Мониторинг позновательнные УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
№ | Ученики фамилия, имя | Логические учебные действия | Общеучебные универсальные действия | Постановка и решения проблем | Средний % каждого ученика | |||||||||
Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | ||||||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях | Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Составлять сложный план текста. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения заданияНаблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||
Средний % по классу |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-91595-1566837036.jpg)
Методическое пособие для родителей "Развиваем позновательные процессы младшего школьника"
В данном методическом пособии рассмотрены основные психические процессы младших школьников, а также предложены упражнения на рвзвитие тех или иных познавательных процессов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-194612-1359992793.jpg)
Активация позновательной деятельности
Внеклассная работа по русскому языку, способствующая развитию позновательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598858-1424697185.jpg)
Методическая разработка внеклассного мероприятия позновательно - игровая программа "Покормите птиц зимой"
Целью внеклассного мероприятия является привлечение подрастающего поколения к проблеме подкормки зимующих птиц, создание для птиц кормушек....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/03/picture-345695-1699025590.jpg)
Позновательная игра (игра по станциям) "Как хорошо здоровым быть"
в игровой форме детям предлагается поыторить все составляющие здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-6805-1642204324.jpg)
Учебно-позновательная игра "Где логика"
Игра предназначена для закрепления материала по теме "космос" 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/03/picture-996026-1520083949.jpg)
Интелектуально позновательная игра.
Знакомство детей с древнейшими занятиями Кабардинцев и Балкарцев....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783899-1461145578.jpg)
Спортивно-позновательное развлечение «Здравствуй, милая картошка!»
Создать положительные эмоции у детей....