Тренировочная комплексная работа "Кораблик" для 1 класса
тренажёр (1 класс) на тему
Данная работа позволяет выявить достижения и пробелы в усвоении первоклассниками основных разделов программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тренировочная комплексная работа для 1 класса | 243.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Кораблик.
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.
Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Сели на него и поплыли.
Кораблик.
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.
Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Сели на него и поплыли.
Кораблик.
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.
Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Сели на него и поплыли.
1 вариант. _______________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке?
Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ..
Столько же «ног», сколько у цыплёнка…
А) у жучка В) у вороны
Б) у мыши Г) у муравья
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько утят должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
- Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
гулять -______ слогов, ______ звуков, _______букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком домашнее животное.
А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание 8. Рассмотри схему.
- Выбери слова, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти слова стрелками с нужным прямоугольником.
Живая природа Неживая природа
солнце муравей радуга божья коровка кораблик
- Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж, цыплёнок - ц.
Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком
правильный ответ.
А) Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.
Б) Стебель хлебного злака.
Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант. _______________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором два слова. Спиши его.
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе?
Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Столько же «ног», сколько у мышки…
А) у кошки. В) у цыплёнка.
Б) у змеи. Г) у муравья.
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько листиков нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько листиков должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
- Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
принёс - ______ слогов, _______звуков, ________ букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком дикое животное.
А) овца В) кошка
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание 8. Рассмотри схему.
- Выбери слова, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти слова стрелками с нужным прямоугольником.
Живая природа Неживая природа
ель горы кораблик облака курица
- Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж, цыплёнок - ц.
Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком правильный ответ.
А) Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.
Б) Орган воздушного питания и газообмена растений.
Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные задачи. 2 класс
Тренировочные задачи на сложение и вычитание . 2 класс...
Past Simple_тренировочные упражнения_4 класс
В документе представлена подборка заданий для 4 класса...
Тренировочные диктанты (1 класс).Букварный период. Программа "Школа России"
Тренировочные диктанты используются на уроках письма в 1 классе по программе "Школа России"....
Тренировочный диктант 2 класс
Тренировочные диктанты.Класс: 2Мурзик. У Славы жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах. Однажды Слава долго искал кота. А кот сидел на окне.Зонтик. Тёмная туча тихо плывёт...
Тренировочный вариант 4 класс "Умножение на двузначное и трёхзначное число"
Тренировочный вариант для подготовки к контрольной работе....
Задачи на движение. Тренировочные задания. 4 класс
Задачи на движение. Тренировочные задания. 4 класс...
Единицы площади. Тренировочные задания.4 класс
Единицы площади. Тренировочные задания.4 класс...