Межпредметная контрольная работа для 4 класса
тренажёр (4 класс) на тему
Контрольная работа для учащихся 4 класса содержит задания для проверки усвоенных тем по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_rezultatov.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
метапредметной работы для учащихся 4 классов
Назначение работы
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся 4 класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка достижения метапредметных планируемых результатов.
Условия проведения тестирования
На выполнение работы отводится 60 минут. Ответы учащиеся записывают на выданных тестовых листах.
Структура и содержание работы
Основной целью контрольной работы является проверка и оценка способности учащихся начальной школы применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
В работе используются 10 заданий. Шесть заданий базового уровня (А) и 4 задания повышенного уровня (В), одно из которых с развёрнутым ответом. Это позволило включить в работу достаточно большое количество заданий и тем самым повысить объективность результатов мониторинга.
Целенаправленное включение в работу данного количества заданий базового уровня сложности позволяет обеспечить полноту проверки достижения учащимся планируемых результатов, являющихся основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе.
Выполнение заданий повышенного уровня показывает потенциальные возможности учащихся в изучении курсов основной школы.
Распределение заданий по основным дисциплинам
№ | Дисциплина | Число заданий |
1 | Математика | 3 (А1, А2, А5 |
2. | Русский язык | 3 (А4,В8, В9) |
3. | Литературное чтение | 2 (В7, В10) |
4. | Окружающий мир | 2 (А3,А6) |
ИТОГО | 10 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий работы и в целом
Выполнение заданий базового уровня А оценивается 1баллом, уровень В оценивается 2 баллами. Выполнение задания повышенного уровня в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой, а также от полноты и правильности ответа учащегося может оцениваться до 3 баллов (В9).
Максимальное количество- 15баллов
Примерное время на выполнение заданий составляет:
– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 5 минут на выполнение одного задания
– для задания повышенной сложности – от 5 до 7 минуты.
Кодификатор
Планируемые результаты. Проверяемые умения
Используется Кодификатор метапредметных результатов обучения
Утверждён Метапредметным советом Ассоциаций учителей города Москвы.
Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, КО- краткий ответ, РО – запись решения и развёрнутого ответа.
№ задания | Дисципли на | Планируемый результат обучения | Код ПРО | Тип задания | Уровень сложности | Максим. балл |
А1 | Математика | Распознавать, выполнять действия с трёхзначными числами переводить арабские цифры в римские, записывать | 6.3 | КО | Б | 1 |
А2 | Математика | Различать, записывать и сравнивать основные величины используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (километр – метр) | 5.1 | КО | Б | 1 |
А3 | Окружающий мир | Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом | 6.3 | КО | Б | 1 |
А4 | Русский язык | Различать главные и второстепенные члены, а также конкретно главные и однородные члены предложения | 6.3 | КО | Б | 1 |
А5 | Математика | Различать классы и разряды | 5.1 | КО | Б | 1 |
А6 | Окружающий мир | Устанавливать причинно-следственные связи и знать свойства природных материалов | 6.1 | КО | Б | 1 |
В7 | Литературное чтение | Различать типы и стили текстов, уметь обосновать своё мнение | 6.3 | ВО+ КО | П | 2 |
В8 | Русский язык | Различать звуки и буквы, проводить фонетический анализ слова | 3.5 | КО | П | 2 |
В9 | Русский язык | Знать и различать орфограммы, уметь подобрать слова на заданное правило, самостоятельно определить неназванные орфограммы | 3.6 | РО | П | 3 |
В10 | Литературное чтение | Преобразовывать модели из одной знаковой системы (текст) в другую (кроссворд) | 3.1+4.2 | КО | П | 2 |
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
№ задания | Правильный ответ | Балл |
А1 | XIX в. | 1 |
А2 | 2645 | 1 |
А3 | 3421 | 1 |
А4 | Древние китайцы и японцы выводили иероглифы кисточками из верблюжьей шерсти, которые макали в тушь. | 1 |
А5 | 200 = 2ед.3 разряда, 0 ед.2 разряда, 0 ед.1 разряда, 60 = 6 ед.2 разряда, 0 ед.1 разряда | 1 |
А6 | Хрупкий, допустимый вариант ответа – пачкает руки | 1 |
А7* | Повествование, публицистический Полный ответ – Неполный ответ – найден и объяснён ответ в одном из заданий; - объяснены понятия одного типа и стиля текста верно, но не подчёркнуты в задании | 2 по 1баллу |
А8* | Всякое, её. Волшебные, приносящие, появились и т.д. Полный ответ – Неполный ответ - записано 1 слово из абзаца, но выписаны ещё 2 слова по теме; - не выписаны слова из абзаца, но записаны подобранные из текса 2 слова; - записаны 2 слова из абзаца, подобранных слов нет. | 2 по 1 баллу |
А9* | Верно распределены все слова в предложенные группы - проверяемая безударная гласная в корне слова: горах; - ь разделительный : перья - непроверяемая безударная гласная в корне слова: карандаши; - парный согласный звук в корне слова: гладко. Верно распределены все слова в предложенные группы и указаны не менее 2-х слов, с не предложенными орфограммами, например: - гласная после шипящей: карандаши; - ь – показатель мягкости согласного: уголь. | 2 3 |
А10* | Разгаданы все слова кроссворда: 1.карандаши, 2.кедр, 3. Клей, 4.аквалангист, 5. Краситель, 6. дощечки Разгаданы не менее 4-х слов кроссворда: | 2 1 |
| |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы 1 класс
Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Математика. Контрольна работа. 3 класс 4 четверть .Повторение по теме "Величины"
3 класс. Математика.Повторение по теме"Величины"...
Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ
Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....
Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверь
2 уровня сложности...
Контрольная работа 2 класс
Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "Работа над ошибками по контрольной работе" 3 класс
Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работыПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь прави...