание помощи при необходимости

Создание настольной игры. 1 группа вырезает разноцветные кружки и наклеивают на ватман (выкладывают дорогу от старта до финиша)

2 группа из солёного теста делают и раскрашивают фишки и кубик для игроков.

3 группа выполняет рисунки на ватмане, изображающие лесную зону.

4 группа разрабатывает этапы игры.

Родители готовят солёное тесто

4 Презентация результатов

Создание условий по презентации

Презентация своих работ

 Слушание обучающихся 4 А класса

5 Рефлексия

Организация рефлексии

Оценивают свою работу и работу других групп

3 Заключительный этап: в ходе работы обучающимися была создана настольная игра; педагог смог отследить умения детей работать в группах, решать проблемные ситуации и достигать поставленной цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

России почта - это быстро, аккуратно, точно!

Урок русского языка. Учимся писать личное письмо. 3 класс...

Учебно-практическая работа "Как быстро растёт человек"

Учебно-практические работы в УМК "Перспективная начальная школа" - одна из любимых детьми форм работы по метематике. Они осуществляют связь с другими предметами, показывают значимость знаний в практич...

Презентация к уроку "России почта - это быстро, аккуратно, точно!"

5 основных слайдов для нескольких этапов: актуализация, план написания личного письма, данные исследований, синквейн, тематическая физкультпауза...

"Как научиться быстро считать"- счет от 1 до 10 (автоматизированность навыка)

      Тема «Десяток» - одна из базовых тем, изучаемых в первом классе. Как и любая другая, она требует внимательного осмысления и хорошего закрепления....

"Как научиться быстро считать"- счет от 1 до 10 (автоматизированность навыка) продолжение

Тема «Десяток» - одна из базовых тем, изучаемых в первом классе. Как и любая другая, она требует ...

Очень быстрый тест на определение вашего характера

Очень быстрый тест на определение вашего характера...