Таблица отличительных черт учебно-методических комплектов начального общего образования
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Таблица отличительных черт учебно-методических комплектов
начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa.odt | 30.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица отличительных черт учебно-методических комплектов Фёдоровой Алёны | |
Программа | Отличительные черты |
УМК «Школа России» | Усовершенствованная система отличается направленностью учебного материала, способов его представления и методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Это отражено и в новом художественном оформлении комплекса, и в системе заданий, и включении в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. физическая культура. обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровье сберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности; формирование естественной мотивации учения. |
УМК «Школа XXI века» | В программе очень серьёзно рассматривается проблема формирования учебной деятельности младшего школьника, и это единственный комплект, где есть параллельная программа «Учебная деятельность». Материал этой программы рассчитан на эрудированных детей. |
УМК «Перспектива» | Уникальность комплекта для начальной школы «Перспектива» в том, что он создавался параллельно с разработкой Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. активности. |
УМК «Перспективная начальная школа» | - Задачи: |
УМК «Эльконина-Давыдова» | - Главная идея системы Эльконина-Давыдова: 2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем; |
УМК | - Цель обучения : - Особенность учебно-методического комплекта по программе развивающего обучения Занкова – освоение основного, базового содержания осуществляется системно, в три этапа: |
УМК «Гармония» | - «Традиционное обучение + развивающее обучение = гармония». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования
Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования предусматривается преемственность в достижении новых образовательных результатов, преемственность требовани...
О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году
Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...
Отличительные особенности Федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС) начального общего образования
В статье рассматривается вопросы по теме " Отличительные особенности Федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС) начального общего образования", которы...
ФГОС начального общего образования.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к результатам...
Комплект КИМ для оценки индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Данный методический материал направлен для оценки индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования по предмету «РУССКИЙ...
Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС начального общего образования
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования ...
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В условиях модернизации образования в нашей стране с 1 сентября 2016 г. вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интел...